2994

Черная пятница или скидки по OZONовски

UPD Ответ Ozon

******************

Нашёл телевизор. По описанию - самый сок: 49 дюймов, 4K, QLED, модель 2019 года, да и цена со скидкой на 30 тыс. дешевле, чем на официальном сайте производителя.

Оформил заказ, жду намеченной даты и времени доставки курьером.

В назначенный день приходит штатная смс

Черная пятница или скидки по OZONовски Ozon, Черная пятница, Скидки, Кидалы, Длиннопост, Негатив

Вдруг, не с того ни с сего:

Черная пятница или скидки по OZONовски Ozon, Черная пятница, Скидки, Кидалы, Длиннопост, Негатив

И через 4 минуты  сообщение на почту:

Черная пятница или скидки по OZONовски Ozon, Черная пятница, Скидки, Кидалы, Длиннопост, Негатив

Странно, телефон у меня на связи, доставка курьером, да и заказ я не картой оплачивал, а запланирован  при получении товара.


Звоню в поддержку, там толком сказать ничего не могут, предложили написать на почту.


Пишу письмо с вопросами и прошу связаться с руководством,  получаю ответ:

Черная пятница или скидки по OZONовски Ozon, Черная пятница, Скидки, Кидалы, Длиннопост, Негатив

А теперь, самое интересное:

Захожу на сайт и вижу, что на выбранную мной модель уже никакой скидки нет и ценник +30 тыс.

Вот тебе и распродажа = )



P.S.

Зайдя в отзывы приложений на iOS, Android, заметил, что я не один такой счастливчик, кому-то заказ переносили несколько раз, а кому-то и вовсе отменяли оплаченный и возвращали деньги только после продолжительного времени.

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал Parkad 11 дней назад
Кстати, в этом году на Пикабу тоже есть своя "Черная пятница"! Мы собрали на одной странице самые интересные промокоды и скидки для главной распродажи года - Чёрной пятницы.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+71

Добрый день! Благодарим за уделенное в разговоре время! Отмена заказа ни в коем случае не была связано с ценой на товар. Причина кроется в ошибочных действиях курьера. Отдел доставки о проступке сотрудника знает, работа с ним будет проведена К сожалению, Светлана - автор письма об отмене заказа, отправила вам непонятное письмо, не объяснив корректность причины аннуляции и её текст ввел всех в заблуждение. Со Светланой провели работу над ошибками, а также над стилем её письма. На деле, телевизор не влез в машину курьера и он в свою очередь вернул его обратно на склад, указав некорректную причину возврата, из-за чего заказ встал на аннуляцию. Извините нас за столь неприятную череду событий. Мы признаем наши ошибки и всегда готовы исправиться!

Мы сняли заказ с отмены и как договорились, привезем его в субботу с 9 до 14 часов. Курьерская служба взяла доставку на контроль, к вам поедет курьер на просторной машине - Ford Transit, телевизор точно в неё уместится. 🙂

раскрыть ветку 20
+160

т.е. если что-то не так, единственный способ доказать свою правоту - пилить пост на пикабу?

раскрыть ветку 3
+45

Похоже да, всегда нужна огласка. Озон облажался, их спалили, теперь придется обелиться понеся убытки. Но еще тысячи обманутых клиентов просто идут в жопу.


У них все через хитрость. Вот есть подарочная карта на какой то номинал, но потратить ее вы можете только на товары с поставщиком Озон, а таких единицы и цены не самые приятные. Хороших вам покупок :)

0

Нет. я весной заказывал насосную станцию по акции. Прислали не ту. Обменять на нужную нельзя, только оформить возврат и заказать заново. Акция разумеется к тому моменту кончилась. Возместили разницу баллами.

-4

Не знаю, но любые мои проблемы с озоном пока решались исключительно через службу поддержки

+4
А телевизор точно рабочий? А то получится как с наушниками: конкретная паленка и один не работает
+16

@moderator, можно прикрепить ссылку на комментарий в пост?

+3

Пользуясь случаем, а почему мои некоторые заказы в определённый момент просто отменяются и возвращаются деньги? Иногда товар при этом даже остаётся в наличии. Не нашёл, где можно посмотреть причину отмены у товара. Заранее спасибо

0

А куда делась тогда скидка в магазине?

-4

Благодарим за уделенное в разговоре время


Здорово, когда на такие ответственные должности, как связь с общественностью, берут сразу после 5 класса. Респект озону!

-23

Уважаю такой подход. Большинство магазинов просто отмолчалось бы и всё

раскрыть ветку 10
+35

А я уважаю подход, когда все непонятные ситуации решаются обращением в службу поддержки.

А в данном случае просто вовремя включили заднюю. Что, в общем то тоже не самый плахой вариант, но ни как не вызывающий уважения, максимум легкое негодование.

раскрыть ветку 1
+15

Я как-то больше уважаю подход, когда ты без всяких заёбов заказываешь и получаешь товар в ту дату, на которую заказал, и за те деньги, за которые заказал. А не вот эта вся хуйня с переносами, недоносами, отменами и возвратами.

раскрыть ветку 6
+3

О, это кажется комменты за 34 рубля подъехали

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: