Былое. Контейнер с валунами

Привет всем!


Было это 30 июля 2018, как сейчас помню.


Получил я в порту контейнер, был это длинный 45-футовый бокс.


Поставили на раму, закрепил я его и поехал из терминала к получателю. Фирма была в Голландии, везти было не очень далеко.


Тащу, я его, значит, чувствую, тяжело идет машина, наверное что-то тяжелое загружено, глянул в CMR-ку и вправду - 25 тонн, не часто приходится возить такие тяжести.


Выехал из порта, пошел по магистрали, там легче стало, по прямой машина разгонится и почти сама катится, груз и не чувствуешь уже.


Уже проехал почти все расстояние, навигация повела по проселочной дороге, а это то кольцо за кольцом, то светофоры в населенных пунктах. Ехал тяжело, на кольцах колеса пищат и скрипят по бетону, дорога сухая, сцепление хорошее, бедная резина аж выгибается при каждом маневре. Ехал аккуратно, приглядывался и прислушивался, по возможности радиус поворота делал шире, что бы колесам было легче маневр совершать. Очень боялся, что могу разуть покрышку с диска, знаю, что и такое бывало у людей.


На светофорах приходилось заранее тормозить и очень медленно разгоняться, мощности двигателя не хватало стартовать быстрее. Короче, вел себя как поезд на железной дороге, то скрипел при торможении, то пыхтел натужно при разгоне.


Приехал на фирму, посмотрели документы, сказали поезжай на площадку, там увидишь металлическую рампу, там тебя выгрузят. Проехал внутрь на территорию, а кругом - множество изделий из мрамора и других камней, с одной стороны стояли уже готовые, а с другой стороны лежал исходный материал, камень в очень большой разновидности, и плоский в плитах, и овальные заготовки и наколотые плитками и нарезанные аккуратными кусками.


Понятно, думаю, значит и у меня что-то похожее внутри. Запарковался я на рампу, открыл контейнер и офигел, а у меня вместо красивых мраморных заготовок по всему контейнеры валяются валуны, десятка полтора необработанных камней, которые порой встретишь на паркингах или у кого-то во дворе, как элемент декора.

Былое. Контейнер с валунами Дальнобойщики, Контейнер, Камень, Грузоперевозки, Реальная история из жизни, Длиннопост

Да уж, на этой работе всякое приходится возить, вот, даже камни.


Возможно это ценные породы и из них потом мастера сделают что-то действительно красивое, что потом будет радовать глаз людям где-нибудь перед зданием фирмы или частник прикупит себе домой и поставит во дворе на лужайке, они это умеют делать.


Как, например, эти красивые изваяния, думаю, вначале это тоже была серая невзрачная глыба камня, а умелые руки сделали из него красивые декоративные изделия.

Былое. Контейнер с валунами Дальнобойщики, Контейнер, Камень, Грузоперевозки, Реальная история из жизни, Длиннопост
Былое. Контейнер с валунами Дальнобойщики, Контейнер, Камень, Грузоперевозки, Реальная история из жизни, Длиннопост

На сим закончу, искренне ваш, Eric Rain.

Лига Дальнобойщиков

1.1K постов4.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Хм.... странно... а разве перед транспортировкой водитель не должен проверить что везет и как это лежит... ну там центр тяжести, как закреплен груз? У меня на курсах cqc об этом говорили. Нам автобусникам даже советовали рассаживать пассажиров по обоим рядам равномерно, чтобы не перевернутся в поворотах. А тут такой груз.....

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Если берём контейнер в порту, то никогда не открываем его, он под таможенными пломбами.

Если нас допускают на склад контролировать загрузку, то можно что-то понять про центр тяжести, но это очень редко происходит, обычно видим груз, когда закрываем дверь контейнера, не больше.

Если контейнер загружен полностью, то нет ни ремней, ни вероятности смещения груза. Едешь как обычно, никаких особенных требований нет.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно. А это в какой стране так? Просто любопытно.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Везде так said to contain и паехали. Иначе вона сидят уже сидельцы кому в коробки с чаем хмурого нафасовали

Автор поста оценил этот комментарий

Мы ездим по Голландии, Германии, Бельгии и Франции.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, конечно. Я думала, что уж немцы то будут щепетильней в этих вопросах.

Нам в автошколе все уши прожужжали, что после того, как груз на машине, вся ответственность (в том числе и материальная) переходит на водителя. Поэтому в интересах водителя проконтролировать что он везет, как оно лежит, как закреплено и тд.

Но честно не помню, что говорилось (и говорилось ли вообще) про опломбированные грузы. Я эту захватывающую часть теории, ко мне никакого отношения не имеющую, пропустила))))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Плохо преподавали.

Автор поста оценил этот комментарий

"Нестандартные" загрузки - это редкость, в основном груз упакован на паллеты, которые достаточно плотно входят в контейнер и не имеют возможность смещаться.

Если мы видим явные проблемы с грузом, то сообщаем диспетчеру, он передает в логистику, вот они уже и принимают решение о дальнейших действиях. Но это совсем крайние случаи. Логистические центры, которые постоянно работают со своим однотипным грузом всегда имеют схемы расстановки паллет так, что бы исключить любые повреждения при транспортировке. Они тоже не хотят терять деньги из-за неправильной загрузки контейнера.

У водителя очень ограниченная ответственность за повреждения машины и груза. Знаю по прошлой своей фирме, даже если сгорит машина со всем грузом по вине водителя, ответсвенность не более 1200 евро. А это лишь ползарплаты в нормальной фирме.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку