Че там у детей?

Предыдущая часть.


1. Я увольняюсь. Достало. Заявление дописано, полезное занятие на ближайший год найдено.


2. Началась вся хуйня, за которую я люблю школу. Нарисуйте-ему-оценку-мы-уже-послали-отчет-что-он-допущен.


- Кому он тут нужен, в сентябре?

- Что он, такой лось, будет делать в шестом классе?

- После себя бардак оставляете! (читай: не рисуете оценки и делаете нам неудобно)

- Поставьте, вам что, жалко?

- Ему же не сдавать!

- А этому сдавать, но все равно поставьте, пусть попробует, вдруг спишет! (это про ОГЭ)


*все это от администрации и классных руководителей. родители этих детей бухают, иногда с этими детьми*


3. Классной весь год было срать на то, что:

- в классе травля девочки -> "она сама виновата, я ей говорила, не трогай их, а она их трогает"


- один ученик может послать учителя на хуй -> "и что, он всех посылает, но только ВЫ так оскорбились"


- этот же ученик срывает уроки -> "это он вам мстит за то, что вы его водили к завучу, не надо его злить, пусть сидит и играет в телефон, если хочет"


И вот когда закономерно этот же ученик - сюрприз блять - не сдал со второй попытки переводную на "три" (хотя на "три" у меня сдали все, включая тех, кто слабо понимает по-русски и тех, кто вообще слабо понимает, но пытается, и сдали сами!) -> "вы решили всех подставить? мне же придется с ним в сентябре работать!"


4. Мальчиков из детдома переведут в 7-й класс. Годовых двоек у них не будет. С ВПР справился только один, с переводной контрольной работой со второй попытки - оба. В целом за полгода глобально ничего не поменялось. Уровень у них обоих все еще низкий, но Валера (который посильнее и без проблем с чтением) выдает свою тройку. С Марком намного сложнее, я бы оставила его на второй год, но: это-ничего-не-даст-у-нас-такой-уже-был-да-давайте-выпустим и тд.


5. Мальчик с нарушениями. Напомню, что там было:


В дополнение ко всему этому еще один проблемный ребенок пришел в другой 6-й класс. Тоже из школы-интерната. Как было: ребенок сложный, с нарушениями, начал жестко прогуливать школу в 4-м !!! классе, прячась в общаге. Бабушка за ним не могла уследить, поэтому его отдали матери, мать не справилась, отдала в школу интернат, бабушка возмутилась и через полгода ребенок снова с нами. Судя по воспоминаниям учителей, в началке до 4 класса учился исключительно на 4-5, затем что-то произошло. Плохо идет на контакт, почти не говорит, может шипеть или плеваться. Одноклассники его не любят и побаиваются, сидит всегда один. Но в эту ситуацию лезть не буду по ряду причин, во всяком случае, пока ребенок не буйный.


Хз зачем, но я все-таки влезла и получилось наладить контакт. У него прекрасная память, я его не заставляю записывать на уроке, он просто слушает, потом все мне пересказывает и получает 4. Очень доволен. Дома выполняет все задания. Разбирается в компьютере, иногда помогает мне делать всякие штуки для класса типа карточек, картинок и тд, помогал заполнять материалом группу ВК для школьников.


Итог: нескольких человек будет жалко оставлять, но надеюсь сохранить с ними контакт удаленно. От идеи, что можно изменить мир или хотя бы судьбу одного человека в одиночку, меня успешно исцелили. В целом свои эмоции могу выразить пикчей:

Че там у детей? Дети, Детский дом, Школа, Образование, Учитель, Длиннопост, Мат