Часть первая. В тени рассвета. ( Критика приветствуется во всех ее видах )

Часть первая. В тени рассвета.

Рассвет. Для большинства он часть нового дня, но для единиц рассвет- продолжение ночного мрака. Многие ошибочно думают, что новый день, это новые возможности, но это не всегда так. Часто бывает, что это продолжение чего-то мрачного, ненужного и порой очень даже опасного для кого-то. Мы не задумываемся об этом до тех пор, пока мрачные и плохие дни не приходят в нашу жизнь. В эти моменты каждое утро для нас становится пыткой, мы встаем, понимая, что очередной убогий день сваливается нам на голову и мы не можем от него убежать. Такое случается с каждым, абсолютно с каждым, и никто не может от этого уйти. Будь ты богатенький папенькин сынок или же дочь провинциального работяги.

И вот такой день настал у нашего героя- Оливера Нэша.

Оливер, или как его шутя называют друзья- Оли, проснулся и, ни о чем не думая, встал с кровати. Его голова гудела как лайнер, отправляющийся в дальнее плавание. "Опять перепил" - проскользнуло в его голове. После он невольно пробормотал себе под нос: "Надо завязывать уже с этими тусовками, надоело". Он накинул на себя какие-то вещи, которые лежали вокруг кровати, натянул ботинки и спустился на первый этаж своего пентхауса.

К слову, Оли Нэш был из богатеньких сынков, которые попусту прожигали семейное наследство, не думая о будущем. Семья Нэшев жила в Денвере, в районе Лоуэр-Даунтаун, пожалуй, самый богатый район, в котором, как и положено ходило много слухов о богатеньких подростах и их родителях. Ухоженный пентхаус, который был во власти Оливера, сиял, как только что отполированная жемчужина. В воздухе витал запах роскоши, перемешанный с пафосом, который бывает в самых дорогих отелях и ресторанах. "Опять на конференции..."- подумал Оли про отца и тут же выпалил в воздух громкое и, наверное слышимое в каждом углу пентхауса - мам! Это было не "мам" семнадцатилетнего парня, а больше похоже на "мам" пятилетнего ребенка. Но за его возгласом не последовало никакой реакции, кроме той, что зародилась в его голове, но уже это был не лайнер, а по ощущениям упавший рояль, который при падении успел сыграть собачий вальс, и не тонкими пальцами мастера, а огромными кулаками моряка, которые бывают только в мультиках.

Двери на ухоженную, но пустую террасу были распахнуты, и в гостиную из-за сильного ветра так и пытался вылететь тюль, слегка прикрывавший двери. Прохладный весенний воздух облетал Нэша, помогая ему быстрее пробудиться.

"Черт возьми! Когда они уже запомнят, что меня бесит по утрам закрывать эту грёбаную террасу" - невольно сказал Оливер. Закрыв дверь, наш Оли, пошел на кухню, которая была по совместительству и столовой. Открыв мини-бар, ночной гуляка достал бутылочку Хеннесси и налил ровно столько, сколько пожелала его душа и измученное от жажды горло. Сделав пару резких и больших глотков, Оли согрелся и немного расслабился, да и чего таить, головная боль почти моментально улетучилась. Сидя на кухне, Оливер размышлял о вчерашнем вечере, о том, как склеил очередную тупоголовую блондинку, и какой безумный секс у них был. После блондинки он почти ничего не помнил, ведь как полагается богатым подросткам перед сексом они нюхнули две дорожки белой лошади, чтобы почувствовать себя более раскрепощенными и любвеобильными. После блонды Оли с друзьями- Шоном и Эйденом- поехали в какой-то клуб в верхнем Норд-сайде и провели ночь без забот в окружении алкоголя, наркотиков и девочек.

"Да, не плохая вышла ночка" - подумал Оли, но как только он потянулся за стаканом тут же раздался звонок.

Раздражающий, резкий звук переполнял гостиную. Голова Оли вновь стала гудеть. С каждым звоном телефона Оливеру казалось, что мозг становится шире и шире и уже пытается разорвать его черепную коробку изнутри, а мысли, которые только вот-вот стали находить свои места в сознании воспаленного разума, вновь сбились в противный коктейль, похожий на тот, которым младший Нэш заправлялся пол ночи.

Подняв трубку, Оливер услышал до боли знакомый голос. Он был взволнован чем-то, некая нить ужаса и вплеталась в речь парня, что был на том конце провода. Это был Эйден, с которым Оливер куралесил пол ночи, и даже дураку было бы понятно, что случилось что-то плохое, что-то, что напугало самоуверенного Эйдена, и заставляло его содрогаться при изложении.

-Оли, Оли! Приезжай скорее ко мне, это нельзя обсуждать по телефону! СРОЧНО! - нервно повторял обезумевший от ситуации Эйден и добавлял, после каждой короткой фразы: - Пожалуйста приезжай!

-Хорошо, сейчас подъеду! - нервозно ответил Оли, не понимая, что происходит и что за срочность.

Оливер быстро накинул на себя джинсовый пиджак, выскочил к лифту и уже через пару мгновений был на стоянке, где стояла его черная "Тэ-Тэ". Через двадцать минут езды Оливер был у дома Эйдена, что на окраине Денвера. Выходя из машины, он еще не догадывался, что черная полоса его жизни начинается в этот момент.