Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Бюрократия

Возвращался я как то из США в Россию, прилетел в аэропорт Домодедово. Проходя  паспортный контроль, женщина-офицер начала расспрашивать о целях прибытия (я учусь в Санкт Петербурге), так и сказал, спросила возле какого метро находится университет и кто является ректором. Честно, я удивился, сколько летаю туда-сюда, ни разу не сталкивался. Офицер вложила миграционку в паспорт(я гражданин Казахстана  при пересечении границы нам выдают специальные миграционные карты), пожелала счастливого пути. Сделав в прямом смысле шаг от линии контроля, я открыл свой паспорт очень сильно удивился. Внутри была вложена пустая белая бумажка, в аккурат по размеру похожая на миграционку. Я отступил назад и вежливо поинтересовался не перепутала ли она чего. Но ответ был категоричным, "я Вам все выдала, ищите у себя". Все стало ясно, вызвал старшего, объяснил ситуацию, получил ответ: "В Петербурге сделаешь себе дубликат". Хорошо. Прилетел в Петербург, у меня началась учеба, решил заняться восстановлением документа. Кое-как отпросившись с учебы я приехал в миграционный отдел, объяснил все, на что мне сказали: "приходи завтра, сегодня никого нет по твоему вопросу". Хорошо. На следующий день облизав весь деканат, я выехал в миграционку, по приезду: "Приезжай завтра, сегодня все заняты". Тут я подкипел и повысил тон, но меня быстро остудили припугнув сделать вечным нелегалом. Вернулся я к ним через 2 дня, меня тут же отправляют в отдел полиции на 2-ом этаже для снятия отпечатков пальцев. Поднялся, стучусь в кабинет. И что вы думаете? Да, никого нет. Пришел какой-то старый опер, сказал что этот отдел сегодня не работает. Приезжаю на следующий день и сразу иду к ментам. Постучавшись и открыв дверь я еще раз удивился. Передо мной кабинет из "Улицы разбитых фонарей". Прокуренная комната с кучей старых желтых стопок из бумаг на столах, скрипучий пол и мужик лет 50. Я