Быстрейший болид в истории Формулы 1

Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance 2020-го года - самая сбалансированная машина в плане скорости на прямых и в поворотах. Впрочем, как и все Мерсы года так с 2015-го. Особенно в поворотах - практически не просаживает ниже 250 км/ч. Даже в Мэгготс-Беккетс всего лишь до 232 км/ч. Как однажды пошутил в трансляции Мартин Брандл, среднескоростные повороты на некоторых трассах теперь превратились в скоростные.

Формула 1

1.5K поста2.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Срач по формульным и околоформульным темам - приветствуется. Мат - допускается (я и сам грешен). Любой другой автоспорт и весь спорт в целом - не возбраняется.

Запрещается: политический срач.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать ту люсю!
там шо, клей-момент на колеса непрерывно подается?
раскрыть ветку (19)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Почти. Резина нагревается от трения и люто липнет к асфальту, плюс прижимная сила до 3 тонн на 300 км/ч, да ещё и вес самого болида около 800 кг.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
800?
у гас в торговом центре стоял какой-то старый феррари из сеоедины нулевых вроде. Так его можно было одним пальчиком туда-сюда покатать. Я когда свой прицеп 1т цепляю, так всем весом наваливаюсь
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

740 кило минимальный вес машины.

Ну и гоночная машина не прицеп, явно.

Разве что у Боттаса...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не может же такая колоссальная разница в легкости качения при сравнимых весах получиться только за счет супер-дупер подшипников?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В экспонируемых машинах отсутствует то, что дает очень большой вес — двигатель и коробка. А корпус в основном состоит из полимерных соединений построенных вокруг шасси, все это добро весит сильно меньше.

Автор поста оценил этот комментарий

В начале нулевых 600кг вёс был

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас не начало нулевых =)
Машины очень сильно разжирели с тех пор.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты прочитаешь коммент на который я ответил, то поймешь почему я написал про начало нулевых)))

Автор поста оценил этот комментарий

Какое уродище длинющее получилось...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь, современные болиды достаточно красивы.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут да, на вкус и цвет товарища нет. Мне болиды 50х, 60х, 90, 00х и даже 10х (18 и 19 год не в счёт :) больше нравятся, сейчас стали длинющие и с этой кривой защитой, сделали бы лучше кабину, как у истребителя или бэтмобиля, чтоб рога не мешали обзору.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Старые болиды вообще не особо заходят, слишком формы простые. Середина нулевых - топчик.

Кривое стекло как раз мешает обзору - такой вариант тестировали параллельно Halo. Блики. Сам по себе Halo ничем не мешает, да и выглядит в принципе неплохо.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно узнать, а Ф1 ты начал смотреть(или интересоваться) когда ? Не в нулевых ? :)

Я не так уж и долго смотрю Ф1, раньше было просто интересно слушать и искать информацию, в нулевых в школе учился и мне было бы скучно смотреть сами гонки... Я к чему веду, у меня не синдром утёнка, что первое увидел, то и люблю, вижу красивую машину, хоть 1900-го года, говорю, что красивая, вижу хорошее, говорю, что это хорошее и в любой момент, когда испортится(как сейчас) могу бросить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В 18 году, как автосимуляторами начал увлекаться. До этого в детстве что-то ещё поглядывал во времена Ferrari и Шумахера, но не то чтобы серьёзно. Мб поэтому мне в целом привычен вид болидов с Halo.

Я не говорю, что старые болиды не красивы, но они мне не нравятся, слишком у них формы простые. Более современные машины можно сказать очаровывают своей сложностью. С середины нулевых R26 вообще бомба, MP4-22 красавец. Интересная форма у передних антикрыльев была, плюс дополнительная аэродинамика за боковыми понтонами. Потом опять всю аэродинамику упростили, глазу зацепиться не за что. К 2018 очень красивые машины были, с громоздкими конструкциями на передних антикрыльях.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В этом плане странно было смотреть сериал про ф1, drive to survive
Там постоянно пилотам по радио говорили ускориться, и в переводе это звучало как "поднажми, прибавь газу, ускорься". Как будто пилоты не до конца педальку вдавливают, и им нужно напоминать.
А формула выигрывается не двигателями, а шасси, подвеской, аэродинамикой, тормозами. У мерсов вроде не самый мощный мотор на прямых, но они ужасно сильны в поворотах, и восьмикратный проскочит быстрее там, где другого сорвет.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там постоянно пилотам по радио говорили ускориться, и в переводе это звучало как "поднажми, прибавь газу, ускорься". Как будто пилоты не до конца педальку вдавливают, и им нужно напоминать.
В гонке пилоты довольно часто не топят на всю катушку, т.к. нужно следить за температурами СУ/шин, топливом и зарядом батареи. Причём иногда это всё ещё и в борьбе делается.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А иногда нужно ресурс движка беречь, тогда гонщики сами канючат дать им мощности, когда не могут обогнать.

Автор поста оценил этот комментарий

Это не отменяет того что они тапку в пол выжимают всегда.

Способов ехать медленее не так и много, самое очевидное - изменение карты двигателя. Тем самым увеличиваем ресурс.

Так же можно чуть позже открывать газ, проходить повороты чуть уже, раньше и плавнее тормозить. Это просто снижение рисков. Плюс на меньшей нагрузке ниже износ резины.

Все это складывается в СЕКУНДЫ на круге. И когда пилоту говорят прибавить - в основном это означает что ему следует чуть быстрее проходить повороты, чуть позже тормозить и чуть раньше открывать газ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я про общий темп говорил, а не про степень нажатия педали газа. Но, всё равно, не всегда. В конце прямых тапку часто отпускают, иногда довольно долго катятся накатом.

И именно про такой менеджмент темпа я и говорил.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку