3

Checker A11 (1963 - 1982)

Checker A11 (1963 - 1982) Американский автопром, Авто, Видео, Длиннопост

Более 30 лет автомобили Checker колесили по улицам Манхэттена. Их запоминающаяся, похожая на вытянутую луковицу форма, запечатлелась в памяти не только жителей Нью-Йорка, но и многих стран мира. Наверняка вы попадали в такую ситуацию. Субботний вечер, вы в своей машине стоите на одной из длинных авеню. Длинная пробка. Вы смотрите вперед, назад и видите только многокилометровый ряд тесно стоящих машин, таких же, как ваша. Вы не удивляетесь этому, потому что хорошо знаете - Checker это танк во фраке, автомобиль прочный и безопасный, с мощной подвеской. Одним словом этот автомобиль сделан для человека.


Просторный интерьер

Checker A11 (1963 - 1982) Американский автопром, Авто, Видео, Длиннопост
Checker A11 (1963 - 1982) Американский автопром, Авто, Видео, Длиннопост

Автомобиль выпускался на двух базах (305 или 328 см). Более длинный вариант A11E оборудовался откидными сиденьями, смотрящими назад, и вмещал не шесть пассажиров, а восемь. Интерьер был примитивный, но в тоже время практичный и оборудовался всем самым необходимым. А таксомоторы, работающие круглосуточно, должны были иметь стекло, отделяющее водителя от пассажиров.


Сделан на года

Автомобили Checker выпускались как такси, то есть они делались прочными и надежными без изысков, но и без изъянов. Шасси их представляло собой массивную стальную Х-образную раму с длиной колесной базы в 300 см или даже больше 327 см, предназначенных специально для такси. Подвеска в автомобиле - классическая, использовавшаяся во всех детройтских машинах 1950-м годов, рычажная на передних колесах и рессорная на задних. На машины первых выпусков ставились барабанные тормоза на все колеса.


Несметное число вариантов

Checker A11 (1963 - 1982) Американский автопром, Авто, Видео, Длиннопост

Компания Checker не выпускала собственные двигатели для модели А11, а приобретала их на стороне. Первоначально А11 оборудовалась 6-цилиндровым двигателем Continental с объемом в 3600 см3, а с 1967 года на автомобили ставились компактные V-образные 8-цилиндровые двигатели Chevrolet с объемом, сначала в 5200, а с 1969 года - 5600 см3. В течение 1970-х годов, - единственное полное десятилетие производства модели, - на машину ставились в основном 6-цилиндровые двигатели Chevrolet объемом в 4000 см3 и V-образные 8-цилиндровые двигатели той же марки с объемом в 5600 см3. Правда, в 1977 году компания отдала предпочтение более прожорливому двигателю с объемом в 4900 см3.


Отличительные особенности:


Защитные стойки на бампере

Checker A11 (1963 - 1982) Американский автопром, Авто, Видео, Длиннопост

Поскольку движение в Нью-Йорке очень напряженное, на многих такси бамперы оборудуются защитными стойками, с ними и водители, и пассажиры чувствуют себя спокойнее.


Нью-Йоркское такси

Checker A11 (1963 - 1982) Американский автопром, Авто, Видео, Длиннопост

Видеообзор Checker A11 (1963 - 1982):

Источник: https://autoxs.ru

Найдены возможные дубликаты

+1

"Наверняка вы попадали в такую ситуацию. Субботний вечер, вы в своей машине стоите на одной из длинных авеню"


Да постоянно, что уж там таить.

раскрыть ветку 1
+1
Как с дачи еду так и сразу на авеню, потом поворот на стрит, заезд во двор, а там эти чекерсы все места заняли
Похожие посты
272

Mustang Show 2020 Часть 1

Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто
Mustang Show 2020 Часть 1 Ford Mustang, Американский автопром, Длиннопост, Авто

Mustang Show 2020 не только ознаменовало 50-летие Мустанга, но и стало 35-ым ежегодным собранием Клуба владельцев Мустангов. На выставке был представлен огромный выбор Мустангов, а именно моделей с 1964 по 2020 годы, включая культовые Shelby и ультра редкую коллекцию моделей Bullitt.


Фото автора страницы.

Показать полностью 22
548

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020)

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020) Авто, Автомобилисты, Суперкар, Гиперкар, Рекорд, Рекорд скорости, Американский автопром, Длиннопост

2020 SSC Tuatara, буквально на днях установила новый мировой рекорд среди серийных автомобилей (533 км/ч). Мы думаем, настало время рассказать вам, что это за автомобиль и как у конструкторов удалось сделать одну из самых аэродинамичных машин в наше время.

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020) Авто, Автомобилисты, Суперкар, Гиперкар, Рекорд, Рекорд скорости, Американский автопром, Длиннопост

Гиперкар от SSC TUATARA сделал это прямо на дорогах общего пользования, а именно на прямой трассе в Неваде. Пилот автомобиля, британский гонщик Оливер Уэбб, с радостью сел опробовать новый прототип. После нескольких проверок, он решил поставить новый мировой рекорд и разогнав машину до 532,93 км/ч сделал это, обогнав предыдущего рекордсмена — Koenigsegg Agera RS на 100 км/ч (444,6 км/ч). Справедливости ради отметим, что зафиксированный рекорд 508 км/ч так как официально засчитывается средняя максимальная скорость между заездами в одну (484 км/ч) и другую (532,93 км/ч) стороны.

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020) Авто, Автомобилисты, Суперкар, Гиперкар, Рекорд, Рекорд скорости, Американский автопром, Длиннопост

Пилот не стал показывать рекорд по разгону и наращивал скорость достаточно плавно, так что машина успела показать себя великолепно и в управлении и в стойкости на дороге. На самом деле разгон гиперкара до рекорда очень впечатляет, а именно 72 секунды понадобилось, чтобы поставить рекорд.

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020) Авто, Автомобилисты, Суперкар, Гиперкар, Рекорд, Рекорд скорости, Американский автопром, Длиннопост

Автомобиль SSC Tuatara, была разработана уважаемой фирмой Shelby Super Cars, основанной в 1999 году. Впервые концепт выступил 10 лет назад, но так и не смог выступить в продажу в срок, однако все изменилось и уже сегодня он бьет рекорды скорости. Данное купе оснащено 5.9-литровым мотором V8 с двумя турбинами, который с легкостью развивает 1750 л.с. на биоэтаноле. Массой в 1250 кг, показывает отличные результаты в управляемости благодаря низкому клиренсу и обтекаемому корпусу. Бензиновая версия слегка слабее и показывает лишь 1350 л.с. По разгону, гиперкар показывает достойные результаты, а именно 2.5 секунды до 100км/ч, а максимальная скорость составляет 502 км/ч. Хотя рекорд показал, что ее потолок куда выше.

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020) Авто, Автомобилисты, Суперкар, Гиперкар, Рекорд, Рекорд скорости, Американский автопром, Длиннопост

Для постройки этой машины, в основном использовали карбон, причем местами, SSC решили даже не скрывать его от глаз. Как известно карбон крайне легок, так что это то что было нужно для гиперкара. Несмотря на то, что автомобиль считается американским, над дизайном работали несколько конструкторов из Ferrari и Maserati. Так общими усилиями, они создали настоящее чудо в современном автомобилестроении

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020) Авто, Автомобилисты, Суперкар, Гиперкар, Рекорд, Рекорд скорости, Американский автопром, Длиннопост

Салон встретит покупателя всеми удобствами с обычного серийного автомобиля. Сенсорная панель для передачи информации об автомобиле, высококлассный звук по всему салону, климат-контроль и еще несколько современных фишек установлены как раз для получения комфорта во время езды на самой быстрой машине в мире среди серийников. Как говорят инженеры, настроить можно все индивидуально, так что даже очень высокий человек, сможет с легкостью водить эту экзотику.

Рекорд скорости 533 км/ч от SSC Tuatara (2020) Авто, Автомобилисты, Суперкар, Гиперкар, Рекорд, Рекорд скорости, Американский автопром, Длиннопост

О цене пока ничего не известно, но кажется, что это станет одной из самых дорогих гиперкаров на сегодняшний день, на ровне с ярко-красными Ferrari, желтыми Lamborghini. Встречайте нового зверя черного цвета, если успеете заметить.

Источник

Показать полностью 5
287

"Дикий конёк" Ford Mustang 1967—1968

"Дикий конёк" Ford Mustang 1967—1968 Ford Mustang, Американский автопром, Автомобильная классика, Авто
"Дикий конёк" Ford Mustang 1967—1968 Ford Mustang, Американский автопром, Автомобильная классика, Авто

Ford Mustang — культовый автомобиль класса Pony Car производства Ford Motor Company. На автомобиле размещается не эмблема Ford, а специальная эмблема Mustang.


К 1967 модельному году Mustang прибавил в длине и в высоте, соответственно, трансформацию претерпело большинство кузовных панелей. Передок стал выглядеть более «агрессивно», изменился фастбэк, у которого заднее стекло и крышка багажника располагались теперь на одной линии.

Рынок требовал мощных авто, и Кэрол Шелби не мог не отреагировать и представил Shelby GT500 — ещё более мощную модификацию Mustang. Под капотом новинки стоял 7000-кубовый V8, развивающий 335 л. с. В 1968 году Mustang получил более простую решётку радиатора и 427-е двигатели, мощностью 390 л. с., хорошо показавшие себя на улице. В этом же году, 1 апреля, Ford анонсировал свой один из самых знаменитых двигателей — 428 Cobra Jet, с тарелками клапанов большей площади и системой забора воздуха Ram Air, который при заявленной мощности в 550 л. с. легко развивал все 610. С этого же года модификации GT350 и GT500 стали называться Shelby Cobra, и стал доступен кузов кабриолет.

В то же время продолжали выпускаться и скромные шестицилиндровые модели, предлагавшие яркий спортивный внешний вид и имидж за разумные деньги. В 1968 году впервые были введены трёхточечные ремни безопасности. Пакет «Rally-Pac» больше не предлагался, поскольку новая панель инструментов уже имела тахометр и часы.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Mustang

Фото мои.

Показать полностью
527

Chevrolet Camaro 1970

Chevrolet Camaro 1970 Chevrolet Camaro, Американский автопром, Олдтаймер, Длиннопост, Авто
Chevrolet Camaro 1970 Chevrolet Camaro, Американский автопром, Олдтаймер, Длиннопост, Авто
Chevrolet Camaro 1970 Chevrolet Camaro, Американский автопром, Олдтаймер, Длиннопост, Авто
Chevrolet Camaro 1970 Chevrolet Camaro, Американский автопром, Олдтаймер, Длиннопост, Авто
Chevrolet Camaro 1970 Chevrolet Camaro, Американский автопром, Олдтаймер, Длиннопост, Авто

Chevrolet Camaro — культовый американский спортивный автомобиль, pony car, выпускающийся подразделением Chevrolet корпорации General Motors. Автомобили второго поколения производились с февраля 1970 по август 1981 года, всего было произведено почти два миллиона экземпляров. Название Camaro является производным от французского "camarade" — друг, приятель.

Из-за затянувшегося процесса проектирования и проблем с подготовкой производства Camaro второго поколения поступил в продажу в только феврале 1970 года, поэтому его иногда называют автомобилем 1970½ модельного года  Выпускались только закрытые двухдверные четырёхместные купе, кабриолетов не было.


Автомобиль стал немного длиннее, ниже и шире, но колёсная база осталась такой же, как на моделях первого поколения. Внешний вид нового Camaro был необычным для американских автомобилей того времени, он скорее напоминал европейские спортивные машины.

Особенностью Camaro всегда был широкий выбор устанавливаемых силовых агрегатов. Автомобили второго поколения с самого начала выпуска имели семь разных моторов, которые сочетались с четырьмя типами коробок передач. Под воздействием всё ужесточающийся требований по ограничению выбросов и нефтяного кризиса количество двигателей сократилось до трёх в 1975—1979 модельных годах, но начиная с 1980 года их гамма была обновлена и расширена.

За 12 лет производства внешний вид автомобиля был заметно изменён в 1974 и 1977 годах, поэтому хронологию его развития принято делить на три периода: 1970—1973, 1974—1976 и 1978—1981 модельные годы.


Перечень двигателей:


V6 229 110—115

V6 231-110

L6 250 100—155 HP

V8 267 115—120

V8 305 130—145

V8 305 150—165

V8 307 115—200 HP

V8 350 145—250 HP

V8 350 175—300 HP

V8 350 155—190

V8 350 255—360 HP

V8 350 245

V8 396 240—300 HP

V8 396 375 HP


https://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Camaro_(второе_поколение)

Фото мои.

Показать полностью 3
167

Chrysler 300 1968

Chrysler 300 1968 Автомобильная классика, Американский автопром, Авто
Chrysler 300 1968 Автомобильная классика, Американский автопром, Авто

Chrysler 300  был полноразмерным автомобилем, выпускавшимся Chrysler с 1962 по 1971 год. Он стал заменой Chrysler Windsor 1961 года. В то время автомобиль считался премиальной моделью, с роскошными характеристиками, ожидаемыми от названия Chrysler.

1967 год принес изменения, которые сильно изменили стиль передней и задней частей автомобиля. 4-х дверный седан был снят с производства (оставив 4-дверный хардтоп). Двигатель 440 V8 (7.2 L) стал стандартным и доступным только в двух вариантах. Трансмиссия была доступна в двух вариантах: 3-speed automatic и 4-speed manual.
В 1968 году фейслифтинг принес скрытые фары, которые были торговой маркой модели 300 до 1971 года.


https://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_300_non-letter_series

Фото мои.

Показать полностью
87

Раз! И ты в прошлом...Ford Galaxie 1964

Раз! И ты в прошлом...Ford Galaxie 1964 Автомобильная классика, Американский автопром, Авто, Ретроавтомобиль
Раз! И ты в прошлом...Ford Galaxie 1964 Автомобильная классика, Американский автопром, Авто, Ретроавтомобиль

Ford Galaxie — американский полноразмерный автомобиль, выпускавшиеся подразделением Ford корпорации Ford Motor Company с 1959 по 1974 год.


Имя «Galaxie» появилось среди обозначений автомобилей компании «Форд» в 1959 модельном году. Это была линейка из шести типов кузова (2- и 4-дверные седаны, 2- и 4-дверные хардтопы, кабриолет Sunliner, хардтоп-кабриолет Skyliner со складывающимся жёстким верхом), расположенная в модельном ряду марки на одну ступеньку выше Fairlane / Fairlane 500, и на две — по сравнению с Custom / Custom 500. Автомобиль был украшен хромом и нержавеющей сталью, кузов красили в основном двумя цветами.

У модели 1964-го года шасси оставалось по сути тем же, что и в 1959 году. За это время сменилось два кузова — первый использовался в 1960—1961 модельных годах, второй — в 1962—1964, с ежегодным промежуточным рестайлингом, затрагивающим навесные панели. В линейке двигателей традиционно царило разнообразие oт 3.7 литрового до 5.8 литрового V8.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Galaxie

Фото мои.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: