Быстрейший болид в истории Формулы 1

Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance 2020-го года - самая сбалансированная машина в плане скорости на прямых и в поворотах. Впрочем, как и все Мерсы года так с 2015-го. Особенно в поворотах - практически не просаживает ниже 250 км/ч. Даже в Мэгготс-Беккетс всего лишь до 232 км/ч. Как однажды пошутил в трансляции Мартин Брандл, среднескоростные повороты на некоторых трассах теперь превратились в скоростные.

Формула 1

1.5K поста2.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Срач по формульным и околоформульным темам - приветствуется. Мат - допускается (я и сам грешен). Любой другой автоспорт и весь спорт в целом - не возбраняется.

Запрещается: политический срач.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
82
Автор поста оценил этот комментарий

так се машина. шумка говно, мызыку не поставили, похоже самая днищенская комплектация.

вместо кондея крышу спилили, резина лысая. хоть занизили уже с завода и то хорошо.

раскрыть ветку (37)
29
Автор поста оценил этот комментарий
И в поворотах меньше 232 не скидывает
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ой да забей, хотел бы я посмотреть как мерины не скидывали ниже 250 в каком - нибудь Баку))

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Зато в деревню за картохой можно за час доехать

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И застрять на 2 часа на въезде в деревню))

Автор поста оценил этот комментарий

и мешки с картохой на антикрыло закидывать

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем на крыло? Там место для балласта есть. Правда, мало.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну зачем ты так про Боттаса?

Автор поста оценил этот комментарий
И сабвуфера нет...
Автор поста оценил этот комментарий

да даже турбины нет

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Есь. Как они без неё 1000+ л. с. с 1,6 литра снимут?

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
О, у меня тоже 1.6 движок. Как апнуть?
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Для начала залить 102-104 бенз. Поставить турбину, которая вращается не быстрее 125000 оборотов в минуту и может дать давление наддува по крайней мере 5 бар. Только боюсь, что после такого апгрейда ваш 1,6 превратится в ПВО

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это всё у меня уже с завода в стоке стоит! По крайней мере менеджер в салоне мне так объяснял! Пока что добрался до 110 л.с., что дальше?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тогда мои полномочия усё. К дристерам обращайтесь, они знают, что делать.

Предпросмотр
YouTube15:08
2
Автор поста оценил этот комментарий

Поставь брызговики срапко, это добавит 5-10 л.с.

Автор поста оценил этот комментарий

Автор, как любитель ф1 объясни плз, почему они едут по оранжевой разметке так же как и по асфальту, я думал, там какое-то покрытие, которое скорость сбрасывает при наезде

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Поребрики бывают разных видов. Низкие - для того, чтобы пилот чувствовал своей сракой пределы трассы, трясясь по ним, и в опасных местах высокие, чтобы позвоночник в трусы осыпался и не возникало желания на них наезжать. Если перепад высот между асфальтовым покрытием не позволяет сделать высокий поребрик, ставят лежачих полицейских, которые наказывают не только сраку пилота, но и его команду, которой потом это чинить. Собственно, эпизод с Алонсо в видео наглядно это демонстрирует.

Автор поста оценил этот комментарий

Покрытие - обычная краска.

Едут так же как по асфальту, потому что прижимной силы столько, что им хоть по потолку катайся, да и шины не простые.

На низких скоростях, на разгоне и на торможении езда по поребрикам может выйти боком - либо колесо сорвёт на разгоне, либо оно заблокируется на торможении, на скорости спокойно проезжают.

Автор поста оценил этот комментарий

перегуглил. В 2014 вернули турбины. не особо слежу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку