Чертовы бурундуки

Я преподаватель, веду английский. Занятие идёт долго (90 минут), даже с малышами. Я (в награду за хорошо выполненное задание) показываю мультики про Дональда Дака, короткие, по 6 минут в среднем. Иии, конечно, смотрю сама. Смутно припоминаю как терпеть не могла Дональда в детстве, наблюдаю восторги детей от хитрых и шустрых Чипа и Дейла.
Так вот. Дональд Дак конечно не сахар.
Но как же я ненавижу этих чертовых бурундуков! Это ублюдские порождения сатаны, не иначе! Сами лезут, сами воруют, сами наглеют, Дональд еще и огребает ни за что!

P.S. есть еще серии с Дональдом и пчелой. Тоже та еще тварь.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
А с чем связана такая продолжительность урока даже с малышами, если не секрет ?
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как сказать. Как установили, так и работаем. С малышами - это 5 лет. Есть еще группы малышей 4 лет, они вроде по 60 минут занимаются.

В принципе, у нас все построено на игровом обучении. Из 90 минут урока примерно 60 будет отдано играм (на английском языке, оф корс).

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
В принципе понятно, что с малышами обучение и проходит в игре. Но вот вы говорите из 90 минут-60 -игры, а еще 30 на что?
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Задания выполнять тоже нужно) worksheets там всякие. Задания у нас тоже интересные. Не "пропиши букву зю триста раз", а поиск слов, кроссворд и т.д. Плюс чтение. Плюс грамматика, когда группа немного постарше.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Простите,что достаю , но интерес профессиональный. А по какой программе идут занятия? Кто автор?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Оксфордские Family and friends и Spark. Автора не помню.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более странно. Ну да ладно. Спасибо!
2
Автор поста оценил этот комментарий