Быстрейший болид в истории Формулы 1

Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance 2020-го года - самая сбалансированная машина в плане скорости на прямых и в поворотах. Впрочем, как и все Мерсы года так с 2015-го. Особенно в поворотах - практически не просаживает ниже 250 км/ч. Даже в Мэгготс-Беккетс всего лишь до 232 км/ч. Как однажды пошутил в трансляции Мартин Брандл, среднескоростные повороты на некоторых трассах теперь превратились в скоростные.

Формула 1

1.5K постов2.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Срач по формульным и околоформульным темам - приветствуется. Мат - допускается (я и сам грешен). Любой другой автоспорт и весь спорт в целом - не возбраняется.

Запрещается: политический срач.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну машина то ожидаемо быстрее всех предыдущих мерсов вышла. я вот совсем не понял этой истории с DAS (система изменения угла развала колёс): команда семь лет выигрывает всё в одну калитку, ФИА говорит, что пытается всеми силами ограничить доминирование мерсов и возродить интригу в чемпионате - и прям тут же перед началом сезона разрешает сомнительное нововведение, доводя преимущество мерсов до недосягаемого

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

FIA ничего не разрешали, мерсы просто нашли лазейку в формулировки правил и воспользовались ей. DAS абсолютно легален был. Но FIA эту лазейку тут же прикрыли, переписав пункт регламента на следующий год.

Было: Изменение положение колёс должно происходить только движением рулевого колеса.

Стало: Изменение положение колёс должно происходить только поворотом рулевого колеса.

раскрыть ветку (8)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так ничего особо не поменялось, поворот - это тоже движение и может быть по любой оси)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я по памяти написал, видимо из предварительного регламента (т.к. ещё в начале прошлого сезона его смотрел). Сейчас такую формулировку прописали, что DAS уже точно не сделаешь.

The re-alignment of the steered wheels must be uniquely defined by driver input to a single steering wheel permitted to have only one degree of freedom, which must be rotational, and the relationship between the angle of each steered wheel to the angle of the steering wheel must be a strictly monotonic function.
Изменение положения рулевых колёс должно осуществляться только с помощью руля, который может иметь только одну, вращательную степень свободы. Отношение положения рулевых колёс по отношению к рулю должно быть строго монотонным.
Автор поста оценил этот комментарий

Как повернуть руль по оси Y?)) (не сдвинуть, а именно повернуть)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

насади его на сферу и будет крутиться как угодно)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Руль на кардане, ага.

1
Автор поста оценил этот комментарий

теперь как вариант новая зацепка, Развал-схождение регулировать поворотом руля, а уж поворачивать надо либо тянуть на себя либо толкать от себя.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Либо же просто прикрутить какой-то алгоритм, который будет изменять сход-развал на основании поворота руля и стопицот других показателей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже давно реализовано геометрией подвески. Внешнее и внутреннее колесо в повороте имеют несколько разный угол поворота.

Автоматически менять схождение электроникой нельзя, даже по регламенту, в котором был реализован DAS, любое изменения положения рулевых колёс должно было осуществляться с помощью руля.

Автор поста оценил этот комментарий

Тот DAS им не так уж много давал, по-правде говоря.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Давал возможность передние шины прогреть, что полезно под пейс-каром, VSC и в квалификациях. Достаточно полезная вещь была, я бы сказал.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку