By Steven Spielberg

By Steven Spielberg Текст, Длиннопост, Фильмы, Творчество, Рассказ, История, Стивен Спилберг

Величайший американский кинорежиссёр и маэстро мирового кино Стивен Алан Спилберг родился 18 декабря 1946 года в Цинциннати (Штат Огайо, США) в семье еврейских эмигрантов из Украины, которая входила в состав Российской Империи и вырос, как говорил сам режиссёр, "с идишем и русским языком в доме".


Его отец Арнольд Меер Спилберг был инженером специализировавшемся на компьютерах и одним из изобретателей ранних компьютеров GE-200, а мать Лея Адлер (Познер) профессиональной пианисткой, которой после переезда с семьей в Финикс (штат Аризона), где Стивен пошёл в школу, пришлось отказаться от своей карьеры ради воспитания своих четверых детей.


Из-за антисемитского настроения того времени, единственному еврейскому мальчику в классе было не просто, поэтому детство Стивена проходило в компании его младших родных сестер - Ненси, Сью и Энн, которая, между прочим, стала киноактрисой, и любящих своих детей родителей. Стивен с детства любил кино, поэтому, однажды на свой день рождения, его отец подарил ему 8-мм камеру. Именно этот подарок предопределил дальнейшую судьбу мальчика.


Воображение маленького режиссёра заставляло его сестер носить нелепые наряды инопланетных существ, взрываться хлопушки и даже гореть занавеси, а в попытках снять кровавые сцены своего фильма ужасов, "человек-кинокамера" использовал вишнёвый сок.


Уже в 12 лет Стивен впервые принял участие в конкурсе любительских фильмов и скромный юноша, который до этого показывал свои работы только родителям и сестрам, одержал победу и стал обладателем своей первой кинематографической награды за своё сорокаминутное подобие на фильм, в главных ролях которого были, конечно, его родители и сестры.


В школе потенциальный режиссёр снял ещё немало кинокартин, некоторые из них даже показывали в местных кинотеатрах, но, к сожалению, это не помогло ему поступить в калифорнийскую киношколу, в которую Стивен пытался пробиться дважды, но всякий раз его кандидатуру отклоняли, потому что считали его "слишком бездарным", поэтому Спилбергу пришлось учиться в техническом Колледже штата Калифорния.


Один из тех фильмов, что показывали в маленьких кинотеатрах, был "Небесные огни" про похищение людей инопланетянами для использования их в космическом зоопарке, спонсором которого стали родители Стивена, вложив в этот фильм целых 600 долларов. И уже в ранних работах Спилберга, исходя из их сюжета, можно заметить страсть режиссёра к фантастическому и неземному. Любовь к такому жанру сформировала в Стивене одну из его отличительных черт режиссёра, которую теперь можно увидеть практически в любом его фильме, - контрастное слияние обыденного с фантастическим.


После того, как киношкола не рассмотрела в мальчике талант и дважды отшила его, о чём они наверняка пожалели, учащийся в Колледже штата Калифорния Стивен Спилберг, во время каникул снимает 26-минутный фильм "Эмблин", который не остался без внимания в 1969 году компанией Universal Pictures, заключившей контракт с молодым режиссёром на первый сезон нового сериала "Ночная галерея".


Спустя ещё один эпизод для нового сериала и два года, амбициозный, но ещё неизвестный Спилберг взялся за свой первый полнометражный фильм "Дуэль", который изначально был снят исключительно для телевидения, но так расхвален кинокритиками, что перебрался на большие экраны. После такого неожиданно сложившегося успеха, Спилберг заслуживает доверие и занимает пост режиссёра в новом фильме "Шугарлендский экспресс", который так же оставляет положительные отзывы от критиков.


Следующая работа Стивена Спилберга стал триллер "Челюсти", который принёс режиссёру мировую славу, признание и стал для него "поворотным пунктом карьеры". После этого фильма, киностудии перестали считать Стивена сумасшедшим парнем, снимающего фильмы про летающие тарелки, и стали считаться с ним, как с настоящим профессионалом.


Итак, посвященный в рыцари Королевой Елизаветой II «за неоценимый вклад в развитие британской кинопромышленности», самый кассовый режиссёр в истории кинематографа Стивен Спилберг заслуженно занимает место на «Аллее славы». А его удивительная фантазия, которая родила для нас множество культовых фильмов, будто устанавливает контакт зрителя с невообразимым и дарит ему непередаваемые эмоции от увиденного.


Спасибо, пикабушник, за твоё внимание!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Половина кино : г_вно. Все новые фильмы , которые он снимает  - провальные. Он себя исчерпал. Нарисованного мальчика из его фильма на картинке увидел, чуть не стошнило, это надо же столько компьютерной графики сделать, что-бы такое г. снять. А так обкакать Уэллса это ....

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы про его фильм "Приключения Тинтина: Тайна "Единорога", то этот фильм снят в цифровом формате с помощью технологии захвата движения, такие фильмы не обходятся без компьютерной графики, поэтому и удивляться этому не стоит. Если бы он являл тем, кем вы его считаете, то он не был бы удостоен такого количества наград, какое имеет и не был бы признанным во всём мире режиссёром. Впрочем, это ваше мнение, которое тоже имеет место быть. Всем не угодишь.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и в чем ваша мысль ? Последние фильмы , что он делает, включая тим-тима полный отстой. Он использует старые схемы, которые уже не работают.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Моя мысль заключается в том, что как бы вам не нравился этот режиссёр, нельзя отрицать его вклад в кинематограф, а его "старыми схемами" пользуются многие другие, не менее известные, современные режиссёры, что вряд ли они стали бы делать, если бы эти "схемы" не работали

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У них они тоже не работают. Это время прошло...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку