Нет. Это бюрократия.
Даже при наличии хороших специалистов у них может не быть чисто юридически достаточного опыта (5 лет) на руководящей должности по определенному виду деятельности.
При этом компания обязана иметь такого человека на должности ЗГД или главного инженера. А тут ещё вступает в игру и штатное расписание...
Если и так в мосгосе тусуешься, то можно с основной работой совмещать. Ну будет на пару-тройку больше объектов. У нас когда ГИПы увольнялись, его объекты распределяли по другим.
Зависит от договора, может быть и без отчислений. Знаю, потому что сам по такому договору людей трудоустраивал.
Всё же когда больной-хромой доживешь до 65 и не сможешь работать, раскидываться даже десятью тысячами не захочется
Ну учитывая сколько ты отдашь в ПФР, то да там не то что 10 000 не захочешь раскидываться. А все 30 потребуешь
Мне то уж не рассказывайте, я с этим договором работал https://journal.tinkoff.ru/wiki/dogovor-gph/
Да это вообще невыполнимые условия.
ГИП и любовь к людям несовместимы. Тем более в Москве.
Это про другое. Звонишь бригадиру и говоришь "михалыч, ты почему чертёж не соблюдаешь? Ну приходи в кабинет, любить тебя буду. Уже переделываешь? Хорошо, тогда не торопись"
Ни разу за 10 лет такого не было (ошибиться -да, а сделать спецом по своему? Что за шараж-монтаж, а технологи маршрутку что ли не писали или хотяб чертеж до работяг смотрели?)
Просто я как бэ такое же создание, странная ситуация ваши чертежи по идее с подписями проверяющих, утверждающих, технологов, но рабочие решили подставиться и не звоня сделать по своему.. не сталкивалась)
Бегло посмотрел про NX, Catia, вроде бы ничего. Но это скорее для механиков-технологов. Возможно для строителей. А я электрик. Мне 3д визуализации и близко не нужны. Только хороший 2д редактор с возможность сохранения в dwg (потому как заказчики просят в нём). И тут автокад просто дно. Доходит до такого абсурда что даже компас сохраняет в dwg лучше, чем сам автокад - меньше конфликтов с версиями и разных глюков с шрифтами.
И не один ли фиг в чём однолинейки копипастить. Сколько знал электриков у всех скилл черчения в принципе невысокий потому что им и не надо.
И не один ли фиг в чём однолинейки копипастить.
Нет, не один фиг. Схемы разные, бывает планы нужно дочерчивать, какие-нибудь кронштейны-крепления итп. В том-то и дело, что нужнен минимум, но даже это автокад дать не может.
Ну я примерно представляю, чего там может быть нужно приходится проверят и электрику иногда. И не представляю, что не так с автокадом, прекрасный электронный кульман без претензий. Любое 2д спокойно чертится. Вот за 3д приходится в солидворкс бегать, в автокаде не научился а после солида уже не смогу, слишком убого.
И не представляю, что не так с автокадом, прекрасный электронный кульман без претензий. И не представляю, что не так с автокадом, прекрасный электронный кульман без претензий. Любое 2д спокойно чертится.
Да-да, вот мне так каждый человек, работающий в автокаде говорил, а когда я конкретно начинал носом тыкать в то, как не удобно делать некоторые вещи, на меня смотрели как на идиота, типа "ну можно же сделать так и так", но аргументы в стиле "так это 5 действий вместо 1-2" не имели силы, просто потому что люди не знают другого и это для них норма.
Это как жители Мск думают что у них воздух нормальный, а я приезжал туда из промышленного города, но с большим кол-вом зелени, и у меня, в центре, аж горло драло от жесткого воздуха с выхлопами. Но люди живут там десятилетиями и им норм.
Вот к сожалению наглухо забыл, что там как в Компасе, но мне прям интересно, можно меня потыкать носом, что не так в автокаде? Может дело в привычке. Вообще, давно настроив свою работу сталкивался с тем что мне трудно обучать других голому ненастроенному автокаду. Я ничего в ленте найти не могу у меня классика да и то все инструменты черчения отключены. Без своих лиспов, палитры и алиасов с непривычки подтормаживаю.
а если в 3Д нужно не отдельную деталь, а например план цеха и расположение оборудования в нём. В автокаде это вполне реально, но не удобно. В солиде это возможно?
Конечно возможно, для этого сборки и нужны. Для разделов ТМ и ТХ то, что нужно. Чем сложнее обвязка оборудования, тем выгоднее делать всё в 3д, какой нибудь компактный ИТП, где не развернёсся. У Солида есть специальный блок Маршрут для работы с трубопроводами, но можно и без него. По нему ликбеза нет нигде на русском, только встроенный урок. Что-то простое быстрее в 2д в автокаде быстрее. Но надо понимать, что нужно время освоить программу, накопать себе библиотек (под маршрут дополнительно с ними повозиться) и ещё иметь возможность в ней работать. Солид не очень распространён в области проектирования инженерки и стоит конских денег. Придёшь на новое место дадут автокад в зубы и работай.
Вот Компас 3д достаточно популярная 3-д чертилка для машинерии местами стыренная с SolidWorks. В этом же ряду стоит Инвертор. А вот 2д Компас... я его лет 13 лет назад в последний раз открывал и удивлён что им вообще кто-то пользуется. Автокад, Нанокад, Брискад это как-то на слуху. А оно вон чего компас рулит оказывается.
Ну это да, так отечественный продукт. А в солиде оформить что-то это пипец. Я в Автокад перекидываю и уже там.
учился в компасе, потом пришлось перейти на автокад. может конечно сыграло роль то что начинал именно с компаса, но в компасе все намного логичнее и проще работает чем в автокаде. сейчас конечно после 6 лет в автокаде и в нем уже норм, привык, (но эта блядская штриховка в автокаде, когда вы гребаные рукожопы автодеска ее сделаете адекватной??). работаю проектировщиком
ахаха жиза на счёт штриховки.. я начинал работать на autocad_2006 сейчас на autocad_2018 и всё жду, когда же штриховку допилят
Погуглил. NX выглядит шикарно.
А что скажете про SolidWorks? Я на нем работаю, но мало ли, вдруг есть что-то получше.
Солид под машиностроение заточен. Катя - под экспериментальное производство, там можно очень много всего нестандартного сделать, вроде пролета камерой сквозь сложный канал в детали. Эникс - под параметрическое моделирование, тоже очень полезная штука. Ну, и надо понимать, что модулями они допиливаются все до более-менее одинакового состояния, вопрос в том, сколько вы готовы за это выложить.
SolidWorks это по сути нижняя ступень перед CATIA, которая конкурирует с NX. Во вторых больше возможностей. А связка Teamcenter + NX - вообще решение богов.
ПС продукты от Dassault поверхностно изучал в ВУЗе
Ебучее тормозное говно перегруженное бесполезными и лишними, для проектировщика, функциями, но с отсутствующими базовыми.
Изначально 2 года работал в автокаде, потом перешел на компас и уже 7 лет в нем.
Изредка приходится что-то делать в автокаде, по ощущениям: перетекающее чувство беспомощности (как инвалид без рук) из-за того как все медленно и сложно делается + горящая жопа от того что простейшее редактирование нужно делать в 3-5 шагов, а не в 1, как в компасе. Про тормоза молчу, даже на норм компе все что больше 10 остов при масштабировании лагает. Ну нахер.
Он сильно для другого. Человек, работавший на нем проектантом, ругался и на него. У меня задачи были сильно попроще - намоделить детали прототипа корпуса для 3d печати. Если в лоб сравнить с автокадом, то не чувствуешь себя имбицилом. В части построения эскизов всё более менее интуитивно. Если есть "стерка", то она стирает или хвост линии или фрагмент линии между двумя пересечениями/углами. Короче, одно очевидное действие вместо двух-трех в автокаде. Привязки всего ко всему. Что особенно порадовало после автокада - выносные размерные линии это не просто ни к чему не обязывающая хрень рядом с линией. Это средство параметризации. Если ты указал линии длину, то ты просто кликаешь на размер на выносной линии, меняешь его и, о чудо, длина линии меняется. Конечно, может в последних версиях автокада уже что-то поменяли. Они пытались в привязки, но выглядит убого.
Давайте так. Спустя некоторое время после моих страданий мне коллега показал, что можно нажать энтер и будет счастье. Но я говорю несколько о другом. Впервые сев за инвентор, я уже через пару дней освоил почти весь функционал панели эскизов, практически не открывая справку (максимум, глядя всплывающие видеоподсказки). А автокад нам преподавали в институте целый семестр. Но когда я спустя несколько лет открыл его, чтобы нарисовать какую-то примитивную хрень, типа таблицы, то я почувствовал себя имбицилом. Ни о какой интуитивности не идет и речи. Да, можно запомнить, что нужно нажать энтер. А можно нажать на линию стеркой и вообще не думать, т. к. задача стоит более глобальная, чем воевать с интерфейсом.
Про параметризацию вообще смех. Приведу очень искусственный, но вполне реальный пример. Рисуем некую табличку. И нам нужно задать зависимость типа равенства длин отрезков. Я даже без претензий, что это должно находится во вкладке эскиза, а не в отдельной вкладке параметризации. Это ладно. Но как мне заставить автокад не показывать зависимости, когда они мне не нужны? В инвенторе F8/F9 (или на нижнем тулбаре кнопки нажать). В автокаде я их прячу, а они снова вылазят, когда я новые добавляю. Зачем? Как это убрать? Я даже не сомневаюсь, что есть способ и он где-то описан. Но это всё не интуитивно. Про каждый чих надо курить мануал. Мне заняться больше нечем?
Что странно, обе софтины делает одна и та же контора. Хотя, инвентор тоже не идеален. С ЕСКД он дружит с некоторой натяжкой. Люди работавшие с тем же солидом, жалуются на ограниченные возможности расчетов нагрузок и им подобных вещей. Оформление простенького чертежа в компасе у меня вообще не вызвало затруднений (во многом логичнее, чем в инвенторе). Короче, во всем есть свои плюсы и минусы, но автокад это сплошная боль. Если бы он не был де-факто стандартом и не было бы сонма уже созданных в нем чертежей, то я не думаю, что им бы так активно пользовались.
компасовская спецификация это что то, по крайней мере еще пару лет назад это тот еще цирк был
Если в автокаде 3d вторично, а в первую очередь он заточен под 2d чертежи, то в инвенторе всё ровно да наоборот. Чертежи в инвенторе использовал только для рисования конструкторской документации по уже отрисованным трехмерным моделям. Но не исключаю, что так можно и в автокаде.
Если в автокаде 3d вторично, а в первую очередь он заточен под 2d чертежи, то в инвенторе всё ровно да наоборот.
Ах, если бы хотя-бы чертежи в нем было приятно делать....
в автокаде тебе самостоятельно нужно "думать" проекции, в остальных 3d кадах проекции и чертежи - наследовательны и параметризованы ранее созданным 3д моделям. изменил модель - автоматом изменились и все чертежи. в автокаде с этим все сильно сложнее.
если вкратце - в инвенторе, солиде и тд нельзя со старта сделать чертёж без модели.
что может быть проще и дружелюбнее к новичку, чем инвентор? просто ткни моим лицом в эту софтину (уточнение - с возможностями уровня sw, creo, nx, и, собсно того же ai)
Судя по видосам они в новых версиях сильно улучшили компас.....попутно изговняв его интерфейс, убив интуитивность и превратив в неудобный солид.
Работал в нем несколько лет, моделировал+конструкторская документация с моделей. Твердая пятерка. А то солид заточен больше под 3д, компас под 2д. Кроме того инвентор шустрее этих двух.
уже лет 10ть работаю, и после него сильно плююсь на компас, хотя последняя версия компаса это прям прорыв считаю у них
это да, я из-за этого иногда балуюсь нанокадом. Да некоторых функций нехватает, но этот клон заметно шустрее работает, да и некоторые особенности у него приятные.
о я эту штуку заметил сразу же после запуска автокада, хотя компас последний раз трогал лет 5 назад
Ниже ответил от чего у меня горит в автокаде. А компас лучше и не пробуйте, после привыкания в 2-4 недель это как наркотик, уже не слезть. Я даже от более денежной работы отказался, потому что там автокад, но мне мои нервы дороже.
Хотя, мб я просто плохо знаю Автокад.
Я вот тоже начал задумываться об этом, когда после компаса нужно было кое-чего редактировать в автокаде, но получалось _ОЧЕНЬ_ медленно и _УЖАСНО_ неудобно. Начал подходить ко всем, кто так хвалит автокад и задавать конкретные вопросы. Обошел так 4 человек разного опыта, возраста и специализации. Итог каждого разговора - жуткое раздражение у людей, потому что они даже не задумывались что в автокаде нет некоторого простейшего, блять, функционала по редактированию. И для какого-нибудь протейшего действия нужно строить доп объекты или линии или что-то считать.
А как он работает со шрифтами это вообще грязь. В перемешку шрифты, стили, какие-то внутренние надстройки.
Единственное что реально у автокада лучше - типы линий. Можно создавать свои, масштабировать итп. В компасе этот инструментарий сильно скуднее.
Зато в компасе можно работать раза в 2-3 быстрее, выдавать 1-1,5 оста в день.
После Автокада компас выглядит как поделка дегенерата, абсолютно ущербное уебищное говно в котором ничего не понятно, хотя для создания чертежей болтов и прочей мелочи наверно пойдет, для чего то серьезного просто смешно
Если вы работаете в компасе, то вы не проектировщик, а просто формально так называетесь, сравнивать Автокад с этим говном..
Понятия не имею, мне, как электрику, не интересны пакеты с 3д моделированием. Возможно это актуально для механиков-конструкторов.
У нас механик делал редуктор для крана в 3д и в автокаде. Но он фанат автокада. Да и вообще отбитый)
компас больше для 2д
Ну да. Именно поэтому в компасе есть дохуиллион фишек, которые завязаны на триде которых нет у солида. Простейшие примеры - пружины 3д, автоматическое проектирование ШТАМПОВ 3д, редуктора 3д и прочие зубчатые передачи.
Вообще заметил что компас хейтят те, кто его открыл, посмотрел что оно не такое как ебучий автокад 2004 и вернулись в свою родную говностихию с прекрасными надстройками типа "механикс" которые калечат, но добавляют некоторое удобство пользователю, которого он изначально лишен.
хз, очень мелкие у меня к нему претензии для бесплатной проги. Вполне легко на него переходил, в чем то есть свои плюсы, работает заметно шустрее на слабых машинах. Вот фрикад я хотел попробовать, там реально черт ногу сломает.
работаю в нанокаде, по сути практически полная копия автокада. но основная причина перехода на нанокад в том что открывает все подряд файлы, и также открывается у всех, а не как автокад ебет мозги с разными версиями в которых был сохранен файл
Ну ка, ну ка, расскажите, как в Ревите накидать разделы ЭОМ, ЭС, АСКУЭ, АСУД и прочих слаботочников? Ну чтобы без слез, боли, халтуры и кучи времени.
Потому что Ревит не для конторы в 2 человека, ему нужен обсуживающий персонал в лице BIM-отдела(у нас это целый отдел), потому что в плане настройки он гибче в разы. Соответственно в большой конторе с большим количеством проектов очень классно автоматизировать некоторые вещи (я сейчас про АР и КР разделы ибо с ними варюсь 90% рабочего времени) в нём. Добавить сюда возможность подружить с Лирой, подружить со сметами. Ну и жирный плюс - координация между отделами, параллельная работа в одной среде, проверка на пересечения - в итоге на стройке остаются вопросы, которые закрываются не из-за косяков когда не внесли изменения АР(или инженерию) в раздел КР и на стройке развлекаются с перфоратором после этого, а косяки самих строителей.
Плюс постепенно на него все уходят из-за этого. Не будь он таким хреновым, как Вы пишете, не принималось бы вообще информационное моделирование за основу в строительстве Москвы и во всем мире тем более, да и в регионах у нас такое тоже у тех,кто не хочет отстать, вводится.
BIM, как бы не хотелось и не противилось тем, кто не работает в нем, это будущее всех больших проектов. Он тупо удобнее, это не полностью готовый инструмент, это скорее площадка для создания инструментов под нужды организации в проектировании.
Согласен на 100 процентов. Хотел бы ещё добавить что требования по части СПДС устарели (со времен кульманов) и пользоваться ими в bim приложениях - извращение высшей степени ( по крайней мере в Архикаде - боль).
Хз, у наших архитекторов с дизайнерским бюро нет проблем, наверное потому что отлажено все...
автокад уже реально прошлый век, сам я в архикаде работаю, друг в ревите, оба с автокада переходили. Когда все сотрудники нормальную BIM модель собирают + есть BIM менеджеры, то работать одно удовольствие. Эти программы, как скальпели, а многие ими гвозди пытаются забивать.
Ты безумно прав. А еще у этого есть последствия. В регионах не дойдет Ревит потому что это дорого и не окупится маленьким конторам. Когда региональная проектная организация берет на подряд проект, где заказчик требует работу в бим-среде, начинаются судорожные поиски того, кто сделает. Поэтому чем больше таких противится и не изучает, тем больше у меня заказов по всякой ерунде, где выходит стоимость часа работы в 4-5к рублей. Что не сделаешь ради того,что бы сдать объект по договору в "бесперспективной среде"
Ну не знаю не знаю. Работаю в крупном арх бюро. Ревит и Архикад активно используются. Ясенпень, что применимы не везде и не всегда, но все же во многих проектах это в разы сокращает трудозатраты. Это же удобно, когда подвинул стенку и на всех чертежах уже все как надо, и не исправляешь 30 чертежей рабочки)
P.S. Естессна все это касается АР раздела, но наш отдел другим и не занимается)
Да нам и в КР огонь. Мы сейчас настраиваем общую со смежниками вундервафлю что бы отверстия их коммуникаций сразу синхронились в АР и КР модель. Вообще минус тогда все трудности во внесении изменений и отслеживании их пропадают. Как вспоминаю автокад - так дрожь пробирает.
АР, КР в Ревите - нет вопросов. ВК, ОВ, ХС - тоже давно там рисуют, давно уже куча семейств, но с итоговым оформлением секс жесткий.
А электриков, способных полностью рабочку сделать в Ревите - даже в Москве не так много, почти все друг друга знают. А так большинство могут - лотки, шинопроводы развести, щиты поставить, ну светильники повесить, все.
1. Каждый суслик в поле агроном. Ни одного прораба или инженера со стороны заказчика не слышал подобной дерзости, от "электриков" такое раздается постоянно. Благо работал в подобной бригаде нытиков.
2. Чтобы сделать правильно, надо поебаться. Для монтажника правильно - это когда лично ему просто. Он даже и близко не в курсе, что предшествовало итоговому проекту и по каким причинам ему действительно надо напрячься.
3. Постоянно со стройки проскакивают мудрые советы по упрощению и удешевлению в нарушение норм, в т.ч. пожарных. Проектанты пидоры не дают.
4. Что же такие умные и образованные не бегут в теплые офисы за компик проектировать как надо и правильно, странно. Видимо ебаться под чужие каличные проекты приятнее.
Я - конструктор. Работаю в большой компании с бим-отделом. Этот отдел разрабатывает семейства, проводит обучение. И это просто великолепно, серьёзно. Всё автоматически считается в спецификациях, все виды со стеной меняются, когда её двигаешь, армирование разложить - раз плюнуть. Как подумаю, что надо обратно в 2д переходить - волосы на жопе шевелятся. Количество времени на один проект уменьшается в разы. Ругают ревит те, кто не особо в нем разбираются. И кстати, у нас и ВКшники и ОВшники и остальные отделы в нём работают и всем норм
Может, по причине того, что на протяжении всей ветки вы (не вы конкретно, а все отписавшиеся) пытаетесь сравнить CAD-моделирование с BIM-моделированием. Возьмите любую среду BIM, и поймете, что там обязательно нужен штат сопровождающих.
А про остальное не скажу, какой то набор слов разной понятности )))
многие просто ждут от программы, что она "сама будет чертить". Там куча все что можно автоматизировать. Яркий пример скрипты в exel vba, одни только умножать да складывать могут, другие же напишут скрипты, которые несколько тысяч строк переберут за секунды.
Когда ты платишь несколько $K за программу, ты, как минимум, ожидаешь, что поставишь ее и будешь ее использовать, а не ипстись с ней и настраивать. Я на Ревит убил с 2004 по 2016 и могу точно сказать, что Ревит за пределами крупнейших городов абсолютно не нужен. Ни заказчикам, ни проектировщикам. По цене, трудозатратам и времени, убитому на все подгоны и при количестве изменений и переделок, когда все проще перечертить с нуля, Автокада хватает выше крыши. Я говорю о ссаных реконструкциях и прочем мусоре. Для нового Ревит, в принципе неплох
Не только самому, ну и от того какие соберешь и как соберешь - зависит насколько быстро поедет.
Ну, автокад - это скорее гоночный болид с множеством кнопочек и тумблеров. Без хорошего обучения поехать сложно.
Солид и автокад - вообще разные классы программ. В автокад твердотельное моделирование фактически невозможно, то, что есть - ужасно. Параметрические привязки в нем, соответственно, отсутствуют, связь чертежей и деталей/сборок тоже.
У нас автокад стоит аж 2011 года, а новые лицензии никто не собирается покупать ибо дорого. Какое там СПДС вы вообще о чем.
Ну и наверное основная проблема в том, что для освоения КОМПАС мне понадобилось 3 дня. А с автокадом все сложнее) Я чертила в нем год и как вы говорите освоила на 10%.
Простота интерфейса для пользователя - это тоже показатель, я считаю.
Хоть я и из лагеря нелюбителей автокада, но - то, что у вас всё через жопу и "все заблочено, и установить что либо может только системный админ) Чего нам разумеется никто не делает" - это не вина автокада.
ток вот, те кто критикуют ревит и архикад тоже ими нифига не владеют. У меня на работе ведущий конструктор в автокаде чертит у него там всякие макросы и прочее, по клаве, как на пианино играет, однако, я в архикаде черчу по скорости работы +- одинаково заканчиваем(если рассматривать типовые моменты), но вот в архикаде и ревите все нагляднее посмотреть в 3д, чем сидеть и воображать/придумывать как это в натуре сделать. Производительность однозначно в BIM моделировании выше + точность.
Если бы еще на стрйоках использовали BIM модели, вобще красота была бы.
Можно только вот на нашем предприятии все заблочено, и установить что либо может только системный админ) Чего нам разумеется никто не делает.
Когда я перешла на Компас и мне его установили, я увидела что у админа пылятся 7 лицензий компаса электрика. Просто блядь лежат, тети наши столько лет розетки по госту вручную чертили.
Ващпета розетка чертится 1 раз и кладется в ассеты... лет 15 назад эту функцию раскопал, но похоже она и раньше была
1. Сколько стоит час вашего времени?
2. Сколько времени вам потребуется, чтобы нарисовать в автокаде одну рамку по ГОСТ?
Контрол-ц контол-в - это очень сложно. Трудно.
Сам эникей, но заходил по начерталке к инженеграм. Да у него тупо из двг-шек собственная библиотека за года сколочена. Прям по разделам Анурьева разложена: болты, гайки, профиль прокатов, ну все короче говоря. + некоторые типовые узлы от поставщиков некоторые, типа редукторов или компрессоров, габаритно отрисованы.
Цифровое лего для ленивых взрослых. Реализовано было в 14 автокаде.
В солиде очень приятно строить эскиз под модель. Привязки просто сами под курсор бросаются) Но компас зато в оформлении чертежей удобнее. А, еще спецификаци. Гребаные солидовские спецификации...и шаблоны сраные... и стандартные детали хер найдешь...и отверстия..и проточки...и пружины вручную хуячь...
А автокад можно использовать чтобы выводить чертежи из солида. Сам-то солид с этим справляется как безногий инвалид с цирковым велосипедом. А так сохранил чертежи в пдф или тифф и закидываешь их в автокад. Потом запускаешь на плоттер и вот тебе рулон на 15 метров выведен. Ляпота.
Что? Чертить в солиде, потом перегонять в автокад, теряя все параметрические завязки и дерево построения? Какой идиотизм, давно такого не встречал. Спецификации в солиде прекрасно оформляются через SWR спецификацию, если лень руками настраивать, претензии к шаблонам непонятны, стандартные детали находятся легко и непринужденно в тулбоксе, равно как и отверстия с проточками, пружины рисуются простым макросом. Может, это просто руки не из того места растут?
Чертить в солиде, потом перегонять в автокад, теряя все параметрические завязки и дерево построения?
Чертить и перегонять ДЛЯ ПЕЧАТИ НА ПЛОТТЕРЕ ГОТОВОГО ЧЕРТЕЖА:
А так сохранил чертежи в пдф или тифф и закидываешь их в автокад. Потом запускаешь на плоттер и вот тебе рулон на 15 метров выведен. Ляпота.
Читать еще не научился, да?)
Спецификации в солиде прекрасно оформляются через SWR спецификацию
А то я не делал. после компаса это блевотное убожество. Напомни - что нужно, чтобы в солиде поменять местами детали в спецификации?)))
находятся легко и непринужденно в тулбоксе, равно как и отверстия с проточками, пружины рисуются простым макросом
Сравни с компасом а потом говори.
Это ты,видимо,в чтение не умеешь. Что тебе мешает печатать без этих идиотских движений? У нас эпсон т7200 стоит (если будут дурацкие вопросы про то, пробовали ли мы), ни разу проблем с печатью не было из солида. При этом параметризация сохранена, и ты не будешь тыкать 100500 раз сохранить в пдф, потом в автокад, потом на печать. Зачем ты делаешь идиотские телодвижения? При этом используя еще и дорогущий автокад.
Не знаю, что ты там делал, но делал ты явно неправильно. Чтобы поменять местами детали в сертификации, тебе нужно сделать ровно то, что положено по ескд - изменить их обозначение. Все, они поменялись местами.
Я работал в компасе. В нем по сравнению с солидом невозможно нормально моделировать, а без этого его большее удобство в черчении говна стоит.
Ну давай, выведи сотню разноформатных чертежей на одном рулоне с минимальным расходом бумаги.
В нем по сравнению с солидом невозможно нормально моделировать, а без этого его большее удобство в черчении говна стоит.
Что ты такое проектировал, что возможно в солиде, а в компасе - нет?)))
Экономия бумаги? Стоимость автокадовской лицензии перекроет любую экономию бумаги лет на пятнадцать вперед.
Я проектрировал электровакуумные печи. И я говорил, что в компасе этого сделать совсем нельзя несколько на эмоциях. Это и в автокаде можно сделать. Только через жопу и с огромным геморроем.
Ну так то если строить модель чисто под чертеж то смысла покупать солид - 0. Все в компасе делается. Именно потому что удобнее)
аатоматическая замена одного элемента модели во всех связанных с ним документах
Компас это делает автоматом, точнее спрашивает - не желаете ли обновить документ? При этом, если не хочешь, или нет модели, то чертеж не улетает кхуям, а твоя жопа не стартует к луне потому что все пошло попизде.
на которых можно посмотреть как оно будет выглядеть в готовом виде
Не понял. Что это значит? Пререндер? Солидовский edrawings с его augmented reality просмотром?
cимуляции, позволяющие уменьшить количество контрольных сборок и уменьшить до одной
А эт че?)
Инвентор вам в помощь, моделировать и чертить без проблем, и не надо ничего переводить чертеж всегда привязан к модели.
Но в плане черчения ревит шикарен
Хотя чисто формально, солид тоже сделали дассаулты.
У них Fusion 360 есть, очень удобная программа. Использую для создания моделей для 3D печати. Бесплатна для студентов и преподавателей. Приятно работать даже в качестве хобби.