Быть мужиком стало проще

Нестандартная модель потребления по подписке приходит в Россию. Привычные товары, которые обычно покупаются в магазине во многих странах принято заказывать на дом.

Например, туалетную бумагу. Деньги ежемесячно списываются с карточки, и из вашей жизни исключается ситуация "забыл купить бумагу". Но как всегда, самый важный бонус модели, обеспечивший ее успех - это банальная экономия. Недавно в России запустился сервис shaveclub.ru, с его помощью можно экономить на ежедневном - бритье, и при этом всегда иметь свежую бритву под рукой. Картинка иллюстрирует почему товары по подписке получаются дешевле:


Увеличить изображение
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему кто-то спиздил дизайн у "Спутника и Погрома". Ну или дизайнера.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если исходить из Вашей логики, то получается что весь мир пиздит у них дизайн-стилистику оформления, которую придумали явно не они)))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не все же сразу? И шрифты, и цвета, и графические элементы - абсолютно все использует СиП (регулярно), причем в разных местах - в оформлении страниц, плакатах и видеороликах (а значит не просто срисовано с одной картинки). Не может же быть такого, что чисто случайно были взяты ТОЛЬКО те элементы, которые использует другой проект.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу видно, Вы далеки от дизайна и дальше России ничего не видели, если утверждаете подобную ересь.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку