Чем чёрт не шутит, а вдруг сила Пикабу и тут поможет?

Товарищи, ищу работу. Новосибирск, Кировский район.
Последние 9 лет занимал руководящие должности, но готов поработать руками, которые не из жопы. Хороший опыт в строительстве, занимался кровлями с самого детства. Лил бетон, хорошо делаю декоративную штукатурку (обучался в Тиккуриле), люблю работать с деревом (мебель дома сам из массива делаю себе).
плитку кладу - не профессионально, но вполне нормально. В общем и Швец и жнец и на дуде игрец.
Хороший руководитель. Опыт работы исполнительным директором в пром строе и на производстве металлоконструкций.
Из минусов: образование неполное высшее (управление на предприятии)
Машина есть, но прав нет (казахстанские старого образца тут не действительны и надо заново сдавать).
Не разбираюсь в электричестве - всегда держался подальше от этой области.

Почему пишу тут? Я проработал пол года мастером производства на загинающемся предприятии, где за пол года деньги почти никто не видел. Кормили завтраками до крупных заказов, долг по ЗП копился, а как получили крупняк, так в итоге всё равно всех с зарплатами кинули. А ипотека сама себя не заплатит.
Сижу на "зарплате" и "хэдхантере", но или не сезон, или рожей не вышел, но даже простым разнорабочим на производство плитки, видимо как-то не подхожу. Даже не звонят.

Взываю к силе Пикабу, авось кому нужен дядька с руками. Легко обучаем. Без вредных привычек, и просто хороший человек.

Дубликаты не найдены

+4

А сам по вакансиям на том же ХХ прозванивать не пытался? Как то сам искал работу, после увольнения, так неделю тупил и думал - "Чего они мою резюмешку смотрят, а предложений нет?", пока сам звонить не начал.

раскрыть ветку 4
+2

а он стеснительный руководитель )

0
А где жживете?
раскрыть ветку 1
0

Томск.

0

есть такое, у них этим резюме завалом.

+2

@moderator, помоги человеку работу найти.

+1