Черный дилер

Всем, привет!


Сегодня прям пригорело, даже решил зарегистрироваться и поделится.


Предыстория.


Работаю инженером, однако раньше был тесно связан со страхованием и продолжаю быть страховым агентом.


Конец предыстории.


Часть 1. Кредитная история.


Позвонил мне клиент, просит сделать расчет КАСКО на авто Каптюр. Все устроило, договорились, что перед поездкой пришлет все доки и оформлю полис.


Звонит или звонит, через пару дней мне и просит помочь с кредитом. Ситуация в том, что у него наличка, с учетом трейдина авто ему встает в 952 000. Дилер же настойчиво предлагает оформить кредит, потом через пару дней его успешно загасить. Зачем? Да вот фиг знает, но типа будет на пару тысяч дешевле автомобиль и КАСКО в подарок. Он у меня спрашивает, норм или нет. Мне сложно что-то сказать не видя договор, да и я не особый спец то по кредитам. Однако размышляя трезво я думаю так, официальный дилер + кредит от рено финанс должно быть = ноль проблем. Понимая, что не хочу быть крайним, прошу клиента запросить кредитный договор и посмотреть, что там к чему. Он мне скидывает по вотсапу только предварительный расчет. Ручкой писал менеджер и я так и не понял этих расчетов, как они так лихо вышли на 958 042 и это не дешевле чем 952 000 в итоге то. Но типа КАСКО за их счет.


Стал я разбираться и понял, что ничего не понял.


Стоимость авто после субсидии падает до 1 023 072, клиент вносит 555 990. Однако сумма кредита уже 605 659, это у нас так страховки стоимость подняли видимо. Стойте, 48 месяцев по 9 055 получается 434 640, но не 605 659 и дальше видим, что у нас есть к тому же отложенный платеж, а значит имеем кредит, который разбивается на 3 части.


Немного теории - кредит с отложенным платежом, это когда, одна часть — это первый взнос клиента от 10 до 50 процентов, вторая часть — это комфортные платежи на определенный срок и третья часть гасится единовременно, как раз это и есть отложенный платеж и в сумме это должно равняться общей стоимости авто.


А здесь в лучшем случае 555 990 + 434 640 + 444 792 = 1 435 422 и минус 160 000 за тредйин, но не точно, как вообще все не точно с этим расчетом.


В итоге я сказал, что решать ему, лично я бы не стал связываться и клиент нафиг послал такие предложения.


Часть 2. Неадекват Серожа.


Сегодня, клиент мне скидывает доки для оформления КАСКО, не хватает только номера электронного ПТС. Этот номер необходим при оформлении и без него не оформишь полис. Звоню клиенту и говорю, чтобы он запросил номер. У него есть предварительный договор купли-продажи, внесен залог за тачку и завтра он едет ее забирать. Я не вижу проблем в такой просьбе. Это тоже самое как если запросить копию бумажного ПТС для оформления полиса, как это и было раньше всегда. Причем в договоре, есть почти все данные, такие как вин, ЛС, цвет, коробка, привод, марка и модель, тип кузова и еще по мелочи. Перезванивает он мне и говорит, что ему не дает менеджер номер. Прошу номер телефона менеджера и звоню сам.


Типа я такой-то такой-то, от такого-то (представляю интересы, бла-бла) дайте мне номер ЭПТС. Он типа - нет. Спрашиваю почему и менеджер отвечает, мы не хотим, чтобы клиент страховал КАСКО в другом месте. Я пытаюсь тонко намекнуть, что это как минимум попадает под навязывание услуг и он тогда говорит, что это указ руководства. Тогда прошу дать телефон руководителя, менеджер говорит хрен и кладет трубку.


Я такой ладно. Звоню в Рено Россия, объясняю ситуацию, мне говорят, обязаны предоставить. Прошу помощи, обещают оставить заявку. Звоню неадекватному менеджеру, что есть заявка, один фиг ответите, дай сейчас, ну и конечно же он типа да мне пофиг, мама я крутой и опять бросает трубку.


Часть 3. Неадекват Саша.


Ок, звоню уже в салон, берет милая мадам на рецепшен, объясняю ситуацию, что вот такой то менеджер подбешивает меня, соедините со старшим. Она уточняет фамилию еще раз и переспрашивает новое ли авто. Я говорю авто новое, а в чем вопрос? Оказывается менеджер Сергей занимается продажей не новых авто. Думаю, вот это прикол, может машина еще и не новая под видом новой.


Соединяют меня с Александром, он оказывается чуть более адекватным и трубки не бросает хотя бы, но всячески перебивает и постоянно говорит, что не даем номер ЭПТС, так как опасаемся мошеннических действий, на вопрос каких от физ лица по номеру можно ждать мошеннических действий - не отвечает. Про то что Сергей работает в отделе не новых авто, говорит - девушка на рецепшен ошиблась. Короче разговор ничего не дал.


Часть 4. Финал.


Звонит мне Надежда из отдела сервиса, хз почему. Заявка от Рено Россия пришла. Говорит, что не совсем понимают в чем проблема. Рассказываю все. Просит минутку, возвращается и говорит, так вам вин нужен? Объясняю снова процесс оформления полиса, она, ага ок, минутку. И начинает мне втирать о том, что есть такая выписка с qr-кодом и типа наведите камеру и увидите номер ЭПТС, вам ее выдали на руки смотрите внимательно. Спрашиваю, кто вам это сказал, она говорит менеджер, я говорю Сергей Б, она да вот он рядом. Ржу в голос, отвечаю - девушка, если бы у меня руках была такая бумажка я бы и не звонил никуда, проблема в том, что ее упорно не дают клиенту, а не дают, потому что, не хотят упускать продажи КАСКО. Еще долго ругаюсь. Она говорит, что сейчас ее вышлет не переживайте, но мне уже это не поможет, полис оформить не успеем один фиг. Оставляю претензию на поведение сотрудника, она извиняется и мы прощаемся.


Клиент завтра поедет забирать авто и там оформит полис. Проблема в том, что это страховая компания, которой у нас нет в городе, ближайшая в 200 км и это не очень удобно.


Заключение.


Жаль, что у меня связаны руки и я могу только выступать посредником. Клиенту нужна тачка, на конфликт он не пойдет. Лично я бы свалил с такого салона попутно написав жалобы во все инстанции.


Салон Рольф Лахта (СПб) на улице Савушкина 103.

Клиент сам просил помочь и я действовал от его лица с его просьбы, хотя он сказал, что завтра в случае чего скажет я не я и он сам) вот такие вот дела))


Всем удачи!

Черный дилер Дилер, Неадекват, Каско, Кредит, Навязывание услуг, Мошенничество, Длиннопост