433

CDPR не планируют приостанавливать разработку Cyberpunk 2077 из-за COVID-19

CDPR не планируют приостанавливать разработку Cyberpunk 2077 из-за COVID-19 Cyberpunk 2077, CD Projekt, Игры, Коронавирус

Дорогие наши,


Многие из вас, вероятно, задаются вопросом, как ситуация с вирусом COVID-19 влияет на CD PROJEKT RED и нашу ежедневную работу. Мы надеемся, что это сообщение прольет свет на текущую ситуацию.


В последние дни мы предпринимаем все больше превентивных мер в студии. Мы повысили санитарную безопасность наших офисов, сократили деловые поездки до нуля, приостановили внешние встречи, а также перевели большую часть наших внутренних коммуникаций в формат телеконференций. И самое главное, мы модернизировали нашу сетевую инфраструктуру и программное обеспечение, чтобы все сотрудники могли работать из дома.


С сегодняшнего дня, и пока этого требует ситуация, вся команда CD PROJEKT RED перешла на удаленную работу. Мы хотим обеспечить максимально возможную безопасность всех наших сотрудников. И несмотря на то, что прежде никто из нас не сталкивался с подобной ситуацией, мы готовы к этому вызову и приложим все усилия, чтобы вы смогли увидеть одну потрясающую игру в сентябре .


Берегите себя!


CD PROJEKT RED


Напоминаем, что релиз игры запланирован на 17 сентября 2020 года для PC, PS4 и Xbox One.

Найдены дубликаты

+22

Они не имеют на это права, чем же мы будем заниматься постапокалиптическими вечерами,если киберпанк не выйдет

(хотя они и так уже закончили игру)

раскрыть ветку 8
+6

Они не имеют права, потому что иначе у них закончится бабло и инвесторы скажут "ПНХ".

раскрыть ветку 1
+5
Как раз таки не скажут,ибо пока неясно,сколько придется сидеть по домам.А со скуки люди либо ебутся,либо бухают,либо играют.В редких случаях занимаются творчеством или самоделкинством.
В этих сферах все будет хорошо и бабло не иссякнет,имхо.
0

(хотя они и так уже закончили игру)

Что ты имеешь ввиду?

раскрыть ветку 5
+3

То и имеет. Игра закончена, контент больше не добавляется. До сентября они чинят баги. Хотя все все равно не починят. Я бы в забагованую щас играл бы лучше.Ненавижу переносы, блять.

раскрыть ветку 4
+2

Недавно же была новость, что диск с готовой игрой пустили на производство. Разработка игры закончена уже, а дистанционно скорее всего просто баги правят и готовят патч первого дня

раскрыть ветку 2
0

Ну блять, новость же надо высасывать из чего-то

раскрыть ветку 1
0
Новость-сообщение вообще-то с офф-сайта.
+3

Было бы странно, если бы было иначе. Сейчас эта отрасль как никогда на подъеме.

раскрыть ветку 2
+7
Смотря что подразумевается под подъемом.Явно не качественный а скорее количественный,ибо масса народу шпилит в те же сессионки, вынужденно сидя по домам.
раскрыть ветку 1
0

Это не так важно, чем больше покупателей, тем больше потенциальная прибыль. Те же люди, что и раньше, просто теперь они больше сидят дома.

+1

Предзаказ уже давно открыт,  игра была отправлена на рейтинг (то есть ничего нового уже в игру не добавить по контенту), какая в пизду приостановка разработки, если уже всё сделано и осталось лишь отполировать, придрочить на все платформы да убрать баги?

+1

а какого хрена, они на удаленке все могут работать

раскрыть ветку 1
+1

Так они и работают на удалёнке.

+1

Молодцы ребята, спасибо им.

0

Разработка игры уже полностью закончена, и сейчас ребята лишь полируют игру, а также выискивают баги.

То есть это всё можно сидеть дома делать. Одни выискивают, другие чинят.


Ах, эти обосанные желтушные новости. Автора новости в чс.

0

Да им прям сейчас надо её выпускать, пока люди по домам сидят и потребляют любой цифровой контент.

0
Алилуйя! Спасибо за хорошие новости 👍
-1

Не собираются они, ага!Год назад я оформил предзаказ не для того, чтобы релиз перенесли еще на полгода!

-10
Каждый раз, когда вижу упоминание о Cyberpank 2077, то сразу вспоминаю о Half Life 3 и S.T.A.L.K.E.R 2
раскрыть ветку 10
+8

С чего бы? Если халву уже сколько раз говорили не ждать, что работ по ней не ведётся, то киберпанк уже на подходе. Слишком много рекламных кампаний проведено, демок показано и всего прочего вложено в раскрутку. Ну и это сиди проджект, они не подведут нас, они красавчики)

раскрыть ветку 3
+1

Еще добавлю, что касса у игры будет огромная. Все же по пещерам сидят.  А кто-то сидя дома сейчас, подсядет на игрушки вдолгосрок. Это только вплюс прожектам. (хотя хз, что будет в будущем).

раскрыть ветку 2
+4
Иллюстрация к комментарию
0

Габену не интересна ХЛ.

Григорович закрыл GSC.


Это тебе вводная информация, почему ХЛ3 и сталкер2 не существует.

раскрыть ветку 2
0

Габену так не интересна ХЛ, что вот-вот выходит новая ХЛ...

0
Я о том, что постоянно подогревают интерес, но никак не выпустят
0

Сталкер 2 теперь на удалёнке пилят

-1
А чем ALYX не устраивает?
-38

Ой да всем до пизды. Вы IT компания, 99% ваших сотрудников могут работать из дома. В большинстве нормальных IT компаниях рядовым сотрудникам не обязательно посещать офис вообще. Если вы только в связи с вирусом для этого додумались, то вы отсталые ебланы их 80х.

раскрыть ветку 14
+9
Чё ты такой токсичный, проджекты довольно продвинутая команда, я думаю у них всегда были нормальные условия труда и возможности для сотрудников
+4

Всё же есть моменты, которые легче и быстрее обсуждать лично.

ещё комментарии
+1

Так они из дома и работают - так и написали.

ещё комментарии
Похожие посты
221

CDPR: мы намерены выпустить Cyberpunk 2077 в сентябре, мы мотивированы и имеем все инструменты

CDPR: мы намерены выпустить Cyberpunk 2077 в сентябре, мы мотивированы и имеем все инструменты CD Projekt, Cyberpunk 2077, Компьютерные игры

Cyberpunk 2077 все еще находится на своем пути к вашим ПК и консолям (и Stadia) в запланированную дату 17 сентября 2020 года, на случай, если вы беспокоитесь об этом после недавней череды переносов (Wasteland 3, The Last of Us Part II, Iron-Man VR).


Генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичиньски подтвердил это, опубликовав заявление в рамках финансового отчета за 2019 год.


С середины марта мы работаем из дома, обеспечивая непрерывность всех наших операций. Мы работаем в этом режиме более трех недель, и нынешние результаты подтверждают, что мы можем продолжать все наши операции без серьезных сбоев. Наши цели не изменились; В первую очередь мы намерены выпустить Cyberpunk 2077 в сентябре. Мы чувствуем мотивацию и располагаем необходимыми инструментами для достижения этой цели.

Мы также считаем, что наша давняя стратегия избегания долгов и накопления денежных резервов делает нас хорошо подготовленными к преодолению любых трудностей, которые могут возникнуть в эти неспокойные времена.

CD Projekt RED продолжает процветать в финансовом отношении даже до выпуска такой ожидаемой игры, как Cyberpunk 2077. В отчете упоминается увеличение выручки от продаж на 44% в годовом исчислении благодаря большим продажам The Witcher 3 для ПК ( где он ненадолго вернулся к лидерам продаж во время ажиотажа после ТВ-шоу) и особенно на Nintendo Switch, где игра была запущена несколько месяцев назад. Выпуск GWENT для мобильных устройств и увеличение доходов через GOG.com также помогли польской компании достичь этих результатов, которые включают увеличение чистой прибыли на 60% в 2019 году по сравнению с 2018 годом.


В связанных новостях Cyberpunk 2077, конкурс моддинга корпуса для ПК был объявлен только вчера CD Projekt RED. Счастливый победитель получит полностью собранный ПК в стиле Cyberpunk 2077.

760

CD Projekt стала самой дорогой компанией в Польше

Экономический кризис, усугублённый пандемией коронавируса, привёл к тому, что компания CD Projekt стала лидером по капитализации в Польше. Её стоимость ныне оценивается в 27,11 миллиардов злотых (около 6,5 миллиарда долларов).

CD Projekt стала самой дорогой компанией в Польше Игры, Новости, Ведьмак, Cyberpunk 2077, Арт, CD Projekt, Польша, Длиннопост

Для польской игровой компании это не самый высокий показатель: в феврале 2020 года рекордная цена акций доводила капитализацию CD Projekt до 7,4 миллиарда долларов. Так что лидирующее место обусловлено не столько успехами игроделов, сколько падением акций других компаний


CD Projekt потеснила с первого места государственный банк PKO Bank Polski. Пока что держатся в пятерке самых «дорогих» лидер рынка страхования PZU, нефтеперерабатывающая компания PKN Orlen и государственная нефтегазовая компания PGNiG.


В настоящее время в состав CD Projekt входят знаменитая студия CD Projekt RED, онлайновый магазин GOG.com и студия мобильных игр Spokko, которая пока не анонсировала ни одного проекта.

https://www.igromania.ru/news/92352/CD_Projekt_stala_samoy_d...

CD Projekt стала самой дорогой компанией в Польше Игры, Новости, Ведьмак, Cyberpunk 2077, Арт, CD Projekt, Польша, Длиннопост

art by R X

Показать полностью 1
1086

CD Projekt RED намекнули, что их следующая ААА-игра будет во вселенной The Witcher

Глава польской студии CD Projekt RED Адам Кичиньский сказал, что после выхода Cyberpunk 2077, студия будет заниматься разработкой новой игры.

Как заявил Адам:

«Мы уже работаем над новой сингплеерной игрой. Однако мы не хотим тратить время на это в данный момент. После того, как работа над Cyberpunk 2077 будет завершена, мы приступим к разработке нашей следующей игры».
CD Projekt RED намекнули, что их следующая ААА-игра будет во вселенной The Witcher Игры, CD Projekt, Ведьмак, Cyberpunk 2077, Адам Кичиньский

Кичиньский был осторожен в своих высказываниях, однако вкратце рассказал о следующем проекте и заявил, что компания планирует развивать две свои основные франшизы:

"У нас есть два мира, и в рамках этих миров мы хотим создавать игры"
CD Projekt RED намекнули, что их следующая ААА-игра будет во вселенной The Witcher Игры, CD Projekt, Ведьмак, Cyberpunk 2077, Адам Кичиньский

Как считает польский Eurogamer, новая игра не будет называться «Ведьмак 4», однако её события развернутся во вселенной франшизы.

UPD: https://www.igromania.ru/news/91608/Net_CD_Projekt_ne_zayavi...

1476

Cyberpunk 2077 отправлена на получение возрастного рейтинг — в игру больше не добавляют контент

Руководитель студии CD Projekt RED Адам Бадовски заявил, что ролевая игра Cyberpunk 2077 отправлена в рейтинговые организация для присвоения ей возрастного ценза.


Это косвенно подтверждает, что полномасштабная разработка игры завершена, а текущий билд содержит весь контент, текст, озвучку, графику, анимации и всё, что рассматривают ESRB и PEGI для определения рейтинга проектов.


https://twitter.com/AdamBadowski/status/1237408349714595843
Cyberpunk 2077 отправлена на получение возрастного рейтинг — в игру больше не добавляют контент Cyberpunk 2077, CD Projekt, Компьютерные игры, Игры

Судя по всему, всё оставшееся до релиза время разработчики будут заниматься полировкой, отловом багов и маркетингом, в то время как креативная команда, не участвующая в технической работе, сможет сфокусировать своё внимание на новом контенте, в том числе будущих платных DLC.


Это означает, что на оптимизацию и доведение Cyberpunk 2077 до идеального состояния у девелоперов будет целых полгода. Ранее, напомним, представители студии заявляли, что планируют выпустить максимально качественный продукт, лишённый заметных технических проблем. В качестве ориентира поляки назвали Red Dead Redemption II, техническое состояние которой на релизе для Xbox One и PlayStation 4 было почти безупречным.


Источник RPGNuke.

468

Разработчики Cyberpunk 2077 представили ключевой арт с главной героиней

В честь Международного женского дня, компания CD Projekt RED поделилась изображением главной героини из игры Cyberpunk 2077.

Разработчики Cyberpunk 2077 представили ключевой арт с главной героиней Игры, Cyberpunk 2077, CD Projekt

На ключевом арте можно увидеть женскую версию протагониста Cyberpunk 2077 - Ви . Весной 2019 года разработчики уже представляли изображение с мужским персонажем.

Этот арт с логотипом игры на жёлтом фоне будет использоваться в коробках с игрой. В июле 2019 года стало известно, что обложку с мужским протагонистом можно будет перевернуть, поменяв женскую версию.

137

Cyberpunk 2077 - Обширное интервью с главой студии CD PROJEKT Red в Кракове - Про создание игры, VR, выход DLC и Nintendo Switch

Cyberpunk 2077 - Обширное интервью с главой студии CD PROJEKT Red в Кракове - Про создание игры, VR, выход DLC и Nintendo Switch Cyberpunk 2077, Интервью, CD Projekt, Киану Ривз, Компьютерные игры, Длиннопост

Недавно мне удалось поговорить с Джоном Мамаисом (John Mamais) из CD PROJEKT Red об ожидаемой игре Cyberpunk 2077, которая выйдет в конце этого года на Xbox One, ПК и PlayStation 4.


Мы обсудили создание футуристического мира, в котором разворачивается игра, источники вдохновения, возможный вид от третьего лица, шикарный звуковой дизайн, проблемы с цензурой в Австралии и возможность (или ее отсутствие) выхода Cyberpunk 2077 в версиях для Nintendo Switch и VR.


Когда именно началась разработка Cyberpunk 2077? Она же некоторое время просто находилась в планах.


На самом деле, когда мы работали над The Witcher 3, у нас уже была команда. Мы тогда организовали две группы для параллельной разработки двух игр, но по итогу сократили вторую команду, чтобы вернуть ее ресурсы для работы над The Witcher, прежде чем вновь бросить всех на новый проект.


Значит, Cyberpunk 2077 к тому моменту уже находилась некоторое время в разработке?


Да, совсем недолго. Так сказать, в первом приближении. В то время над ней работало около 75 человек.


Планировалось ли с самого начала выпустить игру в 2020 году? Ведь оригинальная ролевая игра, на которой основана ваша, называется Cyberpunk 2020, и вот, видеоигра выходит в 2020 году... Совпадение?


Нет, мне кажется, что мы хотели выпустить игру раньше, еще в 2019 году. Но что-то в 2020 году есть такое, верно? [Смеется]


Ага. [смеется]


Да, как я уже сказал, первоначальные планы состояли в том, чтобы выпустить игру раньше.


Забавно, потому что я видел людей, которые говорили в Твиттере и в других местах, что дата релиза была очень тщательно спланирована именно для 2020 года.


Говоря о главном источнике. Много ли в Cyberpunk 2077 попадет элементов из оригинальной ролевой игры, которые смогут обнаружить фанаты?


Мы позаимствовали большое количество информации из лора. Например, Джонни Сильверхэнд. И Night City. Фракции, районы, названия предметов и названия корпораций. Некоторым образом система умений и система классов. Все вот это.


Изменился ли подход к осмыслению технологий в этом мире с момента создания ролевой игры?


Знаете, нам пришлось продвигать этот вопрос далеко вперед. Подумайте об этом как о возможности вернуться в 1990 год и поразмышлять о том, какие будут технологии в 2077 году. Не должно быть ничего похожего на 1990 год.


Наверно, что-то вроде Джетсонов, мне кажется. Таким было видение будущего в то время.


Думаю, в Джетсонах немного ошиблись [смеется]. Хотя, может и есть шанс, что все вокруг когда-нибудь станет именно таким.


Я надеюсь на это. Мне нравятся эти дома на сваях. [смеется]


Рози и роботизированная собака... Это все потихоньку приходит в нашу реальность, не так ли?


А беговые дорожки для прогулок? [смеется]


[смеется]


В первом оригинальном видео, которое вы выпустили, была очень привлекательная женщина с лезвиями, выходящими из ее предплечий.


Да, это было больше похоже на тизер, показывающий, как, по нашему мнению, должна выглядеть эта игра, но мы тогда еще не имели строгой концепции.


Я помню, как после просмотра этого видео подумал, что Cyberpunk 2077 станет своего рода Tomb Raider, с сексапильной женщиной с кибернетическими имплантами, потрошащей злодеев, но на деле все вышло по-другому.


Но эти лезвия из рук все еще в игре, верно? Так что некоторые вещи мы оставили.


Это было оригинальное видение того, какой должна получиться игра, или больше как подтверждение самой концепции?


Я думаю, что на самом деле это было видение именно на тот момент времени, но оно сильно изменилось. Очень сильно изменилось.


Интересно. В чем будет выражаться отличие Cyberpunk 2077 от The Witcher? Очевидно, что это жанр киберпанка, а не фэнтези, но для тех, кто окунется в игру после прохождения The Witcher…


Мне кажется, они будут похожи по ощущениям, ведь по сути, это тоже РПГ, верно? Но основным отличием станет боевая система.


Которая выглядит действительно круто, судя по тем роликам, что мы видели.


Да, она выглядит хорошо в той демке, которую мы показывали. Кроме того, в игре другая перспектива камеры, от первого лица вместо камеры от третьего лица.


Мне был интересен этот момент, потому что я один из тех людей, которые редко играют в видеоигры от первого лица, потому что через несколько минут у меня сильная морская болезнь.


В нашей игре вы сможете изменить глубину резкости, уменьшить эффект движения головы и другие вещи, чтобы было комфортнее.


В демонстрации я заметил кадр, когда главный герой едет на мотоцикле, а затем останавливается, и камера переключается на вид от третьего лица. Может ли это означать, что в игре будет доступна опция вида от третьего лица?


Да, при использовании транспортных средств. Но только в этом случае.


Кастомизация персонажа - это то, что также отличает Cyberpunk 2077 от The Witcher, поскольку вы можете создать своего персонажа с нуля. Что мне кажется интересным в выбранном вами подходе, так это то, что в игре не будет выбора пола - игроки смогут создать тело, используя мужские и женские атрибуты.


Да, вы выбираете тип телосложения. Не обязательно мужчину или женщину.


Вот это настоящий киберпанк. В самом деле соорудить человека. Насколько вольной может быть такая подстройка? Можно ли будет сделать до смешного уродливых персонажей?


Нет, у всего есть свои пределы, потому что фигура должна соответствовать скелету персонажа.


Как работают кат-сцены с пользовательскими персонажами? Предполагаю, что все они от первого лица, а значит, особых проблем быть не должно.


Насколько мне известно, в игре нет каких-либо роликов от третьего лица. Может, что-то в начале и в конце, но я не уверен в этом.


Такая система кат-сцен - это достаточно новаторская вещь для нас, чтобы мы могли сделать ее без проблем. Так что вы останетесь с тем, что есть.


Отлично.


Например, на ваших глазах происходят некоторые события, но вы имеете некоторый контроль над персонажем, поэтому вы не чувствуете, что просто смотрите фильм.


Расскажите мне об игре без убийств, то, что вы недавно показывали. Игроки реально могут исследовать весь мир и сюжетную линию Cyberpunk 2077, никого не убивая?


Да, но вы все же должны будете причинить кому-то боль, правда? Драться вы сможете.


Это было интересно: в бою с боссом я видел, что было много стрельбы, но у игрока все еще оставалась возможность не убивать противников.


Мы специально делаем игру так, чтобы вы могли пройти ее, никого не убив. Существует не смертельный путь.


Тяжелее играть, если вы никого не убиваете?


Да. Это займет намного больше времени.


В таком отношении, я думаю, это похоже на реальную жизнь


Самый простой способ пройти игру - просто расстреливать все подряд.


Насколько открыт мир Cyberpunk 2077 с точки зрения игрового процесса и ощущений игрока? Игра выглядит очень иммерсивной. Мне хочется по-настоящему взять и открыть в ней какое-нибудь кафе или что-то в этом роде.


У нас нет симуляции. В The Witcher 3 мы занимались элементами открытого мира очень поздно, над ними работало всего два или три человека. Сейчас же около 15 человек делают квесты в открытом мире.


Там есть несколько слоев. Есть пассивный слой, который представляет собой продавцов, а есть уличные истории. Я думаю, их будет около 75. Кроме всего прочего, есть еще другие небольшие активности.


Уличные истории похожи на маленькие квесты. В них есть некая повествовательная нить, но нет продвинутых кинематографических сюжетов. Это способ исследовать мир и повысить уровень своего персонажа.


Они генерируются случайным образом или можно пройти их все?


Все они сделаны вручную. Ничего подобного у нас автоматически не делается. Есть некоторый набор шаблонов, которые можно использовать, но каждый настраивается так, чтобы они выглядели уникальными. Мир будет наполнен вот такими вещами, которые будут просто отличными.


Знаете ли вы, какова предполагаемая продолжительность прохождения всей игры?


Мы не уверены... пока. Сейчас мы все еще работаем над завершением игры, и у нас есть разные способы пройти ее. У персонажей существуют разные билды, и сама игра очень нелинейна. Поскольку вы можете проходить ее разными способами, немного рискованно указывать определенное время. Как вы это посчитаете? Особенно, когда в игре есть открытый мир и весь ее контент.


Когда вы закончите основную кампанию, игра будет окончена или мы получим доступ к открытому миру?


О, это хороший вопрос, но я не знаю ответа на него.


А что с киберпространством?


Мы не готовы пока много говорить о киберпространстве.


Предполагаю, это то, о чем мы услышим ближе к релизу?


Это то, о чем вы узнаете после релиза. [смеется]


Были ли у вас какие-нибудь проблемы с цензурой в Австралии?


Когда я пришел сюда, для меня это был большой вопрос. У нас есть целый список вещей, с которыми у нас могут возникнуть сложности в Австралии. Две главные темы - это сексуальное насилие и наркотики с позитивным эффектом, но вы ведь не можете сделать киберпанк без наркотиков, верно?


Да, и без стероидов. Кажется, в демке вы назвали их Соком (Juice). Они тоже довольно заметны в игре.


Думаю, все связано с тем, как вы сами к этому относитесь.


Просто назовите их витаминами. [смеется]


Мы не собираемся замалчивать эту тему, но я не думаю, что есть какие-то ситуации, когда вы можете взять наркотик с ярким названием и получить от него одну лишь только пользу. И у нас точно не будет никакого бездумного сексуального насилия.


В реальном мире много сексуального насилия. Так происходит. И в нашем мире ему тоже может найтись место, но игрок никогда не будет напрямую связан с чем-то подобным.


Ограничения довольно противоречивы, но я полагаю, рано или поздно это должно было произойти после того, как видеоигры стали чуть ли не реалистичнее фильмов. Кино захватывает подобные темы, так почему бы и видеоиграм не поступить также.


Вот именно. Мы пытаемся стать более зрелыми. Игры - это форма искусства, мы хотим, чтобы они были искусством, и мы хотим говорить на такие сложные темы. Но дать возможность действовать? Нет, мы не будем. Мы не собираемся делать игру, в которой игрок смог бы делать такие вещи. Это было бы ужасно и безвкусно.


Думаю, большинство верит, что у вас, ребята, все в порядке со вкусом. Мы просто не хотим, чтобы игра была запрещена.


Я уверен, что этого не произойдет. У нас все будет хорошо.


Совсем недавно вы намекнули на многопользовательский режим в Cyberpunk 2077. Его релиз по-прежнему намечен на неопределенное время после выхода игры?


Мы не смешиваем эти две сущности. Сейчас мы полностью сфокусированы на одиночной кампании.


Можете ли Вы рассказать нам, какой это будет многопользовательский режим?


Нет.


Нет?


Нет. Об этом мы сможем поговорить примерно через год. Хотел бы я сказать больше, но не могу.


Планируете ли вы большое количество дополнительного контента после релиза?


Да, мы планируем. У нас будет кое-что после релиза игры. Модель The Witcher получилась вполне рабочей.


Что-то вроде дополнительных сюжетных историй в виде DLC?


Мне не разрешено говорить, как это будет конкретно реализовано, но, вероятно, это будет что-то вроде The Witcher. Мне хотелось бы поговорить об этом больше, потому что для нас это очень интересная тема. Но я не могу.


Есть какие-нибудь планы насчет выхода Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch?


Насколько мне известно, нет. Не сейчас. Я не знаю, сможет ли Cyberpunk 2077 работать на Nintendo Switch. Игра может быть слишком тяжелой для нее. Но при этом мы заставили работать The Witcher на нем, хотя и думали, что ничего не получится. Но каким-то образом мы справились.


Одна из первых мыслей, которые у меня возникли после просмотра презентации на E3, это насколько Cyberpunk 2077 подходит для виртуальной реальности. Вы когда-нибудь думали о том, чтобы вывести игру на VR-платформы?


Мы пытались. Мы думали о VR, но сейчас мы ничем таким не занимаемся. У нас есть нужные комплекты для разработчиков, но...


Все-таки игра не подходит?


Некоторые вещи будут правильно работать в VR, но, думаю, что пока еще рано. Вы не сможете заработать там много денег. Это очень экспериментальное и нишевое пространство. Но я бы хотел попробовать. Мне нравится VR, но мы пока ничего не делаем.


Cyberpunk 2077 будет работать в режиме 4K Ultra HD на Xbox One X. Думали ли вы над будущими улучшениями, когда игра станет доступна на новой Xbox Series X?


У большинства разработчиков уровня AAA есть Xbox Series X девкиты, но мы пока не зацикливаемся на этом. Мы сосредоточены на текущем поколении.


Разработка Cyberpunk 2077 идет в тесной взаимосвязи с Microsoft с момента ее появления на E3. Чем для вас стало это сотрудничество?


У нас уже долгие отношения с Microsoft. Во время презентации Microsoft на E3 мы объявили о выходе The Witcher 3, поэтому, при всем при этом, нам легче двигаться вперед именно с этой компанией.


После успеха The Witcher 3 о нас узнали очень многие. Именно как о разработчике игр. Люди теперь знают, кто мы такие, поэтому нам стало легче работать с Microsoft, которая помогла нам создать определенные условия того, как мы представили игру публике.


Есть ли какие-нибудь товары, которые вы планируете выпустить совместно с игрой?


Знаете, у нас есть магазин! Вы видели его?


Да, он выглядит потрясающе. Некоторые вещи, которые вы там продаете, просто фантастические. Должен сказать, мне очень понравился внешний вид курток самураев с подсветкой в районе воротника. Если бы вы на самом деле сделали их и начали продавать, я бы сразу купил себе парочку.


Я не знаю, появятся куртки или нет, но есть много других товаров, которые планируются к выпуску.


Какой Ваш любимый товар на тему Cyberpunk 2077 из тех, что Вы видели?


Мне нравится коллекционное издание со статуэткой парня на байке. Я люблю такие вещи.


Большинство людей знают, что Cyberpunk 2077 основана на ролевой игре, но киберпанк в целом также является и невероятно популярным жанром кино. Какие фильмы о киберпанке, по вашему мнению, стоит посмотреть фанатам, чтобы они получили представление о вашей новой игре?


Это действительно хороший вопрос. Лично я посмотрел все части «Призрака в доспехах». Я бы не сказал, что последний фильм - это хорошее представление о киберпанке, но он все равно крутой. «Акиру» тоже было бы интересно посмотреть, но это больше про псионику.


Правда. Оно ближе к сверхъестественному.


Мы не слишком увлекаемся этим. «Бегущий по лезвию» - тоже подходит, правда он мрачный, хмурый и дождливый, так что не совсем в тему. Я думаю, что «Призрак в доспехах» - лучший пример, поскольку он про технологии. Кибернетика и все в таком духе.


Есть еще что-нибудь, что Вы бы хотели рассказать про Cyberpunk 2077?


Есть некоторые вещи, о которых мы еще не говорили, например, какое в игре освещение. Наш директор много говорит о глобальной системе освещения в реальном времени, которую мы еще сами не видели во всей ее красе. Никто из широкой общественности еще не видел, как это будет выглядеть. Все должно будет выглядеть гораздо лучше, чем раньше.


А также звук. Акустическая система, которую придумал один из наших программистов по звуку, будет звучать очень реалистично благодаря тому, как она использует геометрию пространства. Система создает эффект реверберации, поэтому звук будет меняться по мере изменения пространства. Если бы я был богатым геймером, я бы определенно купил систему Dolby Atmos, просто чтобы услышать все это. Игра должна получиться с захватывающим, глубоким и красивым звучанием.


А с разрешением в 4K и таким освещением лучше заранее позаботиться о хорошем телевизоре, верно? Cyberpunk 2077 будет выглядеть и звучать просто великолепно.


Это определенно выглядит впечатляюще.


Спасибо.


Спасибо, что нашли время поговорить о Cyberpunk 2077. Мне было очень приятно.


Перевод интервью взят с GOHA.RU.

Показать полностью
604

Разработка Cyberpunk 2077 вышла на финальный этап

Разработка Cyberpunk 2077 вышла на финальный этап Cyberpunk 2077, CD Projekt, Игры, Компьютерные игры

В ходе ежеквартального финансового отчёта перед инвесторами авторы грядущей ролевой игры Cyberpunk 2077 рассказали держателям акций о прогрессе разработки амбициозной RPG.


По словам представителя CD Projekt RED, проект дошёл до финального этапа производства, когда весь контент уже готов, а самим девелоперам остаётся лишь полировать игровые механики, наводить общий лоск и финализировать различные аспекты. В настоящий момент студия уже запустила процесс локализации на другие языки, что говорит о полной готовности контента.


Несмотря на многочисленные слухи о проблемах при разработке и даже перезапуске проекта, Cyberpunk 2077, судя по всему, действительно выйдет 16 апреля 2020 года. Игра, напомним, разрабатывается для PC, Xbox One и PlayStation 4.


Ранее разработчики из польской студии CD Projekt RED пообещали, что в Cyberpunk 2077 будет минимум багов, а сама игра выйдет в максимально работоспособном и стабильном виде. Девелоперы привели в пример Red Dead Redemption II, которая, учитывая её невероятный масштаб и комплексность, была практически лишена технических проблем, когда вышла на Xbox One и PlayStation 4 в конце 2018 года.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: