Бюджетный отдых в Средиземке (проект)

Раз меня отчаянно заминусили https://pikabu.ru/story/znayushchie_pikabushniki_podskazhite..., создам ка я этот пост. Вопросы в прошлом посте до конца не выяснены, поэтому они частично остаются открыты.
Пролог. Водная тематика по не объяснимой причине притягивает. Живя в Питере, всегда мечтал заняться парусным спортом/путешествиями. Все красиво, но в Питере круглый год холодно ( и даже летом), увы и ах. Рассматривая различные варианты "вписаться" в экипаж и укатить в более теплые страны. Все так же реально, но ценник не гуманен - 450-550 евро с человека за 7-10 дней. Плюс судовые расходы 100 евро. Итого в среднем 600 евро с носа (а нас двое). Дорого. :(
Продолжив поиски, наткнулся на интересный пост на форум.катера.ру (яхтинг в тунисе). Не поленился, списался в автором. Угарный парень, к слову, и очень вменяемый.  Вадим, респект! :)
Итак, в чем соль.

Этап 1. Едем в Севастополь и, совмещая летний отдых и учебу, получаем международные прав IYT (International Yacht Training). Данные права позволяют брать в аренду яхты без капитана в подавляющем большинстве чартерных компаний по всему миру. Так же позволяют самостоятельно управлять своей яхтой. Севастополь не обязателен - можно подобное получить и в других местах. Нам прикольнее там - и отдохнем в августе на море и получим права. Цена вопроса - 50тр обучение (10 дней с проживанием на яхте) + 150 евро сами корочки + авиаперелет 15тр + 9тр на накладные расходы (условно). Итого: 85тр за 10 дневный отдых. Дороговато, но приемлемо.

Этап 2. После получения прав идем на сайт блоскет к шведам и ищем лодку Albin Vega. Эта лодка, по отзывам, отлично подойдет для наших целей. Цена различна - от 15000 крон, до 55000кр (были месяц назад в продаже). По словам Вадима, лодки начинаем искать с апреля перед сезоном, ибо сайт платный. Цена зависит от состояния и "фаршировки" лодки. В среднем - 250-300тр. В эту сумму мы, собственно, и планируем влезть. После подбора лодки ищем толкового опытного человека и катим в Швецию за покупкой. Процесс покупки в Швеции ( по имеющейся инфе) весьма прост. Покупаем яхту и оставляем ее в Швеции (где и как - думается вопрос решаем по месту).

Этап 3. Берем длиииинныыыый отпуск на 2 месяца и, под флагом ВФПС гоним самостоятельно яхту в Средиземку. Вадим гнал 49 дней, рекомендует выходить в июне-июле. На переход потратили 400л топлива (80% на движке шли, 20% на парусах) + еда и прочее. Пусть еще 70тр.
Итого порядка 400тр - и своя яхта в Тунисе.
Этап 4 и заключительный. Годовая стоянка (хранение на воде) подобной лодки в Тунисе, г.Монастир (в марине, вода и электричество входят в стоимость) 700 евро. Обслуживание - базовое пусть 300 евро в год, а если сломаешь что либо - тут уж сам виноват. Итого содержать яхту в Тунисе обойдется в 75тр/год по нынешнему курсу. Перелет до Туниса из Питера - 20-25тр в обе стороны. По словам Вадима, жизнь дешевле раза в два (еда, развлечения, жилье).
Отзвонился в консульство. Пребывать в Тунисе можно 90 дней неограниченное количество раз в год. По вопросам захода к ним морем и безвизового нахождения 180 дней - не владеют информацией, надо проверять по месту.
К чему я это все? А к том, что (в теории) вложив 400тр можно два раза в год отдыхать в Тунисе по 15 дней сравнительно бюджетно двум человекам ( 75тр содержание + 25тр*2*2 билеты, 15тр *2 еда и прочее) за 200тр. Т.е. 100тр на двоих на 15 дней. А это весьма бюджетно по нынешним ценам. Если добавить сюда желание заняться чем либо на море (дайвинг, серфинг и прочее) - придется учиться, но и в итоге будет все бесплатно.
Ессно, это все теория. Надеюсь, через 2 года смогу дополнить данный пост практикой :)
Ну и сама лодка для красоты поста :)

Бюджетный отдых в Средиземке (проект) Водный туризм, Активный отдых, Длиннопост
Бюджетный отдых в Средиземке (проект) Водный туризм, Активный отдых, Длиннопост
Бюджетный отдых в Средиземке (проект) Водный туризм, Активный отдых, Длиннопост