5

Быть или не быть мосту?

Быть или не быть мосту? Сахалин, Мост, Деньги, РЖД, Минтранс, Экономика

СОЧИ, 14 мая — РИА Новости. Стоимость проекта со созданию железнодорожного перехода на Сахалин с материковой части России будет составлять несколько сотен миллиардов рублей, сообщил журналистам и.о. министра транспорта РФ Максим Соколов.


От Хоккайдо до Сахалина: Россия предложила Японии вместе построить мост

Вопрос о строительстве железнодорожного перехода на Сахалин прорабатывался ранее по заказу Минтранса РФ в 2013 году. Тогда были просчитаны два варианта строительства железнодорожной линии Селихино — Ныш с мостовым переходом и с тоннельным переходом стоимостью порядка 400 миллиардов рублей в ценах 2013 года. Соколов в апреле сообщал, что РЖД подготовили дополнительное технико-экономическое обоснование (ТЭО) транспортного перехода на Сахалин с материковой части России.


"Пока речь идет о железнодорожном, но опять же говорю, что в рамках того бюджета, который есть у РЖД на этот год, будут рассмотрены дополнительные варианты. Когда будут решения, в том числе и финансовые решения, тогда можно уже будет говорить о каких-то сроках и более точных финансовых параметрах. С учетом строительства подходов, а это в общей сложности более 580 километров, то представляете какая масштабная инфраструктура должна быть сделана, то, конечно, стоимость этого проекта в целом в любом случае будет составлять несколько сотен миллиардов рублей", — сообщил Соколов в понедельник.


Он отметил, что это очень ответственное и взвешенное решение, которое должно приниматься не только на уровне министерства транспорта, а в первую очередь правительством и, возможно, президентом.


источник

Дубликаты не найдены

+1
Вежливые люди уже учат японский?
раскрыть ветку 2
+1
Пусть лучше японцы учат язык вежливых людей.
раскрыть ветку 1
-1
В смысле, вооружатся? Им Штаты не дадут. Хотя хотят, ой хотят. Им Китай желает напомнить по свежей памяти старые обиды. А уж Северная Корея - только дай повод, влезет. Особенно с подачи Китая.
+1

Хотелось бы.. А то как-то паром неделю ждал.. Но маловероятно..

Иллюстрация к комментарию
0

В стране до сих пор нет автомагистрали Москва-Нижний-Казань (пусть и платной), а по тому направлению живёт 1/3 населения страны и у них в 21 веке нет нормальной дороги, чтобы проехать с востока на запад страны...  мост, конечно, нужное дело, но всё таки приоритеты должны же какие-то быть.

-1

Лично у меня один вопрос - на хуя туда мост?

раскрыть ветку 14
+4

Мост на Сахалин и с Сахалина на Хакайдо - позволит с Японией торговать и фигачить туда электроэнергию, газ и нефть - типа энерго- и трубопроводы делать вместе с мостом - взаимовыгодное сотрудничество и все дела.

раскрыть ветку 9
0
Есть ли у японцев желание развивать сотрудничество? Очень сомнительно.
раскрыть ветку 1
-1

а чего сразу не в Австралию? Или в США?

раскрыть ветку 6
+3

Да за тем же, зачем и в Крым.

раскрыть ветку 1
-3

В Крым по мосту есть кому и есть куда ездить. Кто и что поедет по мосту на Сахалин? Там что, паромы не справляются? Этот мост будет дороже чем весь этот остров.

0

Дамбу туда надо.

-1
Чтоб съебывать можно было не только на тракторе.
Похожие посты
1748

7 рублей 42 копейки

Стоит литр нефти марки Urals сегодня.
Будет ещё хуже?

7 рублей 42 копейки Кризис, Коронавирус, Нефть, Доллар, Рубль, Деньги, Экономика, Финансы

1180 рублей за баррель (159 л) нефти марки Urals.

Удержание курса доллара ниже 80р. обходится ЦБ РФ в 13 млрд рублей в день.

Нефть может иметь отрицательную стоимость, есть уже такие практики с некоторыми редкими сортами, но пока не распространены повсеместно.

Все надеются (я вместе со всеми), что это ненадолго.
Пост больше для истории, нежели для обсуждения.

http://cbr.ru/statistics/flikvid/?UniDbQuery.Posted=True&amp...

UPD: #comment_165375139

в 2019 году на 14 млрд рублей в день (в среднем каждый день) покупка пусть по 64р за доллар, это 218.750.000 долларов. В конце марта 2020 года, по 80 рублей продажа на 13 млрд в день, это 162.500.000 долларов. Получается на 56 млн, сейчас валюты в пик, продают меньше, чем покупали в обычном режиме в 2019 году.
32

Россиян будут уведомлять о причинах блокировки карт

МОСКВА, 28 марта. /ТАСС/. Российские банки с 28 марта обязаны информировать клиентов о блокировке счета и причине такого решения. Данное обязательство возникает в связи с вступлением в силу изменений в статью 9 Федерального закона «О национальной платежной системе».

Россиян будут уведомлять о причинах блокировки карт Новости, Экономика, Банк, Блокировка, Карты, Деньги

Как отмечает глава комитета Госдумы по финансовым рынкам Анатолий Аксаков, банки и раньше блокировали счета граждан в случае проведения так называемых сомнительных операций, но они не были обязаны об этом информировать клиентов, что могло ущемлять их права.

«Сейчас бывает такая ситуация, когда человек приходит что-то купить, и не может — у него заблокировали счета. Его не проинформировали об этом. Счета заблокировали в связи с проведением по его счету сомнительной операции. Чтобы таких ситуаций не было, мы как раз приняли закон, что банк должен проинформировать клиента о блокировке счета и ее причинах», — комментирует депутат.

Аксаков отметил, что когда банки начнут сразу информировать клиента о факте блокировки счета, гражданин сможет оперативно приступить к процедуре реабилитации, если считает, что его средства были заблокированы неоправданно.

В декабре 2019 года ЦБ РФ рекомендовал банкам оперативно информировать своих клиентов о блокировке по решению налогового органа, поскольку в ряде случаев клиенты не знают, по каким причинам по их счетам не проводятся операции. Тогда зампред ЦБ Дмитрий Скобелкин отмечал, что данные рекомендации будут способствовать конструктивному взаимодействию между банками и бизнесом, а также позволят снять недопонимание во взаимоотношениях финансовых организаций и предпринимателей.

https://tass.ru/ekonomika/8103385

226

ФРС США решила снизить ключевую ставку почти до нуля

Американский регулятор предпринял решительные меры для улучшения экономической ситуации.

Федеральная резервная система (ФРС) США приняла решение снизить целевой диапазон ставки по федеральным фондам до 0-0,25%. Об этом говорится в сообщении регулятора.

Регулятор также сообщил, что с этого дня будет действовать совместно с центральными банками Великобритании, Канады, Японии, Швейцарии и Евросоюза.

Это второе за месяц снижение базовой процентной ставки. В начале марта ФРС США понизила ее до уровня 1–1,25% с 1,5–1,75%. Это было первое внеплановое снижение ставки ФРС после мирового кризиса в 2008 году.

Президент Дональд Трамп тогда приветствовал это решение регулятора, однако указал, что ФРС должна действовать более решительно и идти на дальнейшее ослабление. Он объяснил это тем, что другие страны идут на большее снижение, что «нечестно для США». «Наконец-то пришло время ФРС занять лидирующие позиции. Больше послаблений и понижений!» — добавил американский президент.

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/economics/16/03/2020/5e6e9bce9a794728e510...

438

И снова деньги собирает РЖД

Не в первый раз мастер приносит мне на подпись подобную бумажку. Все бы ничего, мне не жалко что рублей отдать, но ведь у РЖД есть куча денег, которые уходят просто налево. Вспомните закупку компьютеров с Байкалом 😃 А вот у сотрудников побогаче вычитывают уже от 1000 рублей.

И снова деньги собирает РЖД РЖД, Деньги, Поборы, Мошенники, Сборы, Пожертвования, Жалоба
41

Минфин и ЦБ договорились о выкупе акций "Сбербанка"

Минфин и ЦБ договорились о выкупе акций "Сбербанка" Сбербанк, Минфин, Центральный банк, Финансы, Экономика, Деньги, Новости

Минфин и ЦБ разработали законопроект, который предусматривает выход регулятора из акционерного капитала Сбербанка, сообщил Минфин. Предполагается, что доля ЦБ в банке будет выкуплена правительством за счет фонда национального благосостояния, в котором аккумулируются излишки нефтегазовых доходов. Сделка будет проведена, исходя из рыночной стоимости акций.


ЦБ на данный момент принадлежит 50% плюс одна акция Сбербанка. Рыночная стоимость пакета ЦБ (согласно котировкам Сбербанка на Московской бирже на 16.20 мск 11 февраля) составляет 2,787 трлн руб. Согласно годовому отчету ЦБ за 2018 г. регулятор учитывает свой пакет акций Сбербанка по балансовой стоимости – в 72,9 млрд руб. В ФНБ, по данным на 1 января 2020 г., было 7,8 трлн руб.


Как сказано в пресс-релизе Минфина, инвестиции в Сбербанк соответствуют целям управления ФНБ — обеспечению сохранности вложенных средств и стабильного дохода от их размещения. Покупка акций Сбербанка выгоднее, чем вложения средств в ФНБ в гособлигации, пишет Минфин. Также выход ЦБ из капитала Сбербанка позволяет решить проблему конфликта интересов, когда ЦБ является и акционером, и надзорным органом.


Из-за уникальности предстоящей сделки законопроектом «предусмотрены особенности применения федерального закона «Об акционерных обществах», касающиеся направления обязательного предложения миноритарным акционерам о выкупе акций», указывает Минфин. Такое предложение будет сделано ЦБ миноритарным акционерам Сбербанка «единовременно при продаже первой части пакета акций по цене аналогичной цене продажи».

Министр финансов Антон Силуанов заявил, что министерство и ЦБ солидарны по вопросам стратегии Сбербанка. Кроме того, смена контролирующего акционера никак не повлияет на гарантии государства по вкладам населения. По словам Силуанова, инвестиции ФНБ в Сбербанк не означают, что правительство откажется от инвестирования средств фонда в инфраструктурные проекты.


Котировки Сбербанка отреагировали ростом на новость о выходе ЦБ из капитала. В момент появления новости об инвестициях ФНБ одна обыкновенная акция Сбербанка стоила на Московской бирже 255,1 руб., а в 16:00 мск — уже 258,02 руб.


ЦБ сообщил, что продажа на внутреннем рынке иностранной валюты в связи с покупкой ФНБ контрольного пакета в Сбербанке будет осуществляться «в течение трех — семи лет после заключения сделки».


В декабре 2019 г. Reuters со ссылкой на источники писал, что чиновники изучают возможность передачи 50% плюс одна акция Сбербанка от ЦБ другой госструктуре. Информацию об этом «Ведомостям» подтверждали руководители двух госструктур. По информации источников Reuters, Сбербанк может быть куплен на деньги из ФНБ уже в первой половине 2020 г.


Председатель ЦБ Эльвира Набиуллина 25 декабря прошлого года говорила, что смена основного акционера Сбербанка может произойти только при продаже пакета правительству. О передаче пакета акций речи не идет, отмечала она. По ее словам, если правительство хочет регулярно получать дивиденды Сбербанка, логично купить контрольный пакет у ЦБ.

Ведомости
Показать полностью
263

Как бороться с чиновничьими отписками

Были мы летом в Горном Алтае - в Республике, с. Тюнгур (село известное для многих путешественников, как одно из ближайших к г.Белуха).


Так вот есть в Тюнгуре мост через Катунь, соединяющий Кучерлу с с. Тюнгур.

Альтернативы добраться до Кучерлы нет (кроме как воздухом и, вероятно, зимой через реку).

Мост 80х годов постройки, подвесной, старый, сколоченный (или отремонтированный за годы эксплуатации?) из уже прогнивших досок с огромными зазорами, местами прикрытыми лепешками парнокопытных. Конструкция дышит на ладан, по мосту так-то и ходить уже стрёмно, не говоря о том, что по нему ездят легковушки, газели, да и на конях часто переходят. Плачевное состояние можно по соцсетям глянуть, фотографий детальных не делали, поэтому картинка взята из инета.

Как бороться с чиновничьими отписками Жалоба, Мост, Алтай, Минтранс, Тюнгур, Обращения граждан, Длиннопост

Предвосхищая комментарии на тему "у нас таких мостов полстраны", скажу, что это не отменяет того факта, что они не безопасны и давно устарели в эксплуатации:)


В общем, рядом строится нормальный бетонный мост. Строится аж с 14го года, хотя попытки были и много раньше, так понимаю, судя по рассказам местных.


Как строится мост?

на одном берегу установлена такая информационная табличка:

(сорян за качество, увеличенный формат), где срок окончания работ - декабрь 16года.

Как бороться с чиновничьими отписками Жалоба, Мост, Алтай, Минтранс, Тюнгур, Обращения граждан, Длиннопост

на другом берегу другая табличка:

декабрь 17го так-то.

Как бороться с чиновничьими отписками Жалоба, Мост, Алтай, Минтранс, Тюнгур, Обращения граждан, Длиннопост

а на дворе тем временем шел 2019ый.

спрашивали местных почему не дергают власти, какого лешевого вообще происходит, почему не меняют подрядчика, 44-ФЗ как бы, все дела.


ответ в общем-то классический: бесполезно/денег нет/чиновники пишут отписки.


Сами жили на б/о Алтай, ежедневно бегали к ребятам на другой берег на Высотник, как раз через действующий мост и постоянно наблюдали одну и ту же картину:

Как бороться с чиновничьими отписками Жалоба, Мост, Алтай, Минтранс, Тюнгур, Обращения граждан, Длиннопост

неважно какая погода - солнце, ветрено, дождливо, пасмурно - бригада в течение дня сидит на берегу и курит, изредка по мосту пройдет пара-тройка работяг с каким-то оборудованием.


Я часто пишу в госорганы по разным вопросам, особенно возвращаясь с отдыха из регионов, и такое отношение к проблеме в очередной раз выбесило. По осени собрали материалы, накатала аргументированную жалобу и отправила сразу в федеральный Минтранс (от знакомых получили инфу, что мост на балансе Росавтодора вроде как находится или субсидируется им).


Жалобы пишу через электронные приемные ОИВа, форма более менее одинаковая у всех и выглядит следующим образом:

Как бороться с чиновничьими отписками Жалоба, Мост, Алтай, Минтранс, Тюнгур, Обращения граждан, Длиннопост

так вот в строке "ваши вопросы" я, как правило, пишу "жалоба направляется в приложении" и креплю вордовский файл с текстом, потому что:

а) в ворде можно не грузить текст нормативкой, а утащить все в сноски, выделять важные места и тд

б) ворд не ограничен количеством символов в отличие от окошка на 2000 знаков.


59-ФЗ не предполагает ограничения в символах при обращении граждан и формату направляемого письма, так что это лично установленные для удобства форматы органами власти. Обращений на моем счету более четырех десятков (составленных корректно с учетом всех требований 59фз, с аргументацией и тд) и еще ни разу не было отказа в принятии к рассмотрению ввиду несоблюдения формы. Но и на старуху, как говорится.

Вот первичный ответ Минтранса.

Как бороться с чиновничьими отписками Жалоба, Мост, Алтай, Минтранс, Тюнгур, Обращения граждан, Длиннопост

Тут я слегка в осадок, признаться, выпала, не понимая в чем прикол и что значит моя жалоба не содержит доводов. Отправила повторку следующего содержания:

Как бороться с чиновничьими отписками Жалоба, Мост, Алтай, Минтранс, Тюнгур, Обращения граждан, Длиннопост

на что получила более развернутый, но не менее идиотский с точки зрения управленческого подхода ответ:

Как бороться с чиновничьими отписками Жалоба, Мост, Алтай, Минтранс, Тюнгур, Обращения граждан, Длиннопост
Как бороться с чиновничьими отписками Жалоба, Мост, Алтай, Минтранс, Тюнгур, Обращения граждан, Длиннопост

здесь удосужились подробно расписать почему не принимают, но в целом опять послали нахер:D а у меня от таких подходов госорганов еще больше закипает. Океей.


Подсократила жалобу, оставив самое важное, и вписала ее в специально созданное окошко.

Но и в прокуратурку не забыла написать, чтобы проверили действия отвечающих на письма лиц.


+ ко всему в рамках нашей дивной переписки, товарищи с минтранса лаганули в какой-то момент со сроками и ответ мне шел дольше установленных 30 дней, о чем я также им указала и просила призвать к дисциплинарной ответственности лиц ответственных, на что получила очередной классный ответ:

Как бороться с чиновничьими отписками Жалоба, Мост, Алтай, Минтранс, Тюнгур, Обращения граждан, Длиннопост

то есть на просьбу о привлечении к ответственности должностных лиц отвечают ТЕ ЖЕ самые товарищи, на которых жаловалась, что прямо противоречит 59-ФЗ. WTF. Пришлось и по этому вопросу просвещать товарищей.

Как бороться с чиновничьими отписками Жалоба, Мост, Алтай, Минтранс, Тюнгур, Обращения граждан, Длиннопост

как итог всей этой карусели вопросов-ответов прилетел ответ от Республики и с Минтранса (идентичного содержания, креплю ответ Республики)

Как бороться с чиновничьими отписками Жалоба, Мост, Алтай, Минтранс, Тюнгур, Обращения граждан, Длиннопост

ну и ответ от Прокуратуры

Как бороться с чиновничьими отписками Жалоба, Мост, Алтай, Минтранс, Тюнгур, Обращения граждан, Длиннопост

Мораль сей не басни такова:

- даже если вам отвечают отпиской, не повод свои инициативы запихивать куда подальше, возможно проблема в отвечающем.

- в этот раз мои письма, очевидно, прямого действия в отношении моста не оказали, но для меня гораздо хуже, когда люди о проблеме молчат и не трясут госорганы, в моей практике есть и позитивные примеры разрешения проблем, причем оперативного действия

- некомпетентных или нахальных чиновников можно привлекать к ответственности, стоит захотеть. на вопрос "а че ему будет", скажу, что получив представление от прокуратуры, многие руководители очень негодуют и наказывают таких сотрудников, в том числе премией.


пост не в целях бахвальства, как возможно многие сейчас начнут строчить, а чтобы наглядно показать работу некоторых органов и как можно избежать ошибок при написании жалоб.

Как выяснилось, могут завернуть обращение, направленное не через "окошко", поэтому имеет смысл писать краткую версию туда, а расширенную крепить через приложение.

Показать полностью 12
431

Почему экономисты начинают плакать, если при них произнести слово "Гиперинфляция"?

Разберём на самых ярких примерах. На какую страну нужно смотреть, чтобы обнаружить крайности? Правильно, Германия.


После Первой мировой Германия постепенно скатывалась к кризису. Пика (или дна) они достигли к началу двадцатых, когда темпы инфляции стали совсем дикими. Нормальные показатели инфляции, как правило, заканчиваются на 10 процентах в год. Что касается Германии 1922-1923 годов, то только в день цены могли увеличиться на 25 процентов. Именно с этим связан особый распорядок дня некоторых семей.


Обычный Петя (ладно, Юрген) утром идёт на завод. Но идёт не один, его сопровождает вся семья. По приходу на работу Юрген получает свою зарплату и отдаёт её жене, чтобы она успела купить продукты до очередного подорожания. В некоторых случаях ситуация доходила до абсурда и рабочие получали свою зарплату несколько раз в день.

Если в начале 1920-го года 1 доллар стоил 50 марок, то к концу 1923-го года стоимость доллара достигла 4 200 000 000 000 марок. Выпуск новых денег с большим номиналом требовался еженедельно, страна была завалена марками, на которые ничего нельзя было купить.


В 1924 году была проведена денежная реформа, появились Rentenmark. Их обменивали на марки по соотношению 1 к триллиону. Постепенно состояние экономики пришло в норму, однако гиперинфляция, как это часто бывает, подорвала доверие населения к правительству. Учитывая то, что это случилось через несколько лет после поражения в войне и позорных условий выхода из неё, последующий приход тоталитарного правительства стал лишь вопросом времени. Что и случилось.


К слову, рекордная гиперинфляция была зафиксирована в послевоенной Венгрии. Цены удваивались каждые 15 часов, а общий процент инфляции в месяц составлял 42 миллиона миллиардов в месяц (это не опечатка, просто слово "квадриллионы" пугает). Рекордные показатели для России составляют 2500 процента в год (славный 1992).


P.S. На фотографии лучшее применение марок во времена кризиса.

Почему экономисты начинают плакать, если при них произнести слово "Гиперинфляция"? Cat_cat, История, Экономика, Инфляция, Деньги, Германия, Кризис, Длиннопост, Гиперинфляция

Источник: Cat_Cat. Автор: Дмитрий Пилин.

Личный хештег автора в ВК - #Пилин@catx2, а это наше Оглавление Cat_Cat (31.12.2019)

Показать полностью 1
1696

Кредиты и зарплаты россиян

В предыдущем посте мы посмотрели на Вклады россиян

Там мы увидели, что вкладов и денег на текущих счетах россиян накопилось много! По обновленным данным - уже целых 29,7 триллионов рублей (на 01.12.2019), что почти в три раза выше, чем объем всей рублёвой наличности в стране.


Конечно же, эта информация не может быть полной без статистики по зарплатам и кредитам россиян ;)


За основу беру данные с сайта Центробанка РФ и Росстата - самые официальные данные что только можно себе представить! Данные по кредитам актуальны на 01.12.2019, по зарплатам - на 01.06.2019.

Кредиты и зарплаты россиян Россия, Зарплата, Кредит, Статистика, Карты, Деньги, Банк, Экономика, Длиннопост

Всего по состоянию на 01.12.2019 россияне должны 17 триллионов 386 миллиардов рублей! Причем 57,3% - это не ипотека: потребительские кредиты, отрицательный баланс по кредитным картам, товары в кредит, автокредиты, кредиты в микрофинансовых организациях...

А ведь здесь не учтены задолженности - по ЖКХ, алиментам, по чему там ещё можно задолжать, я не в курсе, подскажите.

Кредиты и зарплаты россиян Россия, Зарплата, Кредит, Статистика, Карты, Деньги, Банк, Экономика, Длиннопост

Оригинал 1,5 МБ


Так, стоп. А это много или мало? Давайте сравним:

Кредиты и зарплаты россиян Россия, Зарплата, Кредит, Статистика, Карты, Деньги, Банк, Экономика, Длиннопост

3480 тонн пятитысячных купюр.. Звучит, конечно, внушительно! Но это всего лишь 60% от текущих депозитов в банках РФ.

Мы уже знаем, что на 01.01.2019 на депозитах было 28,6 трлн. То есть, за 2019 год богатые россияне стали ещё богаче - накопили ещё триллион. И это на фоне оттока денег с банковский депозитов на фондовый рынок (количество брокерских счетов физлиц в 2019 году удвоилось - открыто почти 4 млн счетов).

БОГАТЫЕ СТАЛИ ЕЩЁ БОГАЧЕ - примерно на 4% по депозитам и примерно на 20-30% - на фондовом рынке...


Что же по динамике кредитов?

Кредиты и зарплаты россиян Россия, Зарплата, Кредит, Статистика, Карты, Деньги, Банк, Экономика, Длиннопост

Как ни удивительно - БЕДНЫЕ СТАЛИ ЕЩЁ БЕДНЕЕ!

Я не злорадствую ни в коем случае, это страшный факт.

Я думаю, никому не надо объяснять, что взяв в кредит ШУБУ или МЕРСЕДЕС, должник не стал богаче, он стал беднее.

Если людей с ипотекой бедными ну никак не назвать - это все-таки по моему мнению - "здоровый" кредит, то потреб. кредиты увеличились на 18% за 11 месяцев 2019 года.


Необходимость ипотеки (если это - основное жилье) - неоспоримо. Но так ли необходимы большинство потребительских кредитов?.. Я не знаю. Я не брал.

Конечно, данные искажают разного рода рассрочки, непонятно, записан ли в статистику невостребованный баланс по кредитным картам.

Кредиты и зарплаты россиян Россия, Зарплата, Кредит, Статистика, Карты, Деньги, Банк, Экономика, Длиннопост

ОРИГИНАЛ 1,3 МБ


Есть ли тут какие-то закономерности по регионам? Я не знаю. На Юге и в "депрессивных" республиках Сибири - не любят ипотеки, но любят потребительские кредиты. Совпадение?

Кредиты и зарплаты россиян Россия, Зарплата, Кредит, Статистика, Карты, Деньги, Банк, Экономика, Длиннопост

Только три региона России имеют больше 50% ипотек в кредитной корзине. Чуваши, как вы там? Почему не набираете "токсичных" кредитов? ;)


ЗАРПЛАТЫ. СРЕДНЯЯ и МЕДИАННАЯ

Кредиты и зарплаты россиян Россия, Зарплата, Кредит, Статистика, Карты, Деньги, Банк, Экономика, Длиннопост

Оригинал 1,5 МБ


Средняя зарплата очень часто мелькает в отчетах, в которых необходимо подчеркнуть, что россияне живут хорошо! Оно и понятно - 49 300 рублей - средняя зарплата по РФ! Неплохо, правда? Привет москвичам со средней зарплатой 96 000 рублей и петербуржцам, в среднем получающим 65 300 рублей. Это не я придумал, это данные Росстата, не надо за это ставить минус.


Но давайте посмотрим на медиану...

Кредиты и зарплаты россиян Россия, Зарплата, Кредит, Статистика, Карты, Деньги, Банк, Экономика, Длиннопост

Оригинал, 1,5 МБ


С медианой всё выглядит похуже - зарплата 34 300 рублей гораздо более приближена к современным реалиям. Если вы не знаете, что такое Медиана, то здесь подразумевается, что ровно половина работающих россиян получает меньше 34 300 и половина - больше 34 300.

Если не смотреть на Кавказ, где традиционно меньшие зарплаты, то беднее всех живет Саратовская область с медианным заработком 22 400 рублей...


ЗАКРЕДИТОВАННОСТЬ

Кредиты и зарплаты россиян Россия, Зарплата, Кредит, Статистика, Карты, Деньги, Банк, Экономика, Длиннопост

Средний размер потребительского кредита в России - 188,4 тыс. рублей. Однако, не все россияне живут в кредит! Есть меньшинство, которое не имеет никаких кредитов. А что если взять и поделить? Если взять всё население от 20 до 60 лет (не трогать же детей, студентов и стариков), то в среднем получится по 121 000 рублей долгов на потребительские нужды на брата.

Вся страна - и богатые, и бедные - сможет покрыть эти кредиты за 2,5 месяца работы при условии, что мы не будем тратить ни копейки!

Кредиты и зарплаты россиян Россия, Зарплата, Кредит, Статистика, Карты, Деньги, Банк, Экономика, Длиннопост

Если взять всё население от 20 до 60 лет, то в среднем получится по 212 000 рублей долгов на потребительские нужды + ипотеки.

Вся страна - и богатые, и бедные - сможет покрыть эти кредиты за 4,5 месяца работы при условии, что мы не будем тратить ни копейки!


Но к реальности это отношения не имеет.


В реальности мы видим следующее:

Кредиты растут двузначными темпами;

Доходы россиян вряд ли растут так же быстро;

На фоне снижающейся ставки замедления ожидать не приходится - раньше было 20% годовых, сейчас - 15%! Как классно - давайте брать кредиты; 

По результатам сентябрьского опроса ФОМ, у 67% россиян имеется как минимум один кредит;

Потребление сверх возможностей, кредиты на авто (в случае если оно приобретается для комфорта, а не от рабочей необходимости!), свадьбу (!!), телефон (!!!), ШУБУ (АААА!!!), ПОДАРОК ЛЮБИМОЙ (ЧТООО??!!) - бич российского общества.


Кто от этого выигрывает?


Естественно, вы припомните всех - от олигархов до рептилоидов. Я же осторожно скажу - банки, компании-операторы кредитных карт и застройщики. А точнее, их акционеры. В моём пенсионном портфеле пока что есть 3 российских банка, 4 американских банка и даже 1 компания-оператор кредитных карточек. Как думаете, прокормят они меня на пенсии? ;) А то я в 43 собрался на пенсию и вообще-то надеюсь отчасти и на банки (на американские, конечно, больше).


Это высокая закредитованность? 17 триллионов - много или мало? Это пузырь или не пузырь? Подскажите, как эти данные интерпретировать.


-----------


Телеграм [источник] - мой, тег - Моё.


P.S.: Уважаемые сотрудники Lenta.ru! Я знаю, вы читаете меня, это приятно ;) И призываю вас - если опять захотите "позаимствовать" информацию, то хотя бы прочитайте внимательно пост, прежде чем копировать цифры из двух разных мест, неверно их интерпретируя у себя в группе вк! Вы вводите в заблуждение своих читателей :) Я не говорю об указании ссылки: понимаю, что авторское право в России - дискредитированный институт, и это скорее вопрос совести и профессионализма, ни к тому, ни к другому я взывать не берусь. Спасибо!

Показать полностью 9
1523

Вклады россиян

Посмотрел тут на выходных сборник с официальной статистической информацией от Росстата - хотел там увидеть свежие цифры по вкладам россиян, но несмотря на то, что сборник опубликован 30.12.2019, данные по вкладам в нём актуальны на 01.01.2019.

Ну да ладно, не пропадать же добру, поэтому делюсь своими изысканиями с вами. Карты правда вставились в Пикабу не очень хорошо, чтоб детально разглядеть - откройте оригинал (ссылки на оригинал на файлообменнике - под каждой картой)


ДЕНЬГИ РОССИЯН

Вклады россиян Деньги, Банк, Экономика, Финансы, Статистика, Карты, Россия, Москва, Длиннопост

Итак, в банках в стране на 01.01.2019 хранится 28 триллионов 577 миллиардов рублей на счетах физлиц. Тут всё - вклады, накопительные счета, деньги на дебетовых карточках. Здесь не учтены все другие активы - недвижимость, ценные бумаги, наличность под матрасом и т.д.

Это, кстати, почти в два раза больше, чем на счетах юридических лиц!

Есть конечно и более свежие данные от Агентства по страхованию вкладов (29,3 трлн на 01.10.2019), денег на счетах стало ещё больше.


--------

Вклады россиян Деньги, Банк, Экономика, Финансы, Статистика, Карты, Россия, Москва, Длиннопост

Но данные АСВ не такие детальные, поэтому на карты я нанес данные от Росстата. Появятся свежие - можно будет обновить!


--------

Вклады россиян Деньги, Банк, Экономика, Финансы, Статистика, Карты, Россия, Москва, Длиннопост

Оригинал 2 МБ


В Москве - больше трети всех денег физлиц страны - больше 10 триллионов рублей!

Эта цифра настолько выше всех остальных регионов, что пришлось применить логарифмическую шкалу для графика...

В трех регионах (Москва, Санкт-Петербург, Московская область) - половина всех денег.

Меньше всего денег - в Республике Ингушетии, "всего лишь" 5 миллиардов рублей или в 2020 раз меньше чем в Москве ;)

Вклады россиян Деньги, Банк, Экономика, Финансы, Статистика, Карты, Россия, Москва, Длиннопост

Вот так выглядит Россия, если допустить, что площадь региона соответствует количеству денег в нём ;)

Несмотря на то, что картинка поначалу может взорвать мозг, я уверен, что ничего удивительного тут нет - все деньги в Москве, и Россия выглядит так. Как только появятся данные по региональным бюджетам за 2019 год, сделаю такую по бюджетам. Не очень хочется брать данные по 2018 - там будет ЧМ-2018, который исказит обычную картину..


------

Вклады россиян Деньги, Банк, Экономика, Финансы, Статистика, Карты, Россия, Москва, Длиннопост

Мы не доверяем мелким банкам, храня больше 90% денег в крупных банках. Чуть меньше половины денег на вкладах и счетах - в одном только Сбербанке.


------


ВАЛЮТНЫЕ ВКЛАДЫ

Вклады россиян Деньги, Банк, Экономика, Финансы, Статистика, Карты, Россия, Москва, Длиннопост

Несмотря на явно напрашивающийся национальный подтекст, могу твердо сказать, что его тут нет. Здесь прямая зависимость между уровнем дохода и долей иностранной валюты на банковских счетах. Чем больше люди зарабатывают (и, наверное, чем богаче они), тем больше они сохраняют денег в иностранной валюте.

Вклады россиян Деньги, Банк, Экономика, Финансы, Статистика, Карты, Россия, Москва, Длиннопост

Оригинал 2 МБ


Здесь не учтена информация о наличности в иностранной валюте, да её и невозможно учесть. Было бы интересно знать, насколько такие данные изменили бы статистику.


--------


СКОЛЬКО ДЕНЕГ НА ОДНОГО РОССИЯНИНА

Вклады россиян Деньги, Банк, Экономика, Финансы, Статистика, Карты, Россия, Москва, Длиннопост

Если взять количество всех жителей от 16 лет и старше (не спрашивайте, почему - просто так :D), то в пересчёте на каждого жителя в России на счетах хранится по 233 000 рублей. В принципе, неплохо так. Конечно же, если смотреть на несколько картинок выше на распределение денег по величине вклада, понятно, что средняя - искажена вкладчиками с большими депозитами (от 3 млн и выше). Но медианную практически невозможно вывести...

Вклады россиян Деньги, Банк, Экономика, Финансы, Статистика, Карты, Россия, Москва, Длиннопост

Среднестатистический москвич в 4 раза больше денег имеет на счетах, чем среднестатистический россиянин.


А вот меньше всего доверяют банкам - жители Чечни.

Вклады россиян Деньги, Банк, Экономика, Финансы, Статистика, Карты, Россия, Москва, Длиннопост

Оригинал 2 МБ


Саратовцы "богаче" омичей в среднем на 1,1% ;)


------


СКОЛЬКО В СТРАНЕ ДЕНЕГ

Вклады россиян Деньги, Банк, Экономика, Финансы, Статистика, Карты, Россия, Москва, Длиннопост

Ну а вообще, если теоретически все захотят снять единовременно все деньги со всех депозитов в кассах банков страны, то ДЕНЕГ НЕ ХВАТИТ ДАЖЕ НА ПОЛОВИНУ ;)

Я не армагеддоню и понимаю, что такая ситуация невозможна в принципе.

В обращении сейчас 10,3 трлн рублей. Но мы понимаем, что только меньшая часть наличности хранится в банках - почти вся наличность обращается - лежит в кошельках и под матрасом, в кассах магазинов и просто на дне фонтанов.

Если допускать эту ситуацию, то ЦБ РФ пришлось бы увеличить количество денег в стране примерно раза в 4, а именно - напечатать те самые 5715 тонн пятитысячных купюр...


Однако, если армагеддон со снятием 28 триллионов кеша видится нереальным, история с санацией трёх крупных банков в 2017 году могла бы пойти совершенно по другому "плохому" сценарию, что было бы тогда - страшно представить.


-----------

Телеграм мой, тег "Моё".

Будет ещё много всякого интересного - я в процессе создания персонального пенсионного микро-фонда решил изучить новую для себя область знаний, и с радостью делюсь тем что узнал с подписчиками! 
Показать полностью 10
137

Годовой оборот интим-бизнеса (проституции) в России более 800 миллиардов рублей

Официальных цифр, конечно, по этому поводу нет нигде, да и быть не может - проституция в нашей стране вне закона, соответственно Федеральная служба государственной статистики этот вид деятельности никак не считает. Однако есть неофициальные данные, которыми и оперировали: полтора миллиона проституток в РФ (минимум, есть информация что эта цифра больше почти в два раза), в среднем в месяц у каждой проститутки бывает от 20 до 50 клиентов (я считал по минимальному порогу), средняя по России стоимость часа с путаной 2300 рублей. Вот и выходит почти триллион. Повторюсь, я считал по самому минимуму и не учитывал, что нередко проституток берут больше чем на один час.


Данные брались из открытых источников, часть информации предоставлены союзом секс-работников России.


Телеграм-канал бывшего сутенера -suterTV


P.S. Предсказываю негатив в комментариях по поводу слов о количестве проституток в России поэтому сразу прошу обратить внимание на то, что в тексте написано "в России", а не "Русских". По разным оценкам около половины женщин, промышляющих секс-работой в нашей стране, приезжие.

141

Про работу за 240р в месяц

Сижу в ПТО, уборщица моет пол, ну и рассказывает параллельно разные истории из жизни, попутно ругаясь на то, что плохо платят за мытьё полов, ещё и тянут с выплатой, задержки 2-3 месяца. Моет она 3 здания, наше ПТО, компрессорную, и ещё там какое-то, тоже от РЖД. За наше она получает 2500, за два других где то так же. Было вообще 4 здания, но от путейцев она отказалась, там платили 240 рублей в месяц, + ещё нужно было ехать в город расписываться за получение этих 240, при это деньги за билеты никто не возвращал, в итоге вся работа за бесплатно.

556

Во что нам обойдётся монетизация дорог

Во что нам обойдётся монетизация дорог Новости, Российские дороги, Длиннопост, Госдума, Минтранс, Спутник новости, Экономика, Негатив

Классика жанра: пока все расслабляются в летних отпусках, морочатся со вступительными суматохами отпрысков и вообще всячески прожигают жизнь – враг не дремлет. И уже – у ворот.


Граждане, конечно, не кошки, ко всему привыкнут, однако насчёт платы за проезд по дороге и, заодно, по всем, попадающимся на пути, мостам… Процесс идёт, но считать его завершённым вряд ли можно…


Думские ребята (с подачи ребят Минтранса РФ) тем временем решили монетизировать дороги Крайнего Севера. Казалось бы – кого, не обитающего на указанном Севере, это волнует? Не торопитесь.


Под шумок выколачивания выручки из немногочисленных северян вносятся совершенно иезуитские предложения. А именно: сегодня платная дорога должна иметь обязательную бесплатную альтернативу. Пусть паршивенькую, в колдобинах, но бесплатную. А, согласно предлагаемым нововведениям, это правило упраздняется. Плюс – вводится плата за проезд мостов. Тех, которые на Крайнем Севере.


Только пусть вас оное устойчивое словосочетание не вводит в заблуждение. Равно, как и то, что вся эта канитель касается якобы только грузовиков (ключевое слово – якобы). Если инициатива реализуется, то можете быть абсолютно уверены: все заработает и у вас. И на юге, и в Средней полосе, им на Дальнем Востоке. Везде. И грузовиков, и легковых, и мотоциклов.


Даже не сомневайтесь.


Каждый районный бонза, да что там районный – поселковый - незамедлительно сделает платным любой, мало-мальски пригодный для автопроезда, просёлок. Кто ж упустит такую возможность?


… Сонни Корлеоне вот тоже в один прекрасный день поехал по платной дороге. Остановился метнуть доллар кассиру и… Все прекрасно помнят, чем это закончилось. И пусть Сонни суть плод писательского воображения Марио Пьюзо, но списано-то из жизни.


Похоже, тезис о людях, как новой нефти, получает очередное подтверждение. Государство становится всё более фискальным. Однако ж, возьмём, допустим, ближайшего соседа – Латвию. Степень фискальности сей маленькой гордой и бедной страны близка к абсолюту. Там нефтью работают и граждане и неграждане.


А вот дороги все прекрасные и ни одной за деньги.


Источник Спутник/Новости

Показать полностью
490

Железнодорожный мост Россия-Китай в Новоленинском в ЕАО

Очень часто в интернет баталиях, всплывала эта картинка. С желанием показать как у нас все плохо, и что мост достроить мы не можем, и вообще все пропало.

Железнодорожный мост Россия-Китай в Новоленинском в ЕАО Мост, Россия, Китай, Экономика

На теме пытались хайпануть все.


Эхо:

https://echo.msk.ru/news/2295988-echo.html


Дождь:

https://tvrain.ru/news/kitaj_dostroil_17_proletov_mosta_cher...


ЯПъ:

https://www.yaplakal.com/forum1/topic1855094.html


Фишки:

https://m.fishki.net/2734655-kitaj-zakonchil-stroitelystvo-s...


И многократные вбросы на Пикабу:

https://pikabu.ru/story/most_6217549


И еще миллион различных ресурсов.



К чему я это все?


Мост сегодня соединили, и до конца года по нему пойдут первые поезда.


https://www.vestifinance.ru/videos/47144

Показать полностью
424

Невиданная щедрость.

Иногда кажется... Да хотя почему кажется, что если бы мы работали с руководством в одном городе, то они не стеснялись и ссали бы на нас. И притом делали бы вид типа: "Ты должен быть благодарен".

В общем хочу от всей души поблагодарить АО Вагонная Ремонтная Компания - 1 за плевок в лицо. С 1 го ноября 2018 года, нам провели индексацию, аж на 0,3%. И теперь, я могу гордо заявить, что стал получать на 36 копеек в час, или же почти на 4 рубля в день, тоесть на 60 рублей в месяц больше!
Господин генеральный директор АО ВРК-1 Гладких Г.В., пожалуйста не тратьтесь так больше на нас.

Невиданная щедрость. Индексация, Работа, Деньги, РЖД
1153

Осенний поезд на Сахалине

Дизель-поезд Д2 на линии Холмск - 77 км. Эта ветка - часть бывшей дороги Южно-Сахалинск - Холмск, но между 77 км и о.п. Новодеревенская пути разобраны, движения нет. Там же находятся Чёртов и Ведьмин мосты.

Осенний поезд на Сахалине Россия, Сахалин, Поезд, РЖД, Осень, Фотография
354

Виадуки

Когда едешь из города Красноуфимск (Свердловская область) в сторону Москвы до станции Чад (поселок Октябрьский, Пермский край) или Бартым на электричке или поезде, иногда ловишь себя на мысли, что едешь ты по какой то другой, местами волшебной стране, а не как по среднему Уралу! Настолько видимая из окна поезда окружающая действительность выбивается из нашего обыденного мировосприятия.

Виадуки РЖД, Мост, Виадук, Пермский край, Свердловская область, Путешествие по России, Длиннопост

За какой то час пути перед твоим взором проносится множество великолепных мостов-виадуков построенных в начале прошлого века, несколько длинных тоннелей проложенные в скальных породах уральских гор, живописные долины небольших рек, станции со странными названиями (например: Ненастье).

Виадуки РЖД, Мост, Виадук, Пермский край, Свердловская область, Путешествие по России, Длиннопост

И ты как идиот прыгаешь от окна к окну стараясь запечатлеть эту красоту, не сколько не смущаясь ироничных взглядов кондукторов, настороженных поглядываний охраны и удивленных уже привыкших к этим видам взглядов пассажиров :-)

Виадуки РЖД, Мост, Виадук, Пермский край, Свердловская область, Путешествие по России, Длиннопост
Показать полностью 2
361

Началась проектировка ж/д подъездов к мосту на Сахалин

Началась проектировка ж/д подъездов к мосту на Сахалин Сахалин, Россия, Мост, Хабаровский край

В Хабаровском крае начались работы по проектированию новой железнодорожной ветки к будущему мосту на остров Сахалин.


«Техническое задание предусматривает начать строить железнодорожную ветку к будущему переходу на Сахалин с 2021 года. Сейчас наши специалисты на месте прорабатывают основные проектные решения. (…) Проектными изысканиями самого моста занимается другая организация», — цитирует «Хабаровский край сегодня» сотрудника АО «Дальгипротранс» Дмитрия Симукова.


Полностью закончить проектно-изыскательские работы на месте строительства подъездных путей к мосту на Сахалин планируется к лету 2019 года.


С учетом железнодорожных подходов ОАО «РЖД» оценивает проект в 540,3 млрд рублей, без учета 90 млрд рублей, требуемых на модернизацию путей на Сахалине. На проектные работы в 2018 году уже выделен 1 млрд рублей. Согласно оценке РЖД, в пересчете на километр строительство объекта обойдется в 3,5 раза дороже, чем возведение Крымского моста.



https://sdelanounas.ru/blogs/108578/

149

Сахалин попросил федеральные власти построить мост на остров

Сахалинский парламент принял обращение к президенту России Владимиру Путину и правительству страны с просьбой построить мост между островом и материком. Об этом сообщил спикер областной думы Андрей Хапочкин.


http://glavnoe24.ru/topics/2096


«В преддверии прямой линии с президентом России к депутатскому корпусу, в правительство области поступают многочисленные просьбы сахалинцев о необходимости строительства моста на материк»,— отметил господин Хапочкин. Спикер областной думы подчеркнул, что мост представляет стратегический интерес не только для острова, но и для всей страны.


Сейчас Сахалин связан с материком только паромной переправой. «Паромная переправа ненадежна из-за капризной островной погоды. А поставки с большой земли пока существенно влияют на работу некоторых отраслей в регионе, в частности сельского хозяйства»,— добавил Андрей Хапочкин.


Вопрос о строительстве железнодорожного перехода на Сахалин прорабатывался с 2013 года. Как ранее стало известно, строительство моста на остров обойдется в 540,3 млрд руб., что в 3,5 раза превышает стоимость Крымского моста.


О мосте на Сахалин говорили десятилетиями, но похожей на реальность идея стала только прошлым летом, когда о ней упомянул в ходе прямой линии Владимир Путин. В итоге мост уже попал в инвестпрограмму ОАО РЖД: на проектные работы на 2018 год выделен 1 млрд руб. Но при этом грузовая база остается неясной и в целом довольно скромной. В документах говорится, что к 2030 году в отсутствие развития портовых мощностей Сахалина она достигнет лишь 8,5 млн тонн.


Эксперты не считают разницу в ценах парадоксальной. Партнер практики «Инжиниринг» «НЭО Центра» Алексей Ефанов говорит, что проблема может быть в высокой сейсмичности, сложных инженерно-геологических и гидрологических условиях, труднодоступности района и его принадлежности к Крайнему Северу.


Управляющий партнер экспертной группы Veta Илья Жарский добавляет, что стоимость моста в Крым не включает затраты на обеспечение транспортной безопасности и выкуп земли. «Главный вопрос: в Крыму население более 2,5 млн человек, а на Сахалине — до 500 тыс. человек. Актуальным мост может быть, только если продолжат строительство в сторону Хоккайдо».

Сахалин попросил федеральные власти построить мост на остров Политика, Транспорт, Мост, Машина, Автомобилисты, Сахалин, Строительство
Показать полностью 1
459

Пост про РЖД

Вспомнил историю, прочитав https://pikabu.ru/story/khamstvo_5327614

Пост и не гневный, так как разрешилось все по-людски, но и не хвалебный - нервов попортил знатно. Скорее информативный.

Зайду из далека. В славном граде Воронеже есть вокзал. Вокзал очень старый (хотя и чистый, отремонтированный), а потому тупиковый и очень неудобный для поездов проходящих.
Также есть станция "Придача", через нее проезжают все поезда с юга на Московское направление и проходит не менее 50% городского пассажирского трафика. Иными словами, оооочень много воронежцев пользуются станцией, так как она еще и достаточно удобно расположена.

Заходим с другой стороны. Летом нужно возить людей на юга. Количество поездов резко возрастает, а проводники тоже люди и тоже в отпуска хотят. Кем забить рабочие места? Правильно:

Пост про РЖД РЖД, Деньги, Услуги, Права, Длиннопост

Даже организация такая есть. Студенческие отряды проводников (СОП).

Теперь к сути. Купил я билет на Москву со станции Придача, тк как очень дешево выходило и по времени привлекательно. Прихожу. Объявляют поезд. Подъезжает. Мой вагон темный и не подает признаков жизни. Бегу к соседнему. Проводник выдает что-то типо "ща все буит". Закрывает свой вагон. Поезд уезжает.

Охуенный такой аттракцион "посмотри на темный поезд за 1500 рублей"?

Иду в здание станции. Вижу тетеньку-кассиршу. Диалог:

-Драсьте, такая то ситуация, че делать?
*кружок загрузки эксплорера*
-Покупайте новый билет!

Охерев от такого поворота сообщаю мадмуазель, что она не улавливает сути диалога, рассказываю о не предоставленной мне услуге и прошу позвонить начальству.

*опять кружок эксплорера*
-Надо, сам и звони!

Иду к телефону в зале. Особо уже не надеюсь ни на что. Звоню.

Чудо! Спускается дежурный по вокзалу и принимает у меня заявление!
Но при этом единственным разумным решением предлагает опять же купить билет просто на следующий поезд. Деньги мол вернут, ага.

Расстроеный трачу еще полтора куска и матеря всех сажусь в поезд (кстати опять в проводниках ебучие студенты, которые порывались дверь не открыть, но благо выходили люди).

Просыпаюсь утром. От звонка.

-Дратути, поездная пригада поезда номер 666. Наш проводник спал. У нас технические трудности ночью были. Хотим вам деньги за билет вернуть.

До конца не веря, что это не сон, сообщаю номер карты.

Деньги пришли в тот же день.

Итог: если такая или подобная херня произошла с вами, не ведитесь на "ничо не знаем, пшли нах".
Требуйте принять заявление о нарушении порядка предоставления услуги и тогда будет вам счастье.
Не бойтесь отстаивать то, что пренадлежит вам по праву. Ну и вообще с РЖД поосторожнее будьте)

P.s. даже если этот пост поможет хоть одному человеку, он написан не зря)

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: