Calque - калькулятор, которым удобно пользоваться

Привет! Я программист, и иногда делаю для себя различные инструменты.


Некоторые оказываются настолько хороши, что я выпускаю их в виде маленьких, полностью бесплатных сервисов (без рекламы, регистрации, оплаты, смс и тд). Просто потому, что я люблю свою работу и то, что я делаю.


Calque.io - это калькулятор, который показывает результаты по мере того, как вы их пишите.

А еще он умеет обновлять все расчеты на лету — вы можете подправить цифры в начале или середине, а все что после будет пересчитано.

Calque - калькулятор, которым удобно пользоваться Математика, Программа, Сервис, Полезное, Гифка, Калькулятор, Приложение

Лучше посмотрите гифку:

Calque - калькулятор, которым удобно пользоваться Математика, Программа, Сервис, Полезное, Гифка, Калькулятор, Приложение

Переменные можно называть русскими именами, и составлять удобные списки.

Calque - калькулятор, которым удобно пользоваться Математика, Программа, Сервис, Полезное, Гифка, Калькулятор, Приложение

Ссылка: https://calque.io/


Исходный код открыт:

https://github.com/grimalschi/calque


Если интересно, как оно работает внутри, то вот все внутренности одной картинкой:

Calque - калькулятор, которым удобно пользоваться Математика, Программа, Сервис, Полезное, Гифка, Калькулятор, Приложение

Просто тексарея, а под нею див. Никакой магии.


Я на этом не зарабатываю, и не планирую. Просто хочу, чтобы этим пользовались :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

молодец, так держать, продолжай развиваться, гляди сколько годного фидбека нахаляву, работать и работать.

feature request: режим работы со временем (1.50 + 2.20 = 4.10)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее уж так:

1:50 + 2:20 = 4:10

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

задолбаешься двоеточие вводить, хотя против автозамены разделителя я ничего против не имею