Cannibal Corpse или неочевидный способ геноцида человеческой расы (лайфхак для Гитлера).

Люди, связанные с финансовой стороной музыкальной индустрии, как правило, очень лояльны ко всем направлениям. Если исполнитель собирает зал, то мы тут же проникаемся к нему любовью. Пусть он хоть молчит на сцене, если это в рамках закона и публика готова покупать билеты мы тотчас признаем его творчество гениальным.


Тем более нам наплевать, что звучит со сцены при подсчете прибыли, что Руки Вверх, что Металлика - всего лишь фон. Не мешает. Никогда. Почти.


Давным-давно в Питере я занимался продвижением группы «Шестое чувство». Продюсировал, в свободное от остальной деятельности время. Дэнс-поп в лучших традициях, как я люблю.


Несколько песен вполне себе стали хитами регионального уровня. «Десять дней подряд», «Ты хочешь быть самым нежным», «Получай любовь» - до сих пор можно найти в интернете. Кто был основной аудиторией, можно легко определить по названиям.


Тем удивительнее было, что стержень группы, вокалист, композитор и аранжировщик – Антон (R.I.P. дорогой друг), был заядлым любителем всего тяжелого. Жутко тяжелого. Мега тяжелого. Даже почта у него начиналась с имени команды «Slayer».


Ну и когда по городу начали мелькать афиши концерта Cannibal Corpse, я совсем не удивился его просьбе достать парочку проходок.


Выступление предполагалось в клубе «Порт». У меня с ним были хорошие отношения, поэтому труда мне это не составило, даже не смотря на то, что сам концерт организовывался сторонними промоутерами.


Клуб «Порт», это, конечно, легенда Санкт-Петербурга. Один из самых больших в городе, с огромным (для клуба) танцполом, он временами выполнял еще и функции концертной площадки.


Не помню, как это случилось, но в день шоу я, почему-то, не остался дома, а решил вместе с Антоном и его друзьями насладиться творчеством американцев.


Ничего не предвещало, как говорится. В начале я уже описал, что музыкой меня не напугать, поэтому спокойно пил с ребятами водку в баре в ожидании начала. Мне было весело и интересно. С водкой вообще часто весело и интересно.


Через какое-то время свет погас, и публика потянулась в зал. Он был почти заполнен. К сцене я, конечно, рваться не стал, но, опершись о колонну перед входом, начал ждать представления. И оно началось.


Это было самое ужасное, что я слышал в своей жизни. Нет, наверное, где-то существуют музыканты и хуже, но их обычно держат в лечебницах под охраной роты санитаров. Здесь же люди на сцене издавали свои скрежеты совершенно законно, да еще и под сияющие лики фанатов. На лице Антона тоже застыла улыбка экстаза.


Если взять целый симфонический оркестр и заставить каждого музыканта водить железкой по стеклу, потом усилить это в тысячу раз и аранжировать скрипом пенопласта, пустить фоном перфораторы со всех российских строек и одномоментно устроить визг хора школьных досок, возможно, это отдаленно напомнит звуки, которые извлекали участники Cannibal Corpse из своих инструментов.


Гроулинг солиста я описать не в силах. Я не разобрал ни одного слова, но после первой песни у меня заболело горло. Попытайся я повторить такое - часть внутренностей оказалось бы на полу после первой строчки.


И еще голова вентилятор! Надо узнать у Яндекса правильное название этой пытки. Но я хочу спросить, если тут есть медики, как можно, без риска для жизни и потери ориентации в пространстве, без остановки крутить головой, при этом еще и играя на гитаре? Меня шатало просто при виде этого.


То, что я выше опрометчиво назвал песнями, для меня, конечно, таковыми не являлись, но каждые три-пять минут наступала тишина – перфораторы, мел, вилки, метал и школьные доски, брали паузу.


В одно из таких божественных мгновений я проорал Антону, что это выше моих физических возможностей . Пусть он наберет меня после окончания вакханалии. И припустил бегом.


Я знал, где можно спрятаться. В «Порту» было одно полусекретное место. На втором этаже находился vip-бар. В нем было все необходимое для комфортного существования элитариев. От мягкой мебели, до огромных окон во всю стену, через которые можно было прекрасно наблюдать сцену. Но самое главное – он был звуконепроницаем!


На лестнице охранник меня узнал, снял преграждавшую путь цепочку и без слов пропустил. Я заметил в его глазах понимание.


Ужаленным страусом, поднявшись на балкон второго этажа, я рванул заветную ручку на двери спасительного убежища и в открывшийся проем увидел, как внутри вздрогнули люди. Звуконепроницаемость, конечно же, пропадала, когда вы развлекались со входной дверью.


Я поспешил вернуть все, как было, и только потом обвел взглядом бар. Тут были все сотрудники клуба, которым не повезло оказаться в этот день на работе. От генерального директора до штатных промоутеров и начальника охраны. По-моему, даже бухгалтерия в полном составе за одним из столов.


Здесь надо отметить, что у каждого из присутствовавших был свой личный кабинет на территории клуба. Но! Звуконепроницаемым был только этот бар.


Музыка Cannibal Corpse согнала в него всех, кто по штатному расписанию должен был быть на службе, но не обязан был обслуживать посетителей в зале. Замеченный мной, один из соучредителей, наверное, просто не успел ретироваться до начала шоу, а после побоялся идти через зал, опасаясь за свою психику.


Увидев, что это я, а не группа Cannibal Corpse, все присутствовавшие выдохнули и кивнули головой в сторону барной стойки – наливай, присоединяйся. Я безропотно подчинился.


Следующий час мы так и провели – стойка, взгляд в окно на сцену, дрожь ужаса и задушевные разговоры о неисповедимых путях извлечения звуков, по кругу.


Так что, дорогие юные Гитлеры, Муссолини, Черчилли, руководители Игила, Бен Ладаны и другие человеколюбцы. Забудьте об атомных бомбах. Закупите побольше звука и поставьте музыку Cannibal Corpse. Если это сделают, например Палестинцы на границе Сектора Газа, гарантирую, часа через два, государство Израиль, самораспустится. Обратное тоже верно. Вопрос, кто первый догадается.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

не, фигня для девочек эти ваши блэкмитолы. нагнетать атмосферу и играть мрачняк с дждждждж-гитарами и гроулом каждый школьник может.


я тут недавно посетил концерт Slim Cessna's Auto Club. на сцене стояли улыбающиеся мужики в пиджаках и ковбойских шляпах. с банджо, контрабасом, лэпстилом, типа кантри, всё такое. но по атмосфере общего пиздеца всякие кэнибалкорпсы и рядом не стояли, особенно если тексты слушать. в один момент пол-зала на колени встало. еслиб там пол провалился, открылись врата в адъ и вылез сотона - думаю что никто бы в зале не удивился, ну, типа, вполне логичное и ожидаемое развитие событий.



https://www.youtube.com/watch?v=GRGdt4tmsDo

https://www.youtube.com/watch?v=FtWbMp20D7I

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

depeche mode какой-то

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты еще отдельно Jay Munly не слушал, это лорд мрака. Но и все таки нельзя сравнивать Готик-кантри и Блек-метал.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

слушал, Манли-Манли охуенный, хоть и в Цессне я его больше люблю.


а так - сравнивать нельзя, да, но атмосфера вот этого пиздеца и сотонизму в дарк-кантри как по мне пизже в разы.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну например есть sunn o)) дрон-метал, вот там все лежали, не то что на коленях стояли. Скобочки это не смайлы а так и пишется название.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

там три скобочки должно быть

Автор поста оценил этот комментарий
А есть ещё грайндкор
1
Автор поста оценил этот комментарий

мда) наверное, в баре хорошо наливали, раз такой эффект

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку