Бюрократия на работе

Работал я когда-то на фирме, которая производила оборудование для фасовки-упаковки.

Оборудование специфическое - для каждого продукта есть какие-то тонкости, а иногда попадаются такие продукты, для которых приходится придумывать детали в процессе производства.

Делались эти детали из картона, и если давали требуемый эффект - делались соответственно из нержавейки. Так вот - раньше для изготовления детальки требовался эскиз от руки и 2 часа времени, то с приходом эффективного менеджмента понадобилось звать конструктора - объяснять ему нахуя эта деталь нужна, после этого он её чертил, потом заявка на производство (проходит 5 инстанций), потом её делают.

2 часа сменились 2-мя неделями.

Эффективно!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты не смог объяснить руководству неэффективность нового подхода (2 недели вместо 2 часов), то ты не работал, а исполнял. Обычный эффективный исполнитель.

"А что вы хотели за эти деньги", да?

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я честно пытался, а потом ушёл от этого долбоебизма в другую контору.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это не долбоебизм, это - недостаточно отлаженная система, но которая начинает работать в правильную сторону. Документация должна быть разработанной, размноженной и утвержденной, чтобы было понятно кем разработана, кем утверждена с минимум отсебятины на производстве.
Стандартизация, сертификация и контроль качества.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. но в меру

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачастую, для того чтоб меру определить - нужно выявить её, а это невозможно без эксперементов и конструктивной критики со стороны исполнителей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

согласен , но для единичного экземпляра не нужен конструктор

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку