"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun

"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun Авто, Дилер, Nissan, Datsun, Datsun mi-do, Уфа, Новинки, АКПП, Видео, Длиннопост

Коротко: мы ехали по дороге на Дацун MI-DO, и двигатель просто вывалился. На ровном месте - удар, как при задевании кочки брюхом (кочек не было). Как потом выяснилось - ни с того, ни с сего сломался кронштейн (1 из 3, которые держат двигатель). Дилер отказал в гарантийном ремонте без указания внятных причин. Авто было куплено менее года назад в АвтоПремьер-М (Уфа).

Теперь подробно. За рулем была моя жена, аккуратнейший водитель. В момент удара я удивился - где она такую большую кочку нашла, и почему не объехала, она ведь всегда объезжает или притормаживает даже перед небольшими препятствиями. Еще немного проехав, машина просто остановилась - двигатель работал, но тяги не было. Выйдя из машины - увидел длинный масляный след. А заглянув под капот я понял, что мы сами уже никуда не поедем.

Великолепно отработала служба Datsun assistance, и это не сарказм. Минут через 40 после звонка нас бесплатно эвакуировали, несмотря на то, что мы находились за границей города. Похвалил вот, дальше буду только ругать. Сдал машину мастеру, который сказал, что гарантию надо согласовывать с головным офисом Ниссан в Москве. Никаких следов внешних ударов на машине не было, заводской брак был очевиден. Однако, через 2 недели мне сообщили, что в гарантийном ремонте мне отказали. Мой друг (один из лучших адвокатов Уфы) сказал, что дело 100% выигрышное, и я приготовился к драке. Получив официальный отказ из рук милой девушки-юриста АвтоПремьер-М, я сказал, что раз они не хотят по хорошему выполнять гарантийные обязательства, то будем судиться. Юрист сказала, что они неувиноватые, они вообще за меня всей душой, но вот злой московский офис не дает добро. Я - "в вашем ответе про Москву ничего не написано, зато есть подпись исполнительного директора - Карачурин И.Р., он и будет ответчиком". После чего юрист попросила подождать и упорхнула, вернувшись вскоре с мужчиной. Он предложил мне ремонт с деталями без наценки и работами со скидкой. Посчитали сумму, получилось всего 13 тысяч. Подумав пару дней, я решил "войну из-за четырех рублей не затевать" (вспомнился анекдот о дочери мафиози). Экспертиза и суд продолжались бы месяцы, а машина нужна была как можно скорее.

На самом же деле ремонт обошелся в 17 тысяч и занял 2 месяца, из которых собственно работы заняли 1 день (мастер постарался оперативно, тут ему спасибо), а остальное время мы тупо ждали деталь. Да , меня предупредили, что ждать надо будет долго, т.к. для удешевления заказали не АКПП в сборе, а только её поддон, а это - нестандартный заказ. Но бардак в отделе запчастей и работа АвтоПремьер-М (или вообще Ниссан) по стандартам прошлого века - это отдельная песня. Отсутствует система единого окна для клиента, меня футболили от сервива в отдел запчастей и обратно. "Вам же сказали, что поддон надо долго ждать", ага. Если бы я не звонил еженедельно, то ждал бы до сих пор, т.к. выяснилось, что заказ как-то отменился. Извинились, заказали еще раз и он пришел через неделю. Надо было ежедневно звонить. Никто не мог сказать, где находится деталь - "ну не мы же сами ее везем, а транспортная кампания". 21-й век на дворе, даже у ПР есть трэки, по которым можно отследить, но Nissan - особое дело! Они работают дедовскими методами, про трэк-номера они не в курсе.

Публикую часть фото и видео с места поломки, все документы и диктофонные записи переговоров у меня есть, если что ;)

"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun Авто, Дилер, Nissan, Datsun, Datsun mi-do, Уфа, Новинки, АКПП, Видео, Длиннопост
"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun Авто, Дилер, Nissan, Datsun, Datsun mi-do, Уфа, Новинки, АКПП, Видео, Длиннопост
"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun Авто, Дилер, Nissan, Datsun, Datsun mi-do, Уфа, Новинки, АКПП, Видео, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
Автор поста оценил этот комментарий

Помню, тут один мужик с такой же темой довел дело до конца, у него все этапы подробно были расписаны.

https://pikabu.ru/story/istoriya_o_vyipavshem_dvigatele_dats...

раскрыть ветку (21)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так вроде не довел. Разве есть судебное решение в его пользу?

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну со своей стороны он сделал всё что мог.
А судебное решение таки тоже интересно почитать.
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, я очень жду. У тещи датсунг, как раз на автомате )

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий
датсунг
Ю соул покет из майн!
Предпросмотр
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Идите в попу )).

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

А я то что? У меня настоящий японец. Движки не падают. :)

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Японцы тоже не панацея. Сейчас вообще нет надежного ничего, все халявят. Не так, как датцунг, но все таки.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как у других. У меня все хорошо уже 4 года. Машине 11 лет. Думаю, что все зависит от обслуживания.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, все хорошо )). А теперь сложи сколько на обслуживание ушло. А так то да, все хорошо, ага.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут считать надо.

Купил машину за 1.5м, через 5 лет продам  за полцены, то есть потеряю 700.


В старую машину (продал 10 летней) вложил за 4 года около 100.

Серьёзных поломок не было.


Так мне ТО в гарантийный срок у новой машины больше будет стоить.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Купил за 400к рублей,сразу заменил рулевую рейку за 21к рублей, меняю колодки, масло и фильтр раз в 7000 км. Цена за одну замену примерно 8к рублей. Проехал я 70000 км. Итого 70к рублей за ТО.

Вроде норм.


И если продавать захочу, то такая уже 600к стоит.

раскрыть ветку (7)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку