Чаевые

Зачастую чаевые оправдывают обычной практикой. Сложившейся традицией. Благодарностью за обслуживание. Но почему традиции не сложились в другую сторону? Ведь человек - потребитель, пользующийся услугами, даёт работу и заработок, тому, кто его обслуживает. Без него не было бы вообще всей этой сферы услуг. Почему бы его (потребителя) за это не отблагодарить чаевыми? Как вариант можно было бы оплачивать счёт на 5-10 процентов меньше при этом смотреть на официанта или таксиста просящими глазами, и если тот снисходительно не кивнет в течение пары секунд, вздохнуть (эх!) и доложить оставшуюся часть денег...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я, как работодатель в сфере услуг - ненавижу ваши чаевые! За что вы их оставляете? У мастеров зп и % от того как они вас обслужили, нет вы ещё хотите чай им оставить! Для чего? Чтобы быть хорошими? Чтобы мастер завтра сделал лучше? Открою секрет- он сделает лучше и сделает хорошо потому как я плачу ему его зп! И я гарант того, что каждый раз приходя ко мне в салон вы лично получите отличное качество по адекватной, финансово рассчитаной цене. А ваш чай только расслабляет мастера. Ой ну и так же хорошо, нафиг стараться.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"адекватной, финансово рассчитаной цене" звучит то... А озвучьте, какие нибудь позиции

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Цены конские, а зарплата с мышиный глаз.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И мастера могут уйти в самостоятельное плаванье, потому буду их ограничивать...

Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот смотрите, стоимость Стрижки ( это то что я должна заплатить с вашей оплаты мастеру это 1500 руб!!!! Наценку в 700 руб делает салон за свои: хороший шампунь, работу админа, свежее полотенце, свет и тепло, воду, кофе, чистоту и гарантии качества. Когда салон делает скидку- не всегда мастер соглашается получить меньше за свой труд. Но клиент почему то оставляет чай мастеру. Вы иногда не понимаете что цена состоит не только из того что зарабатывает предприятие, но и из того что хочет уникальный мастер в этом предприятии за свой труд. Так понятнее?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне то это понятно.

Вы мастеру платите сдельно?

Вы мастеру платите премии?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
У мастера есть выход даже если у него нет клиентов салон ему платит гарант! У мастера есть цена за каждую услугу! А вот по поводу премий непонятно. За что? За то что у него сегодня было 10 человек на стрижку и салон заработал ( выручка не путать с прибылью) 7000, а мастер 15000? С чего мне платить ему премию???? По моему вам не совсем понятно )
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Премия- за качество,например. За идеальное рабочее место. За вежливость. Но я понял ваш линейный подход.

Два примера-

- как вас постричь?

- вот так.

- хорошо. (и стрижет как просил клиент)


- как вас постричь?

- вот так.

- можно, но мне кажется вам большей подойдет вот такой вариант или вот такой. Вы хотите выглядеть более... или...? (выбирает с клиентом как ему лучше)


Разницу чувствуете?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
😊 так это требования бизнеса к мастеру который пришел работать! Это его обязанность не будет так делать вылетит с работы тут же. Отвечает за чистоту результат и все остальное бизнес. Мастер отвечает только своим рабочим местом. Притензия будет не к мастеру а к бизнесу и клиент будет требовать с бизнеса если что то не так. Чувствуете разницу?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Требование какое- "облизывать" пациента? Или речь о чистоте?

У вас работники по гпх работают?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Очень похоже на гпх. Мы вам клиентов с определенными требованиями. Вы эти требования которые мы вам озвучили выполняете за определенную сумму. Мы вам условия труда, клиентов и безопасность. Ответственность полностью на работодателе. Мало возвратов значит плохой мастер, досвидания, ищем другого.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И тут получается что работодателю, всеравно получает мастер чаевые или нет, т. К. Его работа(продолжение работы) зависит от того что, он должен усердно трудиться так чтобы клиентам понравилось и они вернулись. Получил мастер "на чай" или не получил, клиента не вернет. А с большей вероятностью, если клиент не оставил "на чай", то он и не вернется. И что то надо исправлять.

Встречал пару салонов, в которых мастеров, за счет салона отправляли на платные курсы(по окрашиванию) типа премия за работу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это делается тогда когда мастер приносит баснословные деньги по сравнению с линейными мастерами и больше для того чтобы мастера вдохновить на что то новенькое. Иначе они звездить начинают и косячить. По поводу чая. Иногда клиенты очень просят скидки у салона, а на чай оставляют больше чем размер скидки это раздражает несказанно. У мастера фикс и ему плевать какую скидку сделал салон. И так многие работают
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку