Быть или не быть мосту?

Быть или не быть мосту? Сахалин, Мост, Деньги, РЖД, Минтранс, Экономика

СОЧИ, 14 мая — РИА Новости. Стоимость проекта со созданию железнодорожного перехода на Сахалин с материковой части России будет составлять несколько сотен миллиардов рублей, сообщил журналистам и.о. министра транспорта РФ Максим Соколов.


От Хоккайдо до Сахалина: Россия предложила Японии вместе построить мост

Вопрос о строительстве железнодорожного перехода на Сахалин прорабатывался ранее по заказу Минтранса РФ в 2013 году. Тогда были просчитаны два варианта строительства железнодорожной линии Селихино — Ныш с мостовым переходом и с тоннельным переходом стоимостью порядка 400 миллиардов рублей в ценах 2013 года. Соколов в апреле сообщал, что РЖД подготовили дополнительное технико-экономическое обоснование (ТЭО) транспортного перехода на Сахалин с материковой части России.


"Пока речь идет о железнодорожном, но опять же говорю, что в рамках того бюджета, который есть у РЖД на этот год, будут рассмотрены дополнительные варианты. Когда будут решения, в том числе и финансовые решения, тогда можно уже будет говорить о каких-то сроках и более точных финансовых параметрах. С учетом строительства подходов, а это в общей сложности более 580 километров, то представляете какая масштабная инфраструктура должна быть сделана, то, конечно, стоимость этого проекта в целом в любом случае будет составлять несколько сотен миллиардов рублей", — сообщил Соколов в понедельник.


Он отметил, что это очень ответственное и взвешенное решение, которое должно приниматься не только на уровне министерства транспорта, а в первую очередь правительством и, возможно, президентом.


источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лично у меня один вопрос - на хуя туда мост?

раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мост на Сахалин и с Сахалина на Хакайдо - позволит с Японией торговать и фигачить туда электроэнергию, газ и нефть - типа энерго- и трубопроводы делать вместе с мостом - взаимовыгодное сотрудничество и все дела.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть ли у японцев желание развивать сотрудничество? Очень сомнительно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Они так запуганы Фукусимой, что готовы вырубить свои АЭС, а страна без энергии - это мёртвая страна. Так что электричество они хотят, ещё как, да и газ с нефтью. Нашим нужны технологии, точнее, нужно чтоб южнокорейцы и японцы конкурировали за право продать эти технологии России, чтоб цену не заламывали. А если кольцо таки замкнут - это гарантия мира в регионе.

1
Автор поста оценил этот комментарий

а чего сразу не в Австралию? Или в США?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Неуместный сарказм. Там несколько десятков километров всего.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле сарказм? Вы представляете сколько такой мост может стоить и в каком замечательном месте ему стоять? Из-за Крымского моста чуть жопу не надорвали, но там хоть понятно для чего. А на Сахалин то он зачем? Медведей на материк возить? Регион очень удаленный, население копеечное, размер экономики как у микрорайона в Бирюлево - товар из Владивостока и Москвы один бес будет дешевле морем доставлять. А нефть матушку оттуда и так вывозят по трубопроводам - мост им ни к чему.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Японцы хотели бы получить "северные территории", а мост в обмен на допуск японцев к совместной эксплуатации тамошних месторождений - весьма годная идея.

В чём был надрыв с Крымским мостом - в упор не вижу, сплошные плюсы, мост на Сахалин - короче Крымского, опять таки, мост на остров Русский построили - и работает, в случае постройки улучшается связь с сахалинскими нефтедобывающими предприятиями. А что до моста или туннеля на Хоккайдо - так это и вовсе совместное предприятие, почему бы и нет, если японцы заплатят.

Автор поста оценил этот комментарий

Потому что план малого энергетического кольца Россия-Япония-Кореи-Россия есть (большое кольцо - это Россия-Китай-Монголия-Россия), а с США ничего подобного нет - на Аляске нет потребителей для российской энергии, да и углеводороды они и сами производят. А Япония и Корея - крупные импортёры сжиженного газа, и хотели бы дешёвого трубопроводного, а после Фукусимы японцы бы от электроэнергии тоже бы не отказались, чтоб свои АЭС не строить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Для газа мост не нужен.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Который из?

В варианте Сахалин-Хокайдо - газ там - вишенка на торте, им больше энергия нужна, кабель тоже можно по дну тащить, но если уж будут делать трубопроводы - мост тоже не лишний, главное - огромный совместный проект намутить, и подписать мирный договор, и лучше - на российских условиях.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да за тем же, зачем и в Крым.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В Крым по мосту есть кому и есть куда ездить. Кто и что поедет по мосту на Сахалин? Там что, паромы не справляются? Этот мост будет дороже чем весь этот остров.

Автор поста оценил этот комментарий

Дамбу туда надо.

Автор поста оценил этот комментарий
Чтоб съебывать можно было не только на тракторе.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку