Ой, похоже, у вас включен блокировщик рекламы, который скрывает партнерский пост 😢. Чтобы его увидеть, отключите блокировку

Бывших танкистов не бывает, или понятная инструкция для возвращенцев

Бывших танкистов не бывает, или понятная инструкция для возвращенцев Видео, Длиннопост

За 2019 год разработчики World of Tanks выпустили пачку обновлений. Затронули геймплей, интерфейс, техническую и прочие составляющие игры. На дворе 2020-й, и тенденция все та же – больше изменений и нововведений. Из последнего: игроков обрадуют двуствольными тяжелыми танками! После таких новостей, конечно, хочется вернуться и посмотреть, что там теперь творится. О том, как правильно возвращаться, рассказывает ютубер, комментатор, экс-киберкотлета и сын маминой подруги Сергей Vspishka Карапетян (который бросал игру и возвращался не менее 10 раз).


«Дело было на выходных. Сижу в интернетах, никого не трогаю. Тут под руку лезет реклама… танки танки танки… “Ворлд оф Танкс” опять грандиозно обновились. Потом провал... Проходит минут 10, а я уже вспоминаю логин и пароль...».


Это один из вероятных сценариев возвращения в игру. Таких игроков я наблюдаю после каждого обновления – сами пишут во время стримов, что вдохновились и вновь установили клиент «танков».


И я каждый раз поражаюсь, как люди умудряются возвращаться в онлайн-игры после больших перерывов. Варгейминг завлекает экс-танкистов новыми активностями и разными бонусами для бывалых игроков, те в свою очередь пытаются ворваться, что называется, по старой памяти. Но реальность – сурова, и не знакомый с последними изменениями в игре возвращенец сливает свой танк чуть ли не в первом бою.

Бывших танкистов не бывает, или понятная инструкция для возвращенцев Видео, Длиннопост

Если игрок (давайте назовем его Сергеем) пропадал где-то более двух месяцев, то он точно пропустил одно обновление, которое могло кардинально изменить игру. К примеру, растягивание класса легких танков с 8 до 10 уровня, добавление колесной техники, переработка снарядов или внедрение в артиллерийскую стрельбу эффекта оглушения.


А если Сергей не заходил в игру несколько лет, изменений во время его отсутствия было так много, что в пылу сражения Сережа не поймет, что его так быстро убило. Ведь он все делал так, как раньше – 3-4, а может и 7 лет назад. Чтобы избежать поражения по незнанию, Сереге лучше намотать на ус описанные ниже новые механики. Они отличаются от обычной регулярной стрельбы (выстрел-перезарядка).


1. Двуствольные танки СССР (8-10 уровни) опасны двойным выстрелом (хотя могут стрелять как обычно – по одному). Слабость: после «дуплета» долго перезаряжаются.


2. Дозарядка снарядов у итальянских средних танков (8-10 уровни). Они ведут постоянный беглый огонь, дозаряжая снаряды, и представляют опасность в современном рандоме. Слабость: при быстром отстреле 3-4 снарядов перезаряжаются дольше обычного.


3. Гидропневматическая подвеска у японских и шведских средних танков и шведских ПТ-САУ (8-10 уровни). Средние танки на малых скоростях получают дополнительные углы вертикального склонения орудия. ПТ-САУ не могут точно стрелять на скорости, им требуется время на переход в осадный режим – в нем скорость крайне мала, зато впечатляющая точность. Слабость: если «убегает» или переезжает в атаку, не может отстреливаться точно.


4. Колесная техника Франции (6-10 уровни). У этих огромная скорость и маневренность, почти непробиваемые колеса, очень высокая стабилизация орудия. Я стараюсь не давать оценку изменениям в этой статье, но старым игрокам покажется, что колесная техника – с другой планеты. Слабость: фугасы по колесам, но попасть крайне сложно.


5. Оглушение от выстрелов артиллерии. Арте снизили урон, но увеличили площадь поражения и добавили дебаф, который можно снять аптечкой. Ремкомплекты и аптечки стали многоразовыми.

В последние несколько лет Варгейминг пыталась разнообразить геймплей и в чем-то ей это удалось. При этом привычные механики регулярной стрельбы и барабанного заряжания никуда не делись – это классика.


От механик, которые могут удивить, переходим к технике. Когда-то Сергей знал все топовые тяжелые танки в игре. Маус и ИС-7… С тех пор только советских тяжелых танков 10 уровня стало четыре, а буквально на днях вводят «двустволки». Это значит, что у ИС-7 появится пятый конкурент, а у Сергея – четвертый танк, который надо научиться пробивать.

Бывших танкистов не бывает, или понятная инструкция для возвращенцев Видео, Длиннопост

Тут поможет забугорный ресурс Tanks.gg. В разделе Full tanks list можно фильтрами выбрать нужную нацию, уровень и тип техники, после чего можно в деталях изучить характеристики и броню.


Многие игроки до сих пор не умеют пробивать вражеские машины. А ведь это крайне важные знания: без понимания, куда целиться, чтобы уничтожить вражеский танк, победить практически невозможно. Да, в игре есть специальные моды, но лучше один раз изучить схему бронирования и выцеливать слабые места на автомате, чем куковать в ожидании подсказки, теряя драгоценное время.


Выбирая танк для прокачки или для покупки после долгого перерыва, берите поновее – так больше шансов попасть на актуальный в современном рандоме. Практически все танки, которые доминировали несколько лет назад, утратили свою актуальность. Сейчас в игровой мете – скорость, стабилизация, броня на всем и фугасы в любой непонятной ситуации. Чтобы лучше ориентироваться в сотнях танков, изучите короткие видео «Какие танки СССР (США, Франции и так далее) качать в WoT» (в плейлисте ищите хэштег #танкосмотр2020). Хоть прокачка в игре и ускорилась в несколько раз, ошибиться с выбором ветки все равно будет обидно.


Танк себе выбрали, как и куда пробивать вражину – вспомнили, механик новых теперь тоже не боимся в перестрелке. Пришло время изучать новые карты! Чтобы ничто не мешало образовательному процессу, отключите в настройках режимы «Штурм», «Встречный бой» и «Генеральное сражение» – на первых этапах они будут только путать. Изучать карты лучше не в бою, а в тренировочной комнате: когда в игре более 30 карт, а играет Сергей по 5-10 боев в день, то попадать на новую он будет очень редко. Да и запомнить карту во время боя невозможно.

Настройте миникарту так же, как показано в этом видео, и помните, что именно знание карт и стандартных разъездов отделяет слабого игрока от сильного!


Многие Сергеи не узнают в современной World of Tanks ту прежнюю игру, которую они когда-то полюбили, и загрустят. Тут на помощь приходят новые режимы – как отдушина после «Случайных боев». «Линия Фронта», «Футбол», «Танковые гонки», «Стальной Охотник», «Хелоуин» (временный). Некоторые настолько отличаются от привычных боев, что воспринимаются как игра в игре.


В «Линии Фронта» большая карта 30 на 30 игроков и можно возрождаться после уничтожения. Тут все на равных, у старожилов нет особых преимуществ перед возвращенцами и новичками. А «Стальной охотник» – мечта всех, кто не любит командную игру, потому что тут играешь один против всех, как в царя горы. Эти и другие режимы существуют без привязки к прокачке или донату и к ним не надо готовиться – просто включаешь и играешь.


В завершении, нашему воображаемому Сергею стоит освежить знания по механикам обнаружения и маскировки, а также по правилам пробития снарядов. Разработчики World of Tanks выпустили несколько видео с ликбезом по этим темам на официальном канале – вот они:

Все секреты маскировки.

Механика бронепробития.


Как бы к «Танкам» не относились – любили или ругали – для огромного количества людей это первая и единственная игра в их жизни. Это как теща: жить с ней не готов, но на блины заглянуть – всегда пожалуйста!

Мнение автора может не совпадать с мнением разработчиков, но получить бонусы от последних вы можете ниже.
Для новых игроков – 7 дней премиум-аккаунта, 400 000 кредитов и танчик T2LT.
Для активных игроков – 3 боевые задачи на x5 опыта и скидочный купон. А если вы не заходили в игру больше месяца, вас ждет неделя премиума и боевые задачи.

Пожалуйста, соблюдайте правила общения в спонсорских постах
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
48
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сначала сделали все, чтобы игроки ушли, теперь просят вернуться, ахаха, сами играйте в свои танки, эта игра прошлого десятилетия...

раскрыть ветку (16)
14
Автор поста оценил этот комментарий

То, что мертво, умереть не может. Даешь еще +100500 однотипных премов 8-го лвла и все танковые ветки стран Африки и Южной Америки

7
Автор поста оценил этот комментарий

я щас в тундре сижу. Прокачал V ранг, фашисты,советы. Играю в аркаде. В РБ не вывожу. Меня палят раньше, чем я сорентируюсь. Самалётеги ещё, кораблики опять же :)

Не реклама!

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Как такой же беглец в тундру, должен посоветовать все же перейти в РБ - совсем другие ощущения от игры. Где-то за неделю мозг вместо поиска маркеров начинает замечать движения и несоответствия элементов ландшафта, а через месяц дальность на глаз уже ощущается. Главное, назначить сразу удобные кнопки на бинокль и дальномер - очень помогают при акклиматизации)
2
Автор поста оценил этот комментарий

тундра во всех отношениях лучше картошки.

1.Разнообразные виды техники: танки, корабли, самолеты, вертолеты.

2. Эта техника ( кроме кораблей) могут воевать на одной карте.

3. ПНВ, теплаки, активные радары, ракеты всех мастей.

4. нет полосок ХП, а есть экипаж и модули.

5. карты разнообразные, большие, а не тупо 2  замаскированых коридора с поворотом за которыми вся команда стоит и высовывается для выстрела.

6. Графика

7. техника ощущается как настоящая, тяжелые танки едут так, что постареть можно, а у картошки танки носятся как легковушки, что лично для меня было непонятно.

8. дымы которые меняют тактику боёв

9. давным давно осуществлена стрельба из нескольких орудий. Всякие пятибашенные танки или М3 Ли стреляют из каждого орудия, что круто, а в картошке у М3 ли стреляла одна пушка.

10. пулеметы. Картофелеводы скажут нах нужны пулеметы. А тундровод знает, что быстрее и удобнее изрешетить картонную, но быструю машину из пулемета, чем стрелять из главного калибра. Да и самолет можно сбить.

11. Нет сведения, есть простой прицел. Куда навел туда и стрельнул. Совки даже используют раскачку специально.

12. Т.к. я играю в РБ, а не в ракаде, для меня огромный плюс, что нет маркеров врагов, а в картошке вот тебе и маркер, и силуэт, короче казуальщина.

Ну и куча других плюсов, устал печатать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Минусы тоже не стоит забывать. Танкуюшая БК, периодические странные непробития и такое же не редко странное заброневое воздействие снарядов.

Графика слабый плюс, если хочешь успешно играть в РБ, все равно приходится на минимум ставить, а то тебя смогут палить через пол карты, а ты нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То что тундра лучше картошки не значит, что тундра <> гавно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Прокачал 5-ый ранг советской авиации, по глупости пошёл по Лавкам. Никогда не думал что буду заниматься косплеем, но тут спонтано захотелось скосплеить открытый мной Ла-15. Полыхало так, будто у меня в заднице есть форсажная камера. Ещё и плюсом Ми-4 открылся, вот тут-то у меня сопло оплавилось от температуры выходящего газа.

Автор поста оценил этот комментарий

Авиация там годная.

А вот флот пока шляпа какая-то. И во что-то адекватное превратится не скоро, судя по всему.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему шляпа, после WoWP смотрится относительно неплохо. Бои быстрые, орудия точные, торпед немного и от них легко уклониться почти на всём. Особый фан приносит какой-нибудь любимый катерок, для меня это бронекатер Проект 1124 1940-ого года. Когда на тебя прёт стая резервов с торпедоносцами 1-ого ранга, можно почувствовать себя богом. Этому выстрел - бум, этому выстрел - бум, повторить ещё пару раз и стая куда-то делась. Но вот на эсминцах да, шляпа, медленно, уныло.

1
Автор поста оценил этот комментарий
О,я не играл 3 года,а тут товарищ затащил обратно. При входе подарили Хелкет 7лвла с ттх старого Хелкета до нерфа. И нахера так делать? На картах ничего не изменилось,пусть не пиздят, такое же стоялово в тех же местах, то же стадо,такие же сливы 0-15.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не ври. 3 года назад турбосливов не было

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак,они были и 5 лет назад. Как школоты набежало в игру так и понеслось.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто сделали приоритетной ЦА 3+ и все просрали

Автор поста оценил этот комментарий

вот что-то мне подсказывает, что всё равно основные проблемы они не решили: старая техника в массе не актуальна, явно будут косяки с балансом, ну и да, новые ветки с имботопом, качай скорее!!!))

Картошка и на Кипре картошка, желания играть нет абсолютно.

Автор поста оценил этот комментарий

вот я вернулся вчера, просто посмотрел в гостях, как хозяин рубится и что-то ностальгия такая обуяла. скачал, установил, поиграл немного.. снесу наверное снова.. чот прям неразбериха какая-то.. суета.. смута

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну ляма онлайна у них уже редкость, но 500-600к держат стабильно, кораблики популярны, но не у нас, самолёты были мёртворождёнными, тотал вар арена - было прикольно посмотреть, но не зашло, ещё какие-то свои проекты они пиарят - но пока что всё это проходной шлак

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку