Человеческий детеныш на рыбалке!
Жара спала и решили с мелким прокатиться на великах по набережной.
Почему-то мне было так лениво брать спин... Но набережная, велосипед и без спиннинга - совсем не правильно!
Уже понимая, что и как сейчас на реке - сразу поехали в "мои новые места" с чистой водичкой.
Быстро нашли голавля и начали его ловить :)
Т.к. мелкий был в предвкушении нашей совместной рыбалки (беру его не так часто, как хотелось бы) - спин был отдан ему в полное владение, а я остался только наблюдателем и ассистентом с подсаком.
Первый заброс - голавль реагирует на шлепок, но мелкий начал уж слишком активно дергать жука (конечно, опыта с ними у него очень мало), что рыб испугался и быстренько убежал...
Пришлось взять спин мне и показать у берега наглядно что к чему.
Мелкий делал вид, что конечно это все знает и вообще тут ничего сложного нет, но смотрел внимательно)))
Второй заброс проплывающему голавлику получился очень удачный - жук лег см в 40-ка от рыбы и тут даже ничего дергать не пришлось!
Кряхтя я перелез через ограждения и кое-как достал рыбу (ох уж этот низкий уровень...)
Ровно 1кг
Цвет Notobug мелкий выбирал сам.
Обязательно фото
На поимку потратили минут 15 и я выслушал целую лекцию на предмет того, что сын приносит отцу супер удачу))
Ладно, все замечательно, но нам бы только размерчик голавликов побольше - фигли этот 1кг...
Двигаем чуть дальше и находим нужный вариант!
Тут, для соблазнения голавчанского, мелкому уже пришлось сделать несколько забросов - голавль, следуя за жуком доходил прям до берега, но никак не решался...
Для меня, наблюдать за всем этим безобразием было даже более волнительно чем ловить самому и скажу честно, у меня мелькала мысль взять спин в свои руки))
Пока я "нервничал", мелкий веселился от души и называл голавля своим дрессированным питомцем, которого он "выгуливал"))
В итоге звезды сошлись и Noto сработал как надо!