Cardberry. Все карты в одном устройстве

Вкратце: электронная карта Cardberry позволяет хранить все скидочные и прочие карты в одном устройстве, управляемом со смартфона.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
76
Автор поста оценил этот комментарий

Легально купит какой нибудь официант, и будет катать копии банковских карт своих клиентов.

Потом поедет отдыхать в тайланд и без последствий будет тратить там чужие деньги

раскрыть ветку (22)
30
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кофе в старбаксе, ну или пару шоколадок из супермаркета... При крупных покупках система штрих-код не популярно, придется показывать карточку.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой штрих код? Там магнитная полоска. Ты со смартфона выбираешь заранее прокатанную карту и при прокатке этой мегакарты она имитирует ту карту.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Они и так иногда это делают, только оборудование чуть сложнее, зато не концепт а прямо сейчас на базаре можно купить. Повсеместное внедрение терминалов и карт с чипами и обязательным вводом пина потихоньку убивает это блядское занятие. Уверен, что устройство из поста также не сможет налету "колоть" чип.


Досмотрел видео - ага, это якобы уже не концепт, но чипы все-таки не поддерживают. И я сомневаюсь, что получится, технология не совсем такая, как магнитную полосу прокатать. Если только вам официант будет приносить вот эту поебень вместо банковского ридера, а потом давать пинкод на своем телефоне вводить, и то очень вряд ли. Современное кардерское оборудование пока бессильно в этом смысле.

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю - таких хитрожопых официантов очень быстро ловят. Я настраивал как-то сетку в неплохом ресторане, там при мне поймали двоих, и вроде как это вообще не редкость. Однако, учитывая что все действия фиксируются, кругом видеокамеры и еще люди часто коллег сдают - тех двоих при мне поймали в течение суток. Они правда вообще тупо в банкомате попробовали карты клиентов обналичить.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прикол в том, что получить обратно деньги, утерянные в результате мошенничества, практически нереально, по-крайней мере в банке облизнёшься, это к бабке не ходи. А когда бабки ушли (для этого масса способов), то пострадавшему вообще похрен, поймали кого там или нет, денег своих он всё равно не увидит, только по ментовкам, да, в лучшем случае, судам затаскают.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может от банка зависит? Или теперь все изменилось? Мне вернули деньги лет пять назад просто по запросу, что я этого не делал. Проверили историю транзакций, выяснили, что меня не могло быть в том месте, откуда сняли деньги. Потом они еще долго разбирались с мошенниками, но я в этом почти не учавствовал - по телефону на вопросы отвечал. Вернули на вторые сутки после заявления. Банк рекламировать не буду, но один из крупнейших московских.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может и зависит, за все не скажу. Но регулярно слышу/читаю про попадалово на бабло и в Сбере, и в ВТБ24, и других "серьёзных" банках. Буквально вчера-позавчера тут была история про слив бабла через автоплатёж Сбер->Билайн, где ТС прямо говорит, что дело дрянь.

Автор поста оценил этот комментарий
Вранье. В 90+% случаев вернут без проблем.
Даже более того, вернут даже если ты на самом деле транзакцию совершил, а мерчант на свой риск нарушил правила авторизации (например, покупки до 1000 руб в окее без пина и подписи).
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ОК, враньё.

Автор поста оценил этот комментарий

Смотри как "весело" живут люди в реальном мире - http://pikabu.ru/story/koroche_govorya_menya_ograbili_402460...

Но он, конечно же, врёт, потому что обязательно попадёт в 90% случаев. А если не попадёт - ему дорога в 10%, что тоже вписывается в твой наивняк...

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Можете мне не "втирать" про реальный мир - я работаю в процессинге банка. И по существу в приведенном Вами треде все доступно описано в первых комментах.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мне 7 лет, и я безусловно верю в беспрекословность выполнения законов, ведь, в конце концов, законы идеальны и в принципе не могут быть трактованы в пользу более сильной стороны. И никакие 100500 бюрократических препонов, на преодоление которых вам придётся тратить своё время и деньги, совершенно никаким образом не станут для вас проблемой. Стоит только почитать "Народный рейтинг" на banki.ru, как становится ясно, что "90+% случаев без проблем" - это тухлые сказочки, поэтому завязывайте с радужными обещаниями.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Рейтинги не объективны - если у меня нет проблем с банком, я не полезу писать куда-то, и таких - большинство.
И да, Вы можете и дальше с пеной у рта тыкать в n случаев нарушений (в том числе из-за тех. ошибок, и такое бывает даже у крупных банков) с визгом "я же говорил", но это ничего не изменит - в 90%+ случаев это работает, и наши законы тут не при чём, это регулируется регламентом МПС, за нарушение которых банк несёт убытки.
И ещё Вам стоит попрактиковаться в сарказме - сейчас у Вас не очень получается, если честно. =)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Честно признать, ваша ирония тоже так себе, особенно, если учитывать, что каждый "эффективный менеджер" видит свою деятельность исключительно продуктивной и достойной высших статистических показателей вне зависимости от "необъективных рейтингов".

Дальше, упоминание технических ошибок: мне, как техническому специалисту, всегда хочется погладить по головке таких плакальщиков, рассказывающих, как плохой-плохой компьютер помешал им помочь людям, а ведь они так старались! Утерянные документы, записи, бланки и прочее - как это печально, ведь в IT-оборудование банки вливают всего 100500 денег, которых не хватает ни на что.

Наши законы и регулирование МПС: банк ОБЯЗАН решать вопрос по-факту обращения, однако на деле начинается затягивание и перекладывание вины на клиента в надежде, что тот отвянет. Кучи бумаг, подписаний и заявлений - всё это есть в реальной жизни в любой ситуации, где покупателю или клиенту кто-то должен; у нас всегда и везде стараются прокатить "на дурачка". И если клиент не знает своих прав - это ещё не значит, что он дебил, но у нас всё ровно наоборот: никто В БАНКЕ по доброй воле рассказывать это не будет, потому что получит люлей от руководителя, потому что убытки, которые понесёт банк из-за штрафа МПС по одной прямой жалобе, стократ компенсируются теми, кто плюнет на возмещение из-за разведённой банками бюрократии.


Такая вот жизнь, и не надо снисходительно смотреть на меня свысока: я по долгу службы тоже могу много прикалываться над "тупыми юзерами", включая руководство всех уровней, но я этого не делаю, потому что а) никто не обязан знать всё обо всём, б) будучи сколь угодно высококлассным специалистом, я не буду делать 90%-е выводы, исходя только из своего опыта работы в какой-то конкретной конторе.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Банки обязаны это делать и делают. Я не очень понимаю, что Вы мне пытаетесь доказать. Я не один год работаю в IT секторе сферы электронной коммерции, и я Вам утверждаю: более чем в 90% случаев обращения по вопросу некорректных (не по вине клиента) списаний решается в пользу клиента. Без особой бюрократии, без переваливания вины на кого-то - процесс и правила авторизации достаточно однозначны.
Вы же мне рассказываете про бюрократию, каких-то менеджеров приплетаете, каких-то тупых юзеров и руководство - этим Вы пытаетесь меня убедить, что я не прав? Можете не стараться, я нахожусь по ту сторону этого процесса, и знаю факт. Принимаете ли его Вы - это уже Ваше решение, я не обижусь, если не поверите, мне от этого ни холодно, ни жарко. =D
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Банковские карты вбивать - это надо быть ослоёбом, а вот для скидочных идея интересная, если магазины этому противиться не будут. Так-то можно иметь общую базу со всеми друзьями, Базы карт с накопительными скидками будут выкладываться в интернеты и т.д. Думаю, что торговые сети их просто не будут принимать...

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Пока принимают.

Автор поста оценил этот комментарий

опередил:(

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку