в России нет какого то государственного учета автомобилей и их пробегов/аварий и владельцев?
У нас есть в Эстонии. Все автомобили обязаны проходит техосмотр каждый год, и кажыдй раз работник ТО записывает в общую госудраственную базу пробег. А все страховые компании ОБЯЗАНЫ сообщать государству о ВСЕх авариях каждого автомобиля, участников аварий и сумму ущерба которую они полатили, тем самым всегда можно установит серьезность повреждений. Ну и открытый список владельцев предыдущих владельцев авто и сколько раз он переписывался или снимался с учета, к примеру "снят с учета, причина: не подлежит востановлению" но при этом в объявлении "не бита не крашена"... а еще при продаже авто покупатель имеет право вернуть автомобиль БЕЗ объяснения причин продавцу и потребовать деньги назад в течении 2 недель. А продавец скрутивший пробег или скрывший повреждения или прошлые авария получает срок по статье мошенничество.
сайт для проверки пробега:
https://eteenindus.mnt.ee/public/soidukTaustakontroll.jsf
аварии
https://www.lkf.ee/et/kahjukontroll
ну а номер авто можешь в гугле найти.
https://www.google.com/search?biw=1920&bih=969&tbm=i...
к примеру первый попавшийся номер из гугла 246MFT, прорбег с начала выпуска авто и регистрации и по последний техосмотнрт
у него правда нет аварий... ну ты понял, найди в гугле да сам проверь любой другйо номер
все вроде хорошо, но лично меня смущает момент "при продаже авто покупатель имеет право вернуть автомобиль БЕЗ объяснения причин продавцу и потребовать деньги назад в течении 2 недель". если бы у нас так было - наверное не было бы смысла продавать из рук в руки. только сдавать дилеру, т.к. найдутся мошенники, требующие денег, но возвращающие авто не совсем в том состоянии, в котором покупали.
Т.е. если каждые 12 месяцев скручивать по 15к - у тебя будет почти новый автомобиль?
У нас почти все то же самое работает, только обязательный ТО отменен. Пробеги записывают официалы, но многие ремонтируются в гаражах.
ЗЫ: за скручивание пробега уголовная ответственность, но за руку никого пока не поймали.
По графику - в РФ я б такому не поверил, 100к за 10 лет - это гаражный автомобиль, у нас за этот срок реальнее увидеть в 2.5 раза больше.
ну если скручивать прям перед тех осмотром то да прокатит, но это нужно делать каждый год с начала регистрации авто, не думаю что кто это этим заниматься будет.
Ну а вообще как то так, как только государство начинает следить за этим так сразу и проблемы с перекупами будет решена на 99%, но конечно не полностью, люди всегда найдут способ наебать но в общем и целом простым покупателям жизнь становится легче.
Фирмачи перевозчики, курьеры и таксисты этим занимаются, у них окупается. И по поводу аварий там тоже не все, если по пьяне въехать в дерево, а потом починить авто в гараже у дяди Васи, то авария не отобразится.
разве это работает с частниками? Хотя, насколько знаю, может и работает, но только в случае кредита, и если вы решите, что не можете платить кредит. В случае частоноого лица технические огрехи тут не при чем, а многие перекупы продают, как частники. Продавец может попросить написать в договоре, что 2 неделие машина будет стоять на охраняемой стоянке, так как с другой стороны можно за 2 недели ухайдохать нормальную машину, съездить куда-то далеко, а потом "вернуть".
Ну вот у нас этим занимаются как раз стабильно. Если бы у нас за 10 лет авто 100к проезжал - никто б и не крутил, но реальность такая, что продать авто с 400к на одометре несколько сложнее, чем со 150к. Возможно это потому что Московская область больше Эстонии и люди любят ездить на работу и дачу.
Самое интересное что с пробегом 150к берут гораздо охотнее, ПРЕКРАСНО ПОНИМАЯ что он скручен...
Сам из Эстонии. В месяц умудряюсь проезжать 3000-5000 км. В остальном да, у моих друзей пробеги примерно такие, как вы привели.
К 10 годам может 150 и накатаем.
у моих родителей Калина 17 года. Машине и 3 лет нет, а уже накатали 100к пробега. И машина так же новая, с салона
Есть знакомый, который за 10 лет накатал порядка 40к. Просто очень редко ездил. Чтобы продать, ему пришлось пробег накручивать плюсом, потому что никто из покупателей не верил.
Здесь просто разговор, о машинах. А Московская Область приведена в качестве примера, не более.
"...но в общем и целом простым покупателям жизнь становится легче." Вот это,больше всего и пугает. У нас,к сожалению,от разных инициатив направленных на улучшение бывает только хуже простому народу. Всё с "точностью до наоборот".
занимаются занимаются. Перед ТО скручивают по 30-40-50к, и получают по базам нормальные 15-20к в год, И продают двухлетку с пробегом по сервисной книжке 25 вместо реальных 100-150.
А в межсервисе проходят регламенты по гаражам. И потом то они машину продают с малым пробегом и красивой сервисной книжечкой, а не для гарантии.
"У нас" - это где? В России нет уголовной ответственности за скрученный пробег.
Да и отсутствие обязательного ТО (В России оно есть, но проходится удаленно) превращает "то же самое" в то, что пробег не контролируется вообще.
Ошибся, только готовят к рассмотрению. Мой косяк, читал боковым зрением и слышал что под мошенничество подвести пытаются.
Для этого обязательно должна быть регистрация пробега при каждой перепродаже. Иначе когда выяснится, что после двух собственников пробег изменился в меньшую сторону - каждый будет кивать на другого.
Не все так просто, если у тебя покупает перекуп - он на себя часто авто не оформляет, чтобы не платить налоги. В итоге он скрутит - а отвечать тебе придется.
Тут надо весь процесс переделывать и сокращать кол-во посредников.
В договоре и так сумма пишется такая, чтобы налог с нее не платить, а пробег и подавно будет удобный указываться
Глонасс типичная российская система, которая не работает. Звонишь в спецслужбы, говоришь требуется помощь, в машине глонасс - а они тебя не видят, и сидишь объясняешь где ты.
Зря. У меня авто 2007 года выпуска, покупал его в 2009 с рук с пробегом 15к. Сейчас пробег 120к. Я точно не скручивал ничего) Ибо продавать даже не собираюсь. Просто гоняю на ней в 99% случаев по городу за покупками в выходные. И да, город небольшой
Была 240к за 12 лет. Но с учётом +-15 поездок по Европе 3к в одну сторону, 3к в другую. Без них было бы 140-150к - ездил каждый день.
А сейчас максимум 800 км в месяц. Вот и будет 96к.
аналогично, не экономил, ездил на работу, с работы, в магазины, на дачу и т.д. Хз куда люди (не считая тех, кто ездит много именно по работе, столько ездят))
Да и в Москве тоже. Нахрен в этих пробках стоять, столько транспорта. Только по магазам езжу, в гости и ребёнка по делам и развлечениям. Год вышел в 7к км.
диагностические карты продают там же, где оформляют ОСАГО. Неск. сотен руб., и никто машину не смотрит. У нас ведь почти все законы необязательны к исполнению...
Так там вроде шенгенская зона, так что хоть в Италию едь на горных лыжах кататься или на море загорать
А тебе что мешает делать то же самое?)) Виза за 35 евро или отсутствие денег? Толку от этого шентгена , если за 1500 евро .( для Европы)
Считаем Европу. 8 литров разход х 1.4 евро средняя цена бензина по Европе. =112 евро на 1000 км. + Дороги: Венгрия 11+ Словения 15 + Италия 60-70. Итого: где-то 700 без еды и ночёвок туда назад. Билеты на самолёт например Неаполь - Киев 89 евро на человека в обе стороны. А например Рим-Прага можно слетать и за 25-40 туда и назад. 3 человека по 89 =267евро. Разве что автобусом с друзьями- родственниками выйдет дешевле.
Не знаю где у вас такой средний пробег, но по данным автостата с условием уже скрученных 70% автомобилей на рынке, для Москвы 16.1к в год, для России - 17.5к. Т.е. реальный там за 20к+ к маме не ходи.
И это сейчас, когда он "упал" по официальной версии.
Есть такая штука нынче - автотека. Откуда там берётся инфа об авто, я хз. Но скажу так, дилеры платят денег, чтобы информация об авто не попадала в автотеку (пробег и данные ремонтов)
пробил я свою авто через автотеку сейчас, и узнал, что в дтп не была, но один и тот же ремонт после дтп мне посчитали аж 2 раза, с разницей в пол года))) и то что я продавал свою авто на авито летом этого года в питере, хотя живу в мск и на продажу не выставлял, чудеса короче))
Вот купили у тебя тачку и вернули через два дня без объяснения причин, а по факту могут, например, турбину перекинуть или еще какую дорогостоящую запчасть поменять
Без обид, но численность Эстонии, как в паре районов Москвы. В РФ такие базы данных будут на порядки крупнее, учитывая разницу в численности умноженную на оборачиваемость автомобилей. Базы данных будут просто колоссальных объемов. Сейчас в рамках ЕАЭС только начинают формироваться системы отслеживания и маркировки товаров тот же № 488-ФЗ вроде как заработал с 19 года. До автомобилей скорее всего очередь дойдет лет через 5-10
Если без фото и описаний ДТП, а чисто краткая инфа, то по всей РФ размер базы будет ежегодно увеличиваться гиг на 100 максимум, а то и вообще гиг на 10-20, что очень и очень мало.
а меня до сих пор раздражает что единая база по мск есть , где про машину можно все узнать ,а в других регионах нифига.
автокод или как он там называется.
звучит все хорошо и классно, только вот сколько в РФ машин что не оформляют дтп? да и в объявлениях о продажах авто постоянно такие объявы, машина битая ( но дтп не оформлялось)
подкручивать можно каждый год перед ТО. Хорошо что всех обязывают конечно, жаль пока мы до этого не дошли.
О, привет соседям) Классно раньше было у вас тачки покупать, пока конскую пошлину не ввели за расторможку( У вас намного живее аппараты и с более чистой историей, чем наши "не бит, не крашен, ездил дедушка на рынок по выходным", которые вытащены оттуда, откуда живыми не возвращаются
обычно это еще так происходит. фарами поморгал , тормоза проверили. и тд 15 минут короче. заходишь в комнату и у тебя спрашивают пробег и все прочее, естественно можно ляпнуть от балды или приблизительный. я не всегда вот его помню.
В Украине можно вернуть в течении года через суд, но есть огромный нюанс, авто нужно вернуть сразу, а деньги тебе могут возвращать на протяжении длительного времени.
Вася купил у Пети машину. покатался и в течение установленных законом 2х недель решил её вернуть. У Пети же в свою очередь была ипотека (и ставшая причиной продажи автомобиля). Вася потребовал у Пети возврат денег, но деньги уже у банка и списаны в счет погашения основного долга. Петя и не против вернуть Васе деньги, но денег реально нет. Готов возвращать часть суммы с каждой ЗП, т.к. больше ему денег взять негде и с ипотекой кредитов не выдают. Но у Васи то машина есть и он, расторгая сделку, обязан вернуть её Пете. Что делать в этом случае?
много где это серьезное преступление. Я бы это у нас подвел под мошенничество. Вполне вписывается в формулировку статьи в УК.
Как человек гоняющий тачки из США в Украину, ответственно заявляю - всё зависит от штата. Где-то это сделать сложнее, где-то легче, но нет ничего не возможного. Знаю человека, который в штате Нью Йорк может отмотать без проблем. Так что сильно надеяться на это не стоит, но всё-же ситуация куда лучше, чем у нас, и даже лучше, чем в том ЕС.
Я же не утверждал, что тут не сматывают пробег, я отметил, что тут за это в тюрьму сажают, когда поймают. Просто всегда найдутся индивиды, думающие, что они умнее всех и их не поймают.
а скрученный пробег это уголовка.
пендосы сраные, все не как у цивилизованных людей..
Ну, они тоже мухлюют по-своему. Там есть налог на покупки (налог штата), в т.ч. на машины - что новые, что б/у. Когда я продавал там свою, покупатель попросил занизить цену в договоре, как раз чтобы минимизировать этот налог. Причём я ещё удивился так, говорю ему, мол думал только в России такое. А он такой - да не, тут тоже частенько «оптимизируют расходы», нанесённые государством... Простому люду везде не сладко живётся.
Именно пробегов нет. Но по платным базам можно пробить прохождение техосмотров, техобслуживания у дилеров, во время прохождения которых указывается пробег. Плюс, там же можно найти предыдущие объявления о продаже.
На сайте гибдд это нельзя проверить. Там только история регистраций, розыск, ограничения и дтп. Остальное в платных базах. А сервисную книжку подделать можно.
Внезапно, на сайте гибдд можно максимум проверить историю регистраций, залоги/запреты и очень косовато Дтп.
Сервисных книжек на машинах, где больше 1 хозяина, нет в 80% случаев.
Сервиску, кстати, в пределах 5-10 рублей обычно сделать можно, если очень надо
Есть и пробег в диагностическая карте (ежегодная история). Но у нас диагностическая карта - очень большая условность. Туда пробег пишут "со слов"
А большинство не проходит. Засылает марку резины, пробег и 500-1000 рублей в телегу, в ответ получает номер карты
Не все, часть аварий регистрируется без сотрудников, по европротоколу.
А вот такой вопрос, может кто в курсе. Есть ли данные по общему количеству ДТП в России? Та статистика, которую дает ГИБДД - учитывает только те ДТП, в которых есть пострадавшие.