Чаепития, разврат, олени 

Странные MMO, в которые почему-то играют.


Источник: DTF


Авторы некоторых ММО настолько желают быть оригинальными, что заходят в своём стремлении дальше остальных. Эти игры чаще всего технологически отсталы и не собирают больших аудиторий, но при этом всячески стараются подарить игроку уникальный опыт.


Мы собрали в одном тексте самое странное от мира онлайновых игр.

Чаепития, разврат, олени  Длиннопост, Игры, MMO, MMORPG, Дичь, Видео

Ever, Jane


Эту MMORPG, основанную на произведениях Джейн Остин, проспонсировали через «Кикстартер». Действие игры разворачивается в обществе английской провинциальной аристократии георгианской и регентской эпох. Здесь нет никакой магии, подземелий и даже дуэлей.

Чаепития, разврат, олени  Длиннопост, Игры, MMO, MMORPG, Дичь, Видео

Однако ядро игры сильно напоминает классические MMORPG. Аналогами данжей в Ever, Jane выступают чаепития и групповые вышивания крестиком, а боевую систему заменяет роспуск грязных слухов. Последние можно игнорировать, подтверждать или опровергать. А узнать всю правду можно в приватных комнатах.


Сплетник достигнет успеха только в том случае, если он богат, превосходно одет и владеет недвижимостью. Убедить в правдивости слухов помогают и характеристики персонажа, среди которых статус, доброжелательность, чувство долга, счастье и репутация. Если они слишком низки, распространителя сплетен могут поднять на смех и даже отправить в тюрьму.

Чаепития, разврат, олени  Длиннопост, Игры, MMO, MMORPG, Дичь, Видео

Деньги игрокам приносят объекты недвижимости. Получить их можно, выполняя различные задания: от поисков потерявшихся овец до участия в драме семейства NPC.


Характеристики, не связанные с благосостоянием персонажа, увеличивается с помощью мини-игр (рыбалка, охота, игра на пианино, вышивка крестиком) и социального взаимодействия. Репутация, к примеру, вырабатывается по итогам голосования других игроков на мероприятиях.

The Endless Forest


Казалось бы, какой захватывающий дух геймплей можно сделать про лесную жизнь волшебных оленей с человеческими лицами! Но Tale of Tales не стали придумывать ничего необычного, поэтому их игра — многопользовательский «симулятор ходьбы».

Чаепития, разврат, олени  Длиннопост, Игры, MMO, MMORPG, Дичь, Видео

Игрокам доступен скудный набор возможностей: они могут только есть, пить, исследовать местность, прыгать, вставать на дыбы, мычать, проявлять эмоции, тереться рогами о деревья и обнюхивать чужие зады.


Некоторое разнообразие вносит магия: благодаря ней можно менять обличье. А ещё она — единственный способ менять окружение. Если собрать достаточное число душ (нет, не как в Dark Souls), то в одной из локаций на некоторое время появится либо христианская могила, либо языческий идол. Вероятно, весь геймплей должен проходить у вас в голове: попытайтесь понять, что хотели сказать разработчики.


Кстати, человеческие лица оленей, по словам разработчиков, — это отсылка к к аниме «Принцессе Мононоке», мифологическому Бураку — коню, что унёс пророка Мухаммеда в небеса, и автопортрету Фриды Кало.

Impressive Title


Изначально это был симулятор жизни львов из «Короля льва», сделанный в подарок на день рождения. А потом кому-то пришло в голову сделать из этого ММО.


Фактически — это клон The Endless Forest: игроки блуждают по саванне и пытаются как-то контактировать друг с другом. Основа такая же, разве что вместо магии здесь встроенный редактор скинов.


Однако в отличие от The Endless Forest дизайн, оптимизация и графика здесь такая, что становится даже смешно.

A Tale in the Desert


В этой игре пользователи выполняют типичную работу простого крестьянина из Древнего Египта: добывают еду, собирают материалы и возводят здания. При этом A Tale in the Desert — это не очередной survival, умереть тут нельзя.

Чаепития, разврат, олени  Длиннопост, Игры, MMO, MMORPG, Дичь, Видео

Глобальная задача всего одна: возвести семь монументов раньше, чем их построят в соседних поселениях. На это уйдёт до полутора лет, а потом игра начнётся с самого начала.


Достижению цели призваны помочь экономическая и правовая системы, на которые влияют только игроки: кроме них никого в этом виртуальном мирке нет. Если с глобальной экономикой всё более или менее типично, то на правовом поле — интереснее. Всё вертится вокруг законов, которые принимаются большинством. Например, если производство начало сильно загрязнять местное озеро, все должны проголосовать за запрет строительства у водоёма.

Чаепития, разврат, олени  Длиннопост, Игры, MMO, MMORPG, Дичь, Видео

Разработчики воспринимают свою игру как социальный эксперимент, за которым с интересом наблюдают, периодически меняя некоторые условия.


В рамках эксперимента они могут, к примеру, сделать небольшую группу людей этакой мафией, приватизировавшей жизненно важные ресурсы для поселения, так что против неё придётся тайком готовить законопроект. Или могут ввести выборную должность главы посёлка, в гонке за которую претенденты будут обливать друг друга грязью. Или добавить ящики, распространяющие лёгочную болезнь, без сложного лечения которой персонаж становится фактически бесполезным.

В целом, A Tale in the Desert можно назвать виртуальной дачей: заходишь в игру, проверяешь своё поле с чечевицей, общаешься с соседями, помогаешь им что-нибудь строить, подписываешь пару петиций. Но это с точки зрения игроков. Со стороны администрации A Tale in the Desert — это симулятор бога.


Sociolotron


Согласно истории игрового мира, террористы уничтожили абсолютно все запасы горюче-смазочных материалов. Последовал глубочайший экономический кризис, за ним случился политический коллапс, после которого человечество откатилось до технологий восемнадцатого века, а алхимики вернули в мир магию.


Хотя на самом деле большинство игроков не обращает большого внимания на сюжет — они пришли сюда за сексом.

Чаепития, разврат, олени  Длиннопост, Игры, MMO, MMORPG, Дичь, Видео

Sociolotron ещё на стадии продвижения объявили полноценной смесью MMORPG с секс-игрой. Весь смысл игры становится явным уже на этапе создания персонажа. Помимо стандартных характеристик для жанра, вроде силы и ловкости, есть особые «половые умения»: ориентация, отношения персонажа к БДСМ , эксгибиционизму, изнасилованиям и прочему.


Дальше игра разбивается на две составляющие: в одной — убийства монстров, данжи и прокачка, в другой — блуд, блуд и ещё раз блуд. И если с первой всё стандартно, то про вторую нужно рассказать подробнее.

Заняться виртуальным сексом можно почти со всеми людьми с помощью специальных команд, вроде «отдаться», «взять» или «надеть презерватив». По заявлением игроков, это превращает местные любовные утехи во что-то переусложнённое: даже внутриигровое самоудовлетворение превращается в полное извращение с управлением и рядом анатомически невозможных в реальной жизни манипуляций. А ещё секс в этой игре — единственный способ получить continue: надо заставить кого-нибудь забеременеть и родить ребёнка, который займёт место нынешнего аватара после его смерти.


Если вспомнить, что большинство игроков в MMO — мужчины (и многие из которых предпочитают играть за женских персонажей), Sociolotron кажется ещё более странной.


Second Life


Фактически Second Life — огромный 3D-чат, этакая социальная сеть. Создав себе аватара можно отправиться общаться с людьми со всего света, блуждать по Киберпанк-Сити и прочим достопримечательностям, участвовать в жизни всевозможных сообществ, играть в мини-игры, ролёвки. Так как пользователям имеют возможность добавлять собственный контент в практически неограниченных объёмах, развлечений тут много.

Чаепития, разврат, олени  Длиннопост, Игры, MMO, MMORPG, Дичь, Видео

Но всему своя территория: в публичных зонах — контент на уровне условного рейтинга PG-13, в умеренных — позволительна эротика, а на взрослых доходит до зоофилии и откровенной порнографии. Во «взрослой» зоне у игроков полностью развязаны руки, и там регулярно происходят странные истории вроде исков в суд за виртуальные изнасилования. Однажды там даже появился тролль-вуайерист.


Ральф Путавн, низкорослый зелёный тролль с сигарой и кружкой пива, часто бродил по популярным для секса местам, становился напротив аватаров, занимающихся сексом и... просто смотрел. В ответ на просьбу уйти, он неизменно отвечал: «No». Благодаря имиджбордам Ральф прославился в сети, и ему даже посвятили целый сайт (который сейчас закрыт).

Чаепития, разврат, олени  Длиннопост, Игры, MMO, MMORPG, Дичь, Видео

В Second Life даже есть возможность зарабатывать реальные деньги, причём неплохие. Способов много: виртуальная проституция, чтение лекций, разработка 3D-моделей и анимации, обустройство внутриигровых земельных участков, торговля, открытие обменных пунктов валюты и так далее.


Девушка Аилин Греф, игравшая под ником Anshe Chung с 2004 года, перепробовала их все: к 2006 году она накопила состояние в миллион долларов и создала в Китае компанию Anshe Chung Studios, Ltd, в которой уже тогда работало свыше 80 сотрудников. За это она и попала в историю как первый долларовый миллионер, заработавший основную часть денег в онлайн-игре.

Чаепития, разврат, олени  Длиннопост, Игры, MMO, MMORPG, Дичь, Видео

По этому случаю 20 декабря 2006 года было решено организовать уникальное событие: пресс-конференцию миллионерши прямо внутри Second Life. Поначалу всё шло нормально: журналисты задавали вопросы, «Рокфеллер Second Life» на них отвечала, публика с интересом наблюдала за интервью. Но потом на виртуальную сцену вдруг вылетела куча огромных извивающихся розовых пенисов, а сразу же за ними локацию наводнили фейковые фотографии Аилин, сжимающей в руках огромный член.


Спустя 10 минут атаки гриферской группировки Room 101 публичная конференция закончилась, а интервью продолжилось в личных аппартаментах Anshe Chung. Несмотря на все попытки удалить видео произошедшего из интернета, его всё ещё можно посмотреть.


Worlds


Суть Worlds примерно та же, что в Second Life, но с поправкой на время выпуска — 1994 год. В игре можно только создавать локации, перемещаться по ним и переписываться с другими странниками, ну а с графикой и так всё понятно. При практически отсутствующей модерации многие из пользовательских миров превращаются во что-то совсем дикое.

Какое-то путешествие в бездну безумия. Игроки могут придать своим аватарам любой вид: левитирующего монаха, ходячей плоской фотографии, чайки, человека-птеродактиля, воительницы на Пегасе, гениталий с лицом.


Не меньшая свобода и в моделировании миров: орбита Луны, пляж с шашлыками из пингвинов и младенцев, облака с распятыми на них Иисусами. Обычный чат с другим человеком может превратиться в сюрреалистический разговор мальчика и динозавра с человеческими лицом.

Чаепития, разврат, олени  Длиннопост, Игры, MMO, MMORPG, Дичь, Видео

В 1995 году вышла Active Worlds, продолжавшая идеи Worlds. Но такой концентрации сумасшествия там уже не было благодаря продуманной механике. Хотя и она сумела породить несколько «крипипаст».


***


Число онлайн-игр колоссально, и новые запускают чуть ли не каждый день. Так что такие странные проекты почти гарантированно будут появляться и дальше. Возможно в будущем один из них даже перерастёт в нечто похожее на ОАЗИС из Ready Player One. Только ещё странней.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
54
Автор поста оценил этот комментарий

что-то в этом есть
огромные полупустые миры

раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Пустые, за погрешностью. В ммо сейчас и так отток популярности, а тут еще дичь какая-то.

раскрыть ветку (2)
41
Автор поста оценил этот комментарий

что-то такое есть во всех ммо. Ходишь в долину и вспоминаешь, как когда-то здесь ходили толпы людей. А сейчас ходишь ты один.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И в этом есть своя прелесть.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку