раскрыть ветку (70)
C какого кипариса они должны были бы гнаться? Касания не было, ДТП не было, может спокойно ехать дальше.
Скорее это он бы за ними должен был погнаться, записать номер доверия с двери машины, позвонить и пожаловаться на нарушение ими пункта 13.4 ПДД РФ (при повороте налево обязан пропустить едущих прямо).
Скорее это он бы за ними должен был погнаться, записать номер доверия с двери машины, позвонить и пожаловаться на нарушение ими пункта 13.4 ПДД РФ (при повороте налево обязан пропустить едущих прямо).
раскрыть ветку (65)
Извиняюсь за свое не знание правил дорожного движения.
Благодарю всех тех кто потратил на меня свое время и объяснил мою ошибку.
Каюсь - был не прав.
Благодарю всех тех кто потратил на меня свое время и объяснил мою ошибку.
Каюсь - был не прав.
раскрыть ветку (9)
не плюсуйте этого долбаёба, лучше почитайте, что он ниже несёт, потенциальный убийца на дороге.
раскрыть ветку (8)
Только полный кретин не может стать умнее сегодня, чем он был вчера.
Я извинился перед людьми, я им благодарен за науку и знания.
Они потратили время на меня и действительно помогли понять.
З.Ы.
А ты просто малолетний долбаеб - который не может сравнить причину и следствия.
Я извинился перед людьми, я им благодарен за науку и знания.
Они потратили время на меня и действительно помогли понять.
З.Ы.
А ты просто малолетний долбаеб - который не может сравнить причину и следствия.
ещё комментарии
бла бла бла.. а аватар у тебя подходящий для психа на дороге
только вот не надо сейчас аватар резко менять)
только вот не надо сейчас аватар резко менять)
раскрыть ветку (6)
Почитал твои пост пор то как ты влюбился в шарик.
Ох.. умора ))))
Это же нужно влюбиться agar.io в шарик ))))))
Лови плюсик за позитив
Ох.. умора ))))
Это же нужно влюбиться agar.io в шарик ))))))
Лови плюсик за позитив
Гм...
Как бы тебе сказать помягче...
У меня аватар стоит пингвин.
Он стоит с самого начала. А эту аватарку откуда выкопал - мне не ведомо.
если хотел заскринить и показать - то нужно было скринить с моим профилем.
А так ... просто подтверждаешь, что идиот.
Как бы тебе сказать помягче...
У меня аватар стоит пингвин.
Он стоит с самого начала. А эту аватарку откуда выкопал - мне не ведомо.
если хотел заскринить и показать - то нужно было скринить с моим профилем.
А так ... просто подтверждаешь, что идиот.
раскрыть ветку (4)
ещё комментарии
раскрыть ветку (54)
Если найдёшь в ПДД этот пункт применительно к повороту налево на перекрёстке - я съем свою шляпу.
P.S. Надеюсь, у тебя нет прав.
P.S. Надеюсь, у тебя нет прав.
ещё комментарии
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Видео со шляпой в студию ))))
Видео со шляпой в студию ))))
раскрыть ветку (30)
Ну-ну. А если впереди затор или люди идут, велосипедистов колонна - можно по головам ехать, завершая манёвр?
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
Для особо одарённых, ключевые слова - "поворот налево". А в п.13.7 обрисовывается общая ситуация пересечения перекрёстка при смене сигнала светофора.
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
Для особо одарённых, ключевые слова - "поворот налево". А в п.13.7 обрисовывается общая ситуация пересечения перекрёстка при смене сигнала светофора.
ещё комментарии
Если впереди затор, то он не должен вообще выезжать на перекресток.
Правило поворота на лево действует в случае не регулируемого перекрестка.
А тут регулируемый.
Блин ... вы вообще учились в автошколе или сейчас в иннете пытаетесь читать правила ?
Если не можешь шляпу съесть, то фиг с тобой.
Ты хозяин своего слова, слово дал - слово взял.
Правило поворота на лево действует в случае не регулируемого перекрестка.
А тут регулируемый.
Блин ... вы вообще учились в автошколе или сейчас в иннете пытаетесь читать правила ?
Если не можешь шляпу съесть, то фиг с тобой.
Ты хозяин своего слова, слово дал - слово взял.
раскрыть ветку (20)
Ну что ж ты такой тупой-то, а? Ещё раз для дебилов:
13.4. При повороте налево или развороте ПО ЗЕЛЁНОМУ СИГНАЛУ СВЕТОФОРА водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
Какой перекрёсток считается регулируемым, а какой нет, ты тоже не знаешь? Как млять вас таких только на дорогу выпускают, идиоты, млять. У меня слов больше нет.
13.4. При повороте налево или развороте ПО ЗЕЛЁНОМУ СИГНАЛУ СВЕТОФОРА водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
Какой перекрёсток считается регулируемым, а какой нет, ты тоже не знаешь? Как млять вас таких только на дорогу выпускают, идиоты, млять. У меня слов больше нет.
раскрыть ветку (17)
Специально для такого балобола как ты (шляпу то ты не съешь - хотя пункт правил указал) - сделал скрин.
Машина номер "1" метется по своей полосе.
Водитель видит, что перекресток занят, но скорости не сбавляет - желает проскочить.
Хотя в правилах написано:
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
Значит он видя, что перекресток не свободен - сознательно нарушает правила, не желая терять время.
Машина "2" как мы видим уже на перекрестке - она заканчивает свое движение, согласно правилам пдд.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
Теперь рассматриваем ситуацию дальше.
Согласно вашим примерам - машина "2" должна остановиться в центре перекрестка и пропустить машину номер "1".
Тем самым создав возможность затора для других машин и организовав возможность столкновения.
УЧИ ПДД валенок.
Слов у него больше нет - мозгов у тебя нет. А потом вот такие шакалы сбивают людей и кричат, что не виноваты, соплями в суде умываются.
Достаточно просто следовать правилам пдд.
Жри шляпу и фотку давай.
Машина номер "1" метется по своей полосе.
Водитель видит, что перекресток занят, но скорости не сбавляет - желает проскочить.
Хотя в правилах написано:
13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.
Значит он видя, что перекресток не свободен - сознательно нарушает правила, не желая терять время.
Машина "2" как мы видим уже на перекрестке - она заканчивает свое движение, согласно правилам пдд.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
Теперь рассматриваем ситуацию дальше.
Согласно вашим примерам - машина "2" должна остановиться в центре перекрестка и пропустить машину номер "1".
Тем самым создав возможность затора для других машин и организовав возможность столкновения.
УЧИ ПДД валенок.
Слов у него больше нет - мозгов у тебя нет. А потом вот такие шакалы сбивают людей и кричат, что не виноваты, соплями в суде умываются.
Достаточно просто следовать правилам пдд.
Жри шляпу и фотку давай.
раскрыть ветку (15)
Ахахахах)))
Какой затор? Ты чего городишь? При повороте налево вся встречка должна стоять на СВОЕЙ ПОЛОСЕ. И выполнять п.13.4, а уж потом и 13.7 когда не будет создавать помех.
Какой затор? Ты чего городишь? При повороте налево вся встречка должна стоять на СВОЕЙ ПОЛОСЕ. И выполнять п.13.4, а уж потом и 13.7 когда не будет создавать помех.
ещё комментарии
Поясняю, для особо одаренных.
Водитель выезжает на перекресток - видя , что дальнейшее движение по прямой перекрыто транспортным средством совершающим поворот.
Значит он сознательно нарушает правило.
Ибо ему придется или останавливаться пропуская ТС или делать маневр, что так же запрещено правилами.
Водитель выезжает на перекресток - видя , что дальнейшее движение по прямой перекрыто транспортным средством совершающим поворот.
Значит он сознательно нарушает правило.
Ибо ему придется или останавливаться пропуская ТС или делать маневр, что так же запрещено правилами.
раскрыть ветку (5)
ещё комментарии
раскрыть ветку (3)
ещё комментарий
Ты серьёзно, мужик? Ты бы хоть задумался на мгновение почему никто с тобой не согласен.
Вот буквально пару дней назад такая же херня была, еду на перекрёстке прямо, а тип со встречки налево поворачивает прямо передо мной (у меня главная, т.е. по прямой). Он решил что правда за ним и начал движение, скорости не большие были и я до последнего ехал прямо, так этот балбес начал сигналить, размахивать руками, и кричать матом (сильно самокритичный оказался), пришлось уступить. Так вот у меня вопрос, не ты ли случаем это был?
Вот буквально пару дней назад такая же херня была, еду на перекрёстке прямо, а тип со встречки налево поворачивает прямо передо мной (у меня главная, т.е. по прямой). Он решил что правда за ним и начал движение, скорости не большие были и я до последнего ехал прямо, так этот балбес начал сигналить, размахивать руками, и кричать матом (сильно самокритичный оказался), пришлось уступить. Так вот у меня вопрос, не ты ли случаем это был?
ещё комментарии
по вашей логике на регулируемой перекрёстке, я могу забив на других участников движения двигаться в любом направлении? пункт 13.7 нужен в том случае когда ты выехал на перекрёсток, но не успел завершить маневр на разрешающий сигнал светофора, по этому пункту ты должен завершить маневр, но это не даёт тебе преимущество на перекрестке
ещё комментарии
ещё комментарии
раскрыть ветку (5)
Оба тс двигаются на свой зеленый свет, как встречный, так и поворачивающий налево, при этом поворачивающий должен всех пропустить.
Пересмотрите видео внимательнее. Водитель ДПС поворачивал налево, навстречу ехал автомобиль, обоим зеленый горит, но приоритет у встречного автомобиля, т.к. автомобиль ДПС пересекает встречную полосу - обязан пропустить.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
Перед началом было безопастно.
Лихач подлетел во время маневра.
Блин ... посмотрите видео - там все четко видно.
Лихач подлетел во время маневра.
Блин ... посмотрите видео - там все четко видно.
раскрыть ветку (20)
Ну вот видишь как все вышло? Думал успеет, а не успел. Значит не убедился в безопасности маневра. Четырка ехала себе и ехала - ее обязаны пропустить, хоть и едет под 79 км/ч что допустимо (п. 12.9.ч.2 КоАП), если там нет другого ограничения кроме как 60 км/ч.
Если было бы касание - вина гайцов.
Если было бы касание - вина гайцов.
ещё комментарии
Ты реально настолько тугой или просто хозяин того серого говна ?
Авто завершало маневр, а серая торпеда - летела вылупив глаза , желая не снижая скорости , проскочить перекресток.
Харе прикалываться и защищать валенка который чуть себя и других людей не угробил.
Авто завершало маневр, а серая торпеда - летела вылупив глаза , желая не снижая скорости , проскочить перекресток.
Харе прикалываться и защищать валенка который чуть себя и других людей не угробил.
раскрыть ветку (16)
Бля, не дай бог на перекрестке такого завершальщика как ты встретить.
Тебе уже разжевали
13.4
При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
8.1
......При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Тебе уже разжевали
13.4
При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
8.1
......При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
раскрыть ветку (2)
Это не отменяет тот факт, что гайцы по правилам были бы виноваты. Мы здесь и сейчас не моральные нормы обсуждаем, а кто был бы виноват при дтп. Да, 09 выехала на перекресток с затором, да, дпс аналогично с затором. Но, при прочих равных виноват будет тот, кто не уступил дорогу, а соответственно это машина дпс.
ещё комментарии
09 просто не должна была выезжать на перекресток.
Она должна дождаться завершения маневров тех кто уже на перекрестке и тогда продолжить движение.
Она должна дождаться завершения маневров тех кто уже на перекрестке и тогда продолжить движение.
раскрыть ветку (7)
Да схуяли? Может мне всех пропустить, кто рвется налево? Ведь я же "обязан" не выезжать на перекресток, где всякие олени хотят побыстрее проскочить , начхав на приоритет проезда перекрестков.
ещё комментарии
ещё комментарии
вот как раз гайцы и не должны были на перекресток соваться. ибо газелька еще успевала проехать, а гайцы за ней поехали думая "раз тот поехал, то и мы попремся". хотя они находились на своей полосе и нихера не начинали маневр поворота и прекрасно видели, что едет по встречке машина в прямом направлении.
ps. не дай бог тебе оказаться в такой ситуации на месте гайцов.
ps. не дай бог тебе оказаться в такой ситуации на месте гайцов.
ещё комментарии
Ты хоть понимаешь, что значит завершить манёвр? Это не безостановочное движение по твоему маршруту, а разгрузка перекрёстка, соблюдая все ПДД, в случае, если ты выехал за стоплинию на разрешающий сигнал, а по загоранию запрещающего сигнала, не успел завершить манёвр. Это не значит, что правила перестали для тебя действовать, т.к. ты находишься на перекрёстке, и должен закончить как можно быстрее свой манёвр.
Все на дороге имеют одинаковые условия, обязанности, у всех одни правила, нету такого, что ты можешь не пропустить, тех кто имеет преимущество, а я обязан уступать всем подряд.
Какой же ты ебанутый.
Напоминаешь ТП, которые велосипедистов не считают с ТС.
Скажи в каком ты городе живёшь, чтобы я туда не приехал, а то жить еще хочется.
Все на дороге имеют одинаковые условия, обязанности, у всех одни правила, нету такого, что ты можешь не пропустить, тех кто имеет преимущество, а я обязан уступать всем подряд.
Какой же ты ебанутый.
Напоминаешь ТП, которые велосипедистов не считают с ТС.
Скажи в каком ты городе живёшь, чтобы я туда не приехал, а то жить еще хочется.
ещё комментарии
Вот читаю ваши сообщения, прям вижу сколько таких серых 09 летает наплевав на все и всех.
Вы мне напоминаете тех безмозглых пешеходов, что не смотрят по сторона когда начинают переходить дорогу по зебре.
Со словами "Я на зебре - я король" прыгают чуть ли не под машины.
Вот тут ситуация аналогичная.
Я лечу по своей полосе и все уступайте мне.
А потом вот образуются пробки и заторы на дорогах - просто неким шумахерам очень нужно успеть.
Машины их пропускают, потом появляются новые машины .
Переключается сигнал светофора, машина на перекрестке не успела закончить движение и стоит в центре.
К ней пристраиваются новые машины и в итоге затор на пару часов.
А все потому, что горе-водители выучили только одно правило - "помеха справа"
Вы мне напоминаете тех безмозглых пешеходов, что не смотрят по сторона когда начинают переходить дорогу по зебре.
Со словами "Я на зебре - я король" прыгают чуть ли не под машины.
Вот тут ситуация аналогичная.
Я лечу по своей полосе и все уступайте мне.
А потом вот образуются пробки и заторы на дорогах - просто неким шумахерам очень нужно успеть.
Машины их пропускают, потом появляются новые машины .
Переключается сигнал светофора, машина на перекрестке не успела закончить движение и стоит в центре.
К ней пристраиваются новые машины и в итоге затор на пару часов.
А все потому, что горе-водители выучили только одно правило - "помеха справа"
раскрыть ветку (2)
Пересмотри покадрово, пожалуйста, я умоляю тебя.
1."Серая" едет, перед ней нет помех, кроме газели, которая уже проезжает, а соответственно освобождает дорогу до того, как "серая", доедет до газели.
2."ГАИ", еще не начали поворот, они доехали до середины дороги, а значит они обязаны посмотреть, не просто прямо, а, бля, повернуть свой ебальник в сторону встречной полосы, увидеть, что нету машин, которые движутся в их направления, и которым они создадут помеху, если таковые есть, они обязаны стоять до тех пор пока, не появится окно, для завершения манёвра.
Как раз таки пробки создают именно те мудаки, которые думают, что они должны ехать, в то время как они обязаны стоять, и попадают в аварию.
Пойми, ПДД не для прикола созданы, а для того чтобы жизнь тебе сохранить и всем, кого ты везёшь.
А перед пешеходом, висит знак, который обязывает тебя, сбросить скорость до 50 км/ч, чего тебе с лихвой хватит убедиться, что на зебру никто не идёт. А если есть плохая видимость, то ты башкой подумай, что не только ты плохо видишь пешехода, но и он тебя не видит, на дороге не ты один, все люди, все хотят жить.
А если для тебя это всё слишком сложно, чтобы соблюдать, то катайся на такси или автобусах, не надо создавать угрозу жизни.
1."Серая" едет, перед ней нет помех, кроме газели, которая уже проезжает, а соответственно освобождает дорогу до того, как "серая", доедет до газели.
2."ГАИ", еще не начали поворот, они доехали до середины дороги, а значит они обязаны посмотреть, не просто прямо, а, бля, повернуть свой ебальник в сторону встречной полосы, увидеть, что нету машин, которые движутся в их направления, и которым они создадут помеху, если таковые есть, они обязаны стоять до тех пор пока, не появится окно, для завершения манёвра.
Как раз таки пробки создают именно те мудаки, которые думают, что они должны ехать, в то время как они обязаны стоять, и попадают в аварию.
Пойми, ПДД не для прикола созданы, а для того чтобы жизнь тебе сохранить и всем, кого ты везёшь.
А перед пешеходом, висит знак, который обязывает тебя, сбросить скорость до 50 км/ч, чего тебе с лихвой хватит убедиться, что на зебру никто не идёт. А если есть плохая видимость, то ты башкой подумай, что не только ты плохо видишь пешехода, но и он тебя не видит, на дороге не ты один, все люди, все хотят жить.
А если для тебя это всё слишком сложно, чтобы соблюдать, то катайся на такси или автобусах, не надо создавать угрозу жизни.
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии