25

C 1 июля 2019 года узаконить внесенные изменения в конструкцию автомобиля станет намного сложнее.

C 1 июля 2019 года узаконить внесенные изменения в конструкцию автомобиля станет намного сложнее. Тюнинг, Переоборудова, Закон, Против людей, Длиннопост

Ну что, власти приготовили для автолюбителей очередной подарок в виде ужесточения контроля за внесенными изменениями в конструкцию автомобилей. Так, с 1 июля 2019 года в России начинает действовать новый ГОСТ, в рамках которого автомобили, в которые были внесены изменения в конструкцию, будут обязаны проходить обязательный осмотр в испытательных лабораториях. Сейчас при многих изменениях (например, при установке фаркопа) показ автомобиля не обязателен. Специалисты мелкие изменения проверяют по фотографиям.


По мнению властей, новый ГОСТ необходим, чтобы убрать с российских дорог опасные автомобили-конструкторы и небезопасные тюнинговые авто, при изменении конструкции которых снизилась безопасность транспортного средства.


С одной стороны, подобное ужесточение процедуры оформления по узакониванию тюнинга, а также установленного на авто газового оборудования позволит повысить безопасность транспортных средств на дорогах России. Но есть в этом новом ГОСТе и подводные камни.


Новый ГОСТ начнет применяться с 1 июля 2019 года по решению Евразийской экономической комиссии №19 от 29 января 2019 года.


ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия».


В этом новом ГОСТе прописан алгоритм проверки автомобилей на безопасность, ввозимых в единичном экземпляре в Россию. Также эти правила проверки автомобилей на безопасность коснулись и автотранспорта, в конструкцию которого были внесены изменения.


Итак, напомним, что в настоящий момент для легализации тюнинга, установки ГБО, фаркопа, силовых бамперов, больших нештатных колес, воздухозаборников-шноркелей и др. необходимо обратиться в ГИБДД, а затем в лабораторию для проведения испытаний на предмет безопасности вносимых изменений и далее снова посетить ГИБДД, пройдя также предварительно техосмотр. После этого органы ГИБДД вносят изменения в регистрационные данные, указывая, какие были внесены доработки в автомобиль или какое оборудование было установлено.


В большинстве случаев для прохождения испытаний в лаборатории (например, при установке газового оборудования или фаркопа) сегодня не нужно везти автомобиль в лабораторию. В настоящий момент достаточно отослать специалисту лаборатории документы на оборудование и его фотографии. Далее эксперт выносит заключение. Некоторые лаборатории также сегодня практикуют выезд агента к заявителю для осмотра транспортного средства.


С 1 июля 2019 года для получения положительного заключения лаборатории будет необходимо обязательно показывать транспортное средство, причем на территории лаборатории.


Итак, вот самые важные ответы на вопросы, которые возникнут у автовладельцев с 1 июля текущего года.


Можно ли будет проводить с 1 июля 2019 года экспертизу в специальной испытательной лаборатории для заключения о возможности переоборудования и безопасности выполненных работ по фотографиям?

C 1 июля 2019 года узаконить внесенные изменения в конструкцию автомобиля станет намного сложнее. Тюнинг, Переоборудова, Закон, Против людей, Длиннопост

сожалению, новый ГОСТ 33670, принятый Евразийской экономической комиссией 29 января 2019 года, с 1 июля 2019 года запрещает выдачу заключений о возможности переоборудования или уже выполненных работах без осмотра транспортного средства на территории лаборатории. То есть получить заключение лаборатории о безопасности тюнинга и установки нового нештатного оборудования на автомобиль по фотографиям будет невозможно.


Можно ли будет провести проверку автомобиля в любой лаборатории?



Нет. Согласно новым требованиям проверить автомобиль на безопасность внесенных в конструкцию изменений можно будет только в лабораториях, которые работают по новому ГОСТу. К сожалению, таких лабораторий в стране только 15: в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Приморском крае, Чувашии, Татарстане, Самарской, Нижегородской, Новосибирской, Челябинской областях.


Можно ли будет оформить в ГИБДД внесенные изменения в конструкцию, если заключение о безопасности будет выдано лабораторией, которая не проводит испытания по новому ГОСТу?

С 1 июля 2019 года органы ГИБДД не будут принимать положительное заключение о безопасности внесенных изменений в конструкцию автомобилей, а также о безопасности установленного оборудования, если испытание авто проводилось в лаборатории, проводящей экспертизу не по новому ГОСТу.
Соответственно, если не будут зарегистрированы изменения в автомобиле, эксплуатировать его будет нельзя. В этом случае автовладельцам придется обратиться в аккредитованную лабораторию, оказывающую услуги по экспертизе безопасности транспортных средств в рамках ГОСТа 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», с показом авто, получить положительное заключение и уже затем снова обращаться в ГИБДД для внесения изменений в регистрационные данные и документы на авто.


К чему приведет ужесточение процедуры проведения испытаний автомобилей в лабораториях?

сожалению, в нашей стране на данный момент очень мало лабораторий, которые могут проводить экспертизу автомобилей по новому ГОСТу, вступающему в силу 1 июля 2019 года. В итоге автовладельцы многих регионов столкнутся с проблемой транспортировки автомобиля в лабораторию. Так, жителям некоторых регионов для проведения испытаний может понадобиться преодолеть несколько тысяч километров. Например, непонятно, что делать жителям Якутии, Камчатки и Калининграда, где нет лабораторий, работающих по новому ГОСТу.

Зачем государство усилило контроль за автомобилями, в которые вносятся изменения в конструкцию или устанавливается незаводское оборудование?


Напомним, что правила оформления тюнинга, установки фаркопов, газового оборудования, нестандартных бамперов, больших нештатных колес и т. д. были ужесточены еще в 2016 году. Это было необходимо, чтобы навести порядок на дорогах России, убрав с них автомобили-конструкторы, авто с небезопасным тюнингом, незаводские лимузины, автобусы, переоборудованные под неизвестно что, и т. д. К сожалению, под ужесточение попали, в том числе, и владельцы легковых автомобилей и внедорожников, которые провели легкий тюнинг.
В итоге многим автолюбителям пришлось пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы легализовать свои тюнинг-решения. Также под раздачу попали и автовладельцы, которые установили в свои автомобили газовое оборудование. Даже прицепные устройства (фаркоп) попали под обязательное оформление. К сожалению, процедура легализации тюнинга сложна и слишком зарегулирована.
В 2016 году была даже волна возмущения автомобилистов, которые считают, что процедура оформления тюнинга четко не прописана в Административном регламенте ГИБДД, которая очень часто вставляет палки в колеса. В итоге депутаты Государственной Думы даже обратились к Дмитрию Медведеву с просьбой упростить процедуру оформления внесенных изменений в ГИБДД. В результате МВД разработало новый проект Административного регламента по оказанию услуги внесения изменения в регистрационные данные ТС в связи с изменениями в его конструкцию.
Также премьер-министр поручил профильным ведомствам разработать ряд законодательных норм, которые должны были упростить процедуру легализации тюнинга, в том числе процедуру проведения лабораторных испытаний. Но воз и ныне там. И вот теперь новость о том, что с 1 июля 2019 года вводится обязательный осмотр автомобилей в лабораториях, снова усложнит жизнь любителям тюнинга и тем, кто устанавливает на свою машину доп. оборудование, относящееся к внесению изменений в конструкцию автомобиля.

Да, конечно, экспертиза по фотографиям – это тоже не выход, а больше похоже на бред. Ведь сами понимаете – как можно по фотоснимкам определить безопасность установленного оборудования или тюнинг-элементов? В общем, получилось как всегда.


Какие условия и порядок проверки автомобиля в испытательной лаборатории?
Согласно новому ГОСТу, который вступает в силу 1 июля 2019 года, для проверка безопасности транспортного средства проводится непосредственно на единичном ТС, заявленном для проведения оценки соответствия:
3.2 Условия проведения проверки
3.2.1 ТС должно быть представлено в аккредитованную испытательную лабораторию.
3.2.2 ТС должно быть на ходу, в технически исправном и чистом состоянии, с достаточным для проведения испытаний количеством топлива.
3.2.3 ТС должно быть в порожнем состоянии. Допускается наличие груза на ТС, если этот груз не мешает проведению проверки.
3.2.4 Двери, крышки (капота, багажника, горловины топливного бака и другие) ТС должны беспрепятственно открываться.
3.2.5 На ТС должен находиться идентификационный номер, не имеющий следов исправлений.
3.2.6 Водитель должен присутствовать на рабочем месте, либо он должен находиться рядом с ТС. Водитель должен выполнять требуемые действия: воздействие на органы управления, вождение ТС, открывание дверей, крышек и других элементов ТС.
3.3 Проведение проверки
3.3.1 ТС должно быть идентифицировано по представленной на него документации. Марка, тип, категория, идентификационный номер и год выпуска (модельный год) ТС должны соответствовать сведениям, указанным в документации на это ТС.
3.3.2 Проверка преимущественно проводится в форме технической экспертизы конструкции. В отношении тех требований, выполнение которых невозможно подтвердить посредством технической экспертизы конструкции, проводятся испытания (измерения). Требования к единичным ТС и методы их проверки приведены в приложении А.
Приложение А состоит из разделов, в которые сгруппированы требования к отдельным элементам конструкции ТС. Установлена область применения каждого раздела по категориям ТС.
Каждый раздел структурирован в виде таблиц, левая колонка которых содержит требования, подлежащие проверке. Для каждого блока требований во второй колонке таблицы указаны методы проверки, а в третьей колонке таблицы указано применяемое измерительное оборудование. В четвертой колонке таблицы указаны основания для признания несоответствия требованиям.
3.3.3 Сводный перечень оборудования, применяемого при проведении проверки, и его основные характеристики приведены в приложении Б.
3.3.4 Если ТС изготовлено в государствах - членах Таможенного союза в условиях серийного производства и в его конструкцию в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, то проверяется выполнение тех требований приложения А, которые связаны с внесенными в конструкцию изменениями.
3.3.5 Если ТС относится к типу, на который представлены сообщения об официальном утверждении типа ТС в отношении Правил ООН N 10 [2], 11 [3], 12 [4], 14 [5], 16 [6], 17 [7], 18 [8], 21 [9], 26 [10], 34 [11], 39 [12], 46 [13], 48 [14], 58 [15], 73 [16] и 107 [17], то проверка выполнения требований соответствующих разделов приложения А такого ТС не проводится.
3.3.6 Если ТС имеет кузов, изготовленный вне серийного производства, то должны быть представлены результаты расчетов, подтверждающие прочность кузова и его способность выдерживать перегрузки, возникающие при эксплуатации ТС и при дорожно-транспортных происшествиях.
3.3.7 Если ТС, предназначенное для перевозки пассажиров и/или грузов, представляет из себя модификацию базового ТС категории М или М с уменьшением числа пассажирских мест для сидения не более восьми, то оно относится к той же категории, что и базовое ТС, и к нему предъявляются те же требования, что и к базовому ТС.
3.3.8 При проведении проверки последовательно рассматривается содержание разделов приложения А. Признание ТС не соответствующим какому-либо требованию не влечет прекращения проверки.
3.3.9 Результаты проведения проверки оформляют протоколом технической экспертизы конструкции ТС.
3.3.10 В случае представления ТС для повторного проведения проверки такая проверка проводится только по тем требованиям, по отношению к которым было установлено несоответствие ТС.
Подробнее о всех видах проверок, а также о том, на каких основаниях испытательная лаборатория может не выдать положительное заключение о безопасности внесенных изменений в конструкцию транспортного средства читайте в новом ГОСТе 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», в приложении А.
Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/zakonodatelstvo/522094-vot-po...

От себя добавлю. Так как имею непосредственное отношение к переоборудованию автомобилей,  по возможности проконсультирую всех желающих.

Дубликаты не найдены

+3

Вот, блин. у есть у меня фаркоп, год назад установленный. Что, куда бежать или хер с ним пусть стоит?

+4

Надеюсь, заниженые приоры уйдут с дорог. А то застрянет на лежачем полицейском или трамвайных рельсах и собирает пробку на пол города.

+4

Зачем все усложнять? Надо вообще запретить весь тюнинг. Непослушных лишать прав.Пожизненно! И вообще запретить ввоз и  покупку авто не слугам народа. Мелкий ремонт не своими руками или дяди Васи в соседнем гараже, а только в специализированных автоцентрах, работающих по чему-нибудь новому и только в Москве и Питере! И все.. никакой головной боли.

+4
Просто сыну какого-то чиновника нужно расширять бизнес
+1
Известно какой примерно ценник?
+1
Надеюсь, что резонатор на глушак попадет в список запретов.
раскрыть ветку 1
0
Переделка выхлопной системы под запретом!!!
+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Все делается для людей. Точнее, для облегчения кошелька людей. Отмазки про безопасность, ширма. Вы думаете, взятки идут в карман лаборанту? Да хрен там, так же и гайцы отстегивают всей вертикали.

+1

Станет просто дороже и всё.

0

а что делать с машинами, которые с завода штатно были как с фаркопами, так и без? спойлеры тоже на некоторых с завода шли, а у кого-то их не было

0

газовые баллоны каждые 3 года вроде и давно уже

0
В каком документе написано о обязательной регистрации ГБО? В настоящем перечне изменений этого нет.
раскрыть ветку 4
0
Тех. Регламент таможенного союза, приложение 9.
раскрыть ветку 3
0
Кто должен исполнять этот регламент?
раскрыть ветку 2
0

всё это фигня как ездили так и будут ездит.Сам три года назад удлинял авто в НН.Нашел мужичка отдал денег.Через 2 недели приехал в гиббд  показал машину внесли изменения .

раскрыть ветку 4
+1

удлинял 2 машины. звонок в луидор, на следующий день перегон, через 2 дня забирал обе с полным пакетом документов. еще через сутки все узаконили в гибдд. и нафига искать мужичка?

раскрыть ветку 3
0

Одно время не могли переоформить машины в НН. Пришлось искать кто сделает.Пригнал машину в Автомаш объяснил что хочу,Давай говорят разрешение на переделку,у меня нет.Делайте так  без разрешение.Утром загнал вечером забрал.Отдал доки человеку он всё сделал.Всё официально.  

-1
Можно год и ценник?
раскрыть ветку 1
0

я как понимаю вы занимаетесь этим вопросом, как с Вами можно переговорить, у меня есть желание ну уже пару лет все же оформить переделки, так в принципе езжу с сертификатами от рифа у гаи вопросов на трассе не вызывает, но хочется все же птс. как тут в личку писать не понял если не сложно напишите мне, отвечать умею :)

раскрыть ветку 1
-1
Здравствуйте, можете напрямую написать - позвонить Вайбер, Ватсапп : 89225174523
0
Вопрос к ТС.
Хочу ппоставить лебедку вперед. Под ШТАТНЫЙ бампер. В штатном бампере будет небольшой вырез под клюз.
Это ссчитается изменением конструкции?
раскрыть ветку 4
+2
Конечно. Ведь для установки лебёдки необходимо крепление которого не было, а значит потребуется либо сверление раммы, телевизора ну или за что будете крепить, что уже изменяет запланированную деформацию автомобиля при дтп. Как и всегда законы будут с дырами
раскрыть ветку 2
0
Нет не потребуется сверления.
Используются шштатные отверстия на раме. Машина паджеро спорт.
раскрыть ветку 1
+1

Считается. Даже замена рулевого колеса, на не штатное считается.

0

Дак по сути даже смена штамповки на литье даже одного диаметра уже определенно сказывается на безопасности автомобиля при аварии. Что уж там говорить про какой-нибудь задний спойлер, который в случае столкновения сзади может тебе проломить голову. А вообще все эти законы - полный фуфел, ведь они направлены лишь на сохранение текущего рынка авто, и даже его сужения. Новых автомобильных фирм уже и не откроется толком.

0

Да, взятка больше


Или хуй им в рот, литовский учёт

-1

И раньше перевезти автомобиль на газ без взяток было оооочень сложно, а теперь походу просто невозможно станет. Ебанные чинуши

раскрыть ветку 2
-2
С газом вообще проще простого, а вот лифт более 5см, это ещё тот вопрос.
раскрыть ветку 1
+1

У меня wrangler, сейчас занимаюсь лифтом и тюнингом, короче я попал?) И на нем же вроде фаркоп разрешен с завода?

-1

До часа Х еще время есть. Возможно ли сейчас "почесаться" и оформить "по упрощенке"? В моем случае - фаркоп. Кстати он сборный - штырь снимается.

раскрыть ветку 3
-2
Напишите марку авто, скажу нужно ли узаконивать.
раскрыть ветку 2
0

toyota prius 30 (2011)

раскрыть ветку 1
-2
Если в одобрении типа ТС прописано использование прицепа, то фаркоп можно не регистрировать, но должна быть с собой декларация автосервиса где его устанавливали и собственно сам сертификат на фаркоп
-2
Понятно.... Собрались мамкины юристы...
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: