Черный Расизм во Франции

Скандальный французский рэпер Ник Конрад столкнулся с закономерным возмущением адекватных людей после выпуска трека, в котором он поёт: «Я трахаю Францию, я сжигаю Францию». В клипе он изображен душащим белую женщину, символически представляющую страну.Стоит отметить, что в марте текущего года этот законопослушный афро-француз уже был приговорен к штрафу в 5 000 евро за призыв к совершению преступлений в клипе «Pendez les blancs» («Вешайте белых»), в котором он призывал убивать белых детей.приговор был слишком мягок, но самое смешное (и одновременное печальное) — Конрад обжаловал и его, заявив, что трек «был комментарием к расизму». Присущему, по его мнению, только белым, разумеется. Бесхребетность и вялость судебно-правовой системы левацкой Франции окончательно уверила певца в собственной безнаказанности и теперь он повторил свою выходку снова, в ещё более омерзительной форме. В новой песне под названием «Doux pays» («Сладкая страна») Конрад изображает Францию как белую женщину, которую он в конечном счете убивает. При этом рэпер успевает в очередной раз пожаловаться на «расизм», и на то, как пресса обвиняла его в попытке «разжечь жестокую гражданскую войну». Совершенно безосновательно, не правда ли? В финальной сцене клипа Ник Конрад, изображённый, как некий гуру - сторонник превосходства чёрных, душит белую женщину, символизирующую Францию, до смерти.
Примечательно, что афро-француз неспроста назвал свою песню «Doux pays». Это отсылка к песне известного французского певца прошлого века Шарля Трене «Douce France» («Нежная Франция»), которая наоборот, была трогательным гимном любви к стране.
Там были такие слова:
«Нежная Франция, дорогая страна моего детства, Убаюканная сладкой беззаботностью, Я сохранил тебя в своем сердце – Мою деревню, колокольню, славные дома, Где дети моего детства разделили мое счастье. Да, я люблю тебя, и я дарю тебе эту поэму, Да, я люблю тебя в радости и в горе» Впрочем, трусливая французская общественность проглотила бы и это непотребство, если бы громкую шумиху вокруг него не подняли правые, в первых рядах которых была и Марин Ле Пен. Лишь только после созданного ими резонанса глава МВД Франции Кристоф Кастане заявил, что якобы «безоговорочно осуждает» клип и что делом займётся прокуратура. Можно делать ставки, закончится ли всё в этот раз снова отменой приговора под привычный вой рэпера о «белом расизме»