73

Чем черт не шутит, давай рискнем

Всем привет! Вот и настал день когда я решился создать пост в лиге знакомств. Кому-то это просто, а кто-то я. При этом ощущаю себя как-то так

Чем черт не шутит, давай рискнем Мужчины-Лз, Тула, Москва, Длиннопост, 18-25 лет, Любовь

На пикабу я уже давно, даже когда-то выкладывал посты, но потом как-то все сошло на нет

Чем черт не шутит, давай рискнем Мужчины-Лз, Тула, Москва, Длиннопост, 18-25 лет, Любовь

Товарищ Alkuzner на пике своей популярности

И так, меня зовут Алексей, 23 года, учусь на звукорежиссера, по образованию преподаватель детской музыкальной школы и артист оркестра. Так уж вышло, что с 16 лет я нахожусь сугубо в мужском коллективе (суворовское училище, армия и т.д.). И вот за все эти годы я как-то разучился знакомиться с девушками (ага, разучился, никогда не умел и просто стеснялся этого).

Я очень люблю кино, мульты, игры, комиксы и прочую подобную тематику, которую в моем окружении считают детским развлечением

Еще грешу активным отдыхом, таким как катание на велосипеде, прыжки с парашютом, пейнтбол и так далее.

Фото с места событий. Alkuzner пытается выглядить серьезно перед прыжком

Хотел бы познакомится с приятной девушкой, которая разделяет мои интересы, с которой можно проговорить на любые темы и в целом хорошо проводить время. Возраст и город особой роли не играют, но было бы шикарно до 26 лет и в пределах Тулы или Москвы

Для связи:
Телега: https://t.me/Alkitu
VK: vk.com/leshca

Найдены дубликаты

Отредактировал Polbobra 8 дней назад
+6
Дружище, не волнуйся, найдёшь. Всё нормально будет.
раскрыть ветку 1
+1
Спасибо) Но я пока еще не особо волнуюсь, все пределах допустимого)
+7
Бровям даже Брежнев позавидовал бы
раскрыть ветку 1
0
Оригинальный комментарий, ничего не скажешь
0

так а в итоге вы служите ? или забыли как страшный сон ?

раскрыть ветку 1
0
Два года контракта прошли быстро, но продлевать его я не стал, так что теперь я гражданский человек)
0
Вы милый , удачи вам!
раскрыть ветку 1
0