Черная пятница или скидки по OZONовски
UPD Ответ Ozon
******************
Нашёл телевизор. По описанию - самый сок: 49 дюймов, 4K, QLED, модель 2019 года, да и цена со скидкой на 30 тыс. дешевле, чем на официальном сайте производителя.
Оформил заказ, жду намеченной даты и времени доставки курьером.
В назначенный день приходит штатная смс
Вдруг, не с того ни с сего:
И через 4 минуты сообщение на почту:
Странно, телефон у меня на связи, доставка курьером, да и заказ я не картой оплачивал, а запланирован при получении товара.
Звоню в поддержку, там толком сказать ничего не могут, предложили написать на почту.
Пишу письмо с вопросами и прошу связаться с руководством, получаю ответ:
А теперь, самое интересное:
Захожу на сайт и вижу, что на выбранную мной модель уже никакой скидки нет и ценник +30 тыс.
Вот тебе и распродажа = )
P.S.
Зайдя в отзывы приложений на iOS, Android, заметил, что я не один такой счастливчик, кому-то заказ переносили несколько раз, а кому-то и вовсе отменяли оплаченный и возвращали деньги только после продолжительного времени.
Я как-то смотрю на беру телефон продаётся, другие цвета за 10800 а этот за 1080. Ну, думаю, закажу, посмотрю какие отмазки будут лепить и как отменять... А они взяли и привезли. Смартфон за тыщу рублей, угу.
Где пруфы билли?
чек покажи, экран я тоже умею подделывать
Ага щас метнулся уже искать для тебя специально, лол)
А мог бы тыщу добавить и получше телефон взять
Какие пруфы, это было весной. Разве что электронный чек найти, но смысл?
@moderator мальчик хочет в табло
Ты знаешь чики-чики-чики-чикита
Как перестать орать
А вас там кормят?...ну, в смысле, вы как птенцы? Орете пока не покормят? Или просто орёте в своём подвале?
И не летят туда сегодня самолёты...
И не е-дут поезда!
Даже. Не едут даже поезда))
извини ,сразу не ответил .модератор бан выдал ,чтоб больше девочек не обижал.
А ты отварчика выпил? а то мамка заругает.
Доставка вышла 149 рублей, дороже самого телефона.
До этого дня даже в лотерею ни разу не выигрывала.
Щас тебе тоже скажут, что нафотошопила и такого не бывает)
да легко такое может быть. там продавец не беру, а сторонний магазин - он же и цены ставит. все потери - того магазина, а не беру. они б и за рупь привезли
Да, там продавец какой-то другой магазин
Да я сам прихуел, видать кто-то с ценником накосячил, ноль забыл.
Была такая же фигня с экзист, забили они на то что оплачено и всякое такое пидоры.
На
Разве что чек или заказ в почте, но какой смысл, прошло несколько месяцев уже
Пока йопт, маме привет передавай
Тебе сколько годиков, мальчик?
а тебе, сынок?
Погоди, у него скоро уроки закончатся и ответит)
Достаточно, чтобы негативно реагировать на шутки про мамок :)
Достаточно, чтобы мамке привет передавать, не волнуйся)
Мда... видимо какая-то детская травма, дядюшка Зигмунд с тобой бы с радостью поработал
Так ты передал?
Увы, не могу этого сделать. Давай ты сам как-нибудь.
Ты бы не говорил мне что делать)
Мамке привет ещё раз) Она классная.
Подозреваю, что озон мог влепить скидку без согласования с поставщиком, или по ошибке, например (а дорогие позиции, как правило могут иметь низкий % наценки). Ну и, как-бы, крутись как хочешь,, пофиг, что ты этот телек покупаешь по 80к (допустим), у нас черная пятница и теперь ты должен продать его по 70. И тот факт, что на 30к дешевле, чем на оф. сайте производителя косвенно подтверждает мою догадку.
Ну так это проблемы озона, зопп прямо говорит, что обязаны продать по той цене, что показали потребителю.
А потом: "Курьер уронил посылку, поэтому мы возвращаем вам ваши деньги".
Потому и живем в говне. А если бы они знали, что каждый наебанныц пойдет в суд - не наебывали бы.
Ок, я поясню на примере. С озоном я не работаю. Зато работаю с вайлдберриз. Объясню, как там все устроено (скорее всего у озона примерно так же). Мы выставляем у них на площадке товар, заполняем всю инфу, фото, прочее. Отвозим товар к ним на склад. Если его кто-то покупает через их площадку - нам перечисляют деньги, себе оставляют процент. Это грубо.
Так вот в эту черную пятницу мы не собирались давать никаких скидок (у нас итак не очень высокая накрутка, в убыток работать никто не хочет). Но сучий вайлдберриз решил, что скидки будут у всех и нам пришлось продать несколько позиций себе в убыток. Просто потому что ОНИ поставили скидку на НАШ товар. И мы никак не могли на это повлиять. Т.е. вайлдберриз на своей площадке поставил за меня скидку в 30%. И убыток потерпели мы, поставщики, а не вайлдберриз. У них все отлично - продажи идут, % в карман идет. Если бы мы продавали телевизоры по 100к, то явно себе в убыток их никому не отдали бы, я думаю и выкручивались бы, как могли. Понятно, что рядовому обывателю похер - "я увидел скидку. вы мне должны". Но чудес не бывает.
А с чего бы вам должны товар продавать бесплатно при отсутсвии ценника? нет ценника, нет оферты. Это просто лежит товар который к вам никакого отношения не имеет. И про более дорогую цену тоже бред на мой взгляд. Продадут по самой низкой, но никак не бесплатно.
Нечто подобное тоже с OZON и телевизором лет пять назад было. Деталей не помню, но обломали знатно (маме подарок сделать хотел), в последнюю минуту. Пидарасы, чё.
Это не гарант. Есть 2 сценария на которые нарвался лично.
1) Товар в наличии 1 млн. позиций, приезжаешь через 5 минут после звонка, ой вот только что всё всё купили.
2) Бронируешь, едешь, в пути бронь скидывают как отказ, думаешь глюк, приезжаешь а акции внезапно нет.
Схема старая, известная.
Это понятно. Но там уже по факту всё известно становится, а дальшеили радуешься, или ищешь другие варианты. Просто не питая иллюзий едешь и на месте становится ясно в отличие от доставки. У меня тогда получилось так, что телевизор зо 50т.р. стоил 30т.р. в эти дни. Заказал, прождал день или два, потом выяснилось что его нет. Более того и пятница эта везде закончилась. Пришлось покупать в другом магазине за эту же цену вещь с более слабыми характеристиками.
Что-то в скидки уже и не верится, да.
Спасибо, купил
После недели размышлений я захожу на один крупный сайт с комплектухой, а этот проц там стоит 27 тр за box версию, я заказал его без особой надежды. Был уверен, что меня побреют уже на след. утро.
Но... на след.день пришло смс с подтверждением заказа, а ещё через ещё 3 дня транспортная компания (не без косяков разумеется) доставила (сам забрал) именно этот процессор.
Что это было, я не понял. На след. день после заказал проц стоил 51 тр и его не было в наличии. В поисках ответа я нашёл инфу, что такое поведения связано с отвоёвыванием позиций в Яндкс.Маркт. Не реклама!!! Больше продал - выше стоишь.
Магазин после продажи звонил три раза, просили оставить отзыв в Яндкс.Мркт, даже 200 рублей предлагал на телефон, но я ленивый. Хотя почему ленивый, такую простыню накатал, простите))
Магазин назови, глядишь и пару сотен на телефон скинут)
Можно задать вопросы или вдруг! Целый пост будет про работу пекарни???
очень интересно!
Напишите уж им отзыв, будьте настоящим Пикабушником!
Ну вы название магазина-то озвучьте.
Страна должна знать своих героев)
@moderator, хочу здесь магазин)
За название никто ругать не будет, ссылок просто давать не стоит)
Спасибо)
@Arthur.nurudinov ^
Спасибо. Смерть от любопытства откладывается))
Ага. Телик блин. Мне рафаэлки доставить не могли. Сначала на одном заказе поменяли дату, на более позднюю, тк места в постамате не было. А мне было нужно именно на эту дату примерно. Сказали в другой постамат перенести нельзя, только отменить заказ. Я его отменил, и назначил на другой постомат. Так они на этот раз без предупреждения перенесли часть посылки на более поздний срок, уже без объяснения причины. Пришлось частично отменять доставку. Так они вчера умудрились первую посылку доставить и выслать мне коды к ячейке. Ладно мне чужого не надо. Написал им в поддержку по этому поводу.
а рафаэлки малиновые? вчера у меня такая же ситуация произошла,перенесли дату доставки на три дня вперед ,отменил, пошел купил в дикси
Да, с сердечками. маме хотел на день матери подарить.
P.S. Житель провинциального городка на 300+ к. жителей, неизбалованых многими благами цивилизации)))))
когда заказывал доставку, обшел три крупных гипермаркета, нигде не было именно малиновых, а потом случайно увидел в подвальном магазине, где и купил, после отмены заказа на озоне.
а еще мы заказываем продукты с доставкой на дом из магазинов в сервисах типа айгудс, потому как экономится куча времени,это и путь до магазина, и гуляние по самому магазину в поисках того что нужно.
PS житель второго по величине города в стране, где благ цивилизации больше чем нужно
Они по стоимости за 250г пачку с сердечками стоили, как в магазине стандартная на 150г. Естественно я хотел у них купить...
А мне было нужно именно на эту дату примерно- это как понимать ?))
Ну плюс-минус день. Дальше поздно, а они переносили на неделю, что мне уже не катило.
Мне просто оформить заказ не дают, вымогают, типо ещё что-нибудь закажи на 500 руб.
Эмм.. ты в курсе, что помимо Озона там торгуют другие юр.лица, которые устанавливают минимальную сумму заказа. Да и сам Озон может так сделать, просто потому что доставка обойдется дороже
Да мне похуй. Если я прийду в магазин за булкой хлеба, а мне скажут - купи ещё банку красной икры, или хлеб мы тебе не продадим - нахуй этот магазин. Кстати, это напрямую запрещено ЗоЗПП.
Тогда жалуйся в ЗоЗПП. Юр.лицо просто уберет весь мелкий товар с полок, проблема решится
Сбербанк, Почта России, Озон... Сколько ещё должны сотворить говна эти конторы, чтобы наш человек поумнел и перестал по возможности пользоваться их услугами?
Почта России - альтернативы-то порой и нет, а если есть, то с кучей таких же историй или похожих.
Озон - альтернатива не всегда лучше. Я заказываю там что-то не срочное, за чем ехать куда-то ещё не с руки. У них бывабт реальные акции, иногда даже доставляют вовремя. Случайно, наверное.
Впрочем, если денег совсем мало, можно и сбером ограничиться
Переводы на карту по номеру мобильного телефона можно делать в любом банке. Изначально это была технология Сбера, но в Банке России заценили сервис, запилили свою систему и обязали все банки к ней подключиться. Теперь в личном кабинете в любом банке можно указать карту выданную им как основную для приема платежей по номеру мобильного.
Плюс Сбер так и не подключился к ней, а значит по номеру телефона из большинства банков в Сбер не перевести. СБП уже не во всех банках бесплатна либо ограничения на максимальную сумму - где-то 20 тысяч в месяц, где-то 6. СБП не успела заработать в полную силу, а с вводом комиссий может и загнуться спокойно.
Проблема только одна - ретрограды со сбером, которые могут переводить в Тинькофф пусть и по номеру телефона, но с комиссией.
Тинькофф: куча плюсов.
Ты: не вижу явных преимуществ.
Действительно
Да ладно, проблема несколько преувеличена, я там периодически что-то заказываю и в основном все нормально, бывают косяки конечно, но при их обороте это не удивительно, так или иначе огрехи будут, но где-то 9 из 10 заказов обрабатываются нормально и вовремя. Я там не работаю, нет)
Я так на беру делал пару заказов очень неплохих. Настоящие акции и скидки бывают. Правда, потом те же товары становятся намного дороже, чем везде, но надо просто не покупать того, что дороже)
Согласен, что большинство сделок проходит нормально. Но это не отменяет тот факт, что у 99% крупняка нулевой уровень работы с инцидентами. Не важно, торговая ли это компания, банк, интернет-сервис или что-то еще. И в целом мне хотелось бы быть в курсе (ну или нагуглить при необходимости) о возникающих проблемах, поэтому такие посты, имхо, вполне оправданы.
Озон борется с вами (а так же почтой) а вы заказываете?
Если в другом месте ещё хуже, чем на Озоне, зачем мне покупать в других местах? Чтобы в комментариях кричать: "Зачем вы вообще пользуетесь Озоном"? Нет, спасибо
А я тут причем?
А что со сбером не так? ПР тоже в последнее время радует, пусть не сервисом на местах, но сроки доставки заметно приятнее стали.
Я письма отправляю по работе из Калининграда в Москву и в Питер, 1 класс за 2-3 дня доставляют, один раз даже сразу на следующий день доставили письмо (в Питер), почта по срокам подтянулась!
Посылки Москва - Тамбов-сортировка два дня, до места (область) три дня стандартно. Всегда. Другое дело отделение может не работать в конкретные дни/часы в связи с непредвиденной хернёй, которая у них постоянно, но если открыто - нет проблем.
Сбербанк - ни одной проблемы. Ни одной проблемы с Почтой России. Озоном только 1 раз пользовался, ничего сказать не могу. Почему Я должен от них отказываться?
Потому что так хочет @Chamberlen, лол)
В целом Сбер, например, мне нравится. Очень сильно вырос во всём за последние годы - и в сервисе, и в удобстве использования.
Тоже самое, сюда же могу добавить своего оператора сотовой связи. За 20 лет никаких платных подписок и левых списаний денежных средств.
Сбер - несколько проблем. Почта России- несколько проблем. Озон- нафиг акит.
А вы в свою очередь допускаете типичную ошибку выжившего, экстраполируя случаи, когда у кого-то случились какие то проблемы, на всю систему этих компаний. Сбербанк производит десятки миллионов операций в день, миллионы клиентов пользуются его сервисами и всем довольны, но стоит раз в месяц кому-то на пикабушечке написать пост о том, что у него возникли какие то проблемы со сбером, вы сразу бежите хаять всю компанию. В действительности это гигантская система и как в любой другой кпупной структуре ошибки конечно случаются, но на один ругательный пост на пикабушечке приходятся миллионы успешных переводов, открытых-закрытых вкладов, выданых-погашенных кредитов, платежей по картам, просто о них никто не пишет, потому что они не вызывают хайпа. То же самое и с ПР. У меня уже за 200 онлайн покупок, большая часть из которых была доставлена ПР, стоимостью от 30 рублей до 60000. Знаете сколько из них ПР потеряла или сломала? Ни одной! ПР успешно доставляет миллионы посылок, но стоит только появиться посту на пикабу, что у кого-то телефон украли, вы сразу начинаете думать что на почте пропадают ВСЕ телефоны. Это бред. Реальность такова, что за последние года качество работы и Сбера и ПР не только выросло многократно, но и вполне себе обошло абсолютное большинство конкурентов на рынке.
А у меня почта и ломала, и теряла, и отправляли не туда, и даже как то выдали чужую посылку по невнимательности. Но это конечно все ошибка выжившего, а не некомпетентность.
Уточните, что вы имеете в виду, в каком бородатом году и по какому вопросу вас отправляли "в свое" отделение и при чем здесь территориальные банки? Как же вам по жизни не везёт то наверно... Здесь же в ветке отписались несколько человек успешно отправивших и получивших сотни посылок, но именно у вас и теряют и ломают и выдают не то. Вопрос - а нахуя вот ты то пользуешься ПР, раз они у тебя все теряют и ломают? Какая-то форма изощяренного мазохизма? Почему другие пользуются ПР я понимаю - у них ничего не пропадает. Но вот ты то нахера???
невезет(
Так я и не пользуюсь ПР, кто вам такую глупость сказал? За всю свою жизнь ни одного отправления не отправил через них. А вот продавцы почему то используют. Но мне в принципе все равно. Или товар ещё раз отправляют или деньги возвращают. А когда посылка важная, конечно выбираю др службу доставки.
Территориальные банки это задумка не сбера, а особенности законодательства, требовавшего присутствия представительства уровня филиала в операционном регионе. Что как бы намекает на то, что не имеет абсолютно никакого значения, какой банк вы выберите, количество обособленых подразделений при равной географии деятельности будет одинаковым. Так что зря вы заблокировали карты. Кроме эффекта плацебо нихуя вы не получили.
Вам скинуть скриншоты где видно, что сбер снимает проценты за переводы на карту сбера? Это тоже их закон обязал? Расскажите какой. Почему другие банки закон не обязал?
Другие банки везут лично мне карту, и не только карты. Я спопросил тинкофф где купить картхолдер с их символикой. Их курьер привез лично мне и все бесплатно. Много вам курьеры Сбера чего дали? Это тоже закон обязал сбер сделать все платным?
Пояему закон для всех одинаковый и по вашим словам у них все устроено одинаково, вот только проценты, кешбек, тех поддержка, комиссии лучше у других? Это законом сбер обязали быть хуже?
Ещё раз - банк открывая представительство в регионе обязан иметь подразделение уровня филиала. Все платежи внутри региона, это просто сведение дебета и кредита между счетами клиентов в автоматизированной системе самого банка. А все платежи между филиалами из региона в регион - происходят через платежную систему Банка России. Банк России в свою очередь берёт за это деньги с коммерческого банка. Поэтому для клиента банка они закономерно тоже являются платными. Ну не будет же банк платить за вас комиссию Банку России из своего кармана. При этом не имеет значения, каким банком вы пользуетесь, механика будет та же самая, потому как это не заморочка придуманная коммерческим банком, а требование законодательства. А Тинькофф это виртуальный банк. Фактически у него только одно отделение, в Москве, которое и выпускает все эти карты. Поэтому движения средств из региона в регион не происходит, платежная система Банка России не задействована, необходимости взимать плату не возникает. Но как говориться у любой медали есть две стороны. В этом случае это отсутствие реальных отделений, необходимость решать возникающие вопросы путём переписки, а в случае серьезных проблем, ещё и необходимостью заверять все бумаги нотариально и т.д. Наконец любая финансовая деятельность, это бизнес и как в любом бизнесе у банков тоже есть наборы конкурентных преимуществ. Нет и никогда не было одного банка лучше других банков по всем аспектам. У кого то легче кредит получить, но выше процент, у кого-то обширнее география, но выше комиссии и т.д. и т.п. Они имеют право брать за свои услуги деньги, так почему бы им этим не пользоваться? Но это не делает их плохим банком, тем более что плюсов у сбера в сравнении с другими банками многократно больше, их выбор услуг несравненно шире чем у любого конкурента, сервисы более развиты, а география покрывает даже самые далекие ебеня.
Рекомендую вам придти в крупный сберовский офис, например в Москве на Кутузовской 32 и посмотреть какими картами расплачиваются в столовой, чтобы вы убедились, что со мной согласно абсолютное большинство людей которые хоть немного разбираются в банковских услугах.
Ну, если комплекс всех факторов выбора банка для вас ограничивается скудным "бесплатный перевод", то продолжайте радоваться Тинькоффу. Удачи вам ипотеку в нем взять.
Что вы там про всякие психологические искажения говорили? Думаю вы сами поняли на что сами попали.
Разница в том, что там есть ВСЕ услуги, и если одна из них оказалась дороже, чем у кого-то другого, то с вашей стороны было наивно "срочно туда бежать и все переводить в их экосистему". Одна только история клиентского счёта в банке в котором обслуживаешся, способна сэкономить десятки и даже сотни тысяч рублей одним махом, за счёт более низкого процента своему клиенту при обращении за кредитом. Удивительно, как вы умудряетесь тыкать аргументами, которые сами же и опровергаете).
Я пользуюсь услугами четырех банков, каждый в чем то лучше другого. И сбер худший из них.
Нет, та история, которую выдает любой банк, называется кредитной историей и к истории счёта никакого отношения не имеет. Продолжайте в том же духе, скоро будете пользоваться услугами 50 разных банков. В одном зарплату получать, в другом за жкх платить, в третьем денбжку другу на карту переводить. Охуенно удобно будет. Полсотни личных кабинетов, приложений в телефоне. Ну зато 50 копеек за перевод в другой регион, которым то и пользовались последний раз год назад, не берут).
PS вы по три рубля что-ли переводите?
Ну там тоже не дураки сидят, во всяких предложениях бубут просто писать мелким шрифтом - предложение не является публичной офертой, скидка действительна только для ветеранов куликовской битвы в пятый четверг чётного месяца с 3 до 3:05 ночи.
У нас ещё просто люди слишком наивные раз во всякие большие скидки верят.
В целом правильно, но мы живём в реальном мире, так что пролаваны готовы много разнести куда надо, чтоб закон не приняли или приняли, но с дырками.
Нет не хотели, информация клиенту была предоставлена, а то что он её не прочитал это уже его проблемы,единственно что поможет это запрет мелкого шрифта в рекламе
Закон изучайте и меньше слушайте продавцов.
Хм, а можно ссылочку на этот запрет?
https://zakon.ru/blog/2019/02/20/nechitaemyj_shrift_i_nerazb...
Если что, напрямую не указано какой шрифт должен быть. Есть размытая трактовка которые судьи трактуют. Норм судьи засуживают хитрованов.
Это если нормальный судья попадётся, то да, вздрючат хитрожопого продавана, но у нас к сожалению моральные компенсации очень маленькие это в США сотни тысяч долларов отсуживают, у нас тысяч 20 дадут и то в лучшем случае.
Судя по переписке у них всё руководство в курьерскую службу перевелось. "Мы пытались переделать заказ курьеру, но он не взял".
У них разве была бесплатная доставка?? Я года с 2011 пользовалась Озоном, всегда платила (забирала самовывозом с точек). Ушла в Вайлдберизз, там цены адекватней, выбор больше и доставка бесплатно. Раньше сайт озоновский нормальный был, простой, сейчас ужасно тормозит и цены чет прям большие. После того как меня пару раз обломали: заказывала одно или с одним описанием, а получала в итоге совсем не то - надоело. Они кидали типа бонусы, но не предупреждали, что время их использования ограниченное, это я узнавала только после их сгорания. Ну и нафиг.
Тут на Вайлдберриз в день холостяка заказывала, обычно всегда в пункт самовывоза ставлю, он недалеко. Но выставили доставку 200 рублей, из-за большой загрузки пункта. Выбрала курьерскую доставку, она бесплатная оказалась.
Да, была бесплатная доставка свыше какой то суммы, в районе 2500 что-ли. С Нового года начался бардак. Курьеры стали все из Средней Азии, с трудом находящие адрес, отмены заказов без объяснений и прочая вакханалия. Если раньше заказывал пару раз в месяц стабильно, щас ну может раз в три-четыре месяца что-то типа канцелярии про запас.
Не бесплатная доставка у wildberries. Заказал на этой неделе джинсы по их размерам но не подошли. Хотел перезаказать размер а они мне говорят, что давай 200р. Так и закончилось моё сотрудничество с ними.
я от Мвидео не могу дождаться доставки. Эти упыри везли монитор полтора месяца,и в итоге не довезли,в службу поддержки звонил,говорят где то идет
А сбер то тебе что сделал? В настоящее время у них все отлично.
Товарищ из АКИТ? Покупаем там, где выгодней и дешевле, а не там где вам хочется, чтобы мы покупали.
Так озон же член акит.
Никогда не было и вот опять
Он скорее всего стоит под 100 тыс. Дабы не вызывать гнев .
Почему телевизор под 100к должен вызывать гнев? Да и стоит он в районе 50 скорее всего. QLED это нихера не OLED, а 49 дюймов это уже средненькая диагональ. Сейчас все больше 55+ покупают.
Ситилинк прибавил к цене телевизора 30 тыс, а потом сделал скидку 50%
WB точно так же накрутил цену на пылесос. Когда уже для этих сайтов сделают плагины по типу алика с историей цен?
WB насильно заставляет своих партнеров делать скидки в эти дни, прям жестко, вплоть до разрыва сотрудничества. На профильных форумах стоит вой, поэтому те, кто сидит на "двух процентах" вынуждены идти на такие выкрутасы. WB их ловит и банит, ибо не должно быть предварительного повышения цен. Но многие согласны на бан, лишь бы не работать в убыток.
И по многим товаром реально поймать скидки:
1) в таком случае это уже ниже себестоимости самого товара;
2) это вообще не гарантия, что товар не вернётся обратно;
3) по скидке даже 70% и так выкупят весь товар не на модной касте без возврата + ещё не надо платить с этой суммы процент МК.
Их не волнует. Сюда ещё добавить ужасную похуистичную работу менеджеров и вообще сказка. Если бы в обычные дни скидки на сливной товар не работали, то вообще нечего было делать.
Существуют сайты, которые по ссылке выдают информацию о динамике цены, если товар есть в базе. Например, priceguard.ru работает для многих товаров озона, а также для каких-то еще магазинов.
Спасибо! Не успел купить телек в ситилинке по меньшей цене.
Посмотрел историю цен и посмеялся. Ситилинк конечно подонки. Стоимость увеличилась начиная с "чёрной пятницы".
Давно в закладках лежали две книги, геймпад и настольная игра, общей стоимостью 4700. Причем в других магазинах цены те же или выше, так же давно, да и сейчас так стоит. А вот вчера на эти товары появились скидки. В итоге забрал все за 3200
Согласен. Сейчас на Casio скидка 45%.
пылесос хуйня, я там шапку видел за 1300, они поменяли цену на 12000 и сделали скидку 90%
У них цена на такие вещи может за день раз 10 поменяться.
Расширение для Crome, следит за любым заданным числом и показывает историю изменений - Otsledit.net
Не благодарите
я также купил хорошый пылесос по дешевой цене. Пришла смс итд Я даже оплатил но заказ отменили и даже никто не звонил....
Очевидно тысяч 12
плавает постоянно в районе 11-12 тыс.
Ха, и правда.
Где это можно так смотреть?
тоже интересно, подожду ответа здесь)
@PRO100NigGAZ, @XuTcoHe https://mvmonitor.ru/
Выбираешь магаз, вводишь артикул с сайта, смотришь.
Сейчас така хуйня, что деньги на карту вернём не допустима. Сделка заключена, ударили по рукам, онлайн-чек получен, юридический факт)
Сколько не заказывала по предоплате - чек нормальный приходит только после получения заказа
Как только произвели предоплату, автоматически сразу отбивается чек и отправляются данные в налоговую. Просто его привозят позже, вместе с товаром. Кстати, после платежа Вам высылается ссылка на электронный чек, который имеет такую же силу.
Да не приходит с товаром никакой чек, просто после получения на электронную почту приходит ссылка на него, несколько заказов сделано за этот месяц, все по одной схеме: оплата (на почту приходит подтверждение, что заказ поступил в работу) - получение - чек на почту. И дата в чеке не совпадает с датой фактической оплаты, кстати
Это всё на ответственности продавца, я написал как по закону устроен интернет-магазин. Кассовый аппарат, бьющий чеки обязателен в любом случае, с продавца можете требовать бумажный чек, иначе можете обратиться в налоговую, там его нехило взъебнут.
Он пишет, что оплата у него на доставке
Вот это и была ошибка. Надо было платить онлайн, они бы потом при повторном заказе скинули цену до нужной
А разве оплата нужна? Где-то читал, что и без оплаты сделка считается заключённой, например, на почту письмо - это уже доказательство.
Но озону наплевать, они и оплаченные заказы отменяют.
И эти новые маркетплейсы тоже.
Сейчас разговаривать там не с кем, лучшее что сможете услышать что надо два дня на разобраться с причиной. Мне три недели выносили мозг по заказу потому что постомат не могли заложить, затем отменили и только потом заказал по новой туда же.
Надо признать, озон планомерно скатывается в гавно... он и раньше не сильно баловал, по крайней мере ценой, можно и по дешевле найти те же товары на других площадках. В нынешних реалиях, когда ещё и начала косячить доставка ~ последние пол года ( лично я заметил ). В общем брать что-то у них не вижу смысла.
Мне кажется ты заблуждаешься, озон не скатывается. Он уже.
Дно пробито два года назад.
А альтернатива? Другие площадки есть дешевле но доставка дорогая и на круг выходит дороже или так же, но точно дольше. Ехать куда-то это время. WB имеет более одёжный ассортимент. Не всё так просто и однозначно.
На WB сейчас вообще всё уже есть, мне кажется. От продуктов питания до бытовой техники. Плюс есть Беру.ру - там тоже всё подряд и по привлекательным ценам.
На WB многое появилось, но по бытовым товарам пока печаль. Беру.ру имеет менее удобною доставку в мой регион. У родственников Озон доставки не имеет только Почтой, зато WB есть. Всё от локации тоже сильно зависит.
Беру имеет жуткие цены по многим товарам.
WB по сравнению с озоном просто чудо
Мало того, что по Мск точек выдачи целая куча, так и даже когда приезжал в свой город, оказалось, что даже там 5 точек выдачи, хотя город не особо большой
Да, у нас пункты выдачи через остановку уже буквально.
А логистика Беру бывает просто "сказочной".
дак это только для вас цена та же, для остальных она больше стала, черная пятница как никак близится
Это ж озон. Днище из днищ
только наполнитель для кошака, силикагелевый, на озоне беру, реально дешевле выходит, а остальные скидки, пиздежь чистой воды)))
к примеру, собрал комп из комплектухи на озоне с ниебической скидкой - 58000 руб.
их такой же комплектухи в технопоинте - 53000 руб.
вот вам и скидки)))
computeruniverse
Там и в РФ доставка есть, и выходит дешевле
200 баллов поди начислили, вот ты везунчик
А мне они четыре тарелки прислали вместо трёх.
Точно, конец, разорятся
Ваш заказ отменят, а бонусы спасибо забудут вернуть.
Так там на озоне доставка платная, так что пох, за доставку он все равно заплатил
Добрый день! Благодарим за уделенное в разговоре время! Отмена заказа ни в коем случае не была связано с ценой на товар. Причина кроется в ошибочных действиях курьера. Отдел доставки о проступке сотрудника знает, работа с ним будет проведена К сожалению, Светлана - автор письма об отмене заказа, отправила вам непонятное письмо, не объяснив корректность причины аннуляции и её текст ввел всех в заблуждение. Со Светланой провели работу над ошибками, а также над стилем её письма. На деле, телевизор не влез в машину курьера и он в свою очередь вернул его обратно на склад, указав некорректную причину возврата, из-за чего заказ встал на аннуляцию. Извините нас за столь неприятную череду событий. Мы признаем наши ошибки и всегда готовы исправиться!
Мы сняли заказ с отмены и как договорились, привезем его в субботу с 9 до 14 часов. Курьерская служба взяла доставку на контроль, к вам поедет курьер на просторной машине - Ford Transit, телевизор точно в неё уместится. 🙂
т.е. если что-то не так, единственный способ доказать свою правоту - пилить пост на пикабу?