Чертовы бурундуки

Я преподаватель, веду английский. Занятие идёт долго (90 минут), даже с малышами. Я (в награду за хорошо выполненное задание) показываю мультики про Дональда Дака, короткие, по 6 минут в среднем. Иии, конечно, смотрю сама. Смутно припоминаю как терпеть не могла Дональда в детстве, наблюдаю восторги детей от хитрых и шустрых Чипа и Дейла.
Так вот. Дональд Дак конечно не сахар.
Но как же я ненавижу этих чертовых бурундуков! Это ублюдские порождения сатаны, не иначе! Сами лезут, сами воруют, сами наглеют, Дональд еще и огребает ни за что!

P.S. есть еще серии с Дональдом и пчелой. Тоже та еще тварь.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто почитайте книгу о карлсоне. Взрослым взглядом))

раскрыть ветку (8)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем взрослым? Читал в 12 лет, недочитал. Потому что Карлсон оказался тем ещё мудилой, ранимая детская душа не выдержала постоянных подстав Малышу.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то только сейчас добралась именно до книги)) ребенку почитать хотела)))

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

а первая книга, без остальных вообще рассказывает о том что карлсон - плод воображения малыша.

Пропадает когда родители покупают ему собаку.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и читайте! Это шедевр. Пусть Карлсон ведет себя как эгоист. Но в 3 части он становится лучше, да и одиночество карлсона раскрывается. У него же никого нет, кроме Малыша и его семьи, рос как беспризорник, вот и не знает правл поведения, зато умеет пошалить.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Шедеврально, имхо, как и остальное творчество Астрид Линдгрен

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорю о творчестве этой леди. Но суть в том, что в книге карлсон оказался не милым толстячком, а моральным уродом.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий