Дубликаты не найдены

+62
молодец выебнулся ;)
раскрыть ветку 1
+2
Хоть это и подарок,но я бы продал) Я студент и на эти деньги я бы жил спокойно всю жизнь....
+46
а я покакал, запостить?
раскрыть ветку 3
+18
ну давай))
+3
Иллюстрация к комментарию
-2
+
+16
Ебать! мне б твои проблемы....
+14
Тот самый момент, когда ты сам себе покупаешь телефоны, и не только телефоны...
+13
Сказал "спасибо" - Продал - Купил андроид - Радостно
+12
Лучше бы его подарили!
раскрыть ветку 2
+1
Да... Исповедь народа, в нем слышится его природа, его душа и быт родной... Хуевато у нас стало то ли с душой, то ли с бытом в стране...
0
а нафига ему?
+7
Ну да..И человек яро апсиравший айфон, становится его защитником со словами "ух ты!!! удобнее ничего в руках не держал!!! Какие же анроеды дурачки!!!"
А больше всего добивает когда на моем 2G (просто ношу телефоны пока не сломаются, а функций мне и у него хватает) играет стандартная мелодия и ТП или аллоер купившая/ий неделю назад айфун(даже китайский) просит с пафосом переставить мелодию ибо он путается...естественно посылается такой или такая
+5
+3
Столько ошибок...
+1
И счастье еще, если только в интернете обсирал.
Если еще и с друзьями в реале делился своим мнением, то они тебя тупо не поймут, если заметят с этим аппаратом :)
+1
Тот неловкий момент, когда день рождения пишется через "и"
+1
Сказал "спасибо". Продал айфон, купил стереосистему. Все рады. Даже соседи.
+1
этот неловкий момент когда ты засираешь тупо все телефоны, а тебя lg за 300 грн хДД
+1
Как узнать что у человека есть айфон?
Никак он через пару минут сам об этом скажет.
0
Продать энтузиастам и купить One X, Xperia S или SIII. =))
0
Бедный, как так же. Блин, чувак, я искренне сожалею о твоём горе. Черт, в голове не укладывается! Народ жалуется что родители алкаши, жрать нечего, нытики. То ли дело у тебя горе. Держись, чувак, Пикабу с тобой! Мы переживаем твое горе, твой айфон вместе! Не падай духом
-1
подарок зажиточных троллей)
-2