-7

Чего делать то?

На заметку - сейчас в мире очередной кризис, а это значит, что время возможностей.  Я уверен, что очень сильно возрастёт спрос на удалённое дистанционное образование. Служба доставки.
Некоторые фирмы обнаружат, что вот этот Вася или Лена вовсе и не нужны на работе. И вообще без них можно легко обойтись.
А кто-то просто наладил производство масок:)
Давайте обсудим идеи...

Дубликаты не найдены

+1

Видео чаты очухаются от дрочеров

+1

Вебкам моделью иди.

+1

Накрываться простыней

+1

услуги киллера интересуют

+1
Мастер Безенчук знал бы что делать.
раскрыть ветку 1
+1

"В три смены работать будем!"(с)

0

А как это - наладиь производство масок? Из туалетной бумаги?

Тогда понятно почему ее сметают..

0

Особенно классно будут дистанционно работать сантехники, службы доставки, хирурги, массажисты, парикмахеры...

раскрыть ветку 1
0

В России пока никто их дистанционно работать не засталяет. Чай, не Европа.

0
Иллюстрация к комментарию
0

Появится проблема лишних людей, возрастёт безработица....

0
Предлагаю быстренько запилить тесты для обнаружения вируса в воздухе. Хитрый лазер там что-то просвечивает - и сразу кажет, пиздец или ещё нет :)
раскрыть ветку 1
+1
Предлагаю быстренько запилить тесты для обнаружения вируса в воздухе.

Да, на таком устройстве сейчас можно стать даже не миллионером, а миллиардером.

0

Ритуальные услуги и гробики в трендах наравне с масками, мылом и туалетной бумагой.

0
Коммент для минусов
Похожие посты
2481

Настают времена работать в чёрную. Самоизоляция до 30-го

- Мой одноглассник сейчас пытается закрыть свой сервисный центр и уже на завтра у него записаны 7 клиентов.

- Брат коллеги - стоматолог, аналогично, со следующей недели принимает пациентов.

- У одногрупника магазин, уже продает через Юлу и Авито без чеков

Народу нечего кушать нечем платить зарплаты и аренду. Либо голод, либо штрафы, ну и эпидемия, которую игнорируют.

Настают времена работать в чёрную. Самоизоляция до 30-го Экономика, Кризис, Коронавирус, Карантин, Самоизоляция, Голод, Бизнес
89

"Бизнес номер 6. Поворот из-за короны. Хроники чумных городов"

Предыдущая часть -  Бизнес номер 6. Оплата

Итак, я закончил тем, что мы начали принимать платежи наличкой и переводом на карту.

В конечном итоге выяснилось, что прием платежей наличкой отнимает полноценных пять рабочих дней в месяце, и было принято решение открыть банковский счет.


Поскольку 99% наших клиентов в Сбере, и единственное отделение для предпринимателей у нас на районе тоже зеленое, мы и открыли там счет. По самому лайтовому тарифу, 0 рублей обслуживание плюс зарплатный проект, на самого ИП. Чтобы иметь возможность беспроцентного вывода 300 килорублей в месяц. Остальное на предложили выводить на физ.карту самому себе ИП под 0.1 %. Что тоже вполне гуманно. Так же подключили, на всякий пожарный, QR код эквайринг, но там уже 2.5 % пока не будем использовать.


Написали инструкцию для пользователей сбер.онлайн и для тех кто платит наличкой по квитанциям.


В начале марта это все заработало, и избавило нас от ситуации, когда платит Зульфия Ахмет-Заде, со счета Михайлова Олега, за Прокопенко Матвея, при этом не указывая за кого и за какой месяц платеж.


С августа 2019, после того как мы нашли помещение в аренду в муниципальном здании, я мониторил помещения на сдачу в нашем районе ежедневно. Так, как помещение в котором занимались дети было маловато да не без недостатков. А мы с сентября месяца выросли с 70 договоров на обучение, до 115.


В феврале я попал на объявление, где в 200 метрах от нас сдавалось помещение дешевле на 30% чем наше, и в три раза больше. Было принято решение брать не раздумывая, и постепенно расширяться туда. Ударили по рукам с арендодателем и заключили договор с середины марта с отсрочкой платы до начала мая.


И тут мать его растак началось!


Сначала в интернете ходили пугалки и с середины марта начали высаживаться по домам родители с частью детей.

Потом в пятницу 19 марта нам сообщили, что все гос. и муниципальные здания закрываются с субботы 20 марта.


(Очень помогло то что я вел две подушки, я откладывал 10% чистой прибыли студии и 10% прибыли личной. В эти карманы и пришлось залезть в критический день.)


21 марта утром я встречал строителей в новом помещении. (Кстати, если кто то думает, что у него есть нерелевантный опыт - он ошибается. Мне пригодились в жизни практически все навыки, которые я изучал. В данном случае, пригодился "бизнес №5 ремонт и отделка помещений")


24 марта во вторник вечером зеркальщик уже клеил стекла в отремонтированном помещении на 105 кв м. Ремонт за 4 дня в ручном режиме (сбежало от стресса два строителя)


25 марта в среду началась отмывка помещения от строительной пыли

"Бизнес номер 6.  Поворот из-за короны. Хроники чумных городов" Бизнес, Малый бизнес, Кризис, Pivot, Длиннопост

В четверг 26 марта мы открылись и провели первый урок в новом помещении.


с 27 марта  марта губернатор запретил оказание всех услуг, в том числе образовательных физическим лицам.


Все кружки и секции в нашем районе закрылись.


90% родителей написали, что они с детьми сидят дома до окончания карантина, да и нам не хотелось нарушать.


28 марта, мы объявили всем, что переходим на дистанционное обучение и всем приготовится дома заниматься. Я считаю успешным это стало благодаря тому, что мы не спрашивали кто готов, кто нет. Мы сразу предложили решение, не оставляя муки нахождения его потребителем.


29 марта началось дистанционное обучение в нашей студии. Таким образом на полную переделку всей бизнес схемы ушло 9 дней.


70% согласились на дистанционку.  Мы не стали искать новые IT решения, во первых потому что в условиях карантина cashflow упал, во вторых на них увеличилась мировая нагрузка и они часто крашились. Мы создали закрытую группу в ВК, туда вступили все желающие платить за дистанционное обучение.  За три дня отсняли материал для обучения на 2 недели и стали выкладывать в группу. Так же дети должны были выполнять задания и выкладывать это в обсуждениях. Педагоги просматривают их и делают замечания.


В общем на данный момент бизнес спасен. Рабочие места все сохранены. Дети занимаются дома с удовольствием. У нас в субботу снова съемка в новом зале.


Печально, но насколько я знаю ни один кружок и секция в нашем районе не перешла на коммерческое дистанционное обучение. Многим предлагал бесплатно использовать наш зал для съемок, но они все в шоке и не могут представить как все поменять в одночасье.


А у меня сегодня первый выходной за месяц!


Всем здоровья!


PS от государства ничего хорошего не жду, у них не хватило политической воли и грамотности ввести режим ЧП. Жестко откарантинить всех 2 недели, компенсировать убытки, и уже сейчас бы жили счастливо без карантина. Пока собаке рубят хвост по кускам.

То что было отложено на налоги, пока оставил. Если увижу, что государство не будет спасать утопающих - закрою ИП и со следующего года уйду в тень. Смысл налогов в том, что государство содержится  на эти деньги, а в критических ситуациях помогает тем кому тяжело. Если государства нет - смысл платить налоги?


Всем бобра!


На вопросы отвечаю.

Показать полностью 1
232

Я хочу, чтобы моя пекарня в кризис выжила. Мои действия

Знаете. Я очень долго избегала тем о пандемии, вирусе и всего того, что с этим связано.

Не пускала эту информацию в свою жизнь и голову.


Потому что считаю, что надо отделять Истерию от Пандемии.


Однако долго в чулане сидеть не получается. Информация просто врывается в наши жизни. Нам приходится менять привычные уклады и перестраиваться в это тревожное время.


Нам, руководителям маленького и среднего бизнеса.


Принимать в иной раз странные и отчаянные действия.


Тревожность проникает в наши сердца и души. Нам страшно. Что будет? Как будет? Чем для нас это все закончится?


Для тех, кто меня раньше не читал – я владелец пекарни. Нахожусь в Ростове-на-Дону.


И в настоящее время взрывная волна, которая бежит впереди взрыва, накрывает и мой бизнес.


Пока еще сильного удара не было, но я чувствую его приближение.


Того, как было раньше уже не будет. Выправлять ситуацию придется долго и тяжело.

Мне кажется, будет большой экономический спад. Нас общепитовцев уже штормит довольно-таки сильно.

Все меняется. Все начинает работать по-другому и встает с ног на голову.

И чувство, что нам никто в этом не поможет, кроме нас самих.


Написать этот пост меня попросил @Noknead, а @alehsa вообще написал об этом в ватсап.

Про выживаемость в такое сложное время. Что делать пекарням. Как быть и как прорабатывать шаги.


И я отвечу прямо – МНЕ СТРАШНО. Честно. Потому что я вижу перспективы. Не выплаченные зп, тяжесть аренды, задолженности перед поставщиками.


У нас падают продажи. Люди идут в большие магазины за товарами длительного хранения.

Хлеб не гречка. Долго не хранится на полках. Но и без хлеба народ прожить может. А вот без риса, макарон и мяса как то не очень.


Давать советы я никому не намерена. Я просто опишу, что делаем мы. И что можем в дальнейшем сделать.

Уровень продаж и поток людей в каждом городе уже стал совсем разный. И идеальной схемы действий нет.


В первую очередь нам надо не впадать в истерику. Руководителю нужна трезвая, холодная голова. Расчет и понимание ситуации. Ее анализ и проработка всех возможных перспектив.

Понимание того, что ситуация будет затягиваться и что мы должны готовится к длительным действиям.


Мы закупили больше сырья. Непонятно – будут возить теперь его или нет. Многие поставщики на следующей неделе не работают.


Закупили антисептики и дезинфицирующие средства в большом объеме. Закупили огромную кучу одноразовых перчаток и маски медицинские (многие сейчас вообще сами шьют себе одноразовые маски из нетканого материала или ткани).


Взяли антисептик и налили его в распылитель. Раз в некоторое время опрыскиваем им витрины, деньги, и места общего соприкосновения.

Знаете, уже выживает каждый как может.


Далее – пересмотрели себестоимость всей продукции. Сделали запросы поставщикам о наличии необходимых нам ингредиентов и возможных их дальнейших поставок.

Получили ответы о повышении цен в среднем на 10-15 %.

Подняли свои цены.

С учетом того, что делаем повышения очень редко, наши покупатели нас поняли.


Пересмотрели наш ассортимент и выявили ходовые и не ходовые позиции. Мы конечно же их и так знали. Но теперь этот пересмотр был проведен с учетом тупиковых ингредиентов. То есть тех, которые используются только в одном изделии. Мы сработаем то, что у нас есть и заказывать новые уже не будем.

Лучше взять больше муки, дрожжей или масла подсолнечного.


Скорректировали график выхода хлебов и пирожков. И если раньше мы пекли белый хлеб 2 раза в день, то теперь переходим на 3 или 4 разовый выход.

Народ уходит от пирожков. Народ стал брать больше хлеба.


Например, вчера, сразу после выхода сообщения от ВВП, пришел мужчина и купил 10 буханок пшеничного.

Видимо будет делать сухари.


И да, мы тоже увеличили производительность сухарей. На них пошел спрос.


Но ведь в пекарнях Хлеб пшеничный не является основным источником дохода. Чтобы вы понимали, наценка на хлеб пшеничный составляет около 270%, а наценка на пирожки идет от 500%. Просто без хлеба пекарня существовать не может. Но и зарабатывать она тоже должна, так как ей необходимо платить зп, аренду, коммуналку и много еще чего. Независимо от погоды, настроения и ситуации в стране.


Мы не имеем права отказывать людям в хлебе. Мы будем его отпекать больше. Просто перестраиваем систему в сторону батонов, багетов и иного вида хлебов. Чтобы торговать в это сложное время в небольшой минус или в ноль.


Начали прорабатывать иные виды хлеба. Кризис как никогда толкает нас в новое. А сейчас переход на более дешевые ингредиенты и их аналоги (без потери качества готового изделия) как никогда нужно. Ведь это поможет нам сократить расходы на закуп сырья.


Если кто-то из моих сотрудников откажется выйти на рабочее место – я его пойму. И сама пойду. На кассу, на производство. Поеду за ингредиентами. Включусь в процесс по максимуму.

Возможно, мы перейдем на неполный рабочий день. Сократим время работы, чтобы меньше контактировать с людьми.


Что я вижу дальше. Какие пути развития, если покупательская активность упадет?


Буду договариваться с поставщиками о поставках нам сырья с большей отсрочкой платежа или разово произведу больший закуп с оплатой в рассрочку.


Пойду, конечно же, к арендодателю с вопросом о снижении арендной ставки на этот период.

Попрошу максимально ее снизить. Или растянуть за месяцы простоя на другие месяцы.

Как в кредит. Частичными платежами.

А возможно сделаю выбор своего обеспечительного платежа.


Буду сокращать рабочее время персонала. Они так же будут работать, но меньшее количество времени. Без потери основной ставки и работы как таковой. С пересчетом оплаты по количеству отработанных часов.


Спрошу о возможности частичной оплаты за работу в счет продуктов или нашей продукции. Так как на текущий период платить им ежемесячные премиальные я не в состоянии.


Буду развивать собственную доставку. Доставку хлебов, пирожков и пирогов в рамках своего района.

Возможно, сделаю доставку продуктов или продуктовых наборов.

Можно торговать замороженным слоеным тестом. И наверно просто тестом.

Уже начинаем принимать предварительные заказы на единичные изделия. Такие как буханка хлеба. А не пироги и пирожки на заказ.

Ну и конечно запуск новых акций, бонусов, скидок, специальных предложений.


Буду доносить до наших покупателей информацию о своем графике работы. Об изготавливаемых нами изделиях. О введении новых услуг или о принятии необходимых мер предосторожности.


Я верю, что этот период не вечный, и он закончится.


Главное сейчас сохранить работников. Сохранить качество продукции. Давать людям продукт первой необходимости. Сохранить предприятие на плаву.


Никогда не думала, что буду жить во времена мировой пандемии.

Показать полностью
68

Частный театр кукол как бизнес, как мы с кризисом справлялись ч. 6.

Частный театр кукол как бизнес, как мы с кризисом справлялись ч. 6. Длиннопост, Малый бизнес, Бизнес, Кукольный театр, Малый бизнес с нуля, Искусство, Кризис

Ссылки на предыдущие части:

ч.1 https://pikabu.ru/story/chastnyiy_teatr_kukol_kak_biznes_s_c...

ч.2 https://pikabu.ru/story/chastnyiy_teatr_kukol_kak_biznes_kak...

ч.3 https://pikabu.ru/story/chastnyiy_teatr_kukol_kak_biznes_gde...

ч.4 https://pikabu.ru/story/chastnyiy_teatr_kukol_kak_biznes_vyi...

ч.5 https://pikabu.ru/story/chastnyiy_teatr_kukol_kak_biznes_pop...


Кризис начался в конце 2014 года, но мы его почти не почувствовали. В 2015 году я ещё полгода работал, были небольшие накопления, да и по увольнению выплаты были неплохие. К тому же театр активно развивался, количество спектаклей увеличивалось и доходы росли. А вот в 2016 все изменилось. Накопления кончились, у меня родилась дочь, а это тоже дополнительные расходы. Количество спектаклей стало расти очень медленно. Потому что детских садов в нашем городе не очень много, и со всеми, с кем легко было, мы сразу договорились, а остались те, с кем договорится было сложно. Либо они не работали с незнакомыми театрами, либо график был занят на несколько лет, либо ещё что-нибудь. Расходы тоже выросли сильно, почти все материалы, которые использовались для изготовления спектаклей подорожали в два с половиной, в три раза. Денег от театра стало не хватать, и нужно было срочно что-то делать.


Первое что я сделал это увеличил географию показа спектаклей. Раньше мы показывали их только в своем городе и в близлежащих населенных пунктах не более 1 часа езды от города. Радиус охвата расширили до трех часов пути в одну сторону. Туда обратно получалось 6 часов, а если было два спектакля получалось что мы выезжали в 5 утра, а возвращались в город в 21 час. Такая езда легла большой нагрузкой на мою машину, за два года я 100 тысяч километров намотал, и это плюс к 104 тысячам с которыми я её купил. Думал эта постоянная езда убьет машину, но ничего страшного сейчас уже 243 тысячи полет нормальный, только масло жрать стала. Мне по началу тоже тяжело было, а потом ничего привык. Эти поездки нам очень помогли, до сих пор 40-50% спектаклей в более часе езды от города.


Второе я решил открыть филиал в соседнем регионе. Мы находимся во Владивостоке, а открывать филиал решили в Хабаровске. Предполагалось, что мы находим партнера в Хабаровске, предоставляем ему листовки, фотографии спектаклей, объясняем, как договариваться в детских садах. Он ездит ищет спектакли, попутно своими глазами оценивает потенциальный заработок. После того как график сформирован, человек ищет актеров и платит нам деньги. Мы на эти деньги изготавливаем ширму, сумки и остальное, что нужно для работы театра, привозим ему все это с одним из наших спектаклей и обучаем его и актеров игре куклами. После этого человек самостоятельно работает, и платит нам ежемесячную сумму за аренду спектаклей, периодически мы забираем старые спектакли и присылаем ему новые. Мне казалось, что на фоне, убыточного бизнеса, который продается «в связи с переездом» и франшиз лохотронов где тебе за 250 тысяч и более предлагают отправить на электронную почту инструкции и картинки, а ещё разрешают использовать торговую марку абсолютно не известную в твоем городе, наше предложение выглядит очень достойно. Я дал объявление и стал ждать шквала звонков. Первым нашим партнёром была женщина лет 45 педагог по образованию (с её слов), я встречался с ней лично, дал альбом с фотографиями, листовки. После этого она пару раз вышла на контакт, сообщив что договорится в садах невозможно и покрылась. Я ей писал, звонил, предлагал выслать денег за пересылку чтобы она вернула альбом с фотографиями, но она не отвечала, а потом и вовсе меня заблокировала везде. Потом мы находили ещё несколько человек, но уже наученный горьким опытом я отправлял им всю информацию на электронную почту, с ними все развивалось по такому же сценарию. Всего было, по-моему, пять человек. Что меня больше всего удивило никто из этих людей не сказал, что передумал, они все просто покрывались и переставали отвечать на звонки и сообщения. Я подумал возможно в Хабаровске ещё сложнее чем у нас договариваться с детскими садами. И что бы это проверить стал обзванивать их. Но оказалось, что договорится там проще чем во Владивостоке, я так увлекся звонками что назначил спектаклей на неделю гастролей. И теперь мы ездим в Хабаровск на гастроли, правда уже не на неделю, а на две.


Третье мы сократили количество актеров до двух. Я уже писал, что мы решили оставить трех актеров, но после кризиса держать столько людей стало накладно. Не только из-за зарплаты, а ещё из-за оплаты проживания, питания и т.д. во время гастролей и дальних выездов, а их стало много. Ещё одной причиной стало, то что иногда актеры могут не выходить на работу, напиваться и просто по каким-то уважительным причинам не могут поехать на спектакль, а найти замену одному человеку проще чем двоим.


И четвертое я опять попытался найти новые направления бизнеса. Мама мне на рождение дочери подарила вот такую открытку.

Частный театр кукол как бизнес, как мы с кризисом справлялись ч. 6. Длиннопост, Малый бизнес, Бизнес, Кукольный театр, Малый бизнес с нуля, Искусство, Кризис

Мне открытка очень понравилась и я решил открыть магазин в инстаграме про продаже таких открыток, сувениров и игрушек ручной работы. Нашел поставщиков, заказал пробную партию из множества подобных открыток, мама сделала несколько игрушек для магазина. Но это дело шло очень вяло, продаж было мало, реклама особого эффекта не приносила, времени это требовало много. И мы решили прикрыть это дело, и больше времени уделить театру, часть открыток и игрушек так и осталась лежать у меня.


В сумме все эти меры увеличили прибыль, позволили нам продолжать развитие театра и выпускать новые спектакли. За этот период мы выпустили два спектакля. Первый Маленькая колдунья, сценарий для него мы заказывали ещё когда работали над козлятами. Это был наш первый и последний опыт работы со сценаристами. Изначально сценарий нам понравился, мы его оплатили и отложили до лучших времен. А через год достали, стали читать и пришли в ужас. Диалоги скучные не живые, сам спектакль унылый, сцены поострены не интересно, внимание детей такой спектакль не удержит. Что интересно, когда мы его заказывали и оплачивали он нам нравился. Просто между написанием сценария и началом работы над спектаклем прошло больше года, за это время мы приобрели опыт и стали больше понимать, что нужно нашим зрителям. Пришлось брать сценарий и переписывать его, но это дало нам хороший опыт и в будущем мы уже сами писали сценарии.


Вот несколько фотографий кукол из Маленькой колдуньи. Это первый и пока последний спектакль где у кукол настоящие волосы.

Частный театр кукол как бизнес, как мы с кризисом справлялись ч. 6. Длиннопост, Малый бизнес, Бизнес, Кукольный театр, Малый бизнес с нуля, Искусство, Кризис
Частный театр кукол как бизнес, как мы с кризисом справлялись ч. 6. Длиннопост, Малый бизнес, Бизнес, Кукольный театр, Малый бизнес с нуля, Искусство, Кризис
Частный театр кукол как бизнес, как мы с кризисом справлялись ч. 6. Длиннопост, Малый бизнес, Бизнес, Кукольный театр, Малый бизнес с нуля, Искусство, Кризис

Второй спектакль, это Приключения Змея Горыныча. Тут мы уже все сами придумывали и писали. Получился он очень технически навороченным, тут и избушка у которой окно отваливается и мостик, который строят, а потом он ломается и куча реквизита. Мы старались сделать спектакль максимально динамичным, что-бы он захватывал детей. В итоге из-за технических наворотов и динамики это один из самых сложных спектаклей по игре. И моей маме не очень нравится техническая сложность. Она считает, что всякими эффектами мы вытягиваем средний сценарий. Может быть конечно это мнение связано с тем что воплощать в жизнь все эти эффекты приходится ей. Например избушка бабы Яги переделывалась 14 или 15 раз прежде чем все заработало как нужно. А я всегда за максимальное использование различных механизмов и эффектов в спектаклях думаю детям интересно на это смотреть. Хотя сценарий Змея Горыныча мне тоже кажется слишком простым, я бы его доработал. Но зрителям спектакль очень нравится. Буквально сегодня показывали его в саду и после спектакля ко мне подошла воспитатель и сказала, что в их группе есть ребенок аутист и он никогда не смотрит спектакли, а в этот раз он впервые смотрел. А несколько раз на него жаловались воспитатели и все разы жалоба была одна, спектакль слишком короткий. Хотя продолжительность у него стандартная 30 минут, некоторые спектакли у нас немного короче и на них жалоб не бывает. Из-за динамичного действия получается такой интересный эффект, спектакль воспринимается короче чем он есть на самом деле. Вот несколько фотографий Горыныча.

Частный театр кукол как бизнес, как мы с кризисом справлялись ч. 6. Длиннопост, Малый бизнес, Бизнес, Кукольный театр, Малый бизнес с нуля, Искусство, Кризис
Частный театр кукол как бизнес, как мы с кризисом справлялись ч. 6. Длиннопост, Малый бизнес, Бизнес, Кукольный театр, Малый бизнес с нуля, Искусство, Кризис
Частный театр кукол как бизнес, как мы с кризисом справлялись ч. 6. Длиннопост, Малый бизнес, Бизнес, Кукольный театр, Малый бизнес с нуля, Искусство, Кризис
Частный театр кукол как бизнес, как мы с кризисом справлялись ч. 6. Длиннопост, Малый бизнес, Бизнес, Кукольный театр, Малый бизнес с нуля, Искусство, Кризис

На этом все, в следующем посте я расскажу про начало осуществления грандиозного для нас проекта. И на этом описание прошлого закончится, и я буду писать о жизни театра сейчас.

Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: