Найдены дубликаты

Отредактировал Happyneo21 27 дней назад
+39
Дважды была в Феодосии и дважды я ходила в галерею смотреть его картины. Они потрясающие! Море "живое".
раскрыть ветку 2
+9

Аналогично, самая крутая галерея в моей жизни, ходила по ней с открытым ртом

0

Море Айвазовского это любовь

+135

Потрясающе. Вообще, я когда картины Айвазовского живьем смотрел - было такое ощущение, что море сейчас начнет плескать через раму ...

раскрыть ветку 9
+29
Поддержу, в живую это вообще нечто! Ощущение что тебя сейчас смоет нафиг.
раскрыть ветку 1
0

Согласен, в прошлом году был в Третьяковке Московской. Если смотришь картины в близи, то всё воспринимается намного по другому. И даже круче. Не хватает только информации по картинам. А так вполне круто.

+8
Согласен, у меня это была единственная причина посещения Феодосии.
+48
Айвазян красавчик. Видил его картины от огромных до малюсиньких. Так вот на маленьких такая дитализация. Все очень натурально
раскрыть ветку 2
+34
Я не знаю почему вас минусят. Но догадываюсь. Поэтому ловите от меня плюсик, а я дальше буду ловить минусы))) Ованес Айвазян!🤗
раскрыть ветку 1
+12

В вузе историю искусств у нас вела милая женщина. Говорила, что когда она была студенткой, то Айвазовский ещё не ценился, и была возможность купить его картину за примерно одну студенческую стипендию. Не купила ) По примерным подсчетам это 1970-е

раскрыть ветку 1
+13

Весьма сомнительно, так как его картины ещё с 19 века были представлены в Третьяковской галерее, плюс с его картинами и марки выходили в СССР неоднократно, да даже про музей в Феодосии не стоит забывать. Так что это скорее всего байка, или ей предлагали копию. Это как с Саврасовым и его Грачи прилетели, он сделал их несколько копий, и теперь тоже о них легенды ходят, что кто-то где-то их купил за копейки.

-13

В следующий раз перед просмотром принимайте меньше наркоты.

ещё комментарий
+12
Николай Лейкин."АЙВАЗОВСКИЙ"

(Сценка)

Черный купец сидел до одну сторону стола около чайного прибора и пощелкивал щипчиками, дробя куски сахару на более мелкие части. Рыжий купец помещался по другую сторону стола и просматривал газету, вздетую на палку.

- Ну, что Кобургский?1 - спросил черный купец рыжего.

- Да ничего сегодня про него не пишут. Второй день уж не пишут. Надо полагать, уж не отменили его. Да и пора. Надоел. Ну что ему мотаться в политическом гарнизоне. Побаловал, да и будет.

- Да нешто это можно, обы отменить?

- Отчего же? Бисмарк2 все может. Погоди, вот конгресс всех нот будет, так и совсем запретят. Из-за чего Бисмарк с Кальноки3 шушукались-то? Все из-за этого. "Надо, говорят, нам нашего молодца посократить. Достаточно ему мозолить глаза". Довольно. Уж ежели залез, то сиди и пей себе пиво с букивротами, а действовать не смей. Немец немца завсегда послушает.

- Чего ему! Он теперь при генеральском мундире и при шпорах.

- А вот конгресс нот порешит, так и шпоры спилят.

- Уж хоть бы решали скорей. Куда его решат?

- Да куда решить? Решат, я думаю, в Калугу. Этих всех в Калугу решают. Туда и Шамиль решен был4. Баттенберга5 тоже в Калугу везли, да сбежал он с дороги.

Рыжий купец опять углубился в чтение.

- Пей чай-то. Чего тут? Остынет. Вон я кусочков сахару нащипал,- сказал черный купец.

- А вот сейчас, только про Айвазовского юбилей дочту. Юбилей ему устраивают,- отвечал рыжий купец.

- Какой это Айвазовский? Чем он торгует?

- Живописец он, картины водяные пишет.

- О-о! А я думал, наш брат купец.

- Чего ты окаешь-то! Этому стоит юбилей сделать, хоть он и не купец. Главное дело, пятьдесят лет живописного рукомесла день в день выполнил, точка в точку. А это не шутка. Ведь за последнее время у нас все какие юбилеи бывали: семь лет, тринадцать лет, а то так и четыре с половиной. Четырехсполовинойлетний юбилей - нешто это можно. А тут пятьдесят лет! Говорят, он за это время одного полотна стравил столько, что щеколдинской фабрике в год не сработать.

- Водяные картины, ты говоришь, он писал?

- Только водяные. Вода, вода и вода. Вода и небесы - и ничего больше. И ведь в чем штука: только одну синюю краску и покупал. Разве малость белилами разводил.

- Ну, водяные-то картины не мудрость. Вот ежели бы портреты.

- Не мудрость! Нет, ты попробуй-ка пятьдесят лет подряд все одной и той же синей краской. Ведь он ею, может статься, миллион аршин полотна замазал. Да ведь не зря мазал, а надо тоже так, чтобы выходило что-нибудь. А у него было как. Вот поставишь ты его картину к стене, к примеру, а супротив ее утку пустишь, смотришь, утка-то в картину и лезет, на воду, значит, идет. Уток надувал.

- Т-с... Ну, это действительно. А портретов он не писал?

- Ни боже мой! Только одна вода да небесы. Да он и не умеет портреты... начал, говорят, раз с одного купца писать портрет, глядь, а вместо купца-то не то облизьяна, не то черт, а из пасти фонтал воды льется.

- Скажи на милость!

- Да. Кому уж бог какое упование дал. Другой вот способен только вывески для мелочных лавочек писать, чтобы фрукта была, хлеб, стеариновые свечи, а воду не может. А этот только воду да небесы. Третий и для мелочной лавочки не напишет вывески, а для табачной в лучшем виде. Дай ты ему турку с трубкой написать, либо арапа с цигаркой - напишет, а заставь воду - не может. Ты думаешь, воду-то легко, чтобы по-настоящему выходило?

- Да что говорить!

- А у Айвазовского как угодно. С мальчишек уж руку набил. И ведь что удивительно-то: надо тебе морскую воду - он морскую напишет, надо речную - речная готова. И видишь ты сейчас, что это речная вода, а это морская.

- И на вкус? - спросил черный человек.

- Чудак человек! Как же можно на вкус-то?

- А ежели лизнуть по картине? Ведь морская вода соленая.

- Ах, вот это-то! Так. Да кто ж его знает, может статься, в морскую-то воду он и прибавлял соли, только я его картины видеть видел, а лизать не лизал. Да ведь и не допустят до этого на выставке. Ну-ка, коли ежели вся публика начнет лизать картину? Что из этого выйдет? До дыр и пролижешь. А его айвазовские картины дорогие.

- И фонтал может написать?

- И фонтал. Глядишь - ну, вот живой, да и только. Такое уж ему от бога умудрение.

- А болотную воду?

- И болотную воду. Одно только - зельтерской воды он не мог ухитриться написать; сколько ни старался - не выходит, да и что ты хочешь!

- Не далось?

- Не может. Пробовал хоть стаканчик - не выходит, да и шабаш. Уж он и так и эдак - нет. Колодезная, ключевая - всякая выходит, а зельтерскую не может.

- А кипяток?

- Кипяток? Кипяток выходит, а самовар не выходит. И так он за пятьдесят лет к этой воде пристрастился, что только о воде и думает, только о воде и разговаривает. Жареного даже ничего не ест, а только варево. Каждый день только уха и уха - в том его и пища. От воды, говорит, я себе капиталы нажил, так ничего мне теперича кроме воды и не надо.

- Капиталы?

- При больших капиталах состоит. В Крыму, в Феодосии, у него большое поместье и тоже стоит на воде. Спереди море, сбоку река, а сзади фонталы ключевой воды бьют. Нынче он городу Феодосии пятьдесят тысяч ведер воды в день на водопровод подарил. "Нате, говорит, пользуйтесь". Гости к нему приедут, а он сейчас водой угощать.

- Ну, это не больно вкусно.

- Так-то оно так, но старичка уважают. Пьют. И ничем ты его не утешишь, как ежели из всех его кадок хоть по рюмке воды выпьешь.

- А у него кадки в доме стоят?

- Никакой мебели, а только кадки стоят, крышками прикрытые, и это взаместо стульев и столов. На кадках все сидят, на кадке с водой простую уху хлебают - вот и все угощение. Потом купаться. Сначала в морской воде все выкупаются, потом в речной и, наконец, в ключевой на загладку. Требовает. Коли уж, говорит, в гости пришел, то действуй по-нашему. В чужой монастырь с своим уставом не ходят.

- И как это его умудрило насчет воды?

- Видение было в юности. "Напиши ты, говорит, Ноев потоп, чтоб ничего не было видно, а только одна вода и небесы". Написал, и с тех пор вода, вода и вода.

- Водку-то он пьет ли?

- А то как нее? Ведь она тоже вода. Ты водку от воды нешто можешь отличить. По виду ни в жизнь. Лизнешь - ну, дело другое. Водку он пьет. Да ты чего к водке-то подговариваешься? Не хочешь ли уж дербалызнуть? - спросил рыжий купец.

- Следовало бы за здоровье старичка. Как его?..

- Айвазовский.

- Следовало бы за господина водяного живописца Айвазовского.

- Ну, вали!

- Прислужающий! Насыпь-ка нам пару баночек хрустальной! - крикнул трактирному слуге черный купец.
раскрыть ветку 3
+4
МИХАИЛ ЗОЩЕНКО

"Преступление и наказание"

Комедия в одном действии.

"Брат (в телефон). Але. Федор Палыч? Да, это я... Чего? Именно так. Кругом всё продаётся. Полная спешная распродажа. Ну да, разная обстановка. Да, и шкапы. И картины, и картины. Чего? Чьих кистей? Каких кистей? Кистей? Кистей, кажись, нет. (Смотрит на картину.) Нету, картина без кистей. Ну, обыкновенная рама, и кистей, знаете, нету. Чего? А, это. (К сестре.) Он говорит: какие-то кисти.

Жена (сердито). Какие кисти? Нет у меня кистей.

Брат. Але. Кистей у вдовы нету. Чего? Ах, это. А-а. (К сестре.) Он говорит: чьих кистей? Ну, какие мастера?

Жена. Да какие кисти? Без кистей!

Сосед. Нет, это так прежние буржуазные классы гуманно выражались: чьи кисти. Кто, одним словом, картины красил? Смех, ей-богу.

Жена. А пёс их знает, кто их красил.

Брат. Фамильи. Он фамильи спрашивает. Только быстро отвечайте.

Жена. Ай, я не могу про это думать... Этот, как его, на "ой" фамилия. Или, погоди, на "ух"...

Сосед. Ахов? Чехов?

Брат (в телефон). На "ух" фамилия начинается.

Жена. Или, погоди, - на "ай".

Брат. На "ай" начинается. АЙВАЗОВСКИЙ? НУ ДА, ЭТОТ, АЙВАЗОВСКИЙ. ОДНИМ СЛОВОМ, НА ОДНОЙ КАРТИНЕ ЧУДНАЯ СУХАЯ БЕРЁЗОВАЯ РОЩА - метров сорок сухих берёзовых дров, А НА ДРУГОЙ, извиняюсь, простая вода. За рощу не меньше трёхсот, а за воду - сговоримся. Значит, ждём вас, Фёдор Палыч.
+1

Меня в его картинах поражает именно передача ощущений от моря. В чем, в общем, и есть заслуга художников. Они не передают картинку, они передают свое впечатление от увиденного. Ни одна фотография моря не может для меня сравниться с настоящим морем, с его переливами, светом, идущим из глубин. А вот на картинах Айвазовского я верю морю.

+1
Совершенно потрясающе!
+5

Совсем недавно Айвазовский был в моде.В итоге сейчас картин "Айвазовского"раз в десять больше,чем он написал и все "подлинные".

+2
Айвазовский не только вОды писАл
Иллюстрация к комментарию
+1

Куинджи не переплюнул :)

раскрыть ветку 1
+3
А с Куинджи - бяда. Краски то он сам себе готовил, экспериментировал с составом. И сейчас они блекнут. "Ночь на Днепре" уже не будет для нас такой же как для наших родителей. Увы.
+1

Спустись в каюту, Айвазовский!

Кричат матросы - скоро шторм!

Но отвечает живописец -

Мне норм

+1
Очень похоже. Я такое вижу часто когда к морю спускаюсь
+1

     Такая темная вода и местами почти чёрное небо, а поди ж ты - как раз чёрную краску, небось, и не использовал здесь художник. Гениально.

0
Айвазян
0

Как яхтсмен, проводящий достаточно времени в одиночках, могу сказать что у Айвазовского море действетельно живое. Видео и фото не передают полноты ощущения, а нарисовать можно.

0

Вот как Мастер мог так написать картину, что она воспринимается реальнее, чем любая реальная фотография... Обожаю творчество Айвазовского.

0

Красиво, но до Архипа Куинджи даже ему далеко

0

"Сам Айвазовский, бодрый старик лет 75, представляет из себя помесь добродушного армяшки с заевшимся архиереем; полон собственного достоинства, руки имеет мягкие и подаёт их по-генеральски. Недалёк, но натура сложная и достойная внимания. В себе одном он совмещает и генерала, и архиерея, и художника, и армянина, и наивного деда, и Отелло. Женат на молодой и очень красивой женщине, которую держит в ежах. Знаком с султанами, шахами и эмирами. Писал вместе с Глинкой "Руслана и Людмилу". Был приятелем Пушкина, но Пушкина не читал. В своей жизни он не прочёл ни одной книги. Когда ему предлагают читать, он говорит:"Зачем мне читать, если у меня есть свои мнени" А. П. Чехов.

0

Не особо люблю живопись - не умею смотреть, что ли. Шедевры, конечно, не в счёт.

Однажды случайно увидел фотографию картины Айвазовского "Вечер в Каире" и был потрясён: как, как можно было ТАК написать, что оттуда аж жар идёт африканский, слышна музыка, людские голоса и шум огромного города! Это поистине настоящее волшебство, моему уму непостижимое.

И когда прошлой зимой была выставка в Москве на Крымском Валу, добровольно (жена удивилась) туда пошёл и получил колоссальное удовольствие от просмотра картин великого мастера.

0
Учусь в Петербурге. Приехали ко мне родители с Якутска. Решили с девушкой показать айвазовского в Русском музее. Целенаправленно шли на него смотреть. Заходим в зал, а его нет. Оказалось именно сегодня картина поехала на гастроли в Китай (было в 2018 году)
0
Блин, в прошлом году специально ходил в Третьяковку на Айвазовского.
0

Она сейчас в Одессе) в художественном музее)

Он её за 3 часа написал в Одесской рисовальной школе, мастер-класс давал)

0
А разве над водой облака бывают? Да ещё и такие массивные?
раскрыть ветку 7
+1

А что им может помешать??

раскрыть ветку 6
0
Не помню, где то слышал. Раньше моряки землю искали по облакам. Над водой их нет.
раскрыть ветку 5
0

Я слышал Малевич тоже пытался что то подобное изобразить...

раскрыть ветку 1
0

И у него таки получилось. Там еще негры  черные паруса на паруснике поднимали

0
На че фотал, интересно...?
-3

Ля как совпало ) Слушал трек Агата кристи - корабли, и тут этот пост - атмосферно получилось

YouTube4:31
-11
Не Чёрное море, а Русское море.
-8

Жаль сейчас такое редко рисуют . Теперь рисуют два маска и готова .

раскрыть ветку 1
+5

Сейчас рисуют что душе угодно, стоит просто интересоваться темой)

-16
Любой художник скажет: вода никогда не может быть светлее неба...
раскрыть ветку 8
+15
Ну куда Айвазовскому до них. Кстати, а кто они?
раскрыть ветку 5
+4
Ну серьезно. В воде отраженный свет, технически он не может быть светлее чем "оригинал".
раскрыть ветку 4
+2

Под тучей вода черная, а там, где бликует луна - светлая. Явно же море не до горизонта блестит.

Иллюстрация к комментарию
0

Как видишь, может.

-12

Чота как-то не очень. Тренируйся

ещё комментарии
Похожие посты
495

Профдеформация

Начала ещё одну серию - про будни драконохудожника.

Вот первый свежеиспечённый.


Реф (от англ. reference) - фото или другое изображение чего-либо, что художнику нужно нарисовать. Помогает не ошибиться в деталях.

Профдеформация Orixenus, Дракон, Художник, Мемы, Комиксы, Юмор, Арт

https://vk.com/orixenus

86

Хулиган, дебошир и гений

Хулиган, дебошир и гений Живопись, Искусство, Картина, Художник, История, Караваджо, Длиннопост

Хочу рассказать об одном из своих любимых художников. Микеланжело Караваджо считается основателем реализма, а еще он одним из первых в мире применил резкий контраст в технике живописи, противопоставляя свет и тень, и фактически создал целый стиль - караваджизм.

Будущий художник родился в 1571 году в Милане, в 1576 году во время эпидемии чумы умерли отец архитектор Фермо Меризии и дед,. Мать с детьми переехала в свой родной город Караваджо. Название этого города художник в будущем будет использовать в качестве псевдонима. В 1584 году в Милане Микеланджело Меризи приходит в мастерскую Петерцано, считавшегося учеником Тициана. Начинал с портретов и жанровых сцен, которые до нас не дошли.

Хулиган, дебошир и гений Живопись, Искусство, Картина, Художник, История, Караваджо, Длиннопост

«Мальчик, чистящий фрукт» 1693

Первая, дошедшая до нас картина мастера, — «Мальчик, чистящий фрукт» 1693 года. В 1596 году Караваджо создаёт первый натюрморт в истории итальянской живописи — «Корзина с фруктами». В этом же году написан и «Лютнист». Исследователи установили, что мелодия – произведение Якоба Аркадельта «Вы знаете, что я люблю вас». Модель - Марио Миннити, близкий друг и возможный любовник. Картина сейчас в Эрмитаже. С ним Караваджо тоже разругался, когда тот надумал жениться.

Хулиган, дебошир и гений Живопись, Искусство, Картина, Художник, История, Караваджо, Длиннопост

«Корзина с фруктами». 1896

Хулиган, дебошир и гений Живопись, Искусство, Картина, Художник, История, Караваджо, Длиннопост

«Лютнист» 1896

В 1599 г. Караваджо получает первый крупный заказ - две картины для капеллы, посвящённые евангелисту Матфею. Сюжет призвания апостола к ужасу заказчиков развивается в кабаке. Вместо привычной религиозной атрибутики суровая правда жизни. Скандалы и конфликты будут преследовать Караваджо и всю дальнейшую жизнь. В суд он ходил как к себе домой, ссорился с друзьями, любовниками (по многим источникам он был бисексуалом), с меценатами, другими художниками. Доходило до курьезов.

Хулиган, дебошир и гений Живопись, Искусство, Картина, Художник, История, Караваджо, Длиннопост

"Призвание апостола Матфея"

В этом же году он пишет картину "Музыканты" (она на самом первом фото). Парень с рожком - он сам. Вообще художник довольно часто помещал себя на свои полотна в виде разных персонажей.

Однажды Караваджо поссорился с художником Джованни Бальоне, написав вместе с приятелями про него издевательские стишки, в которых называл Бальоне «дрянью, рогоносцем и поношением живописи». В ответ на это Бальоне подал на него (и его приятелей) в суд, ничем, особенным не закончившийся. Бальоне, кстати, Караваджо пережил и смог отомстить сопернику, написав его нелестную биографию.

Хулиган, дебошир и гений Живопись, Искусство, Картина, Художник, История, Караваджо, Длиннопост

В другой раз Караваджо поссорился с художником Джованни. Тот «троллил» на своем полотне картину Караваджо «Амур-победитель». Караваджо публично объявил полотно конкурента плагиатом и дешевым наследованием, на что Джованни в ответ создал еще одну версию работы, на которой изобразил дьявола с лицом Караваджо. В отместку Караваджо написал серию издевательских стихов, посвященных Джованни, в которых утверждал, что картины его оппонента годятся только в качестве туалетной бумаги. За это Джованни подал в него в суд, и Караваджо на несколько дней посадили в тюрьму. После этого скандала художники не общались.

Еще на него подавала в суд квартирная хозяйка. Претензия была в том, что беспокойный квартирант разобрал крышу, чтобы во время работы экспериментировать с падающим сверху светом. Потом он съехал, а крышу так и не восстановил.

Доставалось ему за использование в качестве моделей нищих и проституток. Однажды для Мадонны ему позировала его любовница - куртизанка Маддалена Антоньетти, известная как Лена. Из-за нее  Караваджо поссорился с нотариусом Мариано Пасквале, который нелестно о ней отзывался. После этого кто-то ночью ткнул беднягу шпагой в затылок, но виновного так и не нашли.

А еще Караваджо попал в тюрьму за ношение на улицах Рима оружия, а конкретно шпаги и кинжала, без официального разрешения. Вспыльчивый нрав и любовь к оружию сыграли с художником злую шутку. 29 мая 1606 г. он смертельно ранил Рануччо Томассони, с которым играл в мяч. Пустяковая ссора из-за ставки в 10 монет переросла в поединок, в ходе которого завязалась драка. Томассони съязвил: «Эй, ты, я тебе сейчас посшибаю рога, которые наставила Лена!» Тот в ответ нанёс удар шпагой в  пах. Ранение оказалось смертельным. Пришлось художнику бежать. Сначала в имение давней покровительницы - маркизы Констанцы Колонна, потом в Неаполь, потом на Мальту, искать убежища у сильного в те годы рыцарского ордена иоаннитов. Папа Римский Павел V объявил Караваджо вне закона. Его приговорили к смертной казни через отсечение головы». Это и стало главной темой его картин в период четырёхлетнего изгнания. Серия называлась «Давид с головой Голиафа». И везде в чертах лица Голиафа можно узнать  самого художника.

Хулиган, дебошир и гений Живопись, Искусство, Картина, Художник, История, Караваджо, Длиннопост

Еще одна картина на тему обезглавливания - «Усекновение главы Иоанна Крестителя». Единственная подписанная им картина. Подпись поставлена в крови, вытекающей из разрубаемой шеи святого. Полотном он должен был расплатиться с мальтийскими рыцарями за своё убежище.

Хулиган, дебошир и гений Живопись, Искусство, Картина, Художник, История, Караваджо, Длиннопост

"Усекновение главы Иоанна Крестителя" 1608

Отмечая завершение работы над «Крестителем», художник, ставший ещё и членом ордена, устроил шумную пирушку. Один из рыцарей просил не шуметь, а когда его не послушали, вылил на веселую компанию содержимое ночного горшка. И попал в Караваджо. В результате последовало избиение и несколько ножевых ранений.Ну а мстителю - печально известная тюрьма, откуда никто не убегал. Но Караваджо это удаётся.

Когда Ватикану снова понадобились услуги скандального художника, того в 1610 году помиловали. Однако вернуться в Вечный город художнику так и не удалось. По дороге домой он умер.  Есть романтическая версия, что он не выдержал новости о том, что утонул карабль, перевозивший его полотна. Другие долгое время считали, что он умер от сифилиса, однако последние исследования показали, что Караваджо заразился стафилококком.

Вот кстати другие картины автора.
Хулиган, дебошир и гений Живопись, Искусство, Картина, Художник, История, Караваджо, Длиннопост

«Положение во гроб» (1603)

Хулиган, дебошир и гений Живопись, Искусство, Картина, Художник, История, Караваджо, Длиннопост

"Юноша с корзиной фруктов" 1692-94

Хулиган, дебошир и гений Живопись, Искусство, Картина, Художник, История, Караваджо, Длиннопост

Караваджо. Поцелуй Иуды. 1602

Хулиган, дебошир и гений Живопись, Искусство, Картина, Художник, История, Караваджо, Длиннопост

С самого начала Караваджо тяготел к реалистичности. Даже богов он не желал идеализировать. Его знаменитый “Вакх” изображён с грязью под ногтями. А фрукты попорчены гусеницами.

Хулиган, дебошир и гений Живопись, Искусство, Картина, Художник, История, Караваджо, Длиннопост

Шулера. ок. 1594

На картине изображён наивный юноша в дорогих одеждах, играющий в карты с шулером, у которого видны спрятанные за поясом дополнительные карты. Зловещий ассистент шулера подглядывает в карты игрока и посылает сообщнику соответствующие сигналы. Кинжал на поясе шулера намекает, что игра вряд ли кончится для жертвы хорошо.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Караваджо

https://www.gazeta.ru/culture/2018/09/28/a_12001639.shtml

https://artchive.ru/publications/3642~Shtrikhi_k_portretu_10...

https://wearts.ru/magazine/255

Показать полностью 12
492

Стадии принятия рисунка (истинного художника)

Можете переложить сценарий на любую творческую профессию!

паблос - vk.com/comicsovich

Стадии принятия рисунка (истинного художника) Комиксы, Рисунок, Художник, Реальная история из жизни, Арт, Творчество, Стадии принятия, Юмор, Длиннопост
Стадии принятия рисунка (истинного художника) Комиксы, Рисунок, Художник, Реальная история из жизни, Арт, Творчество, Стадии принятия, Юмор, Длиннопост
Стадии принятия рисунка (истинного художника) Комиксы, Рисунок, Художник, Реальная история из жизни, Арт, Творчество, Стадии принятия, Юмор, Длиннопост
Стадии принятия рисунка (истинного художника) Комиксы, Рисунок, Художник, Реальная история из жизни, Арт, Творчество, Стадии принятия, Юмор, Длиннопост
Стадии принятия рисунка (истинного художника) Комиксы, Рисунок, Художник, Реальная история из жизни, Арт, Творчество, Стадии принятия, Юмор, Длиннопост
Стадии принятия рисунка (истинного художника) Комиксы, Рисунок, Художник, Реальная история из жизни, Арт, Творчество, Стадии принятия, Юмор, Длиннопост
Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: