554

Чертополоховый кальмар

Чертополоховый кальмар Кальмар, Чертополох, Картина, Пятничный тег моё, Акрил, Растения, Существа

Здравствуйте!

Нарисовала нового зверя на холсте. Это Кальмарус Чертополохус, ну или просто чертополоховый кальмар :) Художник я начинающий, поэтому критика очень приветствуется!

Размер холста 60 х 40 см., рисовала акриловыми красками.

Дубликаты не найдены

Отредактировал LactariuS 1 год назад
+8
Надо серию замутить. Мутантов живостений
раскрыть ветку 1
+2

Хм...Над этим стоит подумать)

+13

Очень хорошо. Без шуток, можно сразу в тату-салон продать.

раскрыть ветку 16
+3

Спасибо большое!))

раскрыть ветку 8
+5

Набей мне ее!!! Блин космос, если ты не набьешь я взял фото рисунка, пойду бить!!!))

раскрыть ветку 3
+2

Мне тоже понравилось)

раскрыть ветку 1
+1

Здравствуйте. Скажите, как долго рисуется подобная красота?)

раскрыть ветку 1
+1

вышивка!!вышивка!!Вышивка!!

раскрыть ветку 6
0

Если хотите, то конечно же можете вышить такого для себя))

раскрыть ветку 5
+4
Хочу такую футболку! Вот прям оч круто.
раскрыть ветку 3
0

Спасибо)) Кстати, тоже есть в мыслях сделать парочку футболок с этим кальмарусом...)

раскрыть ветку 2
+1
Напиши мне, если соберешься заказывать)
раскрыть ветку 1
+3
Забавный какой)
раскрыть ветку 1
+1

Благодарю)

+2
Все круто) одно "но". Хочется черного контура тонкого у чертополоха. А то он как с помпоном. Сам кальмар с контуром, а цветок расплывчатый. Не обижайтесь, я не художник :)
раскрыть ветку 1
+1

Спасибо большое за мнение!) Вот тоже думала над этим) Только пока не уверена, что смогу тонко-тонко и ровно обвести "лепестки", пока ещё руку не набила в рисовке сверхтонких линий.

+2
Если бы Ктулху был веганом
раскрыть ветку 3
0

Вегулху какой-то получился, да :D

раскрыть ветку 2
+1

Ктулху-Старец

раскрыть ветку 1
+2
ет ты нарисовал?? крутяк!
раскрыть ветку 1
+2

Да, нарисовала я, спасибо! :)

+1
Шикарно! Это лучшая картина из всех, что я видела!
раскрыть ветку 1
0

Большое спасибо, очень приятно!))

+1