Cardberry. Все карты в одном устройстве
Вкратце: электронная карта Cardberry позволяет хранить все скидочные и прочие карты в одном устройстве, управляемом со смартфона.
Вкратце: электронная карта Cardberry позволяет хранить все скидочные и прочие карты в одном устройстве, управляемом со смартфона.
Легально купит какой нибудь официант, и будет катать копии банковских карт своих клиентов.
Потом поедет отдыхать в тайланд и без последствий будет тратить там чужие деньги
Какой штрих код? Там магнитная полоска. Ты со смартфона выбираешь заранее прокатанную карту и при прокатке этой мегакарты она имитирует ту карту.
Они и так иногда это делают, только оборудование чуть сложнее, зато не концепт а прямо сейчас на базаре можно купить. Повсеместное внедрение терминалов и карт с чипами и обязательным вводом пина потихоньку убивает это блядское занятие. Уверен, что устройство из поста также не сможет налету "колоть" чип.
Досмотрел видео - ага, это якобы уже не концепт, но чипы все-таки не поддерживают. И я сомневаюсь, что получится, технология не совсем такая, как магнитную полосу прокатать. Если только вам официант будет приносить вот эту поебень вместо банковского ридера, а потом давать пинкод на своем телефоне вводить, и то очень вряд ли. Современное кардерское оборудование пока бессильно в этом смысле.
Добавлю - таких хитрожопых официантов очень быстро ловят. Я настраивал как-то сетку в неплохом ресторане, там при мне поймали двоих, и вроде как это вообще не редкость. Однако, учитывая что все действия фиксируются, кругом видеокамеры и еще люди часто коллег сдают - тех двоих при мне поймали в течение суток. Они правда вообще тупо в банкомате попробовали карты клиентов обналичить.
Прикол в том, что получить обратно деньги, утерянные в результате мошенничества, практически нереально, по-крайней мере в банке облизнёшься, это к бабке не ходи. А когда бабки ушли (для этого масса способов), то пострадавшему вообще похрен, поймали кого там или нет, денег своих он всё равно не увидит, только по ментовкам, да, в лучшем случае, судам затаскают.
Может от банка зависит? Или теперь все изменилось? Мне вернули деньги лет пять назад просто по запросу, что я этого не делал. Проверили историю транзакций, выяснили, что меня не могло быть в том месте, откуда сняли деньги. Потом они еще долго разбирались с мошенниками, но я в этом почти не учавствовал - по телефону на вопросы отвечал. Вернули на вторые сутки после заявления. Банк рекламировать не буду, но один из крупнейших московских.
Может и зависит, за все не скажу. Но регулярно слышу/читаю про попадалово на бабло и в Сбере, и в ВТБ24, и других "серьёзных" банках. Буквально вчера-позавчера тут была история про слив бабла через автоплатёж Сбер->Билайн, где ТС прямо говорит, что дело дрянь.
Смотри как "весело" живут люди в реальном мире - http://pikabu.ru/story/koroche_govorya_menya_ograbili_402460...
Но он, конечно же, врёт, потому что обязательно попадёт в 90% случаев. А если не попадёт - ему дорога в 10%, что тоже вписывается в твой наивняк...
Да, мне 7 лет, и я безусловно верю в беспрекословность выполнения законов, ведь, в конце концов, законы идеальны и в принципе не могут быть трактованы в пользу более сильной стороны. И никакие 100500 бюрократических препонов, на преодоление которых вам придётся тратить своё время и деньги, совершенно никаким образом не станут для вас проблемой. Стоит только почитать "Народный рейтинг" на banki.ru, как становится ясно, что "90+% случаев без проблем" - это тухлые сказочки, поэтому завязывайте с радужными обещаниями.
Честно признать, ваша ирония тоже так себе, особенно, если учитывать, что каждый "эффективный менеджер" видит свою деятельность исключительно продуктивной и достойной высших статистических показателей вне зависимости от "необъективных рейтингов".
Дальше, упоминание технических ошибок: мне, как техническому специалисту, всегда хочется погладить по головке таких плакальщиков, рассказывающих, как плохой-плохой компьютер помешал им помочь людям, а ведь они так старались! Утерянные документы, записи, бланки и прочее - как это печально, ведь в IT-оборудование банки вливают всего 100500 денег, которых не хватает ни на что.
Наши законы и регулирование МПС: банк ОБЯЗАН решать вопрос по-факту обращения, однако на деле начинается затягивание и перекладывание вины на клиента в надежде, что тот отвянет. Кучи бумаг, подписаний и заявлений - всё это есть в реальной жизни в любой ситуации, где покупателю или клиенту кто-то должен; у нас всегда и везде стараются прокатить "на дурачка". И если клиент не знает своих прав - это ещё не значит, что он дебил, но у нас всё ровно наоборот: никто В БАНКЕ по доброй воле рассказывать это не будет, потому что получит люлей от руководителя, потому что убытки, которые понесёт банк из-за штрафа МПС по одной прямой жалобе, стократ компенсируются теми, кто плюнет на возмещение из-за разведённой банками бюрократии.
Такая вот жизнь, и не надо снисходительно смотреть на меня свысока: я по долгу службы тоже могу много прикалываться над "тупыми юзерами", включая руководство всех уровней, но я этого не делаю, потому что а) никто не обязан знать всё обо всём, б) будучи сколь угодно высококлассным специалистом, я не буду делать 90%-е выводы, исходя только из своего опыта работы в какой-то конкретной конторе.
Банковские карты вбивать - это надо быть ослоёбом, а вот для скидочных идея интересная, если магазины этому противиться не будут. Так-то можно иметь общую базу со всеми друзьями, Базы карт с накопительными скидками будут выкладываться в интернеты и т.д. Думаю, что торговые сети их просто не будут принимать...