Челябинские редиски)

Небольшая преамбула: С детства мечтал стать машинистом ,чтоб ездить по стране и посещать новые города,которых не видел. Но детское мышление не осознавало ,что машинисты на самом деле гоняют на не очень большие расстояния и после смены меняются и возвращаются на базу в свой родной город. Не далеко отходя от мечты,я как и мой папа стал водителем,а в 2002 году получил удостоверение с заветной буковкой "Е" -недостающей части ко всем моим категориям в водительском удостоверении. Но 25 летнего неопытного дальнобойщика на фуру не очень то хотели брать на работу. Так я и жил со своей мечтой в обнимку до 2006 года.

Работал на тот момент я в государственной конторе(личным водителем большого начальника),пока вдруг не поступило мне заветное предложение от бывшего начальника,поработать на фуре иностранного производства. Работа была практически мечтой всей моей жизни-ездить на восток нашей родины по разным уральским городам. Естественно я всё бросил и пошел дальнобоить-романтика! Жена есть,сын растёт,наслаждаюсь любимой работой) В то время зародились транспортные компании переправляющие разные посылки по стране (типа Деловых линий или ПЭК)-серьёзная альтернатива и конкуренция медленной Почте России. Маршруты у нас были разные. Ну и как писали тут в постах не было особо желающих ездить в Челябинск и Магнитогорск. Опытные водятлы в нашей фирме(наслышанные о беспределах в этих городах) старались избегать этого маршрута. А я- а мне лишь бы опыта понабраться,да и времена вроде как поуспокоились и дальнобойщики перестали с ружьями ездить.

Очередной рейс- загрузка в Москве, 1 выгрузка-Челябинск,2-Магнитогорск потом Уфа-но это уже спокойный город был. В Челябинске в то время беспредельничали шайки наркоманов. Т.е. если ты не взял себе сопровождение на въезде,то могли на светофоре или пробке подскочить,отрезать шланги между тягачом и прицепом(дальше машина не тронется) ну и трясти с водителя деньги. Контора нам оплачивала сопровождение по Челябинску и Магнитогорску,так что сильно не переживал по поводу наездов нежелательных элементов. В Челябинске сопровождала машина с которой состыковывались на въезде у поста гаи. В тот раз было всё как обычно-довели до выгрузки,до вечера выгрузили. Вечером вызвал по телефону сопровождение и в ночь поехал в следующий город-Магнитогорск. Между городами примерно 300 километров.

В тот день была сильная метель и практически всё это расстояние я ехал практически в гордом одиночестве. Но не доезжая нескольких десятков километров до Магнитки заметил стоящую в сторонке 99 модель жигулей. Через несколько минут увидел за собой  фары легковушки. Прикинул,что больше некому за мной ехать,кроме того подозрительного автомобиля-прибавил скорости. Кто в сильную метель пробовал ехать за фурой,тот знает,что на расстоянии около 30-40 метров ехавши за грузовиком-не видно практически ничего. Легковой автомобиль несколько раз делал попытку опередить меня,но я наслышанный о местных "ребятах" не дал ему это сделать. Так и ехал он за мной до самого города. Перед магниткой "попутчик" вдруг исчез и я остановился до утра на въездном посту дпс ждать своё сопровождение.

Утром приехала охранная фирма. В кабину сел вооруженный охранник, а машина сопровождения вела меня до места выгрузки. Если бы не одно "НО". Всю ночь,как я писал выше была сильная метель. Дороги чистить никто сильно не заморачивался и я увяз не доезжая своей базы метров за 200. Пока я прыгал с лопатой вокруг фуры,охрана сначала делала попытки помочь-привезли мешок песка с какой то стройки,ну и ошивались рядом на всякий случай. Через полчаса мытарства им надоело и они меня покинули. Раз пошла такая пьянка,я собрал все документы,деньги,и всё ценное и отнёс в офис филиала,в который приехал- с мыслью если негодяи подкатят,то у меня и нет ничего,,кроме лопаты в руках! Примерно через час бесполезного копания снега,на моё счастье ехал тяжелый камаз с грузом,он то меня и дотащил до базы на тросу. Когда меня выгрузили ,начальник филиала  меня ехидно спросил-знаешь на какую сумму ты нам привёз груз? Прикинул,что привёз им 4 паллета(основной груз был выгружен в Челябинске) -равнодушно пожал плечами. Там только карточек экспресс оплаты (на телефон деньги тогда можно было через карточки оплаты заносить) на полляма долларов! Вот тут у меня волосы на попе пошевелились! Конечно в случае чего непредвиденного эти карточки заблокировали бы  и они превратились в обычный пластик. Но всё равно стало как то не по себе).

После Магнитки путь лежал на Уфу через Южно-Уральский заповедник -красота неописуемая! С этой красотой померкли напряженные моменты  пребывания в Магнитогорске) Всем добра и ровных дорог без негодяев!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

А не надо у бандитов покупать никакие карточки. Надо ездить конвоем из пяти машин. Спереди, чтобы первая машина сопровождения вневедомственной охраны, сзади -чтобы такая же замыкающая) И бандитизм не страшен! Только это в тысячу раз дороже будет, чем карточку купить.

А бандитизм? Он будет всегда, пока на каждого гражданина ему на шею ошейник с камерой видеофиксации и взрывчаткой не оденут. И чтобы не человек, а эвм управляла этим ошейником) Бандитов -то не будет, но будет ли это жизнью?)))

Как это не ужасно звучит, но проблема бандитизма-это проблема лишних и не занятых людей. И тут уже писали, как в Белоруссии решили эту проблему. Геноцидом, кровью, и закопанными в лесу трупами...Хотите, чтобы не было бандитов- нужны реки крови. Чтобы были не посадки, а расстрел...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку