880

Честные люди

Появилась необходимость купить определенную оптику. Поручили мне. Погуляв по широким просторам интернетушки, нашел магазин Пульсар. Пообщался с менеджером и сделал заказ.

Через пару часов звонок:

-Вы Иван Иваныч?

- Я.

- Это служба безопасности …(любого банка) от вашего имени подали заявку на 100тыщ кредита. Это сделали вы?

- Не-а.

-Отменять?

- Отменяйте.

- Видимо ваши паспортные данные попали в сеть и дабы обезопасить вас от подобных действий в других банках, скажите клиентом, какого банка вы являетесь?

- Никакого.

Трубку бросили.  

Что интересно. Так как с менеджером общался я, для решения вопросов оставил свой номер телефона, но так как за заказом в СДЭК поедет курьер, то Ф.И.О. я оставил его. И главное данные в такой связке я оставлял только на сайте этого магазина.

Написал на почту Пульсара письмо с ситуацией, объяснил, что возможно их взломали или менеджер такой-то сливает информацию. В ответ я получил следующее:  

«Добрый день. Спасибо за информацию. Вероятнее всего дело в Сдэк, у них имеется информация о получателе заказа.»

Только со СДЭКом мы не первый день замужем и никогда сливов не было…

Так что лучше обходите Пульсар или если никуда от него не деться, то будьте готовы к звонку мошенников.

Дубликаты не найдены

+75

Зря сдэк отметаете, за последние несколько месяцев это единственное место куда попали мои реальные имя и отчество.

Через день звонок из "сбербанка" с московского номера и обратились именно по имени и отчеством, а на сайтах остальных магазинов оставляю выдуманные имена, а отчество так вообще почти нигде не надо (тут должна быть картинка "совпадение, не думаю")

раскрыть ветку 3
+8

А мне последний месяц суки звонят и сбрасывают, правда, я один раз их всё таки наебал - первый сбросил.

раскрыть ветку 1
0

Бляяя, уже 2 месяца прошло.

+3
Была уже тема, я в ней писал как предположительно происходит слив, судя по очередному посту, я не ошибся.
+54

Батенька, это именно СДЭК. Они внаглую сливают данные клиентов и вообще последнее время компания резко скатилась в днище. Настоятельно не рекомендую с ними связываться.

раскрыть ветку 10
+12

+ за СДЭК. Был тут пост, пару недель назад. Удалили только. Там в коментах дофига народу подписалось что перед звонком из фуфлобанков все пользовались СДЭКом. Моей жене тоже звонили, на следующий день после отправки.

+11
Поддерживаю. За последние три месяца пару раз отправлял СДЭКом и после каждого раза через день-два звонила «Служба безопасности Сбербанка»
-2
Судя по отзывам да, но всё отправляют им.
раскрыть ветку 1
+2

"со СДЭКом мы не первый день замужем" - ну поздравляю, сдэк ибеццо на стороне. Сходи к врачу, проверь не намотал ли чего.

-16
Ну от них тяжко уйти, на их уровне не многие работают.
Но как можно додуматься сливать данные мошенникам. Они же какое никакое но имя себе сделали.
раскрыть ветку 5
+13

К примеру у сферической  компании в вакууме кладут болт на защиту своих баз данных. Дорого, сложно, учётки и вообще мы так привыкли. Есть ушлый манагер, который слил базу и нашел покупателя. Анагер в плюсе, компании либо пох, либо просто не в состоянии отследить крысу. Друг работает айтишником на подряде в нескольких конторах, рассказывал, что у всех его клиентов слить базу можно просто пару раз кликнув в црме.

+20

Чего-то я не понимаю. 90% отзывов в интернете об этой шараге, что они дно и сливают данные. Вы пишете, что на их уровне мало кто работает, и данные сливает какой-то левый магазинчик. Все говорят, что сдэк привозит вместо продукта говно, вместо 100 рублей требует 100 тысяч за доставку, динамит по срокам и у  них нет поддержки, вы говорите, что "какое никакое но имя себе сделали". Сколько сдэк заплатил за этот пост?

ещё комментарии
+3

Эта компания же не один человек, нашелся какой-нибудь находчивый, что сливает базу мошенникам. Или сами мошенники просочились в ряды сотрудников.

ещё комментарии
+83

Тут как раз проскакивала информация, что слили всю базу заказов СДЭКа не так давно. Есть подозрение, что до сих пор сливается.

раскрыть ветку 7
+20
Совсем недавно был слив
+14

+, мне тоже недавно названивали «службы безопасности», через пару дней после доставки СДЭКом началось.

+13

Там не "базу слили", там прямо вот полноценный онлайн-доступ к ней продавали. К живой базе в реальном времени.

-18
Ну это свежак. Вчера через два часа после заказа позвонили.
раскрыть ветку 3
+15
Быть может у них слив базы сейчас на потоке, в последнюю неделю было много постов на пикабу подобных.
+10
Мне в понедельник отправили посылку СДЭКом. При отправке не правильно указали имя. А уже во вторник, мне позвонили из якобы службы безопасности банка и назвали этим именем
+7
У менеджера пульсара мало заявок чтобы заработать на сливе.Видимо сдек промышляет
ещё комментарии
+6

Зря наехали на ребят - это СДЭК на 99 процентов.

Вы бы поаккуратнее с такими выводами...

Посылка с двойным дном

Ответ на пост «Как персональные данные попадают к мошенникам?»

Как персональные данные попадают к мошенникам?


Лень дальше искать

+6

сдэк слил. было тоже самое.

+5

Сдэк 100%. Не советую иметь ничего общего с этой шарагой.

раскрыть ветку 1
0
Уговорили)
+4
Кажется данные утекают из самого СДЭК, так как при заказе кроссовок с сайта newbalance произошла такая же ситуация.
+4
Так последнее время много постов было по этой теме, связанных именно со СДЭК.
+3

CDEK явно, первый раз мошенник позвонил через день получения заказа

+10

Ну и зря ты сказал что никакого. Мог бы подольше им мозг поебать. Они так сладко обламываются когда вроде уже всё, вот они денежки, а тут хуяк и их посылают нахуй!

раскрыть ветку 1
0
Уговорил, в следующий раз займусь.
+2

такая же хрень была с магазином велосайт.ру, через 20 минут после заказа позвонили "из банка"

+1

А если сказать, допустим клиент какого нибудь не сбера, а немецкого NarrNilpferddickdumkopfTeufel Bank?)) сработает?

+1
Сливают данные ВСЕ кто это может делать и имеет корыстные помыслы. Но чемпион, конечно, сбер. Там вероятность звонков после каких либо передач данных - 100 процентов.
+1

Если есть время, то самое лучшее, что можно сделать против таких -- это тупить на телефоне как можно дольше. Можно жрать пойти, а попутно изображать из себя страшно тупящего, постоянно переспрашивающего. Пусть отрабатывают свои мошеннические деньги.

0

Было такое недавно. А ещё на следующий день после того как привязала номер к доставке вкусвилл, прям явно было

0
Не поверите,но тоже самое при обращении в Сбербанк. В ближайшее время будет звонок от "службы поддержки".
Похожие посты
752

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники

Всем привет!
Меня попросил сделать проверку-интернет магазина Кадиум (qadium) - мошенники они или нет, ибо там подозрительные скидки в 30%.

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

С виду всё выглядит достойно: фирменный стиль, менеджеры, группы ВК и Одноклассники. Много положительных отзывов в интернете и не одного отрицательного.

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

Заказали даже вывески, брендбук и т.д. Только по указанному адресу такого магазина нет, и если смотреть Яндекс панораму, там совершенно другой дом.


Вывеска:

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

Дом, где якобы магазин:

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

Далее перейдём к группе ВК. Все отзывы куплены, а возможность оставлять комментарии просто заблокирована. Группа вроде ведётся, но  по факту она мертвая и сделана для вида.

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

В Одноклассниках тоже самое, купленные отзывы и заблокированная возможность оставлять самому комментарии:

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

Проверка ИНН показала, что ИП зарегистрировано 28 мая, а отзывы уже посыпались в начале апреля,  это тоже странно:

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

Далее я два раза звонил. Сначала сказал, что нахожусь рядом и хочу купить товар, что не могу найти их магазин. На что был дан стандартный ответ - "Мы работаем только на доставке со склада".


Второй раз уже сделал заказ, и мне выслали вот такой счёт:

Интернет-магазин Кадиум (qadium.ru) - "идеальные" мошенники Мошенничество, Интернет-Магазин, Интернет-Мошенники, Лохотрон, Длиннопост, Видео, Негатив

Далее пообщался с менеджером и сделал аудиозапись разговора. После неудобных вопросов, он бросил трубку. Обзор и запись разговора можно увидеть на видео:

Будьте осторожнее в интернете!

Покупайте на проверенных интернет-магазинах!

Всем добра)

Показать полностью 6 1
308

Старый "новый русский" козел

Есть (теперь уже, к счастью, был) в нашем интернет-магазине клиент. Заказал у нас круглую кровать из эко-кожи. Сам живет в Питере. Даже не себе заказал, а дочке в новую подаренную квартиру, которую, как сам проговорился, что купил ей за 16 млн. Ну и нужно ее обставить. Не вопрос, сделаем, но своей доставки из Владимира в СПб нет, подобные заказы доставляются транспортными компаниями. Клиент согласен, прикинули предварительно по цене доставки кровати и двух тумб, что должны уложиться в 10 тыс. Покупатель хочет получить очень срочно, все время звонил, торопил производство. Сделали заказ за 10 дней, немного отодвинули некоторые заказы в ущерб другим клиентам, вызвали машину из ТК, те кровать забрали и на терминале упаковали в жесткую обрешетку. Получилось 2.4 куба.
Договорились с ТК, чтобы цена за перевозку не превысила заранее оговоренную с клиентом сумму. Сидим такие радостные: " вот! Клиент будет доволен, у нас классная мебель, сроки выдержали и пр. " Хренушки!!! Дальше со слов экспедитора транспортной компании: "Звоню заранее, предупреждал о доставке на адрес, сумма при получении груза такая-то. Тот угукнул, жду. Подъезжаю к парадной в новый ЖК "3 ветра", разгружаюсь. Подходит какой то человек, говорит "Я Сережа и протягивает 5 тыс рублей и все! Давай мою кровать и вали. Больше в ваших услугах не нуждаемся".
Мы звоним клиенту, так и так, это правда, что вы хотите нас на..бать? Кто этот Серёжа? И началоооось: "да вы не говорили, да вы не предупреждали, дорого, ничего не знаю, да я всегда раньше так делал". Как делал? Тут обманул на тысячу, здесь не до платил 2. Вот и заработал состояние. Мдя.... Обидно, проглядели мудака.
Хорошо, что такие единицы на сотню попадаются, стараемся на моменте принятия заказа все нюансы проговорить, разжевать. Не дай бог потом обратно везти за свой счет придется.
Пришлось перечислять в онлайн режиме экспедитору еще 5000 руб, чтобы не везти эту кровать обратно. Такое чувство, что клиент не первый раз такое проворачивает, на моменте принятия доставки включает дурачка и ждет, что ему бесплатно все отдадут.

Одно из правил продаванов гласит.
Если кажется, что клиент козел, успокойся, тебе не кажется. Клиент действительно козел.

Старый "новый русский" козел Транспортная компания, Интернет-Магазин, Клиенты, Обман клиентов, Мошенничество
Старый "новый русский" козел Транспортная компания, Интернет-Магазин, Клиенты, Обман клиентов, Мошенничество
Показать полностью 1
44

Интернет-магазины мошенники: nedero, miaren, releni, brilen, pelene (аудиозапись с менеджерами)

Всем привет!

Продолжаю рассказывать про мошенников. Знаю здесь уже есть посты про фейковые интернет-магазины, но они плодятся как грибы. За небольшой промежуток времени наткнулся на ПЯТЬ таких магазинов. По подчерку одни и те же ребята, и действуют они давно уже. 

Магазины однодневки появляются в рекламе ЯндексДирект. Пример:

Интернет-магазины мошенники: nedero, miaren, releni, brilen, pelene (аудиозапись с менеджерами) Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Обзор, Видео, Длиннопост

Одно из главных отличий, рядом с ссылкой нет иконки, т.к. сайты новые и поисковая система не успевает проиндексировать так называемые favicon.

Интернет-магазины мошенники: nedero, miaren, releni, brilen, pelene (аудиозапись с менеджерами) Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Обзор, Видео, Длиннопост

Следующие моменты:

- отсутствие данных магазинов по адресам указанных на сайте;
- скидка на ВЕСЬ товар в 30%;
- менеджеры с подозрительным говором :)
- непонятная система оплаты; 
- домены зарегистрированы пару недель назад.

Интернет-магазины мошенники: nedero, miaren, releni, brilen, pelene (аудиозапись с менеджерами) Мошенничество, Интернет-Мошенники, Интернет-Магазин, Обзор, Видео, Длиннопост

Записал ролик. Большая часть видео это аудиозапись общения с менеджерами. Кто-то быстро бросал трубки, а последняя дама пыталась меня убедить, что чиста и не причём.

Цель данных постов - информирование людей. Пикабу хорошо индексируется поисковой системой, и надеюсь предыдущий пост (в общей ленте) сохранил деньги некоторым людям.

Всем добра! 

Показать полностью 2 1
620

Помогите советом! Как закрыть мошенников?

Хотел купить ноутбук. Нашел фирму, у которой цена почти на 5к ниже, чем в магазине.

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

Я им прислал модели ноутбуков и все у них в наличии, и все дешевле, чем в магазинах. А еще у них СДЕКОм доставка бесплатная.

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

Тогда я вбил в гугол название, чтобы найти отзывы и ниче не нашел. Насторожился. Вбил в поиск их номер телефона: 8(800) 302-11-04.

Выдало следующее.

Первый коммент от вчера, что сейчас это тот самый Prom склад

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

Остальные комменты в духе: "компания меняет название, а номер остается".

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

При этом они уже год обманывают с этим номером телефона.

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

Как это возможно? Почему не блокируют номер и не закрывают эти юрлица?

Я предложил им оплатить наложенным платежом, они канеш отказались

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

Я попросил реквизиты

Помогите советом! Как закрыть мошенников? Мошенничество, Ноутбук, Интернет-Магазин, Длиннопост, Антимошенник Баян, Без рейтинга, Жалоба

Я вот думаю, могли они ИНН один вставить, а расчетный счет другой.? Пытался пробить по расчетному счету, ничего не вышло.


Как их вывести на чистую воду и защитить других людей от мошенничества.?

Я не очень умен, поэтому обращаюсь к сообществу. Может, куда стоит пожаловаться, чтобы их заблокировали?

Показать полностью 5
1531

Фальшивая таблетка Huawei

Фальшивая таблетка Huawei Huawei, Мошенничество, Сила Пикабу, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Лига юристов, Длиннопост, Негатив

Или покупки с эффектом плацебо.
Три дня назад компания Huawei завершила недельный аттракцион невиданной щедрости: при предзаказе их новинки - планшета Matepad(23000 рублей) - можно было получить за один рубль наушники Freebuds 3 (9000 рублей) и второй подарок на выбор (колонки, селфи палку или трипод - около 2000 рублей каждый).
Покупателю предлагались на выбор две версии планшета: WiFi only и с LTE модулем.
Прикинув, что моему планшету скоро будет десять лет, а товарищ супруг ходит с проводными наушниками, я оплатила в первый день предзаказа Matepad с LTE и села ждать почтового голубя.
В тексте предзаказа русским по белому значилось: отгрузка 10 июня, доставка 2-3 дня.
Акция подходила к концу - и тут раздался первый звоночек.
На странице заказа появилось линейка с информацией о начале отгрузки 12 июня.
Оок, - мысленно прикинула я дедлайн, - до 13 июля и годовщины нашей свадьбы подарок должен успеть.

Через два дня в профильной теме 4pda прозвенел второй звоночек: человек, чей заказ не был отправлен, получил ответ от службы поддержки
"... по техническим причинам Ваш заказ не может быть отправлен. Технические проблемы были вызваны системным сбоем складской системы. Некоторое время система работала с перебоями, в следствии чего некоторые заказы, совершённые в течение сбоя, распознаются системой как ошибочные и не могут быть отгружены. Сейчас работоспособность системы восстановлена. Старый заказ рекомендуется отменить и совершить новый".
Отлично, правда? Человек заплатил деньги в первый день предзаказа, а после завершения акции ему говорят: "мы внезапно обнаружили сбой в системе, потому закажите, милсдарь, снова ваш планшет, только уже по полной цене, без бонусов".
Мой заказ висел в системе в статусе "ожидание отгрузки", потому я не сильно переживала.
Но для непонятливых покупателей у Huawei был заготовлен отдельный патрон.
Через два дня после завершения акции мне пришла СМС: "Уважаемый Клиент! В связи с пандемией отгрузка Вашего заказа займет больше времени. Вы можете отслеживать его статус через личный кабинет нашего сайта. Приносим Вам свои извинения! Ваш персональный купон на скидку 500 рублей".
В вычитке ставшей уже родной теме на 4pda улавливаю закономерность в действиях интернет-магазина: не отправляются только планшеты с LTE модулем.
Пнятненько! Пишу в службу поддержки:
Ребята, где мой заказ номер такой-то?

Получаю уже знакомый мне ответ о техническом сбое.

Тут нужно заметить две вещи:
в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I "О защите прав потребителей" интернет-магазин
1. не в праве отменить мой заказ в одностороннем порядке.
2. при оплате предзаказа за каждый день просрочки, возникшей по вине магазина, обязан выплатить покупателю 0.5% от суммы заказа (но не более полной стоимости заказа).

Звоню на горячую линию и прошу зафиксировать претензию, номер которой получаю на электронную почту.
10 минут спустя - вот он! момент истины!

Служба по работе с претензиями пишет:
"Приносим свои извинения, задержка отгрузки произошла по причине отсутствия моделей с LTE-модулем на складе магазина. Поступление планируется 18 июня".
Уточняю в письме: все-таки не сбой? Вышлите?
Тут служба поддержки начинает юлить и напирать на большое количество заказов, загрузку магазина и вообще на факт, что даже после 20ого.

Что имею в результате:
-претензию с номером
-переписку с представителями магазина
-скриншоты пресловутой публичной оферты с обещанной датой отгрузки.

18 числа планирую повторить запрос и далее в случае отказа визировать все у нотариуса и идти в Роспотребнадзор и суд.

Если бы я хотела получить таблетку плацебо, я бы пошла в любую гомеопатическую аптеку.
Пока же моя несуществующая "таблетка" висит в виде заказа в интернет магазине Huawei.

Наверняка на Пикабу есть люди, попавшие в эту же ситуацию. Приглашаю поучаствовать в коллективной жалобе на магазин в случае, если наши заказы не будут отправлены.
Если юристы подскажут, что ещё нужно учесть в данной ситуации, буду признательна!

Показать полностью
2399

Сила пикабу против мошенников

Вчера, как я уже рассказал в посте Как я лоханулся на 40.000

меня кинули на 40.000 магазин cityunit.ru, привезя китайскую подделку вместо galaxy note s 10+, а потом перестали брать трубки.


Неожиданно нашёлся здесь же ещё один мужик, которого так же кинули Кинули не только тебя


Он нашёл меня на фейсбуке, где я продублировал пост, и мы начали действовать.


Во-первых, несмотря на то, что многие наши посты захейтили, резонно полагая, что мы заплатили налог на глупость, нашл сь люди, которые популяли наш пост мошенникам в чат на сайте.


Во-вторых, пара человек сделала у мошенников заказы, чтоб немного их задрочить


В-третьих, лавка выпала из яндекс макета.


Я хочу поблагодарить всех, кто откликнулся и поддержал нас с Петром. Мы конечно личных целей не добились, но чуть ухудшили жизнь мошенникам, т. е. сила Пикабу работает


Спасибо всем, кто не захейтили, а если кто-то ещё хочет помочь, то пульнуть пост им и сделать заказ с вызовом курьера и отменой на адресе будет просто огромной поддержкой.


Пытался сегодня подать заявление в ОВД, но не вышло, дали понять, что всем не до этого, подам в мае.


Очень прошу помощи у сообщества, бомбит не за 40р даже, а от того, что мрази развели уже как минимум троих, но на самом деле таких лохов, как мы, в Москве много.



Ещё раз спасибо, дорогие.

222

Кинули не только тебя

Почитывал тут Пикабу в режиме рид онли, но тут наткнулся на ту же историю, которая произошла со мной Как я лоханулся на 40.000

И решил зарегистрироваться.

Меня правда эти гады кинули всего на 23.000, а не на 40

Автору хочется сказать слова поддержки.

По суду этих уродов не достать, у них явно левые конторы, менты тоже заняты отловом людей без QR кодов и им не до ловли мошенников.

В итоге в сети эти Упыри сидят и пользуясь неадекватной обстановкой в городе и людской расслабленностью стригут бабло, цинично впаривая фальшак.

У меня есть идея. Это мой первый пост и вряд ли его прочтут многие, но степень пригорания велика. Конечно, мы можем показаться жадными лохами и вызвать неприязнь у пикабушников, но все же хочу попробовать.


Уважаемые пикабушники, вам это ничего стоить не будет, давайте сделаем у них сколько можно заказов на левые адреса, чтобы просто парализовать этот гербанный мошеннический бизнес. Чтобы их курьеры вместо лохов видели закрытые двери, устроим карантин.

Не судите строго, спасибо

362

Как я лоханулся на 40.000

Здравствуйте, дорогие пикабушники.


Это пост о помощи, пожалуйста помогите


9 месяцев назад сила пикабу и мой пост помог моему другу Антону вернуть левую колонку jbl в магазин мошенникам, которые её ему впарили.


https://www.google.com/amp/s/pikabu.ru/story/slepogo_obmanut_legko_6785636?view=amp


И вот сегодня я, старый мудак, наступил на те же грабли. Сдох у меня мой заслуженный Huawei и пришла пора купить новый телефон, чтоб хватило лет на 5. Решил взять флагман гэлэкси s10+.  Денег не так много, покупка это скорее инвестиция в будущее, хрен его знает, когда смогу купить.


Выбрал в гугле лучшую цену на девайс

Вот тут

https://cityunit.ru/samsung-galaxy-s10-plus-128gb-prism-blac...


Позвонил с номера

+79652023662

Очаровательно вежливый курьер Дмитрий

И привёз вот такую китайскую хрень в запечатанной коробке

Как я лоханулся на 40.000 Без рейтинга, Сила Пикабу, Мошенничество, Контрафакт, Интернет-Магазин, Помогаем, Длиннопост

Внешне самсунг, но имей не бьётся, а тест выдаёт вот такое

Как я лоханулся на 40.000 Без рейтинга, Сила Пикабу, Мошенничество, Контрафакт, Интернет-Магазин, Помогаем, Длиннопост

Дядюшка Ляо в своём сарае умудрился сваять клон самсунга на процессоре 5 летней давности

По бумагам этот фальшак продал мне элитстрой, а доставил сантехмонтаж

Как я лоханулся на 40.000 Без рейтинга, Сила Пикабу, Мошенничество, Контрафакт, Интернет-Магазин, Помогаем, Длиннопост
Как я лоханулся на 40.000 Без рейтинга, Сила Пикабу, Мошенничество, Контрафакт, Интернет-Магазин, Помогаем, Длиннопост

Вежливый курьер перестал брать трубку, а колл центр меня послал


Дорогие от такого сволочизма мошенников бомбит не по детски, да и денег жалко.


Помогите распространить, это поможет кому-то не лохануться, а мне может быть вернуть. Один раз уже сработало

Спасибо всем.

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: