Чары, свитки, два пера или вкратце о Кирин-Торе

Чары, свитки, два пера или вкратце о Кирин-Торе Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Кирин-тор

В Азероте, как вы знаете, существует магия, а вместе с магией существуют и маги, которые ею пользуются. Иногда эти маги объединяются в группы по интересам. Чернокнижники Совета Мрачной жатвы, например, практикуют магию Скверны, вызывают демонов и устраивают вечеринки прямо в Круговерти Пустоты. Некроманты Культа проклятых, напротив, вечеринки устраивать не любят, предпочитая забираться в самые глубины тёмной магии и мечтать о тех временах, когда они станут личами. Вместо этого они становятся скелетами-магами, за которых дают двести опыта. Сегодня речь пойдёт об одной из таких вот магических организаций Азерота, причём о самой могущественной и разнообразной из них – о Кирин-Торе. Как и у других вещей в Азероте, у Кирин-Тора есть глубокий лор, поэтому статья обещает быть хотя бы самую малость увлекательной.

Чары, свитки, два пера или вкратце о Кирин-Торе Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Кирин-тор

Явление магического государства


История Кирин-Тора берёт своё начало не в такой уж глубокой, но всё же древности – в доорковом (если его можно так назвать) периоде Восточных королевств. Молодой народ людей, ещё совсем недавно произошедший от врайкулов, искал новые пути для своей самореализации. Одним из таких путей стала магия, которой людей научили высшие эльфы Кель’Таласа в обмен на помощь в войне с троллями Амани. И как только среди людей появились чародеи, они начали стремительно продвигаться по всем социальным лестницам, до которых они могли добраться. Невероятно полезное мастерство в бросании огненных шаров, сотворении еды на пустом месте и открывании порталов за сравнительно небольшую плату оценили как власть имущие, так и простые крестьяне. Не все, правда, сами хотели становиться магами – видимо, из-за того, что от магов постоянно кто-то чего-то хотел.


В течение последующих лет маги из числа людей так и не удосужились объединиться в какую-нибудь гильдию, чтобы решать возникающие у них проблемы централизованно. А проблемы у них, увы, возникали постоянно. Несмотря на то, что присутствию чародея был рад кто угодно, кто угодно мог также прогнать этого же чародея тряпками, смоченными в некоторой жидкости, о происхождении которой лучше умолчать. Магию зачастую не понимали, а потому относились к изучающим её персонам с подозрением. И порой лучшее, что мог услышать волшебник в свой адрес, это – «сделай пару кексов и открой портал, а потом проваливай отсюда!». Магам (по крайней мере, большинству из них) это не нравилось и они с огромной завистью поглядывали на своих коллег из Луносвета, где занятия тайными искусствами традиционно были в большом почёте.


Но несмотря на многочисленные неудобства, чинимые общественностью, людские маги долгие годы ничего не предпринимали по этому поводу – настолько силён был авторитет императора Торадина и учреждённых им государственных институтов. Когда же единое государство Торадина начало разваливаться на многочисленные небольшие королевства, маги, наконец, направились к своему будущему. Это самое будущее, стоит отметить, тесно связано с Далараном – городом-государством, который одним из первых в Восточных королевствах получил независимость от императорской династии. Впрочем, давайте обо всём по порядку.

Чары, свитки, два пера или вкратце о Кирин-Торе Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Кирин-тор

Итак, молодой город-государство под названием Даларан сразу же взялся торговать налево-направо безо всякой жалости, становясь всё более могущественным и богатым. Богатство Даларана привлекло к нему огромное множество людей (и не только) со всех Восточных королевств. Были среди этих людей и маги, но их привлекали в первую очередь не богатства города, а мечты о свободе. Власти Даларана ничего не делали с наплывом чародеев и временами даже поощряли его, поэтому нет ничего удивительного в том, что однажды правителем города стал маг по имени Ардоган, завоевавший огромную поддержку населения. Ардоган, сам будучи магом, радушно приветствовал в своём городе всё новых и новых коллег. Крестьяне и жители города, не имевшие к магии никакого отношения, смотрели на действия своего правителя с подозрением, однако было уже слишком поздно – Даларан начал постепенно становиться городом чудес, городом магии.


Поначалу политика Ардогана относительно магов-переселенцев была ограничена радушными приветствиями, однако потом к ней подключились всяческие материальные поощрения, вроде даларанской прописки, гарантированного трудоустройства и бесплатных обедов в выходные дни. Слухи о правителе Даларана, который пытается создать максимально комфортные условия для чародеев, очень быстро распространились по Восточным королевствам и вскоре, исключая даже разочарованных людей-чародеев, в город потянулось множество гномов и высших эльфов. Многие из них просто хотели сами посмотреть на творящуюся руками магов историю, другие же стремились найти для себя место, полное других волшебников. Так или иначе, но за очень короткий срок Даларан стал ещё более богатым и многолюдным городом, начав всерьёз соперничать с Лордероном, Гилнеасом и Кул-Тирасом. И у этого, конечно, были свои последствия.

Чары, свитки, два пера или вкратце о Кирин-Торе Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Кирин-тор

Истоки Кирин-Тора


Когда в Даларане накопилось достаточно много магов, город начал преображаться. Будто бы по волшебству (хотя на самом деле совсем не будто бы) выросли высокие каменные башни, украшенные синими и лиловыми куполами. В стенах башен маги начали обитать, потому что именно в таких местах им положено этим заниматься, и там же они начали обучать себе подобных чародейскому искусству. Глубоко под землёй маги Даларана выстроили запутанную сеть коридоров и комнат, в которой они могли хранить сколько угодно ценных ингредиентов, артефактов и неудачливых воров, которые попытались бы всё это стащить. Также на городских улицах появились магические лавки, в которых волшебники продавали своим коллегам специализированные товары, которые больше никого не интересовали, а также магические фонари, при виде которых у простого крестьянина отваливалась челюсть (не буквально, потому что в то время никаких отрекшихся в Восточных королевствах не было). Короче говоря, Даларан после прихода к власти Ардогана очень быстро превратился в идеальное место для заклинателей всех сортов. К сожалению, некоторые из этих заклинателей не видели границы, за которой они начинали попросту вредить окружающим.


Некоторые маги волшебничали в меру, понимая, что магия может запросто вызвать появление аномалий или прорех в ткани реальности. Другие маги, однако, меры не знали, и потому произносили заклинания день напролёт, после чего нередко просыпались где-нибудь в подворотне без единого воспоминания о произошедшем и с жуткой жаждой. Некоторые из них устраивали настоящие чародейские шабаши на улицах города, без остановки используя [Сотворение яств], [Чародейский интеллект] и даже, страшно сказать, по очереди превращая друг друга в овец и поросят. Некоторые маги в результате этих превращений наверняка были съедены одуревшими от чар товарищами. Самые влиятельные волшебники Даларана понимали всю опасность творящегося в городе безобразия, однако на жёсткие меры идти всё-таки не решались, ведь маги со всех Восточных королевств приехали за свободой и могли очень легко в ней разочароваться. Потом, однако, события начали приобретать ядовито-зелёный оттенок Скверны.


Буйство тайной магии в Даларане действительно наделало множество дырок в реальности, и некоторых из этих дырок вели прямиком в Круговерть Пустоты, где находились демоны. Демоны, увидев в магах лёгкую добычу, тут же ринулись в Азерот, устраивая погромы, вселяясь в кого попало и злобно подглядывая за купающимися в озере Лордамер горожанами. Правители Даларана не знали, как им избавиться от наводнивших округу мелких демонов, не вызывая при этом паники, поэтому, посовещавшись, они решили обратиться за помощью к чародеям Луносвета. Надежды на то, что маги из Луносвета кое-что знают о демонах, оправдались. Эльфийские старцы, которые помнили ещё времена Войны Древних, быстро вычислили незваных гостей из Круговерти Пустоты и как могли обезвредили их. Однако их вердикт в отношении магов Даларана был неутешительным – они считали, что применение заклинаний нужно ограничить любой ценой.


Лучшие маги Даларана, а только они были допущены до беседы с почтенными коллегами из Луносвета, почти единогласно воспротивились самой идее ограничения магии. Чародеи, уже привыкшие свободно произносить заклинания, когда захочется, ни за что не стали бы подчиняться запретам – так считали маги Даларана. К тому же запрет мог спровоцировать чародеев начать массово уезжать из города и селиться где попало, а это лишь умножило бы количество разрывов в ткани реальности, потому что наличия магов-недоучек никто не отменял. Мудрецы Луносвета, как ни странно, вняли словам своих менее опытных товарищей по ремеслу, после чего предложили обсудить возможные решения стоящих перед магами задач. В результате после череды долгих дискуссий мудрейшие маги Луносвета и самые опытные маги Даларана создали Совет Тирисфаля – тайную чародейскую организацию, в состав которой могли войти лишь избранные. Главной задачей Совета Тирисфаля стало устранение демонов и сокрытие от общественности фактов их проникновения в Азерот. Впрочем, это уже совсем другая история.

Чары, свитки, два пера или вкратце о Кирин-Торе Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Кирин-тор

Кирин-Тор и с чем его едят


Вместе с созданием Совета Тирисфаля, лучшие маги Восточных королевств создали и ещё одну организацию – на тот момент совсем небольшую и совсем ни капельки не тайную. Она получила название Кирин-Тор. Изначально Кирин-Тор состоял только из самых трудолюбивых и ответственных магов, которым была поручена нелёгкая задача – изучить и записать все известные заклинания, понять принципы действия и условия содержания всех известных артефактов, а также позаботиться о том, чтобы все эти секреты не пошли по рукам. Ну, то есть это была гильдия библиотекарей и ночных сторожей, только в качестве униформы им всем выдавали лиловые мантии.


Несмотря на то, что большую часть своего времени маги Кирин-Тора занимались однообразной каталогизацией заклинаний и артефактов, популярность их в обществе Даларана неуклонно росла. Это было связано с тем, что чародеям очень понравилась идея с записыванием их магических достижений в книги. Отныне любой маг имел возможность увековечить своё имя, совершив что-нибудь значительное. Кроме того, многие чародеи начали добровольно вступать в Кирин-Тор – это было связано уже с тем, что при переписывании заклинаний в книги эти самые заклинания можно было разучивать, а от новых знаний не мог отказаться ни один уважающий себя маг. Поняв, что их работники всё равно много времени тратят на чтение книг и манускриптов, лидеры Кирин-Тора объявили о создании первой официальной школы маги. Они разработали специальные учебные методики, пригласили на должности учителей нескольких видных волшебников и позаботились о том, чтобы поток книг для учеников никогда не заканчивался. В таком виде Кирин-Тор и вступил в новую эпоху.


Спустя несколько лет после своего создания Кирин-Тор обрёл просто невероятную популярность среди чародеев, а членство в этой организации стало почётным. Так, большинство архимагов и членов правящего совета в истории Даларана носили одеяния с символом Кирин-Тора – серебряным чародейским оком на лиловом поле.

Чары, свитки, два пера или вкратце о Кирин-Торе Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Кирин-тор

Кирин-Тор в период Первой и Второй войны


Незадолго до начала Первой войны в Восточных королевствах Кирин-Тор был уже весьма солидной организацией, в которой не приветствовались занятия тёмной магией и всяческий ночной кутёж. Многие члены Кирин-Тора в это время также находились в составе Совета Тирисфаля, для которого наименее привилегированные члены Кирин-Тора уже традиционно выполняли любую грязную или попросту опасную работу. Послать ученика на поиски легендарного пера из попы совуха считалось проявлением дальновидности, ведь ученик получал отличную возможность испытать свои умения на практике, а мастер-чародей избавлял себя от необходимости прерывать исследования ради ерунды. Многие ученики, правда, погибали или пропадали без вести, но что поделать – издержки профессии.


Собственно говоря, нет ничего удивительного в том, что Кирин-Тор послал на одно из самых сложных и ответственных заданий простого ученика – Кадгара. Кадгар должен был раздобыть побольше информации о Медиве и его башне, потому что в этой информации остро нуждался Совет Тирисфаля, который и сделал заказ Кирин-Тору на шпионаж. Звучит это немного запутанно, да и о Медиве в этой статье ничего не рассказывается, но, поверьте, здесь это не столь важно. Важнее то, что Кирин-Тор так ничего и не добился, а Совет Тирисфаля остался с носом, потому что Кадгар начал развивать свою собственную сюжетную линию и перестал дословно следовать указаниям сверху. Ученики и более опытные чародеи, которых Кирин-Тор отправлял в башню Медива до Кадгара, и вовсе погибали при загадочных обстоятельствах, поэтому даже скупые сообщения от своенравного ученика можно было рассматривать как успех. Несмотря на это, факт остаётся фактом – во время Первой войны Кирин-Тор почти ничего не предпринимал, лишь наблюдая издалека за вторжением орков в Штормград и не решаясь ни на что большее из-за недостатка информации. И пока Кирин-Тор думал о происходящем, орки разорили Штормград вместе с местной башней магов, после чего медленно, но верно начали двигаться на север – на горизонте замаячила Вторая война.


Во время Второй войны Кирин-Тор повёл себя более активно – в основном благодаря тому, что Кадгар, полный опыта и свежей информации, лично прибыл в Даларан и имел там долгий разговор с правящим советом. А вот Совет Тирисфаля тем временем начал сдавать позиции, уступая место «группы лиц, которая всё за всех решает», созданному им же Кирин-Тору. Верховный маг Антонидас, который в то время мог считаться королём Даларана, прибыл в Лордерон сразу же, как было объявлено о созыве совета семи королевств. Там он охотно согласился оказать всю необходимую поддержку созданному на совете Альянсу и первым делом выдал союзникам необходимую им информацию об орках – кто это такие, чем они сражаются и что означает «заг-заг». В дальнейшем маги Кирин-Тора не раз и не два помогали войскам Альянса одерживать победы над Ордой. И ещё проигрывать, потому что обе стороны конфликта всегда должны быть примерно на равных, чтобы поклонники одной из них не обиделись на сценаристов.

Чары, свитки, два пера или вкратце о Кирин-Торе Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Кирин-тор

Даларан по итогам Второй войны не только уцелел, но ещё и приобрёл массу уважения среди народов Восточных королевств. После войны, чтобы подтвердить свой статус, Кирин-Тор выделил солидные средства на восстановление Штормграда и постройку крепости Стражей пустоты, которая должна была охранять остатки уничтоженного Тёмного портала. Кроме того, в состав защитников крепости вошёл крупный отряд кирин-торских магов. Новому открытию Тёмного портала это, увы, не помешало, однако маги заранее о нём узнали – благодаря этому можно было спасти множество жизней, но из-за необходимости внести драматическую нотку в сюжет этого не произошло. Впрочем, для Даларана и Кирин-Тора жертвы оказались совсем не единственной проблемой – одной тёмной ночью в хранилища артефактов проникли неустановленные лица при активной поддержке нескольких чёрных драконов. Убив мага, лица (или морды) похитили ценный магический предмет и скрылись в неизвестном направлении. Выяснить, куда делся украденный артефакт, волшебникам так и не удалось, но из-за того, что дело успешно замяли, вреда репутации Кирин-Тора это не нанесло.


Вскоре Тёмный портал в очередной раз оказался закрыт, а общество Даларана, лишившееся многих видных чародеев на войне, начало возвращаться к мирной, размеренной жизни. Лидеры Кирин-Тора, однако, не дремали – они начали изучать орков и причины их апатии, в которую орки впали в резервациях. Это исследование не принесло совету архимагов спокойствия – все минувшие события указывали на то, что демоны и Скверна ещё не оставили Азерот насовсем. И действительно – спустя несколько лет Восточные королевства вновь стояли на пороге масштабной войны.

Чары, свитки, два пера или вкратце о Кирин-Торе Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Кирин-тор

Кирин-Тор в период Третьей войны


Началась заварушка в Восточных королевствах, как вы знаете, с загадочной чумы. Маги Кирин-Тора по прямому указанию верховного мага Антонидаса изучали эту чуму, но изучали не изо всех сил, да и за некоторыми архимагами забывали приглядывать. Так, архимаг Кел’Тузад сначала стал некромантом, а в дальнейшем превратился в натурального лича. При этом ни один из коллег Кел’Тузада не удосужился его заподозрить, хотя тайные поставки трупов и доносящийся из окон чародея Готик-метал (это слишком уж тонкая отсылка на одного из боссов классического Наксрамаса – Готика Жнеца… или нет…) явно намекали на что-то зловещее. Тем не менее, со временем маги Кирин-Тора догадались, что пора бы вводить карантин в Лордероне, а также начали понимать, что Кел’Тузад, возможно, является отрицательным персонажем. К сожалению, излишняя осторожность Кирин-Тора снова сыграла с ним злую шутку – маги не успели предотвратить эпидемию, хоть и послали на расследование целую одну волшебницу-недоучку в сопровождении принца, который вообще ничего в магии не понимал.


Дальнейшие события развивались так стремительно, что Кирин-Тор и опомниться не успел, как перед воротами Даларана стояла целая армия мертвецов во главе с Артасом Менетилом и бывшим архимагом Кел’Тузадом. Видимо, кроме Кадгара, который в это время отсутствовал в Запределье, в Кирин-Торе тех лет не состояло ни одного решительного мага, иначе Даларан не оказался бы в такой щекотливой ситуации. Ну, по крайней мере Антонидас успел выгнать из города всех молодых чародеев вместе с Джайной, так что сюжет мог продолжаться без необходимости уничтожать Кирин-Тор полностью. Даларан этот поступок, однако, не спас. Армия нежити разорила город волшебников и разграбила магические хранилища, которые в Warcraft 3 выглядели как большие ящики, но на самом деле представляли собой тщательно охраняемые подземные помещения. И одним только разорением хранилищ и убийством магов Даларан не отделался – на закате того же дня вызванный Кел’Тузадом из Круговерти Пустоты Архимонд уничтожил город магов подчистую. Но так как он сделал это в красивом и пафосном синематике, никто на него не обиделся.


После уничтожения Даларана маги Кирин-Тора, рассеянные по всем Восточным королевствам, впали в уныние. Чародеи больше не знали, кто отдаёт приказы и стоит ли вообще надеяться на какое-нибудь светлое будущее, а их моральное состояние поддерживала только бесконечная волшебная еда (она совсем не калорийная и потому ею очень удобно заедать стресс). Через некоторое время такого вот безрадостного существования маги прибились к армии сопротивления некоего Гаритоса – он вроде как был одним из немногих выживших во время чумы представителей лордеронской знати и даже выглядел слегка компетентным. К сожалению, Гаритос оказался расистом и в целом не очень хорошим управленцем, что оттолкнуло от Кирин-Тора многих магов, родившихся в Луносвете. Сам Гаритос очень быстро и бездарно погиб вместе с большей частью своей армии однако это не помешало некоторым эльфам-чародеям винить Кирин-Тор в злодеяниях почившего маршала. Но даже несмотря на это, маги Кирин-Тора сумели добиться главного – собраться в кучку и выйти из апатии.

Чары, свитки, два пера или вкратце о Кирин-Торе Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Кирин-тор

Даларан идёт на взлёт


После окончания Третьей войны маги Кирин-Тора собрались на руинах своей славной столицы и решили, что пришла пора вернуть ей былое величие. Вскоре над центральной частью разрушенного Даларана появился лиловый магический купол, а в окрестностях озера Лордамер стали замечать многочисленных гуманоидов, подписанных словами «даларанский» и «даларанская» и одетых в характерные гербовые накидки. Обнаружив по соседству такую небывалую активность, отрекшиеся первым делом начали истреблять представителей Кирин-Тора сотнями – хорошо ещё, что они возрождались на том же месте каждые несколько минут, иначе Даларан так никогда и не был бы восстановлен. В дополнение к конфликту с отрекшимися, Кирин-Тор столкнулся с отсутствием свежих учеников, которых можно было бы отправлять на самоубийственные задания. И хорошо ещё, что магам не грозил голод – старое доброе сотворение яств по-прежнему работало безотказно.


Восстановление Даларана выдалось затратным и потому невероятно долгим, но результат себя оправдал – отреставрированный город чародеев взмыл в воздух и обратно на землю больше не опускался. Отныне ни одна наземная армия не смогла бы разорить Даларан, а маги, населяющие его, получили долгожданную возможность вновь открыть свои лавки и заняться выведением нового поколения учеников.

Чары, свитки, два пера или вкратце о Кирин-Торе Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Кирин-тор

Кирин-Тор возвращается в большую политику


Подняв свой город в воздух, маги Кирин-Тора столкнулись с необходимостью отпутешествовать его в Нордскол, где сумасшедший лидер синей стаи драконов решил уничтожить всю магию в Азероте. Прибыв в Нордскол, Кирин-Тор тут же объявил себя нейтральной организацией, надеясь расширить контингент дешёвой рабочей силы в виде героев Азерота как со стороны Альянса, так и со стороны Орды. Это магам удалось – в Даларан тут же прибыли всяческие делегации, открывшие дорогу для множества новых покупателей, которых так недоставало экономике Даларана. Нейтралитет Кирин-Тора, однако, не помог ему предотвратить конфликт между эльфами крови, желающими вернуть себе утраченные в организации места и высшими эльфами, которые и видеть не желали отщепенцев в алых мантиях. Эльфы крови даже назвали себя Похитителями солнца, а высшие эльфы – Серебряным союзом, однако конфликт вскоре был исчерпан, потому что эльфам крови всё же вернули их места в организации.


На протяжении всей нордскольской кампании Даларан парил над снежными холмами, оказывая поддержку врагам Короля-Лича и зарабатывая на этом тонны золота. Однако после гибели Короля-Лича дела у Кирин-Тора постепенно пошли на спад. Началась эпоха спокойствия. В это время в Даларан удалось вернуть многих талантливых магов, которые ошивались где попало после после того случая с Архимондом. Также были восстановлены старые контакты, благодаря которым возобновился обмен знаниями между магами из разных уголков мира. Во многом всё это заслуга верховного мага Ронина, бывшего тогда лидером Кирин-Тора и главным сторонником нейтралитета.


Долго соблюдать нейтралитет, правда, Кирин-Тор не сумел, вмешавшись в противостояние Альянса и Орды, возглавляемой ещё свежим тогда вождём Гаррошем Адским криком. Рассчитывая отвоевать у Альянса побольше земель, Гаррош мобилизовал какое-то уж совсем неприличное число бойцов и в сжатые сроки действительно совершил несколько успешных завоеваний. Но на этом он решил не останавливаться. Одной из главных угроз Оргриммару Гаррош видел Терамор, расположенный к югу от орочьей столицы, поэтому в какой-то момент Терамор столкнулся с угрозой осады. Джайна Праудмур как правитель Терамора и вполне официальный член Кирин-Тора запросила у этого самого Кирин-Тора поддержку против армии Гарроша. Ронин и Совет Шести не смогли отказать Джайне и направили в Терамор солидное количество волшебников, в том числе довольно известных. Позже к ним присоединился и сам Ронин, надеясь начать переговоры с Гаррошем и убедить его не стукать жителей Терамора слишком сильно. Увы, всех этих магов разработчики выпилили в следующем же патче, руками гоблинов и эльфов крови сбросив на город здоровенную колдовскую бомбу.


После гибели Ронина, а он, да будет вам известно, действительно погиб тогда в Тераморе, верховным магом Кирин-Тора стала Джайна Праудмур, которая с тех самых пор начала испытывать некоторую неприязнь к Орде. Проведя расследование и обнаружив, что к уничтожению Терамора имеют отношение некоторые из эльфов крови, Джайна выставила из Даларана на мороз всех представителей этого народа. А если учесть, что тогда Даларан всё ещё находился в нескольких сотнях метров над Нордсколом, то наказание оказалось действительно страшным. Кроме того, Джайна избавилась от нейтралитета Кирин-Тора – теперь он снова стал частью Альянса, только уже не Лордеронского, а Штормградского. В качестве членов Альянса маги Кирин-Тора провели несколько успешных и не очень операций в Пандарии и даже альтернативном Дреноре. И вот как раз в Дреноре ситуация в рядах Кирин-Тора перестала быть такой уж однозначной.

Чары, свитки, два пера или вкратце о Кирин-Торе Длиннопост, Бестиарий Баюна, World of Warcraft, Кирин-тор

Кирин-Тор и вторая волна нейтралитета


После начала экспедиции в альтернативный Дренор в Даларане всё чаще стали обнаруживаться нежелательные для Джайны элементы, которые хотели вернуть те времена, когда Кирин-Тор был нейтральным. Одним из главных поборников нейтралитета вместо Ронина стал Кадгар, уже возвратившийся из Запределья с новой моделькой и занявший место члена даларанского Совета Шести. Кадгар, совсем не скрывая этого, вёл дела как с представителями Альянса, так и с представителями Орды, потому что знал – на Азерот надвигается великое зло (или, как его ещё называют, одно из лучших дополнений к World of Warcraft – Legion). В итоге возник очевидный конфликт – сторонников Кадгара и сторонников Джайны. Сторонников Кадгара, кстати, оказалось значительно больше. Вряд ли они предполагали, что в состав Кирин-Тора войдут орки и тролли, однако принять в Даларане коллег из Луносвета они хотели наверняка.


В результате непрекращающихся прений, которые со временем только усилились, Джайна начала подумывать о том, чтобы покинуть пост верховного мага. Последней каплей для Джайны стал отказ Совета Шести и короля Андуина Ринна поддержать её в нападении на территорию Орды вскоре после печально известной битвы на Расколотом берегу. Джайна была уверена, что Орду необходимо как следует проучить, однако все остальные обращали больше внимания на громадные демонические звездолёты, изрыгавшие из себя несметные полчища тварей. В итоге Джайна со скандалом покинула Кирин-Тор, а верховным магом вместо неё стал Кадгар.


Под руководством Кадгара Кирин-Тор вновь стал нейтральным, а Даларан переместился из Нордскола на Расколотые острова, готовясь встретить вторжение Пылающего легиона во всеоружии. Собственно, он и встретил. Даларан стал основной базой для противодействия демонам на Расколотых островах – примерно то же происходило несколько лет назад в Нордсколе. И точно так же, как ранее в Нордсколе, на улицах Даларана стало невероятно оживлённо.


Новейший период процветания Даларана продолжался до тех пор, пока демоны при активном содействии Кадгара не были изгнаны куда подальше. После этого эпоха нейтралитета и сам Кирин-Тор отошли на задний план. И теперь о том, что будет дальше с одним из самых старых объединений магов Азерота, которое превратилось из группы книжников в передовую армию обороны планеты, можно лишь гадать. Ну, а статью об этом объединении, пожалуй, пора заканчивать. Она и так получилась достаточно длинной. Если в статье упущено что-нибудь важное, то пишите об этом в комментах, иначе оно так и останется упущенным. Ну, и теперь остаётся только сказать, как обычно: «доброго вам вечера и до встречи в новых рассказах!»


И ещё титры остались. Вы же их тоже читаете? Там ведь авторы картинок! Вот они:

1. Peter C. Lee

2. Eric Braddock

3. Hideaki Takamura

4. Gabor Szikszai & Zoltan Boros

5. Peter C. Lee

6. Dan Scott

7. Bayard Wu

8. Автор, очевидно, существует, но мне он неизвестен

9. Mauricio Herrera

10. Jorge Jacinto

Ссылка на группу ВК:

https://vk.com/kotbaiunlair

Blizzard Community

11.3K постов16.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:

- Не оскорбляйте собеседника

- Уважайте чужое мнение

- Добавляйте правильные теги

- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard


Наказывается баном:

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей

- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)


Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.