Быстрейший болид в истории Формулы 1

Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance 2020-го года - самая сбалансированная машина в плане скорости на прямых и в поворотах. Впрочем, как и все Мерсы года так с 2015-го. Особенно в поворотах - практически не просаживает ниже 250 км/ч. Даже в Мэгготс-Беккетс всего лишь до 232 км/ч. Как однажды пошутил в трансляции Мартин Брандл, среднескоростные повороты на некоторых трассах теперь превратились в скоростные.

Формула 1

1.5K постов2.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Срач по формульным и околоформульным темам - приветствуется. Мат - допускается (я и сам грешен). Любой другой автоспорт и весь спорт в целом - не возбраняется.

Запрещается: политический срач.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

Хах! Как все настоящие водители мерседесов: "только слегка наезжаю на разметку", "я же ещё ничего не нарушил")

раскрыть ветку (20)
17
Автор поста оценил этот комментарий

В Бахрейне так и было - Льюис всеми четырьмя колёсами покидал пределы трассы раз 20 за гонку. Когда его в том же повороте обогнал Тапок, тоже получив преимущество за пределами трассы, его попросили пропустить Льюиса обратно, а то кабы штраф не впаяли. Так Рэд-Буллы проиграли эту гонку.

раскрыть ветку (19)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Обгон за перделами трассы в любой ситуации карается штрафом, либо возвращением позиции. Рика в Франции наказали за обгон Кими на ПРЯМОЙ.
РБ проиграли гонку из-за ошибки Макса, а не из-за штрафов.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

особо спорить о том, что обгон за пределами трассы нельзя - нет смысла. основная претензия к судейству - льюис 29 раз выезжал за пределы, пока ехал один, получая преимущество во времени круга, в меньшем износе резины. когда макс узнал о том, что можно выезжать - на следующий круг сразу стало нельзя.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Льюис наоборот говорил, что больше вредил резины, выезжая за трассу.

Ну и по поводу преимущества я чуть ниже расписался. Большую часть гонки Льюис ехал в темпе, который диктовали стратеги. Даже в эфир постоянно пускали: 1:35, 1:34.9 и т.д. Его на 37 круге предупредили (в начале круга емнип), 38 он всё равно проехал на две сотки быстрее 37го, после 41 взвинтил темп ещё больше. Т.е. можно сказать, что ему такая траектория удобнее была, но я сильно сомневаюсь насчёт реального преимущества.

Но судейство да, сосёт.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Гы гы. Перделы...
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрел разбор этой ситуации, если коротко, то Люся, выходя за пределы трассы не получал преимущества непосредственно перед кем то одним, а Тапок получил и согласно схеме прохождения поворота сделал это не по правилам. Конечно обидно, но в этот раз мерсы действительно не при делах.
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Преимущество он таки получал. Самая быстрая траектория - самая широкая.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Самая широкая траектория подразумевает больший путь.

Можно долго спорить о том, получал он там преимущество или нет, а можно взглянуть на факты, на примере кругов до и после предупреждения. Когда его предупредили за четвёртый поворот, его темп нисколько не изменился, а после нескольких кругов он ещё взвинтил темп.

Потому что основную часть гонки он ехал в заданном стратегами времени круга.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Больший-то он больший, только скорость входа в поворот тоже выше, чем если бы он соблюдал пределы, и на газ можно вставать смелее. В любом симуляторе учат использоваить всю ширину трассы, поворачивая плавнее, потому что так болид приобретает большее ускорение. Касательно того, что его темп не изменился - это очень показательно. То есть, он на полных баках и свежей резине ехал так же, как на пустых и на изношенной.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ширина траектории определяется не только поворотом, но и последующей конфигурацией трассы и поэтому далеко не всегда каждый отдельный поворот проходится по оптимальной траектории.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Угу.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть же границы трассы за которые запрещено заезжать частично, либо полностью и перед каждой гонкой их обычно показывают. Наверное, если он и правда не совершал обгонов за границей трассы, то это и не считается нарушением правил Ф1.

Я не сильно во всем этом разбираюсь, недавно только гонки смотреть начал, да и играть тоже :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обгонов он не совершал, он один можно сказать ехал.

Но он выезжал за пределы трассы. В практике и квалификации за такую траекторию снимали время.

Фактически правило он нарушил, но ведь перед гонкой было сказано, что наказывать именно в гонке за нарушение границ трассы в этом повороте не будут. Он решил этим моментом воспользоваться.

Автор поста оценил этот комментарий

Речь именно про круги около того предупреждения, до и сразу после.

Просто он ехал большую часть гонки в том темпе, который ему диктовали стратеги, поэтому даже если он что-то потерял в четвёртом повороте, когда ему запретили выезжать широко, он это нашёл на других участках трассы. До предупреждения было наоборот - отыгрывал тут, терял где-то там.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В другом дело - им вроде в гонке разрешили в том поророте выезжать за пределы, но не при обгонах.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потом запретили ещё до обгона макса, что уже звучит странно

Автор поста оценил этот комментарий

там не в этом претензия то основная и споры, за пределами обогнал, место верни, тут без вопросов вообще. Но там полгонки Хэм вылетал за пределы и получал преимущество 0.1-0.2 на круге. После середины гонки Ред булл это заметил и спросил у руководства: а чё это он вылетает за пределы, нам так можно? Им сказали нет, так нельзя. Хотя перед гонкой сказали, что за выезд в этом месте наказывать не будут.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну там было не "а то кабы", а им Дирекция гонки сказала вернуть позицию.
В целом, за Макса обидно, конечно, особенно на фоне последних 6 лет доминации Мэрса хотелось бы перемен...
Ну, завтра посмотрим, что там смогут показать Быки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну дирекция не то чтобы сказала, она посоветовала. Маси говорил, что они не могут приказать командам что-то сделать. Макс мог не отдавать позицию и попробовать оторваться, но не факт, что он смог бы 5-10 секунд отрыва создать, чтобы покрыть штраф.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку