"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun

"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun Авто, Дилер, Nissan, Datsun, Datsun mi-do, Уфа, Новинки, АКПП, Видео, Длиннопост

Коротко: мы ехали по дороге на Дацун MI-DO, и двигатель просто вывалился. На ровном месте - удар, как при задевании кочки брюхом (кочек не было). Как потом выяснилось - ни с того, ни с сего сломался кронштейн (1 из 3, которые держат двигатель). Дилер отказал в гарантийном ремонте без указания внятных причин. Авто было куплено менее года назад в АвтоПремьер-М (Уфа).

Теперь подробно. За рулем была моя жена, аккуратнейший водитель. В момент удара я удивился - где она такую большую кочку нашла, и почему не объехала, она ведь всегда объезжает или притормаживает даже перед небольшими препятствиями. Еще немного проехав, машина просто остановилась - двигатель работал, но тяги не было. Выйдя из машины - увидел длинный масляный след. А заглянув под капот я понял, что мы сами уже никуда не поедем.

Великолепно отработала служба Datsun assistance, и это не сарказм. Минут через 40 после звонка нас бесплатно эвакуировали, несмотря на то, что мы находились за границей города. Похвалил вот, дальше буду только ругать. Сдал машину мастеру, который сказал, что гарантию надо согласовывать с головным офисом Ниссан в Москве. Никаких следов внешних ударов на машине не было, заводской брак был очевиден. Однако, через 2 недели мне сообщили, что в гарантийном ремонте мне отказали. Мой друг (один из лучших адвокатов Уфы) сказал, что дело 100% выигрышное, и я приготовился к драке. Получив официальный отказ из рук милой девушки-юриста АвтоПремьер-М, я сказал, что раз они не хотят по хорошему выполнять гарантийные обязательства, то будем судиться. Юрист сказала, что они неувиноватые, они вообще за меня всей душой, но вот злой московский офис не дает добро. Я - "в вашем ответе про Москву ничего не написано, зато есть подпись исполнительного директора - Карачурин И.Р., он и будет ответчиком". После чего юрист попросила подождать и упорхнула, вернувшись вскоре с мужчиной. Он предложил мне ремонт с деталями без наценки и работами со скидкой. Посчитали сумму, получилось всего 13 тысяч. Подумав пару дней, я решил "войну из-за четырех рублей не затевать" (вспомнился анекдот о дочери мафиози). Экспертиза и суд продолжались бы месяцы, а машина нужна была как можно скорее.

На самом же деле ремонт обошелся в 17 тысяч и занял 2 месяца, из которых собственно работы заняли 1 день (мастер постарался оперативно, тут ему спасибо), а остальное время мы тупо ждали деталь. Да , меня предупредили, что ждать надо будет долго, т.к. для удешевления заказали не АКПП в сборе, а только её поддон, а это - нестандартный заказ. Но бардак в отделе запчастей и работа АвтоПремьер-М (или вообще Ниссан) по стандартам прошлого века - это отдельная песня. Отсутствует система единого окна для клиента, меня футболили от сервива в отдел запчастей и обратно. "Вам же сказали, что поддон надо долго ждать", ага. Если бы я не звонил еженедельно, то ждал бы до сих пор, т.к. выяснилось, что заказ как-то отменился. Извинились, заказали еще раз и он пришел через неделю. Надо было ежедневно звонить. Никто не мог сказать, где находится деталь - "ну не мы же сами ее везем, а транспортная кампания". 21-й век на дворе, даже у ПР есть трэки, по которым можно отследить, но Nissan - особое дело! Они работают дедовскими методами, про трэк-номера они не в курсе.

Публикую часть фото и видео с места поломки, все документы и диктофонные записи переговоров у меня есть, если что ;)

"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun Авто, Дилер, Nissan, Datsun, Datsun mi-do, Уфа, Новинки, АКПП, Видео, Длиннопост
"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun Авто, Дилер, Nissan, Datsun, Datsun mi-do, Уфа, Новинки, АКПП, Видео, Длиннопост
"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun Авто, Дилер, Nissan, Datsun, Datsun mi-do, Уфа, Новинки, АКПП, Видео, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
40
Автор поста оценил этот комментарий

та не нужно заведомо гавно покупать и не будет проблемы

тем более что этот косяк давно известен

раскрыть ветку (75)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, не надо было. Купил вот, и жалею.

раскрыть ветку (44)
7
Автор поста оценил этот комментарий

а перед тем как покупать отзывы не смотрели что ли?

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

а сейчас када машина уже готова, нельзя в суд подать на возмещение этих денег?

Автор поста оценил этот комментарий

А как насчет варианта, купить другую, а эту по суду вернуть диллеру. Судебная практика есть. Надо только свободных бабок дохера, пока 1-2 года суд будет идти.

Автор поста оценил этот комментарий

Интересно а почему именно датсун? (без негатива, просто интересно что сподвигло переплатить за то что по факту является калиной?)

p/s  Я сам когда-то был настолько глуп что взял приору с салона

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я датсун взял так как в максималке обошлось в 450 тр со всеми скидками. в конце 17 года. гранта стоила бы на 150 дороже.

Автор поста оценил этот комментарий

Для жены, нужен был автомат.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда да

Автор поста оценил этот комментарий

Ну кстати хз. Да, сервис у датсунга видимо ппц. Кронштейны вроде они поменяли, просто ... Русский сервис хер выведешь ... Машинка то сама по себе ничего. Теща вон катается, норм. Не уменьшая вашего рассказа

6
Автор поста оценил этот комментарий

Может не повезло? У меня датсуну 1.5 года, пробег 140к, в такси (во всех ебенях был, и двигатель почти не глохнет) всё работает, двигатель на месте.

раскрыть ветку (28)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется. Достался кронштейн с дефектом - не повезло ) Здоровья вашему авто!

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Не ругайся так. У знакомого Крета, пробег 12 тыс. с салона. Двигатель стучит как дизель. Застучал на 5 тыс. Официалы говорят специфика двигателя. Зашибись опция в авто за 1.3 млн. Что уж говорить о наших бюджетных корытах.

А что бы ты взял за эти деньги? Да по надежнее? Сейчас и за 1млн. надежный не купить.

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У них проблемы, спится катализатор и все в двигло, если во время не почистить, капитала обеспечена
Знакомый уже 4 креты разбирал
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Катализатор надо менять/выбивать после 100к пробега обычно. У тебя знакомый уже 400к откатал с 2017-го?

Автор поста оценил этот комментарий
Так это еще соляриса болячка осталась.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это и на лексусах есть, лично видел и не раз
Автор поста оценил этот комментарий

Взял бы каптур, там стучать нечему

Автор поста оценил этот комментарий

Солярис, 39е ТО)

https://www.drive2.ru/l/502431734990635550/

Тут видимо чуваку очень повезло.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Уже 45 ТО.
Автор поста оценил этот комментарий
Я так подумал, что если нет миллиона на авто, можно и отечественное ведро рассмотреть (если новое).
ЗЫ: езжу на Астре 12 г.в
3
Автор поста оценил этот комментарий

Крета такое же ведрище. За эти деньги покупаешь поездившего немца, конечно поддержание трусов у машины будет требовать бОльших денег, но у тебя никогда не выпадет мотор на трассе.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Купить бу немца за лям, чтобы потом вложить в него 2? В них то новые надо вкладываться и не жалеть денег на обслуживание.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вкладывать например в дизельны тигуан лям??

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак крету считает ведром, тигуан недалеко по классу ушел, логично предположить что он речь вел не о тигуане, а о премиальном немце, например, тауреге. А там ТО у дилера только на несколько сотен тысяч по пробегу выйдет.

Да и у тигуана детских болячек полно, которые еще до 50тыс вылазят, а с учетом нашего качества дизеля можно попасть на хорошую сумму по форсункам и насосу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрел цены на форсунки Тигуан, вообще копейки стоят. За 8 тыс новые. У меня на форд фокус 1 стоят 13 тыс и выше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, посмотрели только куда-то не туда. Форсунка 30+, насос от 100тыс.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На механике? если на механике то все норм, у АКП кронштейн лопается часто
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

2 раза, ну 10, это не часто. у моего опеля двс два раза отваливался. но что т как то шумихи нет особой)

Автор поста оценил этот комментарий

Механика?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, конечно. Этож такси, у нас весной и осенью в частный сектор только на тракторе...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема только с акпп. Кронштейн хреновый.
Автор поста оценил этот комментарий
Потому и не вываливается. Проблема только на автомобилях с АКПП.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Выпадали на первых моделях. И то после 1-2 г. использования. Потом эту проблему устранили. Там был просчёт в весе движки. Потом начали кронштейны другие ставить и всё норм вроде стало.

А так типа детской болезни на первых толком не обкатанных моделях встречалось.

Я по крайней мере такую версию читал :)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тот случай, когда инженеры не смогли в расчёт эпюры...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Там задача была максимально дёшево сделать. И оставили стандартный сварочный узел без усиления. Изначально машина разрабатывалась под другой движок. Второй раз походу никто и не считал ничего.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

такие узлы делаются с многократным запасом прочности. Там и первый раз не считал никто и ничего. Стояла задача присрать АКПП в кузов калинодвинашкиприорогранты, нарисовали как сумели. К слову, обычная подушка мкпп в тазах держит турбодвигатели на 300+ сил.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас авто делают так, чтобы после окончания гарантийного срока они сыпаться начинали.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня у коллеги калина 5 лет пробегала без поломок - повезло. Отечественные авто вообще напоминают лотерею.

Автор поста оценил этот комментарий

какой косяк? было то всего два случая)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку