-10

Cамолет южнокорейской Asiana Airlines сломал хвост самолету турецкой Turkish Airlines

В Стамбуле в аэропорту имени Ататюрка самолет южнокорейской Asiana Airlines подъезжая к терминалу, для высадки пассажиров, не рассчитал и зацепил хвост самолета турецкой Turkish Airlines.

Дубликаты не найдены

раскрыть ветку 1
+1
0

Подрезал ему хвост

раскрыть ветку 1
0

Намекнул ему, что тот сильно хвостатый

-1

Кореец, хуле. Мог и нос сломать.

раскрыть ветку 1
0

В следующий раз так и сделает

Похожие посты
5582

Плохая краска

12 января 2000 года самолет Ту-154М Авиакомпании "Сибирь" (сейчас S7) выполнял рейс из Краснодара в Новосибирск. На борту находилось 8 членов экипажа, 8 пассажиров и 14 служебных пассажиров (сменный экипаж и технический персонал).


Первые предвестники неприятностей появились когда экипаж снизил мощность двигателей чтобы спуститься с высоты 10600 метров до 10100. В этот момент обороты резко "просели" и сработала сигнализация отключения генератора двигателя №1. Пилоты увеличили мощность и проблемы исчезли. Ситуация частично повторилась когда экипаж начал снижаться для захода на посадку в аэропорту Толмачёво. В этот раз начали сильно “скакать” обороты двигателя №3.

Плохая краска Самолет, Посадка, Пилот, Инцидент, Ту-154, Аэропорт, Герои, Видео, Длиннопост

Тем не менее заход продолжался. Внезапно, после выпуска закрылков и шасси, на высоте 640 метров отказал двигатель №2. Ситуация нештатная, но не критическая. Совершить посадку на двух оставшихся двигателях для грамотного пилота не составит труда. Однако затем, после последнего разворота, экипаж понял что их подвела навигационная система. Из-за её неверных показаний они очутились гораздо левее, чем необходимо для захода на посадку. Так как до полосы оставалось всего 5500 метров, а высота составляла 270 метров, КВС понял что резко маневрировать в таких условиях опасно и дал команду об уходе на второй круг.


Но в этот же момент отказал двигатель №3. Таким образом у самолёта остался всего лишь один рабочий двигатель, в надёжности которого были сомнения. Командир осознал что ему ничего не остаётся, кроме как попытаться посадить воздушное судно. Сохраняя хладнокровие, он приказал экипажу готовиться к приземлению и резко повернул вправо. Самолёт проследовал курсом, практически перпендикулярным полосе и почти пролетел над ней. Когда Ту-154 оказался правее полосы, КВС повернул влево и направил самолёт прямо на неё. Таким образом он профессионально выполнил S-образный манёвр и вывел самолёт на посадочный курс.


На высоте 9 метров произошел отказ двигателя №1. Спустя мгновение шасси коснулись земли на удалении 1200 метров от торца ВПП. Так как из-за неработающих двигателей не было реверса, пришлось применить аварийное торможение. Это привело к разрушению 12 колес основных опор шасси - они были стёрты до тормозных дисков. Тем не менее самолет остановился за 600 метров до конца ВПП. Никто из находившихся на борту пассажиров и членов экипажа не пострадал.


На видео (https://www.youtube.com/watch?v=D3fTNmBHJyo) реконструкция аварийной посадки с переговорами.

Расследование установило что в топливе Ту-154 имелись посторонние элементы. Они отложились на агрегатах и механизмах и заклинили их. Именно из-за этого заглохли двигатели. В поисках источника данных элементов было проведено обследование топливозаправщиков аэропорта Краснодара. Выяснилось что в 1999 году на одном из них, ТЗ-22 №212, проводились работы по нанесению антикоррозионного покрытия на основе эмали на внутреннюю поверхность цистерны. Их выполняла частная компания, которая допустила ряд нарушений ГОСТов и технологий. При этом специалисты аэропорта Краснодара приняли данные работы без должного контроля их качества. В итоге в процессе эксплуатации цистерны произошло вымывание слоя антикоррозионной краски и попадание её элементов в топливо.


В 2002 году указом Президента командир экипажа Михаил Долгов был награжден Орденом Мужества, бортинженер Юрий Разумеев и штурман Эдуард Волшин - медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II-й степени, второй пилот Александр Курбатов - медалью Нестерова.


(с) "Расследования авиакатастроф" в Telegram

https://t-do.ru/rumayday

Показать полностью 1
6879

Ручная кладь

Аэропорт Минска подводит итоги 2019 года. Среди слайдов о самом самом - "Самый неожиданный предмет выявленный при досмотре". Представляю лица "рентгенологов" когда они увидели это...

Ручная кладь Аэропорт, Досмотр, Ручная кладь, Минск, Это не то что вы подумали, Самолет, Скелет

Источник: инстаграм аэропорта

353

Как отдыхают самолеты

Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост

Не секрет, что самолет летящий по своему маршруту, по тем или иным причинам может приземлиться совсем не там, где планировал. Виной тому может быть множество факторов, в основном конечно, связанные с невозможностью приземлиться в аэропорту назначения (опять же варианты). Ну а дальний восток известен своим капризным характером в отношении погоды. Особенно в пред/пост новогодний период.

Вот и сейчас, у нас в аэропорту по погодным условиям заночевали аж 3 самолета следовавшие на Камчатку. Что говоришь мальчишка?! Почему у нас, а не в Магадане, ведь туда ближе?! Да потому что мы здесь, а они там, конечно же :)

А вообще это довольно тяжко, знаете ли. Лететь 8 часов из Москвы до Камчатки, потом кружить пару часов над ней в ожидании «окна» посадки, и если не повезло — еще пару часов до запасного. Итого 12-13 часов. Устают при этом все — и пассажиры, и экипаж, и даже самолеты. И если с людьми все понятно — душ и кровать. То как же быть с самолетами? Как отдыхают они? А это, мои маленькие любители посмотреть на самолетики, я вам сейчас расскажу...

Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост
Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост
Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост
Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост

Итак, что же такое отдыхающий самолет?! Все просто — это тот, вокруг которого можно передвигаться не боясь быть раздавленным и оглушенным :)

Если самолет «ночует», то его как обычный автомобиль, паркуют, выключают, закрывают и всегда стараются подготовить к следующему вылету с вечера. Почему? Так проще. Сегодня уже никто никуда не торопится, и можно выполнить все процедуры с особой тщательностью.

Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост
Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост

И если аэрофлотовский 777 при нас заправляли, мыли и «забагаживали», то вот этот красавец уже как пару часов спал крепким сном.

Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост
Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост
Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост
Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост

Спящий самолет вызывает двоякие чувства. С одной стороны, он статичен, его можно рассмотреть со всех сторон, потрогать в конце концов. С другой, самолет имеет форму стремящуюся в небо, он должен летать. Он так создан. Эклектика :)

Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост
Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост
Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост
Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост
Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост

Ночь продолжала наступать, самолеты засыпали, а наши батарейки были не вечны. Засобиравшись домой, решили подвести небольшой итог. Первый борт, это 777-300er, второй это 737-800, а вот этот вот «красный» это 777-300 (не er). Вроде все.

А нет! Есть еще один необычный гость! Космический!

Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост
Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост
Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост
Как отдыхают самолеты Самолет, Споттинг, Аэропорт, Аэропракт, Боинг 777, b-777, Boeing 738, Ан-12, Длиннопост
Показать полностью 18
1490

Взгляд со стороны

Развёрнутое пояснение на пост тут

Сегодня наткнулась на эту публикацию и решила рассказать обратную сторону ситуации

Небольшое объяснение: пост лежал в черновике и я не предполагала, что такой резонанс данный случай произведёт (дело было 23.12)

***

Ситуёвина произошла сегодня и я до сих пор не могу сложить два плюс два, чтобы понять, что, всё-таки, произошло. И главный вопрос - «почему?»

Буду вести повествование с минимальными вводными, так как дело происходило в краях Кавказа и аэропорты там маленькие и будет как-то некрасиво «Карты раскрывать» настолько сильно. Да и из личных побуждений не особо хочется

Итак, сама суть:
Летим мы, значит, летим и пилот нам вещает: «В *** не сядем - там погода нелетная, полетим в ***
А параллельно у нас, меня и старшего бортпроводника, происходит баталия с пассажирами, которые ну уж очень целеустремлённо нарушают многие правила авиакомпании, получают 4(!!!) устных и настойчивых предупреждения по системе я-я(подробнее)-старшая-пилот и на последнее отвечают примерно следующее: «да мне ***, че хотите делайте, хоть в мусарню сдавайте», что в принципе, и является заключительным этапом данной истории.

Справедливости ради стоит отметить, что главными героями, а точнее героинями, являлись 2 женщины Кавказской национальности. В моём воображении такие женщины всегда были эталоном порядочности, морали, вежливости и далее по списку. А оказалось, что не совсем это все и правда. Но, справедливости ради стоит отметить, что «под одну гребенку» всех не гребём, однако осадочек остался. Столько криков на самолёте я ещё не слышала, тем более матерных
Ну, сказано-сделано, готовим документы, садимся на запасном из-за метеоусловий и на выходе их уже встречают стражи правопорядка. Дверь не моя была, поэтому лишь по рассказам коллег могу сказать, что там были крики-оры из разряда «не виноватая я, он сам пришёл». Ну-ну

Всех проводили, подготовили самолёт к длительной стоянке и пошли в ап ждать следующий вылет. Там меня, старшую и пилота встречают те же сотрудники полиции и просят пройти с ними для дачи показаний.
Оказываемся мы в тесной комнатке 2х2, до ужаса прокуренной, стоящими бокалами по периметру и с двумя полицейскими, которые уже всем своим видом показывали, что им ну уж очень не хочется этим всем заниматься.

Повторюсь, дело происходит на Кавказе, полицейские и нарушители - Кавказской национальности и происходит диалог из серии «брат за брата - такое за основу взято». Женщины идут в полнейший отказ: «мы ничего не делали, они все врут», полицейские: «зачем вы над взрослыми женщинами измываетесь, они прощения попросили, что вы за люди такие»
Даже «свидетелей» они нашли, которые там чуть ли не кричат, что конфликт мы эскалируем и сами во всем виноваты

Полицейские - тоже отдельный кадр. При пилоте тихонькие, спокойные, а как мы один на один остались - так грязь и полилась: «авиакомпания у вас такая-сякая, сами вы тоже не очень, раз тётенек обижаете и вообще ты сопля зелёная учить ещё их будешь как летать» и далее по списку

Ну да ладно, объяснения с нас под подпись взяли и мы дождались следующей посадки и спокойно улетели домой в Москву
А сегодня вот узнаю, что им 15 суток грозит. Видимо нашли, так скажем, «состав преступления» всё-таки

43

Бесплатная эксурсия/купоны на еду в Стамбуле от Turkish Airlines

Бесплатная эксурсия/купоны на еду в Стамбуле от Turkish Airlines Стамбул, Бесплатная экскурсия, Turkish airlines, Istanbul, Видео, Длиннопост

Я уже второй раз летаю через Стамбул и оба раза беру экскурсии, которые бесплатно предоставляют турецкии авиалинии.


Для того чтобы попасть на экскурсию нужно лететь обязательно Turkish Airlines и это должен быть международный транзит. В разное время - разные экскурсии и многое зависит от времени вашей пересадки.


Расписание есть на сайте авиакомпании:

https://www.turkishairlines.com/ru-int/flights/fly-different...


У меня было около 20 часов между рейсами, поэтому я выбрал экскурсию по максимум

Бесплатная эксурсия/купоны на еду в Стамбуле от Turkish Airlines Стамбул, Бесплатная экскурсия, Turkish airlines, Istanbul, Видео, Длиннопост

Как только прителетели в Стамбул, сразу проходим паспортный контроль и ищем стойку Hotel Desk, если что можно спросить у персонала, найти довольно не сложно.

Бесплатная эксурсия/купоны на еду в Стамбуле от Turkish Airlines Стамбул, Бесплатная экскурсия, Turkish airlines, Istanbul, Видео, Длиннопост

На стойке вам выдают бэйдж и ждете гида. Минус только в том что гид говорит только на английском.


Все, дальше вас садят на автобус и проводят экскурсию.


У меня был выбор - фотографировать или снимать видео, я выбрал второе,  вот коротенькое видео о моей экскурсии в Стамбуле:

И да, беслатная еда. В этот раз я узнал что если у вас пересадка больше 5 часов, то можно получить купон на еду, так что после экскурсии я пошел на стойку Care Point, получил купон и обменял его на еду в Burger King. Можно было выбрать из 4 заведений, да это все это фастфуд, но бесплатно)

Бесплатная эксурсия/купоны на еду в Стамбуле от Turkish Airlines Стамбул, Бесплатная экскурсия, Turkish airlines, Istanbul, Видео, Длиннопост

Так же вместо экскурсии можно получить 4* отель, но от этом уже был пост на пикабу

На любые вопросы с удовольствием отвечу в комментариях

Показать полностью 2 1
175

Хочу все знать #329. Да не парьтесь, я с багажом доеду!

Какой самый близкий путь к самолёту, если ты скучаешь в аэропорту? Стоять возле гейта? Сидеть в кафе в ожидании вылета?


Нет. Нужно попробовать доехать к самолёту на ленте для багажа. По крайней мере, так решила сделать пассажирка из Стамбула.


На кадрах, снятых в стамбульском аэропорту, видно, как одна из пассажирок подходит к стойке регистрации, но вместо того, чтобы оформить билет, пытается влезть на багажную дорожку. Сотрудники аэропорта, однако, оказались профессионалами своего дела.

Издание пишет, что девушка побывала в аэропорту впервые, поэтому не знала, что кататься на ленте для багажа к самолёту — не принято.

Хотя кто из нас не хотел сделать так же.)))

84

Невероятные приключения русских в Стамбуле

Немного предыстории:
Я много лет работал в командировках по всей России, а после и некоторым странам Азии и Латинской Америки. За время работы у нас произошло немало интересных случаев и сегодня я хотел бы поделиться одной историей, которая запомнилась нам надолго.

В какой то период у нас был длительный контракт с Иранской компанией и наши инженеры (в том числе я) по два месяца находились на объекте (или на нескольких), сменяя друг друга. Таким образом обеспечивалось постоянное присутствие и работа с нашим оборудованием.  Находиться там было нелегко - там где мы работали было жарко, из еды - рис с небольшим количеством мяса три раза в день каждый день, качество готовки невысокое, работа в удаленности от городов без возможности прогуляться и осмотреть окрестности, сухой закон. Да и в целом, Иран - этом мусульманское государство с кучей запретов и правил (хотя есть тут и по-настоящему красивые места!).

Невероятные приключения русских в Стамбуле Аэропорт, Потеряшка, Стамбул, Алкоголь - Зло, Терминал, Длиннопост

Каждый раз, когда мы туда улетали, возникало ощущение, что мы на два месяца переходим на строгий режим жизни, без привычной еды и сырокопченых колбасок, а так же на рисовую диету (до сих пор его почти не ем). И многие старались перед отъездом хорошенько вкусить радостей жизни (наесться стейков, сходить в кино, выпить алкоголя, погулять с девушкой/женой по привычным пейзажам и т.д.), что бы сохранить эти ощущения на все предстоящие 2 месяца.

Сама же история произошла так:
Наши работодатели покупали нам билеты через Стамбул, ибо такая цепочка была одна из самых дешевых на тот момент. Скорее всего, на цену так же влияло то, что стыковка в Турции была длительностью около 12 часов. И вот, как-то раз, двое наших инженеров оказались в ловушке аэропорта имени Ататюрка на 12 часов - до последующего вылета в Тегеран.

Невероятные приключения русских в Стамбуле Аэропорт, Потеряшка, Стамбул, Алкоголь - Зло, Терминал, Длиннопост

Несмотря на то, что некоторые парни, прошедшие через такой перелет, уже выезжали в город, наши герои (назовем их Ваня и Саня) не рискнули покинуть уютный аэровокзал из боязни заплутать и опоздать к вылету. Вместо этого, влекомые тоской, нагоняемой приближающейся "жизнью строго режима", парни отправились в Duty Free и обзавелись другом алкогольного содержимого, побуждающим к девиантному поведению.
Не знаю, сколько раз еще повторялся этот поход, но к моменту объявления посадки Саня еще понимал что происходит и где они находятся, а вот Ваня был уже слишком уставшим от нагрузок на печень. 

Невероятные приключения русских в Стамбуле Аэропорт, Потеряшка, Стамбул, Алкоголь - Зло, Терминал, Длиннопост

И все бы прошло успешно, если бы из очереди на посадку в самолет Ваня не убежал в туалет, оставив сумку с документами, телефоном, паспортом и кошельком Сане. Где успешно заснул, оставив коллегу метаться в панике у посадочного выхода в поисках верного решения. А выбор был непростой: посадка уже закончилась и, чтобы дождаться отставшего пассажира, рейс задержали всего на 15 минут. В ближайшем туалете Вани не оказалось. Оставить документы и деньги незнакомым людям турецкой национальности на посадочном выходе показалось Сане безответственным шагом, а не полететь в Тегеран означало сорвать сроки работ и приобрести небывалое количеств проблем от начальства. Скрепя сердце, Саня загрузился в самолет и полными слез глазами смотрел на остающийся под крылом самолета Стамбул.

Невероятные приключения русских в Стамбуле Аэропорт, Потеряшка, Стамбул, Алкоголь - Зло, Терминал, Длиннопост

Об инциденте мы узнали на следующий день, когда проснувшийся в туалете Ваня выбрался в транзитную зону и охренел от ситуации в которой оказался смог найти человека, который дал ему свой телефон позвонить в Россию.
Сказать, что мы были в шоке, это все равно что ничего не сказать про степень нашего потрясения. Тут уже настала наша очередь лихорадочно соображать что делать. Лететь дальше/лететь обратно/выйти в город/покинуть транзитную зону Ваня не мог, так как у него нет паспорта. Отелей, которые мы могли бы ему оплатить, в транзитной зоне не было, кафе, на счет которых мы могли бы перечислить деньги  - тоже. Ни телефона, ни банковских карточек, на которые можно было бы перечислить какие-то средства с Ваней так же не осталось, как вы помните. Турецкие Авиалинии и Администрация аэропорта отказались  брать на себя какие либо обязательства по опеке над отставшим от рейса пассажиром, даже с учетом того что мы предлагали оплату. Выдать деньги, которые мы бы перевели на их счет Турецкие Авиалинии также отказались.  Найти человека который согласился бы на трансфер и выдачу денег, Ване тоже не удалось. У нас опустились руки...

Невероятные приключения русских в Стамбуле Аэропорт, Потеряшка, Стамбул, Алкоголь - Зло, Терминал, Длиннопост

Мы сообщили жене Вани о сложившейся ситуации и стали продумывать план как его оттуда вызволять. Единственное, что мы смогли сделать не срывая работу в Иране и не бросая Ваню в Стамбуле - это изменить маршрут и дату возвращения одного из инженеров из Ирана. Парень должен был привезти Ванин паспорт в Стамбул а оттуда он уже должен был улететь по купленному заранее билету. Вот только случиться это должно было через 5 дней.
Я не знаю, как Ваня выживал в аэропорту, где спал и чем занимался все эти пять дней. Сам он рассказать отказался. Но мой мозг до сих пор будоражат варианты выживания в условиях транзитной зоны.

PS: "Хотел подарить ему фильм "Терминал" по возвращении, но решил что он найдет его слишком ненатуральным =)"
PSS: "Жена Вани устроила нам не хилый скандал о том, что мы его закинули на чужбину и бросили, но сама спасать мужа не полетела... "

Все картинки взяты из сети

Показать полностью 4
1536

Приятный бонус от Turkish Airlines

Многие, но не все знают о такой приятной возможности как бесплатно провести ночь в 4/5* отеле при ночной пересадки в Стамбуле.

Почему-то многие не пользуются данной услугой - либо забывают либо бояться каких-либо дополнительных и скрытых расходов или же бояться лишний раз куда суваться, разбираться еще - зачем, и так на скамейки посплю.

На своём примере я расскажу как это делается и какие условия обязательно должны быть соблюдены.

И так, начнем:

1) Оба перелета должны осуществляться Turkish Airlines;
2) Если вы летите бизнес классом, то время стыковки не должно быть меньше 8 часов и для эконом класса - это время 10 часов (у меня стыковка была 10 часов и 15 минут);

Важное уточнение:
В течение 8/10 часов вашей стыковки не должно быть вылета в ваш пункт назначения. Т.е., если при покупке билетов у вас был выбор из нескольких вариантов и вы осознанно выбрали тот, где стыковка превышает 8/10 часов, то отель вы не получите, ибо вы сами сделали такой выбор. В моем случае компания совершает вылет один раз в день в выбранный пункт назначения и стыковка получилась больше 10 часов не по моей вине.

3) При прилёте в Стамбул нужно обязательно направиться к выходу (не транзит/трансфер), т.е. к паспортному контролю, забрав багаж при необходимости.
4) Для граждан РФ и стран ЕС виза в Турцию не требуется. На контроле ставится самая обычная печать о въезде.
5) Далее идем по указателям к выходу, рядом будут специальные окошки Hotel Desk от Turkish Airlines. Главный ориентир, чтоб не пройти мимо и сразу найти - это кафе Starbucks. Его уж точно заметите.
6) Подходим, протягиваем свои посадочные талоны (Boarding Pass), нас просят подождать в кафе 5-10 минут. Затем приходит человек со списками, называет имена и если среди них есть ваше, то следуем за ним к автобусу. Если нет - ждем дальше.
7) Сели в автобус и нас повезли в отель. Вы не можете выбирать отель и район - куда вас назначили, туда и повезут.
8) По приезду регистрируемся, получаем ключи и время во сколько приезжает за вами автобус, чтоб отвезти назад в аэропорт. Не забываем уточнить про бесплатный завтрак. Если его готовят позже вашего отъезда, то можно попросить подготовить для вас сухпаек, чтобы поесть по дороге.
9) Все этапы пройдены и у вас должно быть примерно что-то такое же как на фото ниже :)
Я получил номер в отеле Hilton недалеко от аэропорта. Мой номер находился на 3 этаже. Ребята, с которыми я познакомился в очереди в аэропорту, они получили номера на 19 этаже.

Приятный бонус от Turkish Airlines Отель, Стамбул, Перелет, Ночевка, Аэропорт, Turkish Airlines, Ночной перелет, Путешественники

Также, если у вас довольно большая дневная стыковка, то можно получить бесплатный тур на автобусе по Стамбулу от Turkish Airlines.

Специально для Лиги путешественников.

Спасибо за внимание и удачных путешествий :)

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: