13

Чемпионы Формулы-1 пилотируют свои машины спустя года

Трёхкратный чемпион мира Джеки Стюарт и его сыновья выгуливают его чемпионские болиды по Гудвуду.


Джеки - Матра-Косфорд MS80, 1969, первый титул

Пол - Elf Tyrell 003, 1971, второй титул

Марк - Elf Tyrell 005, на котором Джеки начинал сезон-1973, в котором взял своё последнее чемпионство.


И в конце плетётся вице-чемпион мира по КАРТ-у, четырёхкратный чемпион Индикара Дарио Франкитти, который ведёт BRM P261 1965 года, первый болид Формулы-1 Джеки Стюарта.

Снова Гудвуд


Джон Сёртис, чемпион Формулы-1 1964 года, Феррари I58.

Кими Райкконен, чемпион Формулы-1 2007 года, Феррари F2007.

Лагуна-Сека, 1985 год.


Хуан-Мануэль Фанхио катается на Альфетте 159, на которой выиграл свой первый чемпионский титул.

Австралия, 1978.


Гонка Чемпионов: Хуан-Мануэль Фанхио vs. Джек Брэбэм


Фанхио пилотирует свой Мерседес-Бенц W196, а Брэбэм... Понятно только, что это болид его команды, а вот какой именно - это вопрос.

Дубликаты не найдены

0

Джек на Brabham BT19, чемпионский болид 1966

раскрыть ветку 2
0

Может быть. У него все модели с 19 по 24 хрен отличить в таком качестве.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
59

Тебе нужна машина, мне - видосик на ютуб

Забавное стечение обстоятельств: действующий тест-пилот Alfa Romeo Formula 1 Team, а также участник чемпионата DTM - пока что единственный пилот команды ART BMW - Роберт Кубица приехал в Нюрбургринг. Приехал, собственно, на ДТМ-овский уик-энд. Чтобы вспомнить конфигурацию, ему понадобилось арендовать тачку, желательно в том кузове, на котором базируется его болид. И тут у нашего земляка Миши Шарудина, работающего инструктором на этой трассе, совершенно случайно нашлась BMW M4. Окей, говорит, машина в твоём распоряжении, но я поеду с тобой и буду снимать. Сказано - сделано!


Начало движения по треку с 3:56.

28

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч

Пятый этап Мирового чемпионата пилотов в классе Формула 1 сезона-1964. Гонка прошла 11 июля 1964 года на трассе Брэндс-Хэтч, принимавшей соревнования такого уровня впервые.


Майк Спенс заменил в команде «Лотус» Питера Эранделла, получившего тяжёлые травмы в аварии в гонке «Формулы-2» за неделю до старта Гран-при. Пропустившая предыдущий этап команда «Scuderia Centro Sud» вернулась в чемпионат. Ричард Этвуд вышел на тренировки на полноприводном BRM, созданном командой в сотрудничестве с разработчиком полноприводных трансмиссий «Ferguson», но на старт гонки не вышел. Тревор Тейлор вывел на старт частный «Лотус» после того, как разбил на тренировках свой автомобиль BRP.


Джим Кларк взял поул и лидировал от старта до финиша, завоевав пятый в карьере и единственный в сезоне "большой шлем".


Стартовая решётка

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, История, Ретро, Ностальгия, Великобритания, 60-е, Гран-При, Видео, Длиннопост

Классификация

Отреставрировано в 720p60: хайлайты первого в истории Гран-при Великобритании на автодроме Брендс-Хэтч Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, История, Ретро, Ностальгия, Великобритания, 60-е, Гран-При, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1 1
489

Corvette Stingray 1963 года

Corvette Stingray 1963 года Chevrolet corvette, Corvette Stingray, Stingray, Корвет, Авто, Ретроавтомобиль, Ретро, 1963, История, Машиностроение, США, Reddit, Длиннопост

Chevrolet Corvette (C2), 1959–67


#15 - The 100 most beautiful cars (The Daily Telegraph)


Абсолютно новый Corvette Stingray 1963 года стал демонстрацией триумфа дизайнеров и инженеров Chevrolet. Вместе с кабриолетом был представлен и Corvette купе с характерной деталью — окном, разделенным надвое. Вдобавок к потрясающему внешнему виду автомобиль обзавелся независимой задней подвеской.


Corvette Stingray представили в 1963 году. Второе поколение модели стало настоящей сенсацией. В переводе с английского Stingray означает «скат».


Действительно, капот автомобиля напоминает извивающегося морского ската. В целях улучшения аэродинамики фары Stingray сделали выдвижными. Заметно богаче стала комплектация. Список опций пополнили кондиционер, кожаный салон, усилители руля и тормозов. Впервые можно было выбрать не только кабриолет, но и оригинальное купе. Его заднее стекло разделено пополам дополнительной стойкой крыши (правда, через год от такого решения отказались так, как страдала обзорность назад).


Обтекаемые формы позволили улучшить динамику, хотя двигатели достались от предшественника. С 360-сильным двигателем купе достигало скорости 233 км/ч и разгонялось до 100 км/ч за 5,9 с. А через год появилась и более мощная 375-сильная модификация. Благодаря независимой подвеске всех колес, расширенной колее и более острому рулевому управлению Corvette стал увереннее себя чувствовать на извилистых дорогах.


Успех второго поколения превзошел все ожидания: в 1963 году собрали более 21 тыс. купе и кабриолетов. Отличился автомобиль и в гонках. Для этого Зора Аркус-Дантов создал пять уникальных Corvette Grand Sport. Они весили 815 кг и с 480-сильным мотором могли развить 280 км/ч.


С 1965 года Corvette получил дисковые тормоза всех колес, а флагманский вариант оснастили 6,5-литровым 425-сильным V8. Но всего год спустя на смену ему пришла новая 7,0-литровая «восьмерка» L71 такой же мощности, но с громадным крутящим моментом в 635 Н·м. Результат – 5,4 с до 100 км/ч и максимальная скорость – 245 км/ч.


В 1967 году, благодаря сложной системе из трех двухкамерных карбюраторов, мощность выросла до 435 л. с., а время разгона до 100 км/ч сократилось до 5,0 с. Традиционный американский заезд на 400 м с места занимал 12,9 с. С такими характеристиками можно было бросать вызов любой европейской спортивной модели. И при этом такой Stingray стоил 4800 долларов (30 тыс. долларов по современному курсу), то есть примерно в четыре раза дешевле самого доступного Ferrari или Lamborghini.


Зора Аркус-Дантов создал еще один 7,0-литровый двигатель L88. Обычные покупатели не обращали на него внимания, ведь заявленная мощность в 430 л. с. была меньшей, чем у L71, а стоил он ощутимо дороже. Лишь немногим посвященным было известно, на самом деле двигатель развивал примерно 550 л. с. и позволял достичь 275 км/ч. Официальную мощность снизили, сознательно, чтобы обмануть налоговые компании, которые просто не выпустили бы такой Corvette на дороги общего пользования. L88 также оснащали доработанными трансмиссией, подвеской и тормозами. Corvette L88 без особых победил на Гран-при в Себринге и занял первое место в своем классе в Ле-Мане. За три года продали только 200 L88 и большинство из них достались гонщикам. Хотя нашлись смельчаки, купившие их для повседневной езды.


За пять лет количество автомобилей второго поколения превысило 100 тыс. единиц. В 1968 году представили полностью новый Corvette С3.


По материалам: www.chevrolet.ru; Журнал "Тест-Драйв", Февраль 2018

http://www.carstyling.ru/ru/car/1963_chevrolet_corvette_stin...


Фото и обсуждение на английском - https://redd.it/j17ap8

Показать полностью
51

ПОЗАИМСТВОВАНО У ШЭЛБИ (НА БАЗЕ ФИЛЬМА ФОРД ПРОТИВ ФЕРРАРИ)

Скорость, рев двигателя и эстетика автомобилей всегда зажигали во мне какую-то глубинную нотку души. И посмотрев недавно фильм «Форд против Феррари», я испытал это чувство вновь.

Помимо самой гоночной драмы, для меня в фильме появился еще один интересный объект, за которым я пристально наблюдал. Этим объектом был — Шэлби Кэрролл. Шэлби являлся автогонщиком и по совместительству автоконструктором, но также он был еще и настоящим лидером, обладающий рядом наиважнейших качеств, о которых в данном эссе я хотел бы заострить внимание.


1. ЛЮДИ


История фильма основана на противостоянии инженерной мысли между двумя великими концернами Форда и Феррари. Разумеется, для борьбы подобного уровня необходима команда специалистов, которые должны быть не просто квалифицированными, но и идейно идентичные. С этого шага, Шэлби демонстрирует свое умение собирать вокруг себя нужных людей, и более того, он видит и раскрывает в них потенциал (даже если они сами об это и не подозревают).

Хороший лидер понимает и видит людей насквозь. Он знает их слабые и сильные стороны. Ведь хорошего лидера от плохого как раз и отличает то, что хороший лидер сильные стороны проявляет, а слабые компенсирует.

Отличный пример этого виден во фрагментах ниже, где Шэлби показывает машину Майлзу и объясняет почему он должен быть в команде.

2. РИСК


Когда команда собрана и все находятся на своих местах, в подобных проектах начинается борьба с системой. Разумеется, люди всегда преследуют свои собственные и личные интересы. И роль лидера заключается здесь в том, чтобы защитить идею, что преследует группа. На протяжении всего фильма, компания «Шэлби Американ» сталкивалась с такими трудностями. Одним из подобных эпизодов произошел, когда команда Шэлби имела конфликт с корпократами. В отборочной гонке, где решалась судьба команды, которая примет участия в гонке Ле-Мане, топ-менеджмент компании приказал командам ехать со скоростью не выше 7тыс оборотов, дабы уменьшить риски, связанные с перегревом и впоследствии отказа двигателя. Но в момент, когда команда Шэлби находилась далеко позади, Шэлби предпринял пойти ва-банк, рискуя сжечь мотор и потерять компанию.

3. ЕЩЕ БОЛЬШЕ РИСКА


Одним из моих самых любимых моментов, где Шэлби в очередной раз решил пойти на отчаянный риск — это лично переговорить с Генри Фордом насчет участия Майлза в гонках. Так как Генри Форда и команду Шэлби разделяло внушительное количество посредников, а традиционные методы не давали плодов. То команда сделала очень дерзкий ход, в ходе которого они заперли заместителя Форда в помещении и решили прокатить Форда II на новеньком GT.

Привычные методы, созданы только для привычных ситуаций

4. Умение защитить идею


Очень показательный эпизод, произошел с Шэлби, когда после проигрыша в первой гонке Ле-мана, он продемонстрировал, что очень важно уметь отстаивать свою позицию и быть на ровне с любым руководством.

Уважение, вежливость и дерзость

В заключении, я хотел бы сказать, что разумеется многие эпизоды имеют художественный контекст, и в жизни подобное происходит гораздо менее ярко. Но сама идея, сам подход к работе далеко не является художественным вымыслом, и поэтому данные черты должен, как минимум, проанализировать любой человек, претендующий на звание лидера.

Показать полностью 4
30

Праздник к нам приходит!

Блин, вчера, когда отвечал кому-то в комментах про предстоящий гран-при, думал, что в эти выходные будет Истамбул-Парк, а оказалось... Формула 1 прибывает в Сочи. Ну ёмана!


Scuderia Ferrari Mission Winnow разгружают своё оборудование в ночь на 23 сентября (вроде как).

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

А это уже сегодняшняя гифка.

Боксы McLaren F1 Team

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

К слову, Ландо Норрис прибыл в Сочи первым из гонщиков.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Плакаты, нарисованные BWT Racing Point F1 Team

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост
Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Кими Райкконен пообещал сегодня, что сообщит о своём решении по продолжению карьеры в конце сентября. Считается, что шансов на то, что он останется, очень много.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Гм... Сегодня четверг, а Мерседес уже выгнали свой болид из боксов. Вероятно, для отработки пит-стопов.

Н-да, фотографы у Williams Racing такие себе.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост
Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост
Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Aston Martin Red Bull Racing готовы.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Плакатец от Renault F1 Team

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Гыыы, маска Риккьярдо. Естественно, народ в комментах уже пошутил о том, что он носит труселя своей девушки на лице.

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

Даниил Квят запостил свой трек-лист, который слушает перед сессиями гран-при, чтобы словить боевой настрой. spoti.fi/2Fzk62y

Праздник к нам приходит! Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Новости, Сочи, Россия, Видео, Длиннопост

И, вроде, это всё самое интересное, что удалось собрать в твиттерах команд.

Показать полностью 12 1
111

Старые песни по-новому часть 44

“In The Air Tonight” - отличный пример, показывающий, что порой судьба песни похлеще сюжета бразильских сериалов.

В 1979 году Фил Коллинз, вернувшись с гастролей, на которых он был с группой Genesis, узнал, что от него ушла жена. Это стало для музыканта тяжелым ударом, и понадобилось немало времени, прежде чем он смог справиться с потрясением.Он был так опустошен, что оставил на некоторое время группу. Непрекращающаяся напряженность, вызванная разводом, привела Коллинза к названию песни, отрицательные эмоции парили «в воздухе» не только между разведенной парой, но и между всей семьёй.

Сам автор, говорит о песне так:

«Я вернулся и обнаружил, что у меня теперь куча свободного времени, ведь семьи у меня больше нет. Я позвонил и попросил привести синтезатор, потому что мне просто необходимо писать всю ту музыку, которая была у меня внутри. Песня “In the Air Tonight” – это просто ритм, который я взял с драм машины CR78. На ней можно стереть некоторые звуки и запрограммировать большие и малые барабаны, и я написал партию для больших барабанов, но все остальное уже было в драм машине. Помню, что, записывая эту песню, я первым делом решил: я сразу же запишу голос, чтобы все остальное сочеталось с вокалом. Слова, которые звучат в “In the Air Tonight”, я просто спел. Слова пришли спонтанно. Меня это немного испугало, но я горжусь, что спел 99,9% текста прямо на месте. Я открыл рот, и слова полились. А позже я ее прослушал и записал текст’.

Говорят, что текст был записан на куске обоев.

Несмотря на простоту, композиция переполнена эмоциями, и именно эти эмоции породили городские легенды, рассказывающие о том, как на самом деле была написана песня.

Как утверждается в самой распространенной городской легенде о песне, на глазах Коллинза пошел ко дну его близкий друг. Сам он спасти его не мог, так как находился слишком далеко. Но рядом с местом трагедии был некий человек, не пожелавший помочь утопающему. Якобы Фил впоследствии пригласил мужчину на концерт и попросил осветителей держать его в луче прожектора во время исполнения “In the Air Tonight”. Дальнейшая судьба парня описывается в различных вариациях: увольнение с работы, арест, тюрьма и даже самоубийство.


Также известна история, в которой певец сам не захотел прийти на помощь тонущему человеку, так как он то ли изнасиловал его жену, то ли совершил какой-то другой мерзкий поступок.


Еще один вариант утверждает, что, когда Коллинз был маленьким мальчиком, он стал свидетелем, как кто-то тонет, но был слишком далеко, чтобы помочь. Позже он нанял частного детектива, чтобы найти этого мужчину, послал ему бесплатный билет на свой концерт, и впервые представил публике песню, при этом прожекторы во время исполнения все время освещали того самого мужчину.


Эминем упомянул «In The Air Tonight» в известной песне «Stan», в которой рассказывается о сумасшедшем фанате. В треке персонаж Стэн говорит Эминему: «Вы знаете песню Фила Коллинза «In The Air Tonight», о парне, который мог бы спасти человека от утопления, но не сделал этого? Тогда Фил наблюдал за всем этим, потом на своем шоу он нашел его? Что-то вроде того, как это? Вы могли бы спасти меня от гибели?»


В январе 1981 года “In the Air Tonight” была издана синглом с альбома “Face Value”, который вскоре поднялся на второе место UK Singles Chart и возглавил хит-парады нескольких стран. Он возвращался в британский чарт в 1988 (четвертое место) и 2007 (четырнадцатое место) годах.

А в США поднялся до 2 места в Billboard  и получил 3 платиновых статуса (более 3 500 000 копий). В чартах песня появляется и в 2020 году. Например, прошлом месяце “In the Air Tonight” поднялась на 9 месте в  Billboards Hot Rock & Alternative Songs.


В этом же году стали появляться каверы. Первыми были датчане. Датский актер и певец Peter Belli записал кавер на родном языке под названием Menneskejagten.

1989 год. Адаптация для танцполов от Air Project.

1990 год. Экспрессивная версия от P J Proby

Композиция полюбилась различным оркестровым коллективам. Например, Samantha Blue and London Starlight Orchestra  1992 года

1998 год. Нойз-рок версия от дуэта из Миннесоты GODHEADSILO

1998 год. Хип-хоп версия от DMX

1999 год. Кавер от Holly McNarland, канадской певицы, работающей в жанре альтернативный рок

2000 год. Колоритный кавер от сенегальского коллектива Toure Kunda на родном языке

2001 год. Версия от Gregorian

В этом же году выходит коллаборация Фила Колинза и Lil' Kim

2002 год. Версия от вокалиста Genesis Рэя Вилсона, сменившего Фила на его посту в группе

2004 год. Поп-версия от норвежки Kina

В этом же году выходит nu-metall версия от Nonpoint, позже вошедшая в саундтрек к фильму "Полиция Майами. Отдел нравов". Примечательно, что оригинал можно услышать в первом эпизоде сериала "Полиция Майами. Отдел нравов".

2007 год. Мелодичный хэви-металл кавер в исполнении Axel Rudi Pell

2008 год. Кантри-кавер))) от  Pickin' On Series

2009 год. Итальянский нью-металл коллектив Exilia со своим прочтением

2017 год. Лаунж-версия в исполнении обладательницы 2-х Грэмми новозеландской певицы Lorde

2017 год. Синтез  классической скрипки и рока от David Garrett

Песню очень любят конкурсанты различных талант-шоу, но в 2019 году ее исполнили наставники в рамках The Voice Australia. Получилось эпично.

2020 год. "In the Air Tonight" в электронном звучании Nora En Pure & Lika Morgan

Сам Фил Коллинз продолжает гастролировать. В 2019 году он дал 97 концертов. На 2021 год запланирован новый тур

Показать полностью 21
129

Ещё один не пошедший в серию участник Всемирной брюссельской выставки 1958 года

Ещё один не пошедший в серию участник Всемирной брюссельской выставки 1958 года Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, Техника, Стерео, Пленка, Фотопленка, История, Длиннопост

Фотографический стереофотоаппарат Астра, КМЗ им. Зверева. Серийно не выпускался. В начале 1960-х годов документация на этот фотоаппарат была передана в Минск на ММЗ для освоения в серийном производстве. Однако, фотоаппарат так и не дошел до конвейера.

Ещё один не пошедший в серию участник Всемирной брюссельской выставки 1958 года Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, Техника, Стерео, Пленка, Фотопленка, История, Длиннопост

Год окончания разработки: 1957 г, годы производства: 1957, 1958. Тип пленки: 135, формат кадра: 2x(24x23) мм, количество снимков: 28 стереопар, счетчик кадров: механический, объективы: Индустар-60 2,8/35, несменные. Стереобаза (расстояние между объективами): 70 мм, фокусировка: совмещенный визир-дальномер с базой в 55 мм, увеличением 0,75x, сопряженный с перемещением объективов. Имеется шкала расстояний.

Ещё один не пошедший в серию участник Всемирной брюссельской выставки 1958 года Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, Техника, Стерео, Пленка, Фотопленка, История, Длиннопост

Затвор: два шторных, щелевых, на каждую часть стереопары, с вертикальным движением шторок. Установка выдержек при взведенном затворе. Выдержки: 1, 1/2, 1/5, 1/10, 1/25, 1/50, 1/100, 1/250, 1/500 с (по другим источникам ряд был иным: 1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/15, 1/30, 1/60, 1/125, 1/250, 1/500 с), B. Полное открытие кадра: 1/50 с Синхронизация с лампами-вспышками: X и M гнезда. Автоспуск: время задержки - 9-15 с, видоискатель: оптический, совмещенный с дальномером. Угол поля зрения: 40°x40°. Штативное гнездо: 3/8". Кассеты: металлические, разъмные, автоматические, открывающиеся при запирании крышки аппарата. Габаритные размеры (ш/в/г): 185x98x63 мм. В комплект фотоаппарата входили: стереоскоп для рассматривания пленки; светофильтры цветные и поляризационные; очковые линзы различных диоптрий, вставляющихся в наружную оправу окуляра дальномера; солнечные бленды; переходная штативная гайка на резьбу 1/4"; приспособление для съемки с близких расстояний (от 1 до 0,5 м).

Ещё один не пошедший в серию участник Всемирной брюссельской выставки 1958 года Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, Техника, Стерео, Пленка, Фотопленка, История, Длиннопост
Ещё один не пошедший в серию участник Всемирной брюссельской выставки 1958 года Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, Техника, Стерео, Пленка, Фотопленка, История, Длиннопост
Ещё один не пошедший в серию участник Всемирной брюссельской выставки 1958 года Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, Техника, Стерео, Пленка, Фотопленка, История, Длиннопост
Показать полностью 4
33

Сэба разворотами не дезориентируешь!

Феррари во время Гран-При Тосканы - своего 1000-го гран-при, - помимо всего прочего, ещё и провели весёлую викторину для своих пилотов. У МакЛаренов подсмотрели, наверное. Правда, те просто катали друг друга, не закрывая глаза.


Один везёт другого, потом меняются местами. При этом у пассажира (естественно, не у водителя!) на глазах чёрная стыренная у Мерседесов медицинская маска. Пассажир должен назвать, где машина находится в конкретный момент, а на стартовой прямой угадать, когда машина пересечёт старт-финишную линию.


Сначала Сэб вёз Леклера. Выяснилось, что монегаск не помнит названия поворотов. Немец моментально запутал его, сделав фальшивую перекладку между первым и вторым (Сан-Донато и Луко). Уже после второго Шарль думал, что едет в шестом (который, скорее всего, перепутал со связкой 4 и 5 (Матераси и Борго Сан-Лоренцо), но потом до него допёрло, что он где-то просрал половину первого сектора. Разобравшись, он назвал пятый вираж шестым. Отсюда у меня и мысль, что он действительно их перепутал, потому что 4 и 5 поворот следуют друг за другом, а шестой - после прямой, и там никак не ошибёшься.


Единственный поворот, который он угадал по ощущениям от предшествовавших ему перепадов высот, это поворот 13 (Бьондетти 1). На финише дал отмашку тогда, когда машина уже пролетела линию на 5 метров.


Далее они поменялись местами. Леклер сразу начал закладывать фальш-виражи, но Сэба они не смутили - вход в Сан-Донато он угадал. Шарль продолжил штамповать ложные повороты, сымитировал выезд за пределы трассы. Это сработало - на прямой к Матераси Сэб уже думал про 6-7 поворот. Вдобавок тот сделал пончик, чтобы окончательно его запутать, потом реально вылетел с трассы, потом ещё покружился на месте. Сэб даже не стал пытаться, лишь в шутку сказал, что ему кажется, что они уже едут в обратную сторону или всё ещё кружат на месте. Но самый эпик случился, когда они приехали на стартовую прямую. Леклер повилял на ней и, не напомнив Феттелю о том, что ему нужно угадать старт-финиш, начал спокойно разгоняться, довольно таращась на побеждённого напарника. Но не тут-то было - Феттель крикнул ровно в тот момент, когда машина оказалась передней осью на старт-финишной линии. Он объяснил это тем, что просто ждал момента переключения передачи... Возможно, если бы Шарль втопил с начала прямой, Сэб, ориентируясь на то же передаточное число, дал бы отмашку намного раньше.


Видео доступно к просмотру на Ютубе. https://www.youtube.com/watch?v=TTiROVymsRc&feature=emb_...

233

Загадочный автомобиль

Шел намедни мимо одной СТО и увидел рядом такое чудо враждебной техники. Вопрос: это самоделка или заводская машина (возможно, перестроенная)?

Загадочный автомобиль Авто, Самоделки, Техника, Длиннопост, Вопрос
Загадочный автомобиль Авто, Самоделки, Техника, Длиннопост, Вопрос
Загадочный автомобиль Авто, Самоделки, Техника, Длиннопост, Вопрос
Загадочный автомобиль Авто, Самоделки, Техника, Длиннопост, Вопрос
Загадочный автомобиль Авто, Самоделки, Техника, Длиннопост, Вопрос
Загадочный автомобиль Авто, Самоделки, Техника, Длиннопост, Вопрос
Показать полностью 4
27

13-е ралли Турция

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Ян Копецки и Павел Дреслер, Škoda Fabia R5, Škoda Motorsport II, 2018


В этот уик-энд стартовал 5 этап Чемпионата Мира в Турции. Гонка в окрестностях Мармариса пока единственная, проходящая в плановые даты. Как и ралли Эстония маршрут гонки уменьшен в полтора раза и составит чуть более 220 километров и всего лишь 12 спецучастков.

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Эсапекка Лаппи и Янне Ферм, Citroën C3 WRC, Citroën Total World Rally Team, 2019

На этой гонке третий автомобиль команды Хёндэ вновь занимает девятикратный Чемпион Мира Себастьян Лёб. Француз больше всех побеждал на этой убойной гонке, поэтому его опыт должен помочь заработать команде хорошие очки, а может и победить, ведь последняя победа Лёба была на ралли Каталония в 2018 - спустя 5 лет после предпоследней победы, при всего пяти стартах в WRC. Также стоит отметить, что ввиду того, что в зачёт WRC2 идут не все этапы, то заявились лишь три экипажа: команда Toksport в составе экипажей Понтуса Тидеманда и Эйвинда Бринильдсена, а также всего лишь одна машина М-Спорт в лице Адриена Формэ.

Пять последних победителей ралли Турция в WRC

Себастьян Лёб

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Себастьян Лёб и Даниэль Элена, Citroën Xsara WRC, Citroën Total World Rally Team, 2004



Девятикратные Чемпионы Мира Себастьян Лёб и Даниэль Элена трижды побеждали на турецкой земле, однако тогда гонка проходила в окрестностях Кемера.
13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Себастьян Лёб и Даниэль Элена, Citroën Xsara WRC, Citroën Total World Rally Team, 2005

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Себастьян Лёб и Даниэль Элена, Citroën C4 WRC, Citroën Total World Rally Team, 2010

Маркус Гронхольм

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Маркус Гронхольм и Тимо Раутиайнен, Ford Focus RS WRC '06, BP Ford World Rally Team, 2006

Микко Хирвонен

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен, Ford Focus RS WRC '07, BP Ford Abu Dhabi World Rally Team, 2008

Отт Тянак

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Отт Тянак и Мартин Ярвеоя, Toyota Yaris WRC, Toyota Gazoo Racing World Rally Team, 2018

Себастьян Ожье

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Себастьян Ожье и Жульен Инграссия, Citroën C3 WRC, Citroën Total World Rally Team, 2019

Моменты ралли Турция прошлых лет

Показать полностью 7 1
77

Sony Walkman 1980s

Ребята, те кто в теме и любит\пользуется старыми кассетными плеерами. Хочу найти себе Sony Walkman 80х годов, подскажите за что их вообще так все любят и какую модель лучше всего посоветуете??

После фильма "Стражи Галактики" узнал про эту вещь и безумно захотелось себе.

Sony Walkman 1980s Кассета, Плеер, Музыка, 80-е, Sony, Ретро, Retrowave, Marvel, Техника, Длиннопост
Sony Walkman 1980s Кассета, Плеер, Музыка, 80-е, Sony, Ретро, Retrowave, Marvel, Техника, Длиннопост
Sony Walkman 1980s Кассета, Плеер, Музыка, 80-е, Sony, Ретро, Retrowave, Marvel, Техника, Длиннопост
Sony Walkman 1980s Кассета, Плеер, Музыка, 80-е, Sony, Ретро, Retrowave, Marvel, Техника, Длиннопост
Показать полностью 3
98

Mercedes-Benz представила прототип водородного грузовика

Mercedes-Benz представила прототип водородного грузовика Daimler, Мерседес, Водородные Топливные Элементы, Прототип, Испытание, Авто, Техника, Технологии, Видео, Длиннопост

Концерн Daimler (материнская компания Mercedes-Benz) представил седельный тягач, работающий на водородных топливных элементах. Предполагается, что серийная версия, которая поступит в производство после 2025 года, будет иметь запас хода 1000 километров без заправки водородом. С 2023 года компания планирует начать испытывать водородный грузовик вместе с потенциальными клиентами.


Главная альтернатива автомобилям с двигателями внутреннего сгорания — это электромобили. Они быстро набирают популярность, а государства все чаще выступают в их поддержку, предоставляя субсидии на покупку таких машин или даже разрешая им ездить быстрее обычных автомобилей. Но полностью электрические автомобили — не единственные кандидаты на замену бензиновых и дизельных. Самый заметный среди других вариантов — транспорт на водородных топливных элементах. Колеса в таких машинах тоже вращаются от электромоторов, но электричество те получают от топливного элемента, на ходу соединяя водород с кислородом, которые из-за окислительно-восстановительных процессов создают электрический ток.


Из-за более простой конструкции и других причин чисто электрические автомобили набрали гораздо большую популярность среди производителей, что, в свою очередь, обеспечило гораздо большее финансирование разработкам в этой области. Тем не менее, у водородных автомобилей есть свои преимущества, в том числе быстрая заправка и больший запас хода, поэтому некоторые производители продолжают разработки в этой области и готовят серийные модели.


Daimler представил работающий прототип водородного грузовика, серийная версия которого должна проезжать тысячу километров на одной заправке. Он имеет конструкцию седельного тягача и рассчитан на перевозку до 25 тонн груза. В тягаче установлено два бака для жидкого водорода, каждый из которых рассчитан на хранение 40 килограмм водорода. Водород поступает в блок из двух топливных элементов мощностью по 150 киловатт. Также в машине есть относительно небольшая батарея емкостью 70 киловатт-часов, способная временно предоставлять еще 400 киловатт мощности при подъемах с полной загрузкой и в других ситуациях. Ток с топливных элементов раздается на два мотора, каждый из которых имеет постоянную мощность 230 киловатт и пиковую 330.

Компания показала на видео поездки работающего прототипа, но полноценные испытания с компаниями-клиентами планирует начать с 2023 года. А производство грузовика должно начаться во второй половине 2020-х годов.


Разработку водородных грузовиков ведут и некоторые другие производители, к примеру, Toyota и Hyundai. Также с 2016 года различные версии водородного грузовика показывает американская компания Nikola, однако недавно ее разработки поставили под сомнение. 8 сентября General Motors купила 11-процентную долю в компании и объявила, что предоставит ей свои технологии, в том числе моторы и топливные элементы. Спустя два дня аналитическая компания Hindenburg Research выпустила большое расследование, в котором обвинила Nikola во множестве фальсификаций и отсутствии технологий, о разработке которых та утверждала. Также в расследовании утверждалось, что на демонстрационном ролике с поездкой водородного грузовика Nikola One на самом деле использовался грузовик без мотора, который ехал по инерции после того, как его отбуксировали на возвышенность. После этого компания признала часть претензий, в том числе по поводу рекламного ролика и использованию технологий сторонних производителей.


https://nplus1.ru/news/2020/09/17/mercedes-hydrogen

Показать полностью 1
197

Райкконен выстебал Хэмилтона

Вместе с Себастьяном Феттелем Кими был одним из немногих современных пилотов Формулы 1, которые не пользовались соцсетями, но пару лет назад он всё-таки решил ворваться в Инстаграм с ламповыми постами о своей семейной жизни, а потом вошёл во вкус.


В этот раз он запостил угарные сторис об эволюции пилота Формулы-1. Слева - его кумир Джеймс Хант, одновременно бухающий, курящий и ширяющийся коксом на яхте в Монако вместе с Барри Шином, 1977 год, а справа - действующий чемпион Льюис Хэмилтон в экстравагантном наряде и на самокате.

Райкконен выстебал Хэмилтона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Чемпион, Гонщик, Пилот, Эволюция, Кими Райкконен, Длиннопост

На следующем слайде - фотка Кими, тоже бухого в сраку и с сигаретой в руке: "Не переживайте, надежда ещё есть!".

Райкконен выстебал Хэмилтона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Чемпион, Гонщик, Пилот, Эволюция, Кими Райкконен, Длиннопост
Показать полностью 2
83

Старые песни по-новому часть 43

Наверно, в середине 90-х не было человека, который не напевал бы эти въедливые La da da dee da da da da либо же у него эта тема просто крутилась в голове, но он об этом никому не рассказывал))

Первоначально, Мелани Торнтон и Лэйн Маккрэй объединились в дуэт под названием Groovin ‘Affairs и пели каверы в ночных клубах  Саарбрюккена и окрестных немецких городов. На одном из выступлений их и приметил знаменитый Фрэнк Фариан, завязавший с Milli Vanilli (рассказал о них  в истории под номером 32) и искавший себе новых подопечных.  Евроденс как раз набирал обороты, и Фрэнк увидел потенциал в этом дуэте. Уже весной 1994 года ребята засели в студии и начали творить. Если со Sweet Dreams (Ola Ola E) все прошло гладко, то с Be My Lover возникли трудности: песня просто не понравилась  исполнителям. А знаменитое «la da da dee» - это напевка, вместо которой не могли подобрать слова и просто оставили как есть.

И эта "как есть" стала изюминкой композиции.

После релиза песня стала мегауспешной: перечислять страны, где она поднялась на вершины чартов не буду - их много))). Она возглавила сводный европейский чарт и танцевальный чарт Биллборда и получила несколько платиновых и золотых статусов (всего было продано более 6 млн копий).

Специально для американского зрителя было снято отдельное, более пуританское видео. Эта версия была номинирована МТВ в номинации "Лучшее танцевальное видео"

В этом же году появились первые реворки. Например, кавер на польском от  проекта Amadeo

В 2000 году Мелани Торнтон покинула группу, чтобы начать сольную карьеру. Её место заняла Наташа Райт (англ. Natasha Wright) и сингл Be My Lover был перезаписан.

24 ноября 2001 года самолёт компании CrossAir, на котором летела в Цюрих Мелани Торнтон, потерпел аварию. В неблагоприятных погодных условиях лайнер стал заходить на посадку, однако экипаж не справился с управлением, и самолёт, задев верхушки деревьев, упал в лесном массиве на склоне горы, не дотянув до аэропорта считанные километры. но несколько человек было спасено. В последнем телеинтервью для одного из немецких каналов, перед вылетом в Цюрих, Мелани сказала: «Никогда нельзя предугадать, что ждёт тебя завтра. Поэтому я стараюсь прожить каждый день так, словно он последний в жизни…».

В память о вокалисте проект La Bouche на несколько лет приостановил свою деятельность.

2011 год. Очень мелодичная версия от украинского проекта "Мята"

2013 год. Танцевальная версия от румынки INNA. Текст куплетов изменен, но припев и основная мелодия оригинальные. Получилась хорошая танцевальная версия, которая подойдет и для старшего поколения и для молодежи)))

2014 год .Польский рэпер тоже заимствует основную мелодию Be My Lover для своей песни Kurort Rolson

Продюсер La Bouche Фрэнк Фариан также активно использует свой продукт причем в нескольких составах. Оба видео 2014 года. Но тут слышится живое исполнение

Но нашей дискотеке 90-х новая вокалистка отжигает под оригинальную фонограмму с голосом Мелани.

2015 год . Снова заимствование и снова рэперы. На этот раз Be My Lover можно услышать в треке американского рэпера марокканского происхождения French Montana

и "металлической" версии от Travis Bahmer

2016 год. Украинские фолк-рокеры из LOS COLORADOS  и их версия

2017 год. Тропикал-хаус версия от ниделандского ди-джея Sam Feldt с вокалом Alex Schulz

В этом же году одна из популярнейших певиц Японии Akina Nakamori включила Be My Lover в свой 10 альбом Cage

2018 год. Снова поляки))). На этот раз мидтемпо-версия от Ania Dudek & HATBreakers.

2019 год. Версия от Achille Lauro - итальянского рэпера и певца.

И еще одна клубная версия от Lika Morgan

La Bouche до сих пор существует. Даже записывает новые песни. О былой популярности, конечно, речь уже не идет,  но они всегда желанные гости на ретро-фестивалях по всему миру. И на каждом своем выступлении исполняют Be My Lover.

Показать полностью 15
235

NKP 765 тащит состав со скоростью 70 миль в час

Под 113 км/ч. Думал, советский локомотив, названный в честь НКП, но нет... Американец Nickel Plate Road 765 обр. 1944 года, паровоз типа 2-8-4 "Беркшир".

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: