Часть 4. Как быть студентам при поиске работы.

Всем добрый день! Сегодня, как я и обещал, попытаюсь помочь студентам (как действующим, так и выпускникам) и людям с минимальным опытом работы.

Если я студент и у меня нет опыта работы. Задумайтесь, почему так? Лично я работал неполный рабочий день на 2,3 и 4м курсах. Не бойтесь браться за так называемую «постыдную работу». Выбросите этот мусор из головы. Стыдно в 20 лет сидеть у мамы и папы на шее, не имея своих, пусть даже небольших, денег. Не рассчитывайте сразу на большую зарплату, работодателю гораздо проще взять человека с опытом. В чем ваше преимущество? В том, что вам можно платить намного меньше. Я рекомендую начать с продаж. Почти любой салон сотовой связи/цифровой техники возьмет вас на неполный рабочий день. Почему продажи? Там вы научитесь работать с кассой, выставлять счета и т.д. Наконец, по вашему резюме будет понятно, что вы работали с деньгами-это немаловажно. Если у вас получилось устроиться, то общайтесь с коллегами как можно больше, не только с такими же продавцами, ходите на склад, бухгалтерию, к логистам. Не стоит быть надоедливым, просто задавайте вопросы при первой возможности. Вам платят копейки и вы должны это компенсировать приобретенными навыками. Идеальным вариантом будет устроиться по специальности помощником (очень маловероятно). Если вы будущий юрист, то устраивайтесь даже за символическую плату к действующему юристу. И неотрывно смотрите и следите за ним. Ваша задача на 1й работе впитать максимум знаний. Если планируете работать в офисе, то рекомендую начать с офис-менеджера (принеси подай, Людочка кофе мне сделай и тд). Ничего постыдного в этой должности нет. Маленькое отступление: у моего клиента, компании Эксон, сидит топ манагер на должности Проджект Эдвайзер, он руководит нефтегазовыми проектами с оборотом за миллиард долларов. Начинал он в 1972 году с должности «шредер-гай». Это такой паренек, который катает огромный шредер по отделам и ему скидывают макулатуру. Офис-менеджер ви