"Честные" и "порядочные" учителя

Я заметила, что в последнее время пикабу пестрит множеством историй про «хороших» и «плохих» учителей. И решила внести лепту, т.к. то, с чем я столкнулась в старшей школе не лезло ни в тын, ни в ворота. А также заставило меня потратить кучу моральных сил на борьбу с этим. Любовь Александровна была учителем математики и моим классным руководителем.
Началось вся история с того, что в старшую школу у нас набирали 2 из 3 существующих классов. Я попала в класс «Б», так как мне казалось, что там более адекватные ребята, нежели в «А». Все бы ничего, но я не учла того, что в этом классе ведет женщина, слава о которой шла далеко вперед нее… и слава эта была, я скажу вам, не очень радужной.
Первые две недели все шло нормально, но после меня угораздило заболеть. В итоге в школу я появилась в конце сентября. И не успела я и занятия отсидеть на алгебре Любовь Александровна (имя изменено) вызвала меня к доске. Понятное дело, я получила двойку. Но на этом все дело не закончилось. Она стала делать это методично, вызывать и ставить мне двойки, пока в школу не пришла бабушка, поговорить с ней. Дело все закончилось поиском мне репетитора. Выбор пал на учителя, ведущего алгебру в классе «А», женщина помоложе и знающая, что Любовь Александровна тот еще зверь. Та подтянула меня, но то, что я занимаюсь именно с ней мы оставили в тайне, так как иначе мне бы пришлось еще более тяжко.
Но самый смак первого полугодия обучения случился тогда, когда я попала в больницу с подозрением на аппендицит прям на свой день Рождения. Меня выписали домой и дали пару дней для того, чтоб я начала делать анализы, т.к. аппендицита у меня не было и нужно было выяснять, почему же у меня такие боли. В тот вечер мне позвонила девочка, моя одноклассница, и спросила хорошо ли я себя чувствую. Я по своей глупости сказала, что меня выписали и теперь я делаю огромный перечень анализов. Не прошло и десяти минут и мне звонит мой классный руководитель, которая вам знакома, как Любовь Александровна.
- Почему тебя нет в школе?
- Я болела, лежала в больнице, а теперь делаю анализы, чтоб выяснить что у меня все-таки, так как в отделении мне сняли диагноз аппендицит.
- Нет у тебя ничего! Ты лгунья! И справки твои липовые я не приму, всю больницу подниму, чтоб доказать, что ты врешь!
Я опешила от такого, но смогла, сквозь спертое дыхание, сказать:
- Любовь Александровна, вы, может быть, поговорите с моей бабушкой?
- Не хочу я с ней разговаривать! Она такая же, как ты!
И бросила трубку.
Я, находясь в глубоком шоке, отправилась к бабушке, которая в то время лежала и читала книгу. Единственное, что я смогла сказать адекватного: «Бабушка, какого хрена?!», да, сказала именно так, ибо ничего другого в голове не было, хотя я никогда подобного не говорила при старших. Пришлось рассказать, что случилось, и бабуля в тот же миг побежала перезванивать этой женщине. Состоялся следующий диалог:
- Любовь Александровна, скажите, почему вы не позвали меня к телефону?
- А что вас звать?
- Хм, а почему вы мою внучку и меня назвали лгуньями? Давайте, я зайду к вам завтра и мы кое-что выясним?
- Я не приму вас.
- А я зайду, - настояла бабушка и бросила трубку.
На следующий день бабушка пошла не к классной руководительнице, а прямиком к директору, где та, зная эту женщину, быстро приняла сторону моей бабушке и выписала ей положенных люлей.
До конца полугодия все было более ли менее нормально. Особых стычек с ней не было. Но, как говорится, новый год – новые проблемы.
Тогда мы начали проходить тригонометрию. И если мой репетитор мне объясняла все форму, так, как их выводить и старалась меня не загружать ненужной информацией, просто чтоб я понимала это, а не вызубривала, а потом не могла их нигде применить. То Любовь Александровна просто на просто выписывала на доске по двацать штук формул и говорила, что их надо на следующее занятие выучить! Естественно, так как я никогда не отличалась математическим складом ума, я заваливала диктанты по формулам. И в один прекрасный день, я просто выпалила, что не могу вот так просто запомнить формулы. Я их не понимаю.
Вскоре после этого, состоялось родительское собрание. И когда моя бабушка собиралась уходить, так как ей нужно было ехать на работу (ломаный график), Любовь Александровна заявила:
- Знаете ваша Алина говорит, что не может запомнить формулы. Она ли у вас не больная?
Это было сказано при ВСЕХ родителях. Однако моя бабуля не из сахара сделана.
- Не знаю, больная ли моя Алина, но вы Любовь Александровна, точно больная.
После этих слов моя бабуля покинула кабинет. На следующий день эта женщина поставила мне 5 двоек за два урока. Как это возможно? Ну вот спросите у неё. Конечно, она тем самым довела меня до истерики. И бабушке снова пришлось идти к директору. Кстати, пошла она в школу в тот день, когда у Л.А. должен был быть открытый урок в нашем классе.
Директор тоже была математиком и решила её проучить в том же стиле, что и она проучивала своих учеников, т.е. лицом в дерьмо. Это все произошло при её собственном классе.
После все усугублялось просто какими-то мелкими тычками в мою сторону. Она уязвляла меня и ставила в неловкие положения.
Последней каплей для меня стало то, что на классном часу, когда мы обсуждали экзамен по информатике (которую, нормально преподавали ТОЛЬКО в этом классе, то есть я её знала с большой натяжкой, т.к. они уже прогали на бейсике). Весь класс разговаривал по поводу того, что в конце года и так три сложных переводных экзаменов, хотелось бы, чтобы нам не усложняли жизнь еще и этим. Я выразила какую-то свою мысль, на что она ответила:
- Да в вашей семье учиться вообще не принято,- сказала она это как бы невзначай, что для меня стало красной тряпкой. Семья для меня самое святое, что есть на свете. Поэтому я громко, грубо и отчетливо спросила:
- Что, Любовь Александровна, вы сказали?
- Да нет-нет, ничего. Мысли вслух.
- Ну ладно.
Следующее мое действие был поход к директору, которая несмотря ни на что, хотела убедить меня доучиться в этом классе. Но для меня уже было не выносимо, иначе я бы плюнула Л.А. прям в лицо при первом же удобном случае.
Я сделала все это специально через её голову, чтоб это стало ударом. Т.к. моя бабушка написала заявление о переводе в другой класс «по причине нерешаемого конфликта с классным руководителем».
Ребята же видя, как весь год горой за меня стояла моя бабуля, решили показать, какая же на самом деле «хорошая» их классная руководительница. И записали на диктофон, то, что она говорила про родителей учеников «Б» класса детям. После этого, Л.А. ушла в долгосрочный больничный, но так и не вышла с него, так как директриса в конечном итоге уволила её.