Быстрейший болид в истории Формулы 1

Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance 2020-го года - самая сбалансированная машина в плане скорости на прямых и в поворотах. Впрочем, как и все Мерсы года так с 2015-го. Особенно в поворотах - практически не просаживает ниже 250 км/ч. Даже в Мэгготс-Беккетс всего лишь до 232 км/ч. Как однажды пошутил в трансляции Мартин Брандл, среднескоростные повороты на некоторых трассах теперь превратились в скоростные.

Формула 1

1.5K постов2.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Срач по формульным и околоформульным темам - приветствуется. Мат - допускается (я и сам грешен). Любой другой автоспорт и весь спорт в целом - не возбраняется.

Запрещается: политический срач.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А если поставить слики на Ferrari F2004... Склонен думать, что та машина будет даже быстрее 2020 года. Легче, уже, меньше... и со сравнимой мощностью

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не будет. В том-то и проблема, что она легче, уже, и прижимную силу генерирует гораздо меньшую, поэтому ею сложно управлять в поворотах. Даже если бы мощность была на современном уровне, не вывез бы. Максимальная скорость такая же, что и сейчас, к слову. Впрочем, какой-нибудь Беннетон в 1986 году тоже 350+ км/ч развивал, но при этом не входил в число топовых машин даже своего времени. Вот для современных болидов это действительно было достижение - разогнать 800-килограммовую дуру 3х5 метров до таких скоростей, ещё и побить рекорд болидов 2004-2005 годов. Правда, обновлением рекордов мы обязаны долбоёбам из Вильямса.

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хммм, вес не связан с уровнем генерируемой прижимной силы. может повыситься разве что уровень механического сцепления.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я об этом.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Механическое сцепление то повысится, т.к. болид сам по себе сильнее давит на асфальт, но вот в поворотах это наоборот боком выйдет, ибо центробежная сила будет больше.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Центробежная сила будет та же, потому что масса болида не меняется от прижима.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Речь шла о том, что тяжёлый болид имеет большую прижимную силу.

Это не так, но он имеет большее сцепление за счёт большего давления на колёса.

От этого сцепления нет толку в поворотах, ибо увеличивается центробежная сила.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тяжëлый болид ещë и имеет более развитую аэродинамику, позволяющую ему генерировать больше прижима, чем 16 лет назад.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Но это не следствие его веса, это следствие эволюции аэродинамики.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А мы про эволюцию и говорим.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это вообще не факт! не мешайте все в одну кучу. Аэродинамика продиктована регламентом.

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку